Вопрос про поступление в первый класс

Настя, привет! Как ваши дела со школой? Удалось ли попасть? У нас такая же проблема, очень нужно попасть в определенную школу.
24.05.2015
Привет! Да, Лен, удалось, но какими-то странными путями) И смех, и грех) У вас школа по прописке? Мы-то по прописке попадали, и по саду во вторую очередь входили...
26.05.2015
По прописке...этот комплекс, но не в нужную нам школу. Вы через мохнатую руку или как?
26.05.2015
Без. У меня муж категорически против взяток, когда все и без того — по закону и по праву. Через небольшой скандал) Писать сейчас долго. Сегодня отгуляем выпускной — напишу, ок?) Возможно, помогу. 
27.05.2015
Спасибо, Насть. Буду ждать)) а то уж не знаю на какой кобыле подьехать
27.05.2015
Лен, как обещала...Мы относимся к этой школе по месту жительства и по садику (правда после какого-то другого сада). Но в школе очень большие очереди и нас определили типа в эту же школу, но в корпус другой, и только в начальные классы. Меня не устроило это, потому что мне и территориально немного неудобно и только начальные классы, а дальше что?... Вообщем я возмутилась и разговаривала с заведующей по нач классам. Она меня отослала на месяц и, мол, потом, если места будут, она посмотрит, сможет ли нам их предоставить. Я не стала ждать, попросила мужа решить вопросы. Он пошел к юристам (в стиле моего мужа))) и там выяснилось, что мы можем написать несколько бумаг: в прокуратуру (с просьбой провести проверку о законности распределения мест), в мин образования (с просьбой выяснить причину отказа), в отдел по защите детей (у меня двое и младшая ходит в сад рядом со школой и в другой корпус нам ходить всем неудобно) и в саму школу (с просьбой письменно ответить, почему нам отказали). Бумаги нам сделали, но мы ничего не отправляли никуда. В саду меня наша воспиталка и логопед спросили, что и как у нас, я рассказала про бумаги)))) Они между собой потерли, слухи дошли до школы и до зав нач классами)))  Через какое-то время нам позвонили из школы и дали нам место. Провели конфиденц беседу, что у них все решается мирно и что мы заварили какую-то неприятную заваруху)))) Хотя мы ничего кроме разговоров и сделать-то не сделали) Но проверки школа испугалась и место нам нашла... 
01.06.2015
Ой, спасибо, Насть)))Здорово вы замутили, главное результативно! Я, кстати, в этом направлении и думала. Я , правда, все же сходила на ознакомительное собрание в школу по направлению. Понравилась учительница, школа обычная. И вот теперь в раздумьях идти в обычную школу с хорошим учителем или в хорошую школу к неизвестому учителю?!
01.06.2015
Взвесьте плюсы — минусы... И ребенка спросите) Мы уже подумали — нафик нам этот французский))))) Но расположение школы.... )))
01.06.2015
А вы на курсы подготовительные к ним ходили?... Мы тоже выбрали школу, которая в другом районе, т.е. мы ни по прописке, ни по саду, ни по братьям/сестрам к ним не относимся... Но она к нашему дому самая ближняя, через дорогу от нас, но эта дорога- граница двух районов)) Мы к ним ходим на курсы, нас зачислили еще в конце февраля. И ещё, нас уверяли, что в сад возьмут ВСЕХ, кто подал заявки, т.к. не имеют права НИКОМУ отказать. Если будет больше детей, чем сейчас учатся, то они откроют ещё класс, т.е. наберут не 2 класса первоклашек, а 3 или 4. У них сейчас есть один "набор" из 3х классов, в то время, как все остальные классы по 2... Т.е. несколько лет назад было много заявок и поэтому сделали 3 первых класса. Вот так. Но мы не стали рисковать, пошли на курсы. Для меня это, своего рода, гарантия поступления. (Но у нас из 3х групп подготовительных, после зачисления, половина заболели и не ходят уже месяц))) Я б на Вашем месте побежала жаловаться в депертамент, но сначала взяла бы письменный отказ в зачислении или отказ написать отказ. (И на диктофон записать, на всякий случай). Явно там что-то " не чисто"...
27.03.2015
У этой школы нет курсов... На след неделе встреча с директором. Если договориться не получится, то да - отказ в письменной форме попрошу...
27.03.2015
((( странно... У нас во всех школах есть подготовительные... (есс-но, платные..)))
