Мама троих (10 лет, 7 лет, 2 месяца)
Ганновер
О беженцах
Просто хочу выплеснуть, что в голове творится.
Правда все так плохо? Действительно надо сумки собирать?
Все говорят только об этом. Все боятся. Я тоже боюсь. За свою семью, за детей. Неужели народ даст себя затравить? Неужели все жители Германии пойдут на поводу у этих людей? Неужели власть так и не будет ничего делать с ними?
Ночью страшно, днем выхожу на улицу , такая же тихая и спокойная Германия. У нас их пока не так много. Надеюсь больше и не будет.
Знаете, я все таки верю что все будет хорошо.
Пс. Кто грудничкам паспорт делал? Как их фотографировать? Лежа? Летом хотим в Казахстан поехать.
Мама двоих (11 лет, 10 лет)
Кобленц
Мое мнение. В любой стране гавна хватает. Многое раздуть и преувеличино.это все политика. Подруга из Кельна говорит, что многое искусственно создано. Теперь наруку это все нацистам . Они 'опрпвдано' начнут избивать приезжих. В наших городках тихо и спокойно. Беженцев порядка 600 человек
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Сейчас в одноклассниках посмотрела, в Берлине беженец с Ирана девушку под рельсы столкнул. Девушка немка. 20 лет. Умерла сразу же....
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
По моему это был не беженец,а психически больной бездомный
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Сказали выходец с Ирана. Фиг знает ((( Уже нему верить нельзя. Покрывают опять под психа?
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
По немецким новостям сказали 28ми летний житель Гамбурга.бездомный с психически отклонениями. Сейчас еще раз посмотрела в интернете.девушка и не немка была ,а из ливана.просто случайная жертва психа. В одноклассниках еще то могут написать.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Я новости смотрела российские )))Там 300 раз подчеркнуто что немка и что беженец с Ирана)))
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Выходец из ирана и беженец-это разные вещи.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Мигрант. Так они сказали. .
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Мигрант это не беженец. Я-мигрант. Ты тоже мигрант. Мы тут все мигранты собрались.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Я поздний переселенец )))или это одно и то же ? Подруга говорит что это наша этническая Родина. Моя Родина , где родилась.)))
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Да, это одно и то же. Кстати, немцы очень паниковали, когда начался массовый въезд русскоговорящих, и когда в тюрьмы начали попадать молодые сельские парни из бывшего Союза.
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Для любого коренного немца мы все мигранты. Мы все приехали в германию по своим причинам. Сами. По своему желанию. Беженец-вынужденный переселенец. Бегущий от преследования/военных действий и т.д. Родина там, где ты себя чувствуешь дома. И жить надо там, где хорошо твой душе. Если чувствуешь, что нужно уезжать-значит уезжай. А причины у всех свои.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет)
Геттинген
есть... У нас в группе на интеграционных курсах в прошлом учебном году 2 иранца-беженца учились. Они здесь уже с января 2015 года, то есть год
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
И у них статус беженцев? От чего они бежали?
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет)
Геттинген
да. А вот чего бежали - я не знаю
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Я тоже считаю,что все утрясется.у нас тоже их особо не видно.а по первому каналу,как посмотришь,так только про беженцев и показывают. Я конечно понимаю,что это сейчас проблема.но например в той же самой Москве сколько в день изнасилованиий и ограблений или в других городах и странах?Ведь хватает.но никто об этом не рассказывает.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вот правда. Так не заметно было бы. А то все о них и говорят и народ пугают. Особенно российские телеканалы
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Об этом не рассказывают, потому что проще народ завлечь "мясом" из европы,дабы увести взгляд от насущных проблем.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Эссен
Это точно.у каждого своя политика.европейские и российские СМИ друг друга стоят.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Мне понравилось как такую политику России( Советского союза ), заминать темы дабы отвлечь от российских проблем назвали в газете Zeit. " Whataboutism"(https://de.m.wikipedia.org/wiki/Whataboutism
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Незнала о таком.. Интересно, спасибо! В казахстане используют такой же метод+ "новости с полей" это когда в вечернем выпуске вместо важных новостей показывают какого ни будь фермера и расказывают сколько урожая гречихи собрали в этом году)))
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Я в нашем районе и городе, да и вообще округе никаких страшилок не слышала. Да и в городе нашем (Бреттен) их нет. В соседнем из машины видела и хаймы, где живут, никаких толп не видела. Живем, как и прежде.
Друзья под Кёльном в Эрфтштате, тоже не жалуются, дочь 12лет, сыновья 10 и 8 лет все также ходят самостоятельно с друзьями в школу и спорт. В городе беженцев почти не видели.
Конечно всякое может быть, но мои друзья не трясутся, либо мало чего знают.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вот и у нас все тихо и спокойно. Просто по вотсапу всякие страшилки присылают, в интернете читаю , первый канал смотрю... и действительно страшно становится. Но все равно не верится что Германия мусульманской страной станет.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
Как минимум отключите первый канал ;)
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (22 года, 10 лет)
Москва
так значить никаких происшествий и не было? в том же Кельне?
