Фильмы - что понравилось и что в планах.
Что недавно посмотрела и понравилось и что буду скоро смотреть хочу записать.
Помогите пожалуйста составить список - фильмы, которые нужно посмотреть в ближайшие 3 месяца Жду советов!!
Посмотрели с сестрой и понравились фильмы:
1. Черный лебедь - море разных эмоций, но понравилось прям!!!
2. Прислуга - тоже эмоционально посмотрела, тоже очень понравилось!
3. У них все хорошо - задумалась...всплакнула.
4. Неприкасаемые - столько читала отзывов, ожидала большего, честно! Понравился, посмотреть стоит безусловно! Переживаний и эмоций каких-то особых не вызвал, просто улыбалась весь фильм, чуток всплакнула даже и приятный осадок остался...
5. Няньки - легкий, на один раз.
Вчера в кино ходили с мужем на
6. Мстители 3D - терпеть не могла всегда такие фильмы - оооочень понравился, хохотала от души!!!
7. Значит, война!
8. Тот еще карлосон - тяжеловато мне было его смотреть...нудноват, но что наши сделали красивый фильм - порадовало прям!
9. Легкое поведение - мне показался легким фильм, посмотрела с удовольствием!
10 Звездочки на земле - восторг полный! Ревела весь фильм!!! У меня еще у сестры такая болезнь и такое же было непонимание со стороны родителей...короче для меня это офигенский фильм, пересмотрю не раз точно!
11. Секса много не бывает - жизненно, 90% ее беременности как будто про меня, в очередной раз поняла, что Сашка у меня МЕГА-СУПЕР-папомуж!!!
12. Три идиота - восторг полный, очень понравился, прям зацепил-зацепил!!!
13. Ограбление по-бельгийски. Это фильм из разряда посмотрели и забыли, для нас. Моментами улыбались, а так ничего особенного...
14. Любовь с препятствиями. ОЧЕНЬ понравился! Какой-то жизненный что ли...и ОЧЕНЬ смешной! Ну мы с мужем хохотали моментами в ночи так, что сына разбудили )))
15. Отель Мэриголд - лучший из экзотических. Понравился. Посмотреть стоит однозначно. Может даже пересмотреть через несколько лет... Такой со смыслом фильм, заставляет задуматься.
16. Десятидюймовый герой. Позитивный, интересный, со смыслом. Советую.
17. Мачо и ботан. Тупой и смешной. Местами ОЧЕНЬ тупой, местами очень смешной!
В планах пересмотреть:
1. Все фильмы про супергероев из Мстителей (Халк, Железный человек, Капитан Америка)
2. Люди в черном 1 и 2 и в кино 3.
3. Звездочки на земле
4. Три идиота
5. Убойные каникулы
6. Как украсть небоскреб
7. Мой ангел-хранитель
8. Землетрясение
9. Переговорщик
10. Древо жизни
11. Жена путешественника во времени
12. Артист
13. Незванные
14. Последняя ночь в Нью-йорке
15. Сука любовь (это трилогия Иньярриту, можно заодно и "21 грамм" и "Вавилон")
16. Тот еще Карлосон
17. Значит, война!
18. Мадагаскар 3
19. Матч поинт
20. Легкое поведение
21. В погоне за счастьем
22. Один день
23. Человек, который изменил все
24 Римские приключения
25. Жена астронавта
26. Кроличья нора
27. После прочтения сжечь
28. Предчувствие
29. Ангел А
30. По ту сторону кровати
А потом не знаю...
Буду пополнять...помогайте!