Отличные цены, всего 2 дня!
Содержание представлялось немного иначе, но книга оказалась намного интереснее, чем просто инструкция что слепить и нарисовать с ребенком. Здесь больше размышлений, как мотивировать ребенка к творчеству и воспитать разностороннюю личность. Интересно написано про отношения в семье. Мамочкам, которые устали от однообразия будет очень полезно прочитать :)
У меня было множество планов на отпуск мужа,он только успевал делать круглые глаза. Сначала я решила не нарушать традицию и отметить где-нибудь на море. Нашла отличную гостиницу, мониторила цены, путевки все дешевели и дешели. Когда они уже совсем неприлично дешево стали стоить, я решила купить диван :) Муж не успевал за ходом моих мыслей, хотя и рад был сэкономить.
За неделю до отпуска я изучала интересные места подмосковья и выбиралы гостиницы золотого кольца. А в пятницу мое сокровище заболело :( И первую неделю мы играли в доктора. К выходным лапуля порозовел и был бодрячком. Я опять строила планы :)
Вспомнила, что после свадьбы мы поехали отдыхать в гелиопарк, а тут купоны и классные цены на него были. Прихватив половину семьи забронивали номера, была одна сложность, их машина в сервисе, но надеялись, что отдадут ко вторнику. В понедельник я не собирала вещи, а лежала шлангом с температурой около 38 и больным горлом. Машину, конечно, никто во вторник не собирался отдавать :( У нас даже не было сил думать, как и на чем ехать.
Но к выезду машина была готова, чудо какое-то. После лечения мужа, все в момент прошло. Я видимо поняла, если срочно не поправиться, то он меня убьет чесноком и клюквой.
Через 9 лет я почти не заметила разницы, чудесный Гелиопарк Кантри. Хотя с погодой нам не повезло. Номер был очень удобный, апарты с кухней и 2 комнатами, в одной спали дети, в другой мы вели интеллектуальные беседы пили вино и играли в карты :) Уезжать не хотелось!
1) не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязан исполнять каждое мое желание
2) не бойся быть со мной прямолинейным
3) не давай мне формировать плохие привычки, отучаться будет еще тяжелее
4) не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения, я от этого еще хуже буду себя вести, так и знай
5) не поправляй меня в присутствии других людей, я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз
6) не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки - это страшные преступления
7) не защищай меня все время от последствий моих поступков, я должен научиться понимать, что у действия бывает противодействие
8) не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется общения
9) не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя - я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти
10) не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто я глухой
11) не давай опрометчивых обещаний, я расстроюсь, если ты их не выполнишь
12) не забывай, что я пока еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую
13) не требуй от меня правды, если ты сердишься, иначе я могу обмануть от страха
14) не будь непостоянным, меня это сильно портит
15) не оставляй мои вопросы без ответов, или я пойду искать ответы в другом месте
16) не говори, что мои страхи - неважные. они ужасно важные, совсем не мелкие и мне еще страшнее, когда ты этого не понимаешь
17) не притворяйся совершенным и не совершающим ошибок. я ужасно расстроюсь, когда выясню, что это не так
18) не думай, что извиниться передо мной - ниже твоего достоинства. если ты извинишься когда не прав, то научишь меня тому же
19) не забывай, что я быстро расту. тебе придется перестраиваться очень часто
20) а еще я обожаю экспериментировать. без этого я не развиваюсь, так уж будь добр, делай на это скидку
21) и последнее - помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно сильно, но ты это знаешь и так!
У меня всегда были проблемы с датами и подсчетом лет. О том, что я не сразу могу сказать сколько мне лет, я молчу. Чтобы вспомнить дату рождения сына, приходится напрягать память. Так в начале года я посчитала, что у нас с мужем годовщина свадьбы и, о чудо, очень даже круглая. Чем ближе, тем чаще я напоминала, что терплю его почти уже 10 лет :) Придумаваю, как бы нам отметить, кого пригласить и естественно, сразу рассказываю, что дата-то круглая :) Так вот годовщина через 10 дней и муж сегодня спрашивает, а разве 10 лет, ты правильно считала??? Я нам ним хихикаю, говорю ай-ай, не помнишь ничего, достаю свидетельство и оказывается, всего 9 лет :)
Самый лучший праздник
Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему всё же прости.