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Было. И это ужасно... Но и на вокзал в Москве в Новый год я бы не пошла, ограбили бы точно...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (22 года, 10 лет)
Москва
ну на вокзал и в подворотню темную - это одно.
но если люди 31 декабря по традиции идут в баню, на красную площадь, на мост, или в собор. или в любой другой светский или даже религиозный праздник - они идут традиционно отмечать в общественное место - это их право.!!! и это должно быть безопасно! и безопасность должно обеспечивать государство.
тут же не ситуация - когда случайно кирпич на голову упал!
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
К сожалению были. В любом центральном городе, любой другой страны могут быть всякие неправильные случаи. И это не по всей Германии! Не в каждом городе и уж не в каждом селе проскакивают случаи. И опять же в любой другой стране так же, а то и хуже
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
С одной стороны думаю... а зачем холить ночью куда то, когда полные улицы пьяной молодежи. Тем более беженцев сейчас кучи. А с другой стороны... может это их традиция , встречать новый год на мосту. Почему они должны были из за беженцев в свой стране боятся и сидеть дома?
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
все традиции от воспитания зависят. Мой в 17 лет до сих пор никуда не ходит, о доскотеках даже не мечтает, не нужны ему они. В моем юношестве тоже дискотек не было. В Киеве едут на Майдан в НГ, в Москве на Красную площадь и т.д. и т.п. Вы ходили где-нибудь из перечисленных? Я думаю вам такие традиции по боку!
А вот те кто высунулся к собору по традиции мог бы прислушаться к законам соседней Франции, где отменили даже Вайнахтсмаркты, стало быть нет пыли без огня, и сидели б тихо дома.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Я не ходила, но когла молодая была и на диско ходили и с друзьями до 12 ночи во вдвое сидели. Правда в Казахстане дело было . Ничего не боялись. Ничего и не случалось. От воспитания , это да. Но мне кажется все хотят и с друзьями погулять и с девочками повстречатся. У меня у подруги 13 летняя дочь Уже просится погулять вечером....
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет)
Берлин
я тоже просилась и меня не пускали и уж тем более в 13 лет рановато
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Она пускает. .. редко но пускает. Иногда около дома стоит мальчиком. Иногда уходит куда-то. .. я бы тоже не пустила . Но со своим уставом. ... я пару раз намекнула, и все... А то недавно выговор получила , что ругаю их за то что они дома без носков ходят по холодному полу. Не мои дети, типо и не лезь.. ))) Ну и не буду)))Хотела как лучше. Девки все таки. Рожать им еще.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (22 года, 10 лет)
Москва
то то и оно.
честно говоря может быть я и раситка, но я всегда была уверенна, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
приехать в чужую страну, качать свои права, считать что вам все должны, и совершать такого рода преступления ( в любом городе не важно, повсеместно это или только точечно) - ну значить я все таки расистка, так как считаю это в корне неправильным.
где бы такое не происходило, закон и порядок должен быть.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Я точно так же думаю. Меня единственное удивляет, что их не наказывают. Соверши такие действия немец, тут же бы упекли
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (22 года, 10 лет)
Москва
вот я и говорю - не понятная позиция.
ведь должно быть наоборот!!! есть пример - Варвары не захватили Рим! варвары растворились в цивилизации.
а вот так как в твоей ленте даже муссируют, что все случаи точечно, не по всей германии, это все сми россии панику наводят, - но ведь сам факт -того что у вас идет такое обсуждение!!! - отвечает на данный вопрос!
у вас даже если местные жители начнут защищаться - такое впечатление - что их самих виновными и объявят.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Дрезден
Не станет. Ажиотаж утихнет и всё будет нормально. Возможно уже ни как раньше, но не и не хуже. Про Украину уже не говорят, про Грецию забыли, про самолёты. Всё это утихло и у нас утихнет. Народ не проснётся. Немцы просто сами по себе не конфликтный народ, боятся всей этой шумихи. Но всякому терпению придёт конец. Мне тоже бывает страшно, но это если новости помротрю. Тогда вообще нигде жить нельзя.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
И правда. Хоть не смотр эти новости. Особенно российские. Сама заметила , что преувеличивают.
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Говорят у нас не подалеку лагерь. Я ни одного беженца не видела. А может видела, я их неотличуот многих турков и прочих выходцев с востока,которые даже тут десятки лет живут. У нас все спокойно и тихо. Одни слухи. Причем запускаемые российскими сми))
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Ой было бы на самом деле так! Очень хочется в это верить. Мой муж тоже говорит , не поверю , пока сам не увижу или из первых уст не услышу...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Берлин
В Ханенкли завезли беженцев в отель Рамада. Ходят в основном группами, но ведут себя нормально. Хотя, я сейчас бываю там не часто. А в нашем городе собираются по вечерам в центре, возле торгового или переходов. Смотрят с головы до ног, улыбаются,что-то комментируют вслед . Чувствуют себя довольно уверенно. Я даже мужу про это не рассказываю, т.к. будет потом волноваться и переживать. Честно, страха у меня особого нет (пару лет отработанных в Египте делают свое дело), но очень неприятно и чувствую себя незащищенной.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вот именно. Даже от полиции защиты не дождешься
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Ну они же дикие и необразованные. Конечно логична такая реакция. Они из другого социального слоя совершенно.
