13 лет

Как вы ставили на место людей?

а по поводу чего дурочку делают?)
13.04.2011
изменили условия договора в одностороннем порядке и говорили что так и было...
14.04.2011
а сам договор у вас на руках? вообще в договоре может присутствовать пунк о том, "что компания вправе изениить условия договора в одностороннем порядке, но при этом известить клиента в такой то срок....." вообще труд в клиенской службе самое неблагодарное дело, всех собак на них спускают) я просто сама в этой сфере работала, знаю что это такое) вам надо тогда ни с ними ругаться, а просто жалобу на руковидителя этой конторы писать, на сайте или на юр.адрес) а что за контора если не секрет?
14.04.2011
да не секрет.. Волга телеком.. ныче ростелеком. собак на них я не спускала, но меня до слез довели. самое интересное, после того как я подняла эту тему в интернете, ночью телефон включили) жалобу писать, это ехать туда надо.. а дите с кем.... поэтому я предпочитаю все вопросы решать по телефону) 
14.04.2011
либо претензию на их сайте
14.04.2011
никогда не ругаюсь с обслуживающим персоналом, продавцами, кассирами и т.д. сразу говорю "с Вами ругаться не собираюсь, пригласите, пожалуста, заведующую (управляющую, начальника, директора, старшего менеджера)" все это спокойно и отчетливо. Как правило после такого они начинают, говорить "что его(ее) нет на месте", требуйте его(ее) телефон. Даже если начальника не увидите, то "девушки" отнесутся к Вашей просьбе или проблеме с огромным вниманием. Проверено много раз. А просто так ругаться не вижу смысла. Они ж энергетические вампиры и им в радость, чтобы к ним ходили по 100 раз, создавать очереди, просили, умоляли, чувствуют свою значимость и важность))) удачи вам))
05.04.2011
Клиенты быдло, мы самые умные:(девиз волга телеком... Выпадают волосы. Что делать?!