Лабиринт разочаровал... уже дважды...
Продолжение эпопеи с заказом. Жду сегодня курьера. Никаких писем, смс от Лабиринта нет. Я насторожилась. с 12 утра начала туда названивать, дозвонилась только в 13. ПО телефону мне сказали, что курьера на мой заказ назначат после 14.00 и конечно сегодня мне привезут заказ. Меня это еще больше насторожило... Звоню сейчас опять в Лабиринт, дозвонилась с 17 раза (на мобильнике видно количество) в 16.16, в итоге мне сказали, что вряд ли мне заказ привезут сегодня, т.к. все курьеры ну очень загружены... Может быть завтра, может в воскресенье. Точной даты доставки они мне сказать не могут, доставка будет осуществлена когда появится свободный курьер... Ждите письма на почту... Сервис "супер".. Магазин с лозунгом "НАС ЦЕНИТ МОСКВА"... Т.е. мне с детьми ни на дачу уехать, ни куда-то в центр погулять нельзя, а вдруг курьер позвонит. В итоге опять оправдываться перед учителями и воспитателем, если до понедельника не привезут. Посоветуйте, может куда-то пожаловаться на них можно? Заказать в другом месте не могу, т.к. нужные книги есть только у них.
Модераторы, простите, что пост подняла, но сил моих нет больше....
Являюсь молчаливым читателем и почитателем данного сообщества.. Но тут просто накипело... В Лабиринте делаю заказы уже давно, иногда были недочеты, но в целом меня все устраивало. Заказала 30.08 рабочие тетради на весь класс сына и еще пособия воспитательнице в детском саду. Доставку согласовали на 02.09. Специально остались дома в выходной, чтобы получить заказ.
Заказ 74614893 от 30.08.2018. Статус заказа - в службе доставки. В 16 часов 2 сентября мне приходит смс о том, что доставка перенесена на 7 сентября. Сообщение прислано безальтернативно, удобно мне или нет в этот день никого не волнует. И самое главное доставка перенесена не на 1-2 дня, а на целых 5. Звоню в эту чудо организацию. Спустя 10 минут мне соизволила ответить "оператор" Екатерина, которая достаточно нагло сообщила, что все заказывают и всем нужно, а они такие несчастные, ну никак не успевают. Звонить и предупреждать - ну конечно им некогда, звоните сами, беспокойтесь сами. Попросила эту Екатерину представиться полностью - отказ, дать телефон руководства - отказ. Попыталась узнать причину такой задержки - да мы то все отгрузили, а курьерская служба никак не успевает, звоните сами курьеру и узнавайте. Звоню курьеру. В отличии от Екатерины общается он вежливо и по делу. Выясняется что заказ ему еще утром не отгрузили со склада. Так значит виноват все-таки Лабиринт. И они знали что заказ не собран еще с утра, а меня "предупредили " смской только в 16 часов. Знала бы - не потеряластолько времени и купила бы в нормальном магазине, а не на этом базаре, где врут, не умеют общаться, не ценят клиентов. Теперь говорю всем, что Лабиринт ужасный магазин и если что-то нужно важное, то лучше заказывать заранее. А если случился форс-мажор по вине магазина, то они даже не извиняются, а просто отвечают "Делайте что хотите - это Ваше право". На критику в свой адрес не реагируют никак. Уже полчаса пытаюсь дозвониться и перенести доставку не на пятницу, а на другой день и все безрезультатно.
В итоге подвела учителей и воспитателя, хотя моей вины тут нет.