0
22.01.2016
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Гослар
У нас в городе целый отель заселили Санкт-Андреасберг. Около 1500 тысяч по-моему сейчас. Сидят как мышки. Правда кнопки противопожарной сигнализации жмут периодически и пожарка выезжает по несколько раз в день. Нервирует жутко, особенно когда муж срывается ради ..... ничего.
После Нового Года, устроили числа 10 вроде или 12 марш с плакатами по городу,что они не насильник ))) и дарили всем цветы )))
Никто не знает точного количества тк их привозят, а они как муравьи разъезжаются тут же на обычных рейсовых автобусах в большие города или еще куда.
Лично мне все-равно сколько их ,главное чтобы меня не трогали. Но население тут кипит злостью..... больше половины города закрыли свои файфаи (для туристов была создана бесплатная вай фай сеть в городе).
Ну а так по мелочи... пару раз катались на машине без прав, ограбили местный магаз (сперли 10 паек сигарет), переодически бьют друг другу морды у себя там в общаге :)) но на улице мы практически их не видим... тем более детей!
0
23.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Это хорошо. Действительно, самое главное что бы нас не трогали.
0
23.01.2016
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Гослар
Первое время (пока не было морозов, хотя какие там морозы при всего-лишь -8 ))) они таскались по городу и говорила "хЭлОУУУУ" ))) сейчас поунялись ))) У меня сын уже ржать начал и при встречи начал им тоже так говорить, но быстро по мозгам от нас получил, чтобы не разговаривал с незнакомыми дядьками (тетеньки-то не бежали из страны..... а если они и есть то их процентов 20 наверно от количества) :)))
У нас в городе уже который год собираются закрывать школу, но похоже в связи с увеличением населения население города около 1700 местных + беженцы примерно 1500) наверняка не закроют :)))
Удивительно, но мой сын очень хорошо дружит с 3 детьми из албании, которые ходят в садик уже полгода. Они прям очень хорошо дружат, албанские дети УМЕЮТ ИГРАТЬ в игрушки. Албанские дети УМЕЮТ меняться игрушками, санками и тд.... Я в восторге. Немецкие дети сложней в общении, лично мое мнение. Хотя у нас есть у сына лучший друг - немецкий мальчик, оооочень приятный в общении. Но родители там адекваты. И гуляют в парке (летом например) только те 3 албанских детей и наш. Играли в песочнице каждый день. Я не имею ничего против их дружбы, родители вообще не говорят ни на каком языке кроме своего, но дети уже неплохо шпрехают....
Посмотрим,что будет этим летом........ прям интересно....
0
23.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вот именно. СЕМЬИ. Это я понимаю. Но мужики. .. причем все молодые. Они от чего бегут? Свою страну защищать надо, а они бегут... и здесь войну устраивают
0
23.01.2016
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Гослар
Знаете, мое мнение, что те, кто реально нуждается в помощи и у кого вообще ничего не осталось остались именно там, у себя на Родине тк у них элементарно НЕТ денег для путешествия сюда. И ооочень впечатляет, когда "несчастный" беженец в магазине вытаскивает стопку 200 евровых купюр (которые почти не в обороте тут) и отсчитывает. Или когда платят по 500 евро за такси в Берлин отсюда....
Да, есть реально люди, которым нужна помощь и они убежали именно от войны. Но по-моему таких ЕДИНИЦЫ! То ли еще будет.....
0
23.01.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 5 лет)
Берлин
О, Вы из Санкт-Андреасберга!))) Мой муж там вырос )). Его родственники и друзья все ещё там, поэтому все, что Вы написали, мы знаем. ))) (только про марш с плакатами не слышали). Если будете в Госларе, и будет желание выпить кофе в компании, то пишите. )
0
23.01.2016
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Гослар
ооооо серьезно? Мой муж тоже довольно давно живет тут. А я всего 3,5 года. В Госларе бываем часто ))) недалеко же ))) можно будет встретиться, но попозже сейчас муж занят снегом в городе (работает на город).... мы пока не выездные (эта неделя точно) тк рабочий телефон может в любое время зазвонить, а моим правам всего пара недель и я не потащусь одна по снежным горкам )) мне нужна моральная помощь сидящего рядом )))
Пы СЫ мне можно на ТЫ ))
0
23.01.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Я тоже не видела и не слышала пока, но уже боюсь 😀
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Ну. Я не боюсь))) я с СНГ, и мне беженцы не страшны. А немцев жалко, почтенные фрау в шоке,ага.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 10 лет)
Ну это точно. Мы привыкли с детства вечерами аккуратно по улицам ходить, с осторожностью. И всегда готовые бежать, если что. Рука на газовом болончике 😂(каких только происшествий там не случалось со мной и друзьями)В Германии я впервые почувствовала себя спокойно, возвращаясь домой с вечеринки. Теперь просто придется и тут газ.болончиком запастись и обувь поудобнее надевать вечерами 😉
0
23.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
У нас их тоже обещают заселить около 600 человек... в соседнем городке в прошлом году около 1000 человек заселили (в течении года), очень страшно, одни мужики почти!!! Если в квартирах, то по несколько человек, я сама их там группами вижу (пялятся, но не трогают, хотя подруга лично рассказала, как за ней один бежал! Специально рассказываю не страшилки из интернета, не "знакомая знакомой рассказала", а из того, что вижу и слышу сама лично... Очень за нее страшно, она с дачи до дома за кофтой пошла, воскресенье, вечер, как назло никого из прохожих! Сначала на своем её спросили (их двое было!), она шаг прибавила, один из них за ней, она быстрее и он, всё время ей что-то говорил, она побежала и он за ней побежал! Говорит рада была, что за углом уже вдалеке прохожие появились! Напомнила ей, что на всякий случай, если что, то ключ между пальцами...
