Аватар

/Светлана/Чемоданы,… - страница 3

41 год Наро-Фоминск, Россия
На сайте с 10.02.2012, последнее посещение — 7 лет назад
89 записей 56 друзей 15 подписчиков
На сайте с 10.02.2012, последнее посещение — 7 лет назад
Аватар Юлия 23 года 11 месяцев
Аватар Даниил 13 лет 11 месяцев
Все категории Поиск
Мама двоих (23 года, 13 лет) Наро-Фоминск
Куда пойти.

- Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) - ссылка

- FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка

- Дарвиновский музей - ссылка

- Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка

- Детский клуб ДЖУНГЛИ - ссылка

- Едим к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка

- Московский океанариум - Адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар 14, стр. 3 - ссылка">ссылка

- Третьяковская галерея - ссылка

- Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка

- Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка

- Парк птиц "Воробьи" - ссылка/">ссылка

- Ботанический сад - ссылка

- Аптекарский (огород )сад - ссылка

- Вятское подворье - ссылка">ссылка

- Политехнический музей - ссылка">ссылка

- Зоологический музей - ссылка

- Московский зеленый дом -ссылка

- ДИНОЗАВРиЯ - ссылка

- Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка

- Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) - ссылка

- Батутный центр - ссылка - к сожалению только с 4х лет

- Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка

- Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) - ссылка

- Страусиная ферма -ссылка

- Мини-лошадки - ссылка

- Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка

-Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка

- Московский зоопарк - ссылка

- ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы

- Красногорский парк Сказок - ссылка

- Речной трамвайчик ссылка

- Детские железные дороги - ссылка

- Этномир - ссылка

- Планетарий - ссылка

- Театр Кошек ссылка

- Музей льда - ссылка

- Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка

- музей "Кукольный дом" - ссылка

- дом-музей Чуковского - ссылка

- музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка

- проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка

- музей техники Вадима Задорожного ссылка

- Экспериментариум - ссылка

- Дельфинарий на ВВЦ - ссылка

- Океанариум - ссылка

- Студия Хочу рисовать - ссылка

- Аквапарк "Ква-Ква парк" - ссылка

- CRAZY PARK - www.crazypark.ru

- Детский центр "Непоседа" - ссылка

- Панда Парк - ссылка

- Фэнтази Парк - ссылка

- Ого-Город - ссылка

- Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка

- Filion Happylon - ссылка

- Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка

- Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка

- Российский музей леса - ссылка'>ссылка" target="_blank">http://www.museum.forest.ru

- Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка

Мама двоих (23 года, 13 лет) Наро-Фоминск
Хуже нет, когда болеют дети.

Сегодня у Юли утром температура 38,естественно в школу не пошли,сходили в поликлинику,посмотрели,послушали нас и сказали тут всё и ангина к тому же. Бред какой то! У ребенка горло не болит,соплей нет,а заложенность в груди и кашель. Лично у меня впечатление либо бронхит,либо воспаление легких. Короче ужас,целый день она ни какая,температура держится, а в ночь и того стала 39.К тому же к вечеру и у Дани появились сопли(ручьем), не большой кашель.Может Юля заразила или это всё наши зубы. Короче оба сегодня давали мне жару! Такое чувство было что у меня их не двое а пятеро.Хуже нет,когда болеют ДЕТИ!

Мама двоих (23 года, 13 лет) Наро-Фоминск
Как вырастить НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ!

Советы для мам мальчиков

1. Все делать для того, чтобы у сына был полноценный отец. Если у женщины никак не получается совместная жизнь с мужчиной, но он не обременен серьезными нравственными пороками и вредными привычками, всецело способствовать интенсивным контактам сына с отцом и его родственниками.

2. Беречь авторитет окружающих мужчин, не подрывать его почем зря пренебрежительными репликами и грубыми окриками, особенно по незначительным поводам.


3. Всячески поощрять общение с истинными мужчинами чести, по-настоящему уважающими себя.

4. С сыном разговаривать по-взрослому, уважительно, исходя из понимания, что перед вами — полноценный человек, только мало проживший.