В жизни всякое может случиться.
И, коль дружба у вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.
Если ты с любимою в ссоре,
А тоска по ней горяча,
Это тоже ещё не горе,
Не спеши, не руби сплеча.
Пусть не ты явился причиной
Той размолвки и резких слов,
Встань над ссорою, будь мужчиной!
Это всё же твоя любовь!
В жизни всякое может случиться.
И коль ваша любовь крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не должен ей дать разбиться.
И, чтоб после себя не корить
В том, что сделал кому-то больно,
Лучше добрым на свете быть,
Злого в мире и так довольно.
Но в одном лишь не отступай:
На разрыв иди, на разлуку,
Только подлости не прощай
И предательства не прощай
Никому: ни любимой, ни другу!
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/dobrota-761910/ © AdMe.ru
Что-то часто меня стали спрашивать, кто это у нас такой холесенький? Если раньше сразу говорили, какой мальчик, то сейчас сомневаются. Одевается по-пацански и выглядит довольно брутально, когда брови хмурит .
Вот этот щекастик и правда на парня похож, еще и троллила прохожих ответом "я мальчик Таня" и на все уточняющие вопросы отвечала точно так же :)
1. Нельзя плакать, кричать, орать, шуметь.
Крик - самая первая возможность самовыражения. В период раннего младенчества - единственный способ самореализации. Эта возможность закреплена за каждым человеком как «право на голос». Для полноценного развития и личностного становления малыш имеет право знать, что он может пользоваться голосом по своему усмотрению - петь, орать, шептать, свистеть, гудеть, кричать, лепетать, бормотать. А в период социализации подходит объяснение, как, в какой ситуации, почему, зачем. В психологии хорошо известны проблемы, возникающие вследствие ранних запретов на крик, когда при опасности взрослый человек не может крикнуть, позвать на помощь. А в повседневной жизни часто можно наблюдать, как люди отказываются от собственного голоса или не умеют им пользоваться: молчат там, где нужно «подать голос», голосуют как большинство, не могут начать разговор или - напротив - начав, не могут остановиться.
2. Нельзя драться, толкаться, плеваться, кусаться.
Все эти действия естественны при становлении и развитии любого ребёнка, с их помощью формируются навыки правильного выхода для агрессивных импульсов, не говоря уже о том, что реальность может потребовать от взрослого человека и умения драться, «показать зубы». Помните, как об этом пела мудрая черепаха Тортилла: «драться надо - так дерись!»
3. Нельзя пачкаться и пачкать.
В основе детского желания пачкаться и пачкать - лежит архетип «оставить след». Производные этого мощного стремления - все направления искусства: от живописи и скульптуры до литературы. Первый «материал» для пачкания, который попадает малышу в руки, - это его собственный «продукт жизнедеятельности», который ребёнок с благоговением, упоением и нескрываемым удовольствием размазывает по стенам, по лицу. Не стоит прерывать это по-настоящему творческий процесс криком отвращения. Следующий период - просыпанной муки и размазанной каши - краткий и уморительный. Получите удовольствие вместе с маленьким творцом, не смотря на выпачканные полы, одежду и мордашку. Режиссёр самого кассового блокбастера «Властелин колец» в раннем детстве целыми днями размазывал кетчуп по стенам. А его мать - простая деревенская женщина - с кротостью и терпением покупала каждый день в лавке очередную порцию «материала для творчества». Её любовь и усердие были возмещены сполна.
Если родительские запреты пачкаться чрезмерны, это приводит к формированию невротических защит, известных в психологии как «формирование реакции», или даже неврозам, которые могут проявляться как чрезмерное стремление к чистоте или как страх испачкаться. В этом случае уже может понадобиться обращение к психотерапевту, где людей с помощью терапевтических техники «шоколадного пудинга» заново учат пачкаться.
