Матита. Разные истории обо мне
Знакомьтесь-это Матита. Она ведет личный дневник и разрешила нам заглянуть в него одним глазком.


Матита-это вымышленное имя. Девочке девять лет и она рассказывает в своем дневнике истории из своей жизни, фантазирует, придумывает истории, делает зарисовки, вставляет в него письма и рецепты, делится своими секретиками и размышлениями.
Матита очень любит комиксы про женщину кошку, в ее дневничке так же есть нарисованный комикс и придуманный сюжет этого комикса.
Как и все девочки этого возраста, Тита любит мечтать, дружить, не любит некоторые предметы в школе, влюбляется в мальчика, ссорится с подружками...
Книга будет очень понятна девочкам младшего школьного возраста, ведь им очень близки размышления и переживания девочки.
Формат книги небольшой, ее удобно брать с собой, иллюстрации черно-белые и не на каждом развороте, шрифт крупный и подходит для самостоятельного чтения.
Эту книгу Ксюша читала самостоятельно, ей она понравилась, где-то она поддержала Титу, где-то осудила, что девочка не права. Тем не менее, книга дает очень хороший список тем для обсуждения с ребенком.
Например, Матита ненавидит помидоры и когда она их видит в холодильнике, то девочка делает следующее " непременно давлю их все, и они умирают". Дочка сразу сказала, что это неправильно, во -первых, с едой не играют (а Тита часто открывает холодильник, раскладывает продукты как ей нравится, рисует вилкой на сливочном масле), а во-вторых, зачем Матита давит помидоры, если она их не любит, это не означает, что их не любят другие члены семьи, а она портит продукты. Горжусь своим ребенком! Именно такие истории воспитывают в ребенке мораль и ощущения что делать правильно, а что нет. У меня подруга не разрешает смотреть мультик "Маша и медведь" своей дочке, потому что там Маша себя плохо ведет и ребенок будет повторять. Я же, наоборот, считаю, что когда ребенок видит неправильное поведение, он не копирует его, а делает для себя выводы.
Так и с этой книгой, когда Матита плохо себя ведет, дочка делает выводы и обсуждает со мной, что девочка поступила плохо, а когда она делает что-то хорошее, дочка радуется за нее.