5. Не отмахиваться досадливо от вопросов, относиться к ним серьезно и по возможности обстоятельно на них отвечать. Исходить из того, что у мальчишек не бывает наивных или преждевременных вопросов, бывают некомпетентные, невразумительные, высокомерные ответы.

6. Выслушивать сына внимательно, но и не поощрять излишнюю болтливость.

7. Не сюсюкать. Не опекать сына чрезмерно.

8. С каждым годом поручать как можно больше операций по самообслуживанию, а потом и во благо семьи (начиная в младенчестве с завязывания шнурков и заправки своей постели и кончая в отрочестве ремонтом мебели, электробытовых приборов и другой техники).

9. Не пресекать деловую инициативу, даже если это грозит некоторым ущербом (например, разбитой чашкой).

10. Не отгонять мальчика от занимающихся каким-нибудь делом мужчин (отца, дедушки, старшего брата и т.д.), наоборот, по возможности приобщать к простым операциям в домашнем хозяйстве и в работе с техникой.

11. Следить за соблюдением баланса между похвалами и критическими замечаниями.

12. Не охать при виде у сына (внука) царапин, ссадин, ушибов и прочих мелких травм, не ругать за них, а спокойно обработать рану, приговаривая что-нибудь вроде «до свадьбы заживет».

13. С 4–5-летнего возраста отучать спешить к сиденьям в общественном транспорте, наоборот, уступать места женщинам и пожилым пассажирам, в том числе маме.

14. Еще в дошкольном возрасте начинать вводить сына в курс своих дел и проблем, вызывая сочувствие и сопереживание. Вырастет ли из парня хороший отец, можно судить и по тому, какой он сын.

15. Каждый день с младенчества — физзарядка с постепенным усложнением, сначала в квартире, потом по возможности на улице. Освобождать от уроков физкультуры в школе лишь при явной угрозе здоровью. До школы научить плавать, ходить на лыжах, ездить на двухколесном велосипеде, играть в волейбол в кружок или другую игру с мячом.

16. Всецело поощрять правдивость: в случае честного признания в совершенном проступке наказание сводить до минимума или до нуля, приучая к мысли: честность выгоднее обмана.

17. С малых лет культивировать деловитость, жизнь по расписанию; нарушение режима — по уважительным причинам. Учить рассчитывать время с небольшим запасом, чтобы выходить из дома вовремя (настоящий мужчина прибывает в нужное место точно в срок и не опаздывает).

18. Приучать к правилу: не давши слово крепись, а давши — держись. Здесь особенно важен личный пример: все обещания, данные сыну, строго выполнять.

19. Не высмеивать, не оскорблять, не унижать сына; никогда не употреблять эпитеты и реплики типа «идиот», «тупица», «олух», «подонок», «щенок», «глуп еще», «молоко на губах не обсохло» и т.п. Они обладают способностью западать в память на всю жизнь.

20. В то же время прививать терпимость к людям, их поведению, мнениям, особенно к ошибкам, промахам и недостаткам. Сдержанно, но твердо останавливать насмешливое, заносчивое, высокомерное проявление отношения к людям. Снисходительность — очень мужское качество.

21. С 6–7 лет включать в обсуждения общесемейных вопросов (расстановка мебели в квартире, очередность крупных покупок, организация летнего отдыха и т.д.).

22. Как можно раньше начать выявлять деловые и творческие наклонности, но не навязывать свой выбор занятий насильно; не пугаться переключения с одного рода занятий на другой: многие не сразу находят свое призвание.

23. Накупить побольше разнообразных инструментов, простейших механизмов, приспособлений, деталей и материалов для ремонтных работ и поделок, осваивать вместе с сыном все эти инструменты и устройства.

24. Показывать пример умения управлять собой: делаю то, что не хочется, но надо; не делаю того, что хочется, но вредно.

25. Не попрекать походя, по мелочным поводам крышей своего дома, содержанием, едой, одеждой и т.д. Такой разговор может иметь место только в исключительных случаях, должен быть начат серьезным тоном без излишних эмоций.