4. Нельзя жадничать.
Сначала надо признать безусловное право малыша на свою собственность и на возможность распоряжаться этой собственностью по своему усмотрению. Иными словами, из опасения, что окружающие оценят вас как родителей, которые недостаточно хорошо воспитали своего ребёнка, не заставляйте его против воли делиться любимыми машинками или сладостями с другими детьми. Расскажите, что он имеет право делиться и имеет такое же полное право не делиться, когда ему этого не хочется. Немного терпения - и наступит прекрасный момент, когда ваш малыш захочет поделиться сам. Собственная щедрость начинает формироваться с развитием социальных мотиваций после трёх лет, не раньше. Погоня за ранними социальными проявлениями хороших манер и воспитанности приведёт к тому, что ребёнок, у которого не признали право на собственность, не будет признавать и уважать право на собственность другого человека. Ситуации, когда подростки садятся на скамью подсудимых за то, что «просто взяли покататься», растут из ранних родительских «нельзя жадничать, дай мальчику свою машинку, он же меньше тебя, только покатается и отдаст».
5. Нельзя вредничать, спорить со старшими, идти «наперекор», поступать «вопреки родительской воле».
Запреты такого рода наилучшим образом сформируют у вашего ребёнка умение подчиняться, быть послушным, удобным. Сначала - удобным для родителей, а потом для кого?
6. Нельзя подбирать и тащить в рот, в дом всякий мусор и хлам.
В основе желания собирать, подбирать, тащить лежат познавательный интерес, любопытство и оральная стадия развития, которая характеризуется тем, что малыш познаёт мир преимущественно через рот. Вспомним из истории, что собирательство - самый древний вид деятельности человека. Задача родителей не запрещать, а создать условия для безопасной познавательной деятельности ребёнка в этот период.
7. Нельзя ломать, рассыпать, разрывать, разбивать, разливать, разбрасывать и сорить.
Все эти виды деятельности малыша характеризуют нормальный ход развития. Так дети научаются управлять своей агрессией наряду с овладением базисной конструктивной энергией. Малыши с удовольствием строят из кубиков или песка башни и домики, а потом с не меньшим удовольствием их ломают. С точки зрения познавательной активности у каждой вещи\игрушки, попавшей в руки малышу, есть две основных функции: вещь\игрушка должна быть отыграна и сломана (разобрана). Только тогда можно будет сказать, что предмет внёс в развитие малыша свой полноценный вклад. А пресловутые рассыпанные пакеты с рисом и гречкой не только удовлетворят познавательный интерес маленького исследователя, но и «поучаствуют» в формировании мелкой моторики.
8. Нельзя бегать, прыгать, падать.
Бегать, прыгать и падать - самые значимые виды деятельности ребёнка, влияние которых на формирование всех личностных характеристик малыша трудно переоценить. Сама природа позаботилась о безопасности ребенка, максимально приспособив его тело к многочисленным падениям. Каждое падение - это ошибка, а ошибка - это бесценный опыт развития. С этой точки зрения, запрет падать - самый вредный запрет. Человеку потом не хватит всей жизни, чтобы справиться со страхом падения - частным проявлением страха перед жизнью. «Не бегай - попадёшь под лошадь. Не бегай - вспотеешь. Не бегай - забрызгаешься. Не бегай - у меня голова болит».
«А ведь в принципе мы даём детям бегать: единственное, чем даём им жить» (Я. Корчак).
9. Нельзя обманывать.
Это - самый нелепый из всех запретов, ведь более 70% всех слов, которые произносит человек за день, - это ложь, неправда, полуправда, фантазии, враки, враньё, обман, хитрость. За этим многообразием проявлений того, как человек может исказить реальность, стоит многообразие мотиваций. А ведь есть великое множество ситуаций, в которых человеческая способность обманывать также важна и необходима, как и способность выдавать точные правдивые формулировки. Помните сказки про Ходжу Насреддина? Его уникальная способность обманывать и хитрить делает Ходжу непобедимым в борьбе со злом, жадностью и страхом. В основе же разрушