...

Не читала вот это?, тебе просто необходимы положительные опыты тандема http://breastfeeding.org.ua/experience/gagachka.html
29.12.2010
эт точно :) почитаю, пасиб :) я на ЖЖ нашла сообщество по тандемам - так там мне КАЖДАЯ сказала, что первый месяц-два-три взрослый ребенок просто отказывается от еды,и плотно садится на сиську. Ты можешь себе представить, СКОЛЬКО молока надо двухлетке?! Меня разорвет :)))
29.12.2010
зато ни застоев тебе ни лактостазов....плюсы ищи:))
29.12.2010
ага, почитала... все замечательно и радужно... особенно то, что у нее для дочки (старшей) - няня! поэтому у нее все так прекрасно, и от детей она успевает  отдыхать ;) у тя тоже будет няня/помощница? у меня лично - нет!
29.12.2010
....ну я похоже не ту тебе ссылку прислала, но я найду, я чот запарилась.. ..ладно тебе создавай положительный мыслеобраз)))
29.12.2010
ага... вот сегодня, например, прям до нервного срыва дошло! мало того, что весь день не слезала с сиськи, так еще и ночью не дала поспать, и проснулась в 8-00! просто нет слов! а если плюс к этом еще и мелокого... я не то, что орать буду, я поубиваю кого-нить :))))
30.12.2010
Ну ты думаешь что если ты не будешь кормить Ясмин, а просто она будет орать, не спать, ходить за тобой хвостом и ревновать когда родится вторая, тебе легче будет???Так у тебя хоть есть универсальный успокоитель...
30.12.2010
не, если б можно было тандем на 2-3 месяца, а потом завязать - не вопрос! но там же речь идет о том, что если ввязался, то на год, не меньше!
30.12.2010
2-3 месяца а там и привыкнешь)))))
30.12.2010
У меня у знакомой тандемились они месяцев 5-6 и отлучились, не потому что маме трудно, надоело и т.д. Просто там реально дети маму начали съедать, зубы вообщем полетели, и она решила отлучить. прошло в принципе ровно, Но как все любят-с зеленкой и всеми прочими делами:))
08.01.2011
чё, и мелкого отлучили тоже? о_О
08.01.2011
imageА то! всю семью сразу решила отлучить, ради такого события:)) ну я имела ввиду после рождения мелкой, они тандемом увлекались месяцев 5-6))
08.01.2011
ну это я поняла... получается, что младшего отлучили в 6 мес.?! жесть!
08.01.2011
image Да нет, старшую девочку только она одну отлучила)) а старшей на тот момент было уже 2 года и месяцев 7))) так что там вес ровно, а младшенькую кормит, даже вон только от острой инфекции кишечной еле откачали, и она домой и сразу кормить. вообщем там все хорошо:)
08.01.2011
Тандем да:)) рассматриваемый мной вариант, но здоровье надА!!!!  а зеленка/хрен/алоэ вообще, как читаю, уписиваюсь над изобретательностью))) еще горчица. и т.д и т.п
28.12.2010
Поддерживаю тебя!
28.12.2010
Я тоже лентяйка)))), поэтому кормлю до сих пор. Но уже спит до утра, утром прикладывается, а иногда забывает.(бывает раз в несколько суток-я думала ) А тандем, это здорово. мне кажется.))
28.12.2010
да, если б только старший ребенок на первые месяцы после родов не превращался в новорожденного :(
28.12.2010
Я уверена вы найдете выход. Советовать не могу, но думаю тут есть знающие люди и практикующие ))
28.12.2010
вот от них-то эту "приятность" и узнала :( поголовно у всех, сделать можно одно: перетерпеть
28.12.2010
А вон оно что. Ну я думаю можно попробовать, а там по ситуации действовать.
28.12.2010
аналогично)) уже склько раз начинала убирать дневные и все никак не уберу))
28.12.2010
ой, а тандем, это наверное кормление двоих??
28.12.2010
а я все арвно предложу зеленку :) ну или  как там советуют- одеть водолазку плотную- мол нет больше сиськи у мамы- ушла!  зачем над собой издеваться тем более если тебе больно???  а если сразу за вторым третий появится- как делить будут? :) а так поорала бы неделю и забыла бы о существовании груди!
28.12.2010
просто у беременных нервы не такие крепкие....)))
28.12.2010
оойё ! точно- все время забываю ,что она беременная у нас!  Ханик- ведь вот говорила тебе еще до беременности :)))) что естесственное отлучение надо было тогда в 10 месяцев начинать ,чтоб к году -1,2 она сама "слезла" -"отвернулась" !а теперь уже терпеть придется! но я  все равно считаю ,что ты еще молодая женщина и мне кажется посвятить свою жизнь" кормлению" ... ну не знаю!
28.12.2010
хань, я изначально тебе говорила, что буду кормить до 2 лет, помнишь? ;) я и не планировала отлучать так рано!!! а про ЕСТЕСТВЕННОСТЬ отлучения в 10 месяцев ты мне лучше вообще не говори :) т.к. естественным оно может быть только начиная с 2 лет! все остальное - это отказ ребенка от груди, кризис и пр.пр.пр.