26. Способствовать активному общению сына со сверстниками, зарекомендовавшими себя с положительной стороны и ничем серьезным себя не скомпрометировавшими.

27. Поощрять туристские походы, поездки в спортивно-оздоровительные лагеря, оставлять дома лишь при явных признаках болезни.

28. Приветствовать любую возможность честно заработать, если это не вредит учебе.

29. Начать приучать ухаживать за женщинами с малого возраста (за мамой, сестрой, тетей, одноклассницей, соседкой и т.д.), например, подавать шарф, тапочки, пальто, брать у них сумки по дороге от автобуса, вместе с сыном выбирать подарки женщинам, поощрять изготовление подарков своими руками и пр.

30. Не чинить препятствий, не отговаривать сына в его желании кому-то помочь, что-то подарить, кого-то выручить, вообще уделить внимание какому-нибудь человеку, даже если это потребует чем-то поступиться, пожертвовать своим. Оказать помощь человеку в трудную минуту, подставить плечо — одно из главных мужских качеств.

Не сон, а каторга.Я скоро сойду с ума.

Что у нас происходит со сном я даже и не знаю.С 6 месяцев мы просто сходим с ума.Что это? Почему? Я просто уже ума не приложу. И что делать уже и не знаю.Днём мы ещё более менее можем поспать,примерно это происходит так: первый сон минут 30,второй 1-1.5 часа,засыпаем вроде ни чего.Но это опять же не факт! Сегодня вот например укладывала сына днём 1.5 часа,а поспал 30 минут.Спать хочет,глаза трёт,ноет. Начинаю носить на руках,может выкручиваться,кричать,потом спит,но до тех пор пока не положу в кровать или с ним лягу.И тут сна как будто и не бывало.imageНачинает ползать,вставать,смеяться.Днём это бывает редко. Но вот в ночь мы укладываемся по 1.5-2 часа.Это просто муки ада.imageНет уже не сил,не терпения.Спина моя уже на пополам складываетсяimage...Начинает укладываться к девяти вечера (пробовала позже,но он не может высидеть,хочет спать) Я его купаю,кормлю, пока он сосёт бутылку,засыпает.Только кладу в кровать и всё опять по новой.Встает,ползет,смеётся.Качаю на руках,спит image и так часа 2.Вижу что силенок у него нет,спать хочет,но в чем проблема не пойму уже. На то что мы путаем день с ночью ну ни как не похоже! Зубы......Да они у нас лезут и как раз с того периода с 5.5 месяцев.Первые 2 вылезли вообще без проблем, с третьим думала повешусь.И температура и ор бесконечный,капризы. Сейчас у нас четвертый лезет и уже давненько,но на него сильно грешить не могу.Потому что и гелем мажу и нурафен давала( с предыдущим зубом помогало) но в данной ситуации ни чего не меняется. Ещё мы можем конечно заснуть быстро в 21-00,но поспать минут 40, а потом всё как обычно по плану. Так же сын ОЧЕНЬ чувствителен к перемене погоды.Что делать я не знаю!imageПомогите советом! Может мы очень эмоциональные и нам что то попить.........Как спят ваши детки нашего возраста?

Мама двоих (23 года, 13 лет) Наро-Фоминск
Начинаем лепетать.

Сначала мы постоянно болтали ба-ба-ба, теперь перед каждым шкодливым делом мы лепечем ай-ай-ай-ай-ай (естественно парадируя маму).Промелькивает что то похожее и на ма-ма-ма.Сегодня после долгих уроков обучения просить что либо словом "дай",что то похожее промелькнуло. А что лепечат ваши малыши в 8 месяцев?

Мама двоих (23 года, 13 лет) Наро-Фоминск
Чтобы детство вашего малыша запомнилось яркими воспоминаниями.....

Чтобы детство вашего малыша запомнилось яркими воспоминаниями.....

1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.

11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.

76. Попрыгать вместе на кровати.

77. Издавать звуки с помощью губ и пальца.