27.03.2015
Экзаменовали вас для того что бы понять подходит ребенок под их параметры или нет. А отказали на другом основании потому что всякие тестирования при приеме в школу запрещены. То есть, протестировать-то они протестировали, но сказать, что по результатам теста не проходите не могут. Отказали, потому что кого-то получше нашли ( не обязательно, что поумней, но того кто больше подсуетился). Если вы хотите пробиться и денег готовы дать, то это надо самой лично к директору на прием идти. Такие вопросы точно по телефону не решают.
25.03.2015
Диана, спасибо!Я все это понимаю. Но мы проходим туда по месту жительства и по саду. Это мне сегодня подтвердили в уо нашего округа. Ну вообщем, да, запишусь на встречу с директором. 
25.03.2015
напиши потом, как у вас ситуация сложится дальше! 
25.03.2015
подружка туда тоже хотела, и также сказали сначала — вы приняты, все отлично. А позже, написали что приняты в другое структурное подразделение.. и тоже теперь не знает что делать.. Муж идеально французский знает, хотели и дочку тоже )) 
25.03.2015
И школа имеет на это право, по идее... А на собеседование ходили? Чем объяснили сейчас, что в другое структурное? В другом, кстати, тоже уклон на французский. 
25.03.2015
да, ходили. у них девочка в садик не ходит, няня ее так наштудировала, что там все прифигели. но.. старших кто учится, нет.. и территориально тоже не совсем они попадают (на веерной живут), ну вот говорят да, что делать.. пойдут в ту, куда отправили. вроде тоже с французским она там. 
25.03.2015
Очень странная ситуация, ведь у вас есть главный приоритет: вы ходите в детский сад холдинга, вас должны зачислять в первую очередь и без всяких собеседований прямым переводом из сада. Надо посмотреть приказ департамента образования г. Москвы, номер не помню. Однозначно надо бодаться с директором, потому что в данном случае ваше место жительства не имеет значения.  
25.03.2015
наш сад второй на очереди по зачислению, и из нашего сада туда постучались всего 2 человека. Места не хватило(  
25.03.2015
Ой, как все сложно... У меня наоборот было, на госуслугах можно было выбрать только ту школу, куда мы по саду относимся, а я хотела по прописке. Поехала в ОСИП, они вручную меня переписали. А про структурное подраздение вообще непонятно, по какому принципе формируются списки. Может тебе в ОСИП позвонить, хоть расскажут, как детей отбирают.
25.03.2015
Они берут по приоритетам. Структурное подразделенме. Многодетные. Сестры братья.. ПРоописка.. Кто раньше подал заявку. Я думаю сначала отсеивают лишних. Хотя тестировпние как раз противозаконнно. Можно именно на это жаловаться. Апотом составояют сптски поприоритетам. Думаю вам просто не хваьило места. Попообуте сначала поговорит с завучем. Пожаловаться успеете)))
25.03.2015
да это я все понимаю, но мы садом относимся к этому структурному. И нас заверили, что уже взяли. Время прошло и — бац — не взяли. И я не понимаю — давить и пробовать дальше или бежать в другие школы, где мы теперь тоже будем уже не первые и без приоритетов=)) Звоню, пока выясняю основания и пр. Не получится, буду злиться и жаловаться=) Спасибо!
25.03.2015
Сначала пробовать здесь. Разговаривать с завучем. Директором. Потом идти дальше...
25.03.2015
Настя, а школа 1248 наверное? :)
25.03.2015
она(
25.03.2015
хорошая школа, я там снимала несколько раз, у клиентов дети учились в ней.
25.03.2015
У нас такая же почти ситуация. Подавали заявление через госуслуги, а там получается, что подаешь в комплекс, в которой три школы: испанка и две обычные. Хотим попасть в испанку, но сказали, что не факт, так как 90 % туда хотят попасть, но в какую-нибудь точно попадем, а мне не надо в какую-нибудь. Проходили тоже собеседование, ходим туда на подготовку, результаты, сказали будут в мае((( И ничего не поделать((
25.03.2015
сейчас я выясню, как действовать и расскажу))) просто до мая ждать я не хочу... тк если сюда не возьмут, то мы будем пробовать другие варианты помимо той, куда нас автоматом берут....Вообще, они сначала берут тех, кто относится к ним по саду, по месту жительства и тех, чьи братья-сестры там... Потом уже на свободные места желающих...
25.03.2015
да, да,все правильно, мне тоже про эти приоритеты говорили, однако территориально мы относимся ко всем трем школам, а хотим в одну((
25.03.2015
у нас насколько я знаю, все из садика писали просто заявление директору комплекса с указанием того структурного подразделения — куда хотели попасть. И все попали. Может Вам к директору сходить и там рассказать, что вы в Департамент собираетесь с жалобой на них, должно помочь)))
25.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выпускники детских садов...