А напротив им семью заселили, не понимают ни слова, каждый день к ним ходят "гости" и стали пропадать вещи... воруют даже бутылки пустые... Конечно, может и под шумок кто, но очень страшно! Одни черные и всегда группами по 3-5 человек минимум, вот что я одна сделаю против них если докопаются? А так да.. телевизор лучше не включать...
но больше страшно, что сейчас "свои" под шумок начнут (или уже начали) и как потом фильтровать? Может другие соседи тырят, допустим, у них, дабы все на них подумали...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Хорошо что с вашей подругой ничего не случилось. Слава Богу!
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
Это да... у нас девочки старшие ровесницы, вместе на гимнастику ходили... за них страшнее((( мы-то уж как - нибудь за себя постоим...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Я вот тоже так говорю. За себя постоим (хотя что можно сделать , если тебя окружат 5 мужиков? Мужу говорю, надо пистолет с резиновыми пулями покупать. За детей незнаю что смогу сделать. Там меня наверное убить надо будет. ), но именно за деток страшно
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
Знаешь, если бы сама с ними не столкнулась, то возможно рассуждала бы, как многие "а что тут такого", просто поражает их наглость и надменность!!! Они уверены, что им всё можно!!! Мы пока с ней стояли и разговаривали, они мимо шли толпами (рядом Ауслэндербехёрде и было 1-ое число, за деньгами видать)! Оглядывают, оборачиваются, что-то говорят на своем, в общем, сразу вспомнила откуда я родом и так же на своем "ласково посоветовала одному такому смотреть под ноги и идти туда, куда шел!", после этого подруга и рассказала про свой случай... в общем, борзые до ужаса (и одни мужики!), и я охотно верю, что они здесь реально мстить! Естественно не все, но многие!!!... причем все знают, что самые больные места это старики, женщины и дети... вот с последних они и начали... никого не пугаю, реально оцениваю ситуацию, мы уже такое имели "счастье" пережить на родине, а значит справимся и ещё раз, если придется...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Муж с мальчишками в бассейн ездил и рассказал что вот такие сидят и пялятсЯ на девочек лет 13, 15. И папаша рядом сидит и ничего сказать не может. Я бы сама ему глаза заткнула. Уроды. Даже в бассейн не хочется ходить , где они свои вонючие письки полоскают
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ну так вы сами себя и накручиваете: "вонючие письки"... Да, сальные взгляды, особенно в сторону детей - противно. Но вы знаете, сколько, например, немцев ездят в Таиланд, чтобы переспать с несовершеннолетними?
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
Были бы семьи, женщины, с детьми, то понятно... но вот такое "нашествие мужчин" откровенно пугает... и ладно первый канал пересмотрела бы, а то видела и вижу в живую... у нас в том здании, где Ауслэндербехёрде много всего и часто ездить приходилось, их там невероятное количество...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Берлин
если бы не знала, что речь о Германии, подумала бы, что про Россию и нашествие черноты там. Один в один.
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
Я сама в шоке, если честно... у нас выйдешь, вроде тихо (ттт!), а как туда еду (сосед.городок), так ощущение, что я в Африке... и ладно бы жили себе и никого не трогали, а то ведут себя через чур вольяжно... в другом городе (Halle), их заселили в гостиницу, так же... но там их уже давно много, как и во всех больших городах...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
У нас живут с осени в бюргерхаус беженцы. Это напротив начальной школы. Территория огорожена, на входе бундесвер круглосуточно, по вечерам полиция катается по улицам. В классе у дочки появились две девочки, родители говорят на англ. и одна мама удивила меня отсутвием платка на голове. Очень негативно народ отнесся только к тому, что много активности отменилось из-за занятости бюргерхауса. Про беспредел ничего не слышала, но мне кажется что это зависит от властей конкретного округа, как они организуют жизнь беженцев. Возмущения и негатив слышу только от русских (и на работе и от родителей в школе). Относительно беженцев меня больше волнует КТО платить за все будет.. уже ясно что работающее население . Вопрос сколько и как долго...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вы знаете, я против деток и женщин, стариков, ничего против не имею. Но вот огромное количество мужиков. Они бежали от войны бросив своих жен , матерей и сестер? Вот это мне непонятно. Катается полиция, это хорошо. Вот только сможет ли она помочь , если в три круга окружат кого то и первый круг будет домогатся
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Скорее всего, матери, жены и т.д. их сами и отправили. Потому что молодые, смогут добраться (в шлюпке в открытом море, например), а потом и остальных вытащат.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Я не говорю, что так оно и будет, просто понимаю эту логику.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Мне кажется что под видом сирийцев бегут многие другие... и вот они и одни мужики . Сирийцы все почти с семьями.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет)
Геттинген
это уже давно доказано, что половина сирийцев по паспортам никаким боком к Сирии не относится...
