Лизавета
14 лет
Не нарадуюсь
Олежка с года до 2-хна сына. Каждый раз он все больше делает сам на развивающих занятиях. Если первое время я все пальчиковые и похожие игры делала его руками, то сейчас почти все игры, где присутствуют предметы, он выполняет сам.
- бьет ладошкой по мячику и катает его Ане (педагогу)
- стучит в ложки (правда пока не совсем в те слова в стишке попадает)
- кладет колокольчик на ладошку, а потом, когда по тексту стишка его нужно взять и звенеть - звенит
- бьет в бубен
- в игре, где детки "машины", ходит с игрушечным рулем и "рулит"
- гремит в погремушки (попадая в нужные слова в стишке) и прячет их за спину (тоже в нужный момент)
- машет цветочками, где "ромашки качают головой"
- звенит в большой колокольчик, когда дети его передают по кругу
- катает шарик по ладошке - "села мошка на ладошку..." и прячет его за спину - "улетела, ай"
Наверняка что-то ещё забыла. Пальчиковые игры без предметов пока выполняем с ним вместе, хоть сам пока не делает, но видно, что ему нравится.
С готовностью берет других детей за ручку и ходит с ним по кругу, когда наступает время хоровода.
Научился ДУТЬ! так что теперь свечку в конце занятия задувает самостоятельно. Ну, и мыльные пузыри дома получаются все лучше и лучше.
На занятиях почти всегда старается убрать игрушки на место. Дома, если не напомнить чаще всего оставляет разбросанными (хотя иногда сам убирает). если попросить помочь собрать, то соберет все сам, причем ОЧЕНЬ терпеливо сложит все даже мелкие детальки, ничего не забудет.
- бьет ладошкой по мячику и катает его Ане (педагогу)
- стучит в ложки (правда пока не совсем в те слова в стишке попадает)
- кладет колокольчик на ладошку, а потом, когда по тексту стишка его нужно взять и звенеть - звенит
- бьет в бубен
- в игре, где детки "машины", ходит с игрушечным рулем и "рулит"
- гремит в погремушки (попадая в нужные слова в стишке) и прячет их за спину (тоже в нужный момент)
- машет цветочками, где "ромашки качают головой"
- звенит в большой колокольчик, когда дети его передают по кругу
- катает шарик по ладошке - "села мошка на ладошку..." и прячет его за спину - "улетела, ай"
Наверняка что-то ещё забыла. Пальчиковые игры без предметов пока выполняем с ним вместе, хоть сам пока не делает, но видно, что ему нравится.
С готовностью берет других детей за ручку и ходит с ним по кругу, когда наступает время хоровода.
Научился ДУТЬ! так что теперь свечку в конце занятия задувает самостоятельно. Ну, и мыльные пузыри дома получаются все лучше и лучше.
На занятиях почти всегда старается убрать игрушки на место. Дома, если не напомнить чаще всего оставляет разбросанными (хотя иногда сам убирает). если попросить помочь собрать, то соберет все сам, причем ОЧЕНЬ терпеливо сложит все даже мелкие детальки, ничего не забудет.