28.12.2010
а разве отказ ребенка от груди в возрасте от полугода- это неестественно? при условии , что ребенко кушает не тольео грудь, но еще и каши, и супы и овощанки? по моеум это как раз и есть -естественно. А когда ребенок уже не питается грулью, а просто приклыдывается -это уже психическая зависимость -и вот ее на мой взгляд очень трудно побороть естественным образом!  в любом случае удачи вам!  а главное- молока побольше :))
28.12.2010
нет, хань, полгода - неестественно :) просто когда начинается много-много прикорма, ребенку места не остается под молоко. до года ребенку гм обязательно! а вообще ты зря по поводу "просто прикладывается". У ребенка только после 2 (по некоторым источникам - 3) лет появляются ферменты в желудке, которые помогают переваривать ВСЮ пищу, до этого возраста эти ферменты он получает только через гм
28.12.2010
У меня девочка-соседка  до 3х лет кормила дочку, завтра поинтересуюсь- каким образом отучила. Я считаю , что у меня Наташа отучилась естественным образом, я ее от груди не отрывала, сама она не отворачивалась, просто настал период, когда она стала реже и поменьше прикладываться, я стала реже давать и за месяц вообще все закончили. Если бы я в тот момент "настояла" на груди, то уверена до сих пор бы висела, ну или без зеленки бы не обошлось. Каждому свое, я спорить не буду. По прочитанному мною  считаю , что полсле полугода в гм ничего полезного для ребенка нет ( и вредного соответственно тоже!), прикладывание просто как связь матери и ребенка и психологическое спокойствие ребенка. Если тебя все устраивает- я только рада за вас всех 9 и за пузожителя в том числе). Но думаю, что чем дальше, чем взрослее ребенок, тем тяжелее его отучить, тем более родится второй, поэтому Ясмин будет на груди как мин до 3-х, а если повете- ей :), то и до 4-х. Т к они чем взрослее, тем хитрее, будт такие закидоны устраивать, что полюбому дашь грудь. Вобщем отпишусь, что мне марина скажет- даже интересно ,я как то даже не  интересовалась у нее раньше, как она отучила . Кстати про неестественно- для меня это когда в 3 месяца ребенка переводят на ИВ или сразу после рождения, при наличии у матери молока! и про отказ- для меня это если в 3 месяца ребенок , который был только на ГВ вдруг отворачивается от груди- вот эти моменты  по мне неесттественны, а про полгода ,если ребенок нормально ест, и не испытывает потребности больше в груди- мне думается это есттественно! Вобщем пока!
28.12.2010
не, отлучение взрослых детей - вот про это я ВСЁ знаю :) и там совсем другие методы :))) там "поговорить" с ребенком можно :) до1.5 лет - бесполезно, а для некоторых детей - и до 2 бесполезно уговаривать :)
28.12.2010
совершенно верно)) Все на самом деле проще чем всем тут кажется. Нужно просто плыть по течению. Ведь дети очень умные и сами знают когда и что им нужно. Я очень рада, что до сих пор кормлю. С сыном можно поговорить объяснить, и он все понимает, так что все у вас будет хорошо. Все Вы так правильно делаете), ведь в молоке так много полезного, и после года тоже, и после двух)))  
28.12.2010
а я что говорила?
28.12.2010
вот поверишь, последние 2 недели только тебя и вспоминаю... с пророчеством :)
28.12.2010
а вот не занималась бы отлучением, и молока сейчас было бы побольше, когда его 2 капли кормить не очень-то приятно....
28.12.2010
не-а, я ж кормила оооочень активно где-то месяц (между прошлой попыткой и теперяшней) - и оно все равно все меньше-меньше-меньше... хотя, не знаю, может, это МНЕ так кажется, что меньше... я и при полной груди никогда не могла сцедить ничего! полложки :) обычно в таких случаях мамы смесь покупают :)))) так что если я ща не вижу фонтанов, а капля-две вытекает, то, может, оно просто гуще, поэтому фонтаном не бьет, а просто высасывается ребенком :) а вообще, я так понимаю, все-таки физиология имеет место быть... я имею ввиду пропадает молоко во время Б или нет
28.12.2010
пропадает конечно...организм пытается как то облегчить себе существование и приспособится к тому как его эксплуатируют))))У меня нет молока уже совсем. А моя вон молозиво высасывает и не жалуется.  А все хочу спросить, а эта Б у тебя запланированная или так же как и у меня?)))  
28.12.2010
не-не, запланированная :) я просто, когда планировала, про тандем всех "ужасов" не читала ;) думала, что все легко и просто ;)
28.12.2010
для меня тандем - это подвиг! но все дети разные, если бы Эммка ныла и просила грудь я бы тоже не смогла не давать))
28.12.2010
правда героическая женщина :))) я вот тоже ленивая, так что пока сам не отвалится :))) но мне, правда, тандем не грозит :))) P.S. а советы-то... мамадорогая...
28.12.2010
:) я предупредила по поводу хрена, а по поводу не давать совет типа "сбагрить бабушке" - забыла :)))
28.12.2010
явное упущение :)))
28.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зов крови? Нужна выкройка безрукавки (спицами или крючком)