Самое ужасное, что даже их выслать не могут, так не известно куда их отсылать...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
А, это, скорее всего, политические беженцы.
В смысле, иранцы.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
во франции основной поток эмиграции из африки был как раз когда приехавшие мужчины начали ввозить свои семьи, так что еще все впереди....
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Штутгарт
Оля Вы сами и ответили на свой вопрос. Налогоплательщики и будут платить. Мало нам и так налогов(
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
вопрос сколько.... если просто не понизят solidaritetzuschlag это одно, если повысят еще налоги, две попытки уже провалились правда (повышение ставки на мед. страховку и налог на бензин специальный) это будет уже совсем другое, тогда реально народ будет очень недоволен
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (30 лет, 27 лет, 13 лет)
Геттинген
среди беженцев много христиан, они без платков ходят
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Берлин
приплюсуюсь: меня тоже больше всего именно финансовый вопрос озаботил, чего нам, так сказать, каких урезаний и повышений налогов ожидать. А так - какую-то неуместную шумиху подняли. Может, именно поэтому и подняли, чтобы отвести внимание от действительно насущных финансовых вопросов
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Штутгарт
Многие тут пишут, что возмущаются только русские. И вроде как им это в минус ставится. Но друзья, немцы думают то, что мы говорим. Просто мы привыкли говорить, что думаем. И тема "покритиковать национальность если она заслужила" для нас не проблема. А немцев отучили от этого. Давно. Их комплекс по поводу их нацистского прошлого просто уже зашкаливает. Попробуй тут выскажи свое недовольство по поводу тех же марроканцев, например. С ними проблемы существуют не один десяток лет. Так тебя тут же заклеймят в фашизме. А между собой немцы это обсуждают и недовольны и очень недовольны! Хотя надежда теплится у всех. Что как-то уладится. P.S. лично для меня самое страшное, это неохраняемость детсадов и школ. Вот тут пишут что в России еще хуже. Не знаю, у нас в Новосибирске тихо. Но в России и в школу просто так не войдешь, охрана стоит. А тут народ расслабленный. Все открыто. Все на доверии.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет)
Херн
И так история история жизни .. раз гуляю на а лошадке с дочку....там никого вечно....подходит какой то черный ....лет 30 и начинает мне двигать комплименты и рассказывать что он развелся и тд....а потом начал предлагать спать с ним за деньги .....я начала домой собираться а он как пристал хоть прям бери щас и иди к нему ....я начала ему говорить что тут много барделей. ...он говорил что ему там никто не нравится ....типа а со мной хочет...я испугалась не хило так........насчет паспорта....мы дочку в 3 мес фоткали. ...лежа..сейчас ей почти три и ее вобще не сфоткать. ..Щас такая проблема
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Если бы вы вызвали полицию то он бы больше ни к вам ни к другим не приставал. Или сфотографировали его и спросили бы как зовут. Это Германия. Ему бы не понравилось.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет)
Херн
Представляю как бы выглядело....а ну ка стои я щас тебя сфоткаю и вызову милицию )
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Дрезден
Да он бы уже тикал, как только вы телефон достали бы))
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Меня как то мужик обозвал когда я на машине мимо проезжала, там было узко и я тихо ехала. Сфотографировала и предложила пойти в полицию. Он извинялся и ушёл быстро. Поверьте, они все трусы в этом случае...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
он говорил на немецком?
по мне так вылезло нутро, тех, кто давно в Германии, освоили язык и поняли менталитет населения...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Берлин
Простите, но если он так хорошо из'яснялся по-немецки, то ни разу это не беженец. А арабы и турки по жизни на ломаном говорят, особенно если в свои резервация по 30 лет живут тут. Просто на волне обсуждаемого беспредела хулиганить начали.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Штутгарт
Пипец. Мне тоже самое в голову пришло,что "старенькие"под шумок борзеют. Я стояла на днях в женской консультации,план терминов обсуждала с ассистенткой,рядом стояли два мусульманина,что-то обсуждали со второй. Уж не знаю,что им там было нужно. И как они откровенно на меня пялились,это трындец!! Аж в наглую повернулись ко мне в полный оборот и рассматривали откровенно. Я вообще с пузом огромным..вся вспотела...фу как мерзко стало. За 11 лет проживания тут,не помню подобного..
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Спасибо за ответ А как он с тобой разговаривал? Беженцы же не говорят по русски и по немецки?
0
22.01.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 21 год)
Чебоксары
одни беженцы конечно не повод переезжать) надеюсь хоть какое-то движение начнется в лучшую сторону. Таю фотали в 1мес. В салоне. Я держала ее на груди, белой простынкой мне грудь прикрыли)
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
А на сколько вам паспорт дали? На какое время?
0
22.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Дойсбург
Аналогично, прикрывали меня, я держала малую. Заняло минут двадцать, пока уселись, пока успокоились. Паспорт на 6 лет. То есть эта фотка надолго :)
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет)
Штутгарт
Мне, когда малышу паспорт выдавали, сказали, что он на фото должен быть узнаваем. То есть явно на 6 лет не получится, если в 3 месяца сделать паспорт!
0
24.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Там помоему потом можно вкладки с фото делать. По крайней мере сын первый раз в 7 месяцев паспорт получил. Потом просто фотались и вкладки делали
0
24.01.2016
Ответить
Мама троих (23 года, 21 год, 11 лет)
Штутгарт
Я не в курсе, просто знаю, что что-то делать надо, несмотря на то, что паспорт на 5 лет)
0
24.01.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Дойсбург
Это логично, конечно. Но в паспорте стоит с 2015 по 2021 годы. Поэтому я и говорю, что на 6 лет
0
24.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Я их не вижу, рядом с нами их нет, хотя у дочки в классе один мальчик-беженец. Сумки собирать в ближайшее время точно не буду:) По-моему, истерят больше.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
У нас в школе пока вообще нет.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Ну, я ничего не имею против. Хотя учительнице тяжело, наверное.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Это да. Наверное и не только учительнице.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Ребенку тоже. Без языка вообще тяжело.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
И нам тяжело было... Детей жалко. Но как то видела видео, как их дети 8 человек, избивают 2ух немецких детей. Лет по 10, 11 им всем..
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
А русские дети не избивают немецких детей? А немецкие дети немецких?
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Ни разу не видела. Может и избивают. Но сейчас это видится по другому (
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
В комментариях ниже уже писали об изнасиловании и убийстве мальчика-беженца. Убийцей был немец. Это не вписывается в концепцию "черных зверей", поэтому на эту тему в интернете не истерили. Ну, убил, ну, жалко. Но если бы было наоборот, беженец убил неиецкого ребенка, все бы уже по потолку бегали.
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
Наверное, потому что от местных психов это "ожидаемо", причем при такой массовой агитации и нагнетании обстановки, даже наверное не удивительно (((( ... а когда приехали "в гости" и убивают "хозяев" -это будоражит всегда больше...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Думаю все зависит от того где и как вы живёте. У нас в городе их не видно, но я ночами не гуляю. Те, кто живут в небогатых районах их видят и жалуются. У нас их нет, так как частные дома. Из окна авто я их тоже не вижу и на площадках куда я хожу они не появлялись пока... Если ситуация обострится то думаю будет как в Америке или южной Африке, закрытые жилые территории с охраной, к сожалению. Надеюсь до этого не дойдёт... Детей в школу возят среди моих знакомых почти все на машинах или школьный автобус. В Москве я 30 лет прожила, не думаю что вернувшись туда будет по другому. Либо закрытый район и возить в школу, либо как и здесь в обычных районах думать а отпустить ли ребёнка одного гулять. Но социальная система тут лучше. Там её нет. Моё мнение - едут обратно те, кто либо там как экспат будет больше зарабатывать чем тут как средне статистический немец, либо кто здесь не чувствует себя достаточно комфортно. Проработала в России в немецких фирмах долго, знаю кто и почему из иностранцев там работает;)
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Спасибо большое за ответ. Мы тоже живем в частном доме. Одна многоэтажка в 3 этажа во всей деревне. У нас такая милая семейная деревушка, где пости все друг друга знают. У всех по двое и больше детишек. Молодежи очень мало. Все едут куда то учится после школы. По ночам мы тоже никуда не ходим. Но вот поставили у нас тут 4 вагончика, сейчас пристраивают крыльцо . Говорят завезут одних мужиков...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Мой вам совет - в ратушу на приём. В Австрии у друзей две семьи застелили с детьми - все счастливы.,просите семьи. Мэр может этот вопрос решить.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вообще хотели спорт зал в начальной школе заселять. Все взбунтовались. Вот вагоны и привезли... Пока их нет , все молчат. Пока что то не случиться, не думаю что кто то что то делать будет. .. к сожалению Мне кажется и слушать не будут. Дан указ сверху. Будут заселять. Даже в интернете , на страничке нашего гемайнде стояло обьявление, типо у кого есть пустые дома , дайте знать, не тратьте наше время на поиски жилья для них. Ррррр.. зло берет... И даже читала в газете, мол на летних каникулах детей беженцев будут возить по зоопаркам и разным развлекаловкам бесплатно, и если останется место, могут поехать немецкие дети... Своих детей ущемляют. .. обидно...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Слушать будут. Гемейнде имеет право отказаться тт беженцев вообще , есть таких много. Так что если людей в деревне соберёте, вам семьи дадут.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
2 семьи уже есть. А насчет этого нам сказали, что семьи мол надо в квартиры и дома заселять. Мол дети не могут жить в вагончиках. А пустых домов и квартир у нас нет. И социальных тоже нет. Все частное. Поэтому и вагоны поставили ((
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет)
Херн
Вот Вот тут в школах сейчас сейчас нет физры ...бо там те живут
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет)
Херн
У нас не частный район...но не бедный...вокруг дома только с частным квартирами...но вот все парки вокруг ими заселен. ...у них там заборы и охрана...но вечером они выходят гулять...а если пойти на главную улицу там где магазины....то там попадаешь как в Турцию. .все в паранжах ходят ...мужики и то в штанах и платьях каких то белых...я недавно шла тут рядом дм и светофор. .я пока ждала зеленый и еще много людей. ...подошли трое мужиков...вид такой....борода.на голове намотано что то из платка или или то шапка такая....штаны а сверху что то типа белой паранжы и куртка.вид сомнительный...они поставили на пол сумку и стали рыться в ней...видели бы вы как все люди не дожидаясь зеленого перебежали. ..через пару секунд там никого не было....конечно было смешно ...но и не очень
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Лейпциг
Фоткать лёжа на столе) очень веселый процесс, если и папа участвует) мы делали штук 70 фоток, на большинстве она у нас хихикала))) выбрали одну) получили массу удовольствия) А по поводу беженцев... Все говорят ой-ой.. А в России никто не смотрит что творится? Законы за последние пару лет новые поглядите. Это ж пипец. Куда ехать? Туда где нет законов, взятки, всем плевать на твои права... Можно бесконечно продолжать. Правильно ниже писали: отключите первый канал и трезво посмотрите на ситуацию. Будьте аккуратнее и внимательнее и все будет норм. но каждый выбирает для себя ...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Спасибо. Попробуем сфотать. Можно самим? Или надо идти в фото салон? А по поводу беженцев... Больше не буду смотреть ничего. Хорошо там, где нас нет))
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Лейпциг
У нас в посольстве написали "фото ТРЛЬКО из салона, не дома!" Ну мы сфоткали дома - распечатали в россмане за 19 центов и отлично получилось. В салоне евро 15 как минимум
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 20 лет)
Лейпциг
А вы где в Лейпциге живете?)))
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Берлин
Зависит, где вы живёте. Не знаю, все кричат ай-ой, в Берлине все спокойно, и ночью спокойно гулять, и днём. По сравнениб с Мочквой чистота расовая :) Если уж говорить о беженцам, то хуже, чем в России, не думаю, что будет. Я жила в Москве на Филях, не самый занюханный район, а то и один из лучших, так русской речи не слышно было. А СМИ всегда нагнетают, работа у них такая. Проработав полгода в редакции Интерфакс, могу смело сказать, 1% правды и то большая редкость.
ЗЫ да, и про Кёльн. Ну смешно, особенно от москвичей читать ах-ох. А на Красной площади в новый год русские, наверное, присутствуют, ага. Кто хоть раз имел глупость туда пойти на новый год, ни с каким Кёльном не сравнится. Только про Кёльн шумизу подняли, а про Москву уже молчат, привычно.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 8 лет)
Лейпциг
Соглашусь. Я в Москве жила на сокол-аэропорт > отличный район, но все ж очень неспокойно было. А теперь спокойствие гармония.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Было бы так всегда))) Я так привыкла уже к чистоте, порядку и тишине...
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 13 лет)
Хейдельберг
Я жила на ленинском, у садового. На закрытой территории... Иииии раз оставив машину на улице на проспекте где людей и ночью море, в 4 утра, прийдя в 9 утра увидела что моя машина ВСЯ!!!! Побита бутылками... вся! Даже крыша. Страховая рыдала. Вот и центр Москвы.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Мы живем 40 км от Ганновера. Пусть бы и жили они тут, Лиж бы детей не трогали , не воровали и Т. Д. Мне ваши слова , как бальзам на душу.
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
ха-ха! вот НГ на площади реально дурдом. я на такие сборища уже нннн-ное количество лет не хожу и тем более детей туда не тащу. ещё до беженцев поняла, что там делать нечего.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 28 лет)
Берлин
У нас в Крефельде беженцы есть, говорят. Но отличить их от "коренных" турок, арабов и иже с ними я ни за что не смогу. То есть увеличения числа "тёмненького" населения (коего здесь всегда было много) я особо не заметила. Выходить поздно вечером в одиночку я бы и раньше опасалась. Например у нас в городе много бездомных (немцев и других национальностей) и всякой алкашни и наркоманов, которые собираются на площади перед городским театром, в самом центре города. Но это типично для нашей Ruhrgebiet. Ну а так живём, как и жили. Никаких ужасов я не наблюдаю. В Питер ездила три года назад, так там таджики-беженцы маршрутки водят - вот это были острые ощущения. И беженцев или гастарбайтеров там не меньше, кстати. Для меня не стоит вопроса, возвращаться ли в Россию. Однозначно нет.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Спасибо за ответ. Я наших черненьких уже знаю. Они уже все здесь прижились и жует никого не трогая. Семьи дружные и добрые. А я-то от вновь прибывших ожидать, это вопрос.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 28 лет)
Берлин
У нас они не такие добрые в городе. Дружные-то да, между собой. Но тоже не всегда знаешь, чего ожидать. Моя дочь последние несколько лет училась в школе, где много турков было. Народец ещё тот :-\ Не думаю, что вновь прибывшие намного хуже. Определённо среди них есть процент отморозков, но наверняка больше обычных людей. Обживутся, всё уляжется, обтешут их здесь более-менее или вышлют к чертям собачим совсем невменяемых. Главное не бояться их.
