Месяц май
Развитие АндреяВот и весна заканчивается, не успев начаться 🙄
Мы продолжаем с Андреем ходить на занятия,в мае у нас был другой тренер, и видимо Андрей опять переживал об изменениях. Но в последние разы уже было более менее спокойно, без лишних капризов. Тем не менее не всё Андрей соглашается выполнять, что-то ему нравится, что то нет, и не переубедить. Творческие занятия по пятницам направлены по моему больше на девочек, мальчики начинают баловаться, бегать, всё раскидывать и размазывать, а делают задание в итоге мамы. Причем и некоторые физкультурные упражнения не интересуют детей, и опять же занимаются мамы.





В разговорной речи тоже есть сдвиги, повторяет все что слышит, конечно с ошибками, и в основном только мне и понятно о чем он говорит)). Часто отвечает "Атятю" (в смысле "не хочу") на какое либо предложение, и это становится всё чаще и чаще 🙄. С утра, не успев проснуться, начинает требовать "кутить мутити" (включить мультики), и теперь стараюсь как можно меньше включать телевизор вообще, иначе залипает перед экраном надолго. Ещё стала появляться в словах буква Ф, и он смешно теперь говорит муфол (мусор). Айдем на кусю ( пойдем на кухню), Асюха, Адюха (Арсюша , Андрюша). Еще мне нравится "атял" (застрял), в основном когда укладываемся спать, и он запутается в одеяле либо упрется головой в спинку кровати ))). Составляет маленькие предложения." Папа уеха абабо (папа уехал на работу) . " Айдем гуять апяпяку (пойдем гулять на площадку). "Ува, баба и мама пиха" (ура, баба и мама пришла). Часто использует "увааа"( урааа) когда завершается какое то действие (закончилось упражнение на занятии; увидел подружку Юлю; закончил книжку с наклейками; собрал пазл). Очень любит всякие журнальчики с развивающими наклейками, и пытается собирать пазлы, процесс ему нравится.
А с подружкой Юлей мы часто гуляем, она наша соседка. Она приходит к нам на участок, и мы вместе играем во что либо. Я соорудила столик им на пеньке, поставила стулья, и провожу с ними можно сказать развивающие занятия (хотела конечно купить готовый стол, но денег нет 😒). Андрею нравится, потому что есть компания, Юля чуть постарше и умеет больше, он у нее учится, повторяет. Юле тоже нравится, потому что мама у нее работает, а бабушка видимо с ней особо не играет, и Юля с удовольствием ходит к нам играть. 


Ещё к нам приезжал Егор, и они с Андреем уже пытались общаться : " Его, айдем!", "Де Адюша?" .


Ещё мы побывали в аквапарке, отдых получился хороший, но конечно весь крутился вокруг Андрея, то есть отдыхал в основном он))) Но нам в принципе понравилось 
Когда денег нет, начинаешь как то выкручиваться и придумывать из подручных средств игры для Андрея. В этот раз вырезала из картонной коробки отверстие, вставила туда оргстекло, по счастью завалявшееся у родителей на даче, поставила лампу, и получился стол для рисования песком (манкой) 😀 

Стол конечно требует ещё доработки, потому что вся манка просыпалась в итоге вниз, но тем не менее этой игры нас хватило минут на 40, и я довольна этим)))
Мы побывали снова в Лианозово, покормили лебедей (оказывается они листья одуванчиков предпочитают больше, чем хлеб), поиграли на площадке, походили по мостикам и дорожкам.




И ещё одна поездка у нас была в контактный зоопарк. Там были помимо всего прочего ёжики, мини-пиг, и по залу бегал козлёнок. На мой взгляд Андрею там понравилось, покорил животных, потрогал, посмотрел, получил новые впечатления.






Ну и еще немного фото из нашей жизни:
