0
22.01.2016
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет)
Берлин
я, конечно, жуткая паникёрша, и муж мне уже перцовый балончик купил и почти шокер, но живём мы на окраине Берлина и групп беженцев я не видала. на учёбу каждый день в другой конец города езжу, тоже не видела. по одному ходят(может, и не беженцы), но тут, как поняла, надо групп бояться. на массовые сборища в центр с детьми, считаю, нечего делать и совсем не из-за беженцев. так что тихо-мирно у нас на окраине, после 18 часов как будто вымирает район.
а вот в России ещё лет 10 назад в Самаре уже ходила зимними вечерами озираясь, так как маньяки под каждым кустом меня поджидали - отделывалась страхом, будущий муж уже тогда пистолет с перцовыми пулями купил для меня, использовала против своры собак. после переезда в Германию в России остались дом в деревне и квартира в городе - есть куда вернуться, но с детьми там делать нечего. так что, пусть лучше беженцы нас боятся)))
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Да, правильно. Пусть боятся нас!)
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 10 лет, 10 лет)
Херн
У меня есть в городе страшилки ...я уже писала что моя подруга уехала в Россию а муж тут. ..из за того что у нее в квартире напротив поселили 10 беженцев. ..мы тоже уезжаем ...хоть мне все и рассказывают что та ой ниче страшного ...я всегда говорю вам нравится живите .....а мне дочку когда то нужно будет будет в школу отправляться, ой а когда она будет влюбляться .....как Саши на сестра 13 лет встречается с арабом. ...говорит а с кем еще тут...мне такого не хочется. ....
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Ну дочка и в России араба найти может...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Дрезден
А у нас тихо и спокойно. Ходят сами по себе, никого не трогают, к ним никто не лезет. Больше сплетен наши руссаки распускают только. Мы во Фрайтале живём, 5км до центра Дрездена. Так и то городок маленький, а всё тихо. Есть тут некоторые, халёкают ходят. Так такие и раньше у нас были. Мне на чёрных вообще везёт, всегда пялятся и знакомиться пытаются. Сейчас всё не так критично. Пока ещё. По мне, так в России и Казахстане не безопаснее. Так же бы боялась и детей в школу и со школы одних не пускала. В России вон из садика через забор могут ребёнка утащить. Везде одинаково. Что в России хачи насилуют и убивают детей, что тут. Да и своих дебилов хватает.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Это правда. Просто привыкли уже к тишине и спокойствию. Я своих тоже не пускаю одних. Но они же растут. Скоро на дискотеку попросятся. . Как боюсь отпускать их от себя Не представляю как я буду себя чувствовать, когда они пойдут вечером с друзьями гулять лет в 16...
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет)
Дрезден
Мы ж ходили)) У нас в Дрездене русскую дискотеку чёрные держали. Я даже не знаю, кто по национальности. На иракцов больше похоже были. И все спокойно ездили, и драк не было сроду. А другая дискотека, в деревушке была, тоже русская. Так там всегда контры были, и с чёрными и с немцами. Да и если беженцев не было, всё равно одних не отпускали бы, так как свои местные детей крадут. Вспомнить только Ингу, Мохаммеда и Алиаса. Да и до этих случаев тоже дети пропадали. В 2014 кажется было, мальчика 12 летнего по дороге со школы сосед в машину пригласил, типа довезти. Сам изнасиловал и закопал в лесу. То выловят из реки труп, то беременную заживо сожгли - да блин куча всего г...на происходло и до беженцев.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
Страшно, все напригает, но от всего не убежишь, везде хватает заморочек. Я бы тоже уехала, а куда? Петя говорит, что все сильно приувеличино, кому то выгодно наверное... А одноклассники вообще помойка какая то все собирают и от куда только берут?! Я писсимист, а почитаю все это вообще хоть волклм вой! Остается только ждать и надеятся, что все скоро утресется и найдутся другие темы для обсуждения!
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (20 лет, 17 лет, 10 лет)
Ганновер
Вот вот... и я так же. Жду что все будет хорошо. Хотя у нас впринципе и не поменялось ничего. Но все может быть.
0
22.01.2016
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Ганновер
Я тоже не видела у нас их. Хотя рядом контейнеры стоят. Но тут быстрее русских встретишь,чем беженцев)
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет)
В салоне малышей сидя фоткают, накроют тебя белрй тпяпочкой и будут ловить ее. Мы так Полю фоткали, а Ксюню сами дома лежа на светлом фоне и все подошло, к малышам не так завышены требования.
0
22.01.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет)
Дармштадт
На паспорт фотографировали вертикально в фотоателье. Там покажут как держать ребенка.
0
22.01.2016
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Ашхаффенбург
" больная" тема.... Посмотрим к чему это все приведёт и что станет с Германией через 10 лет...
0
29.01.2016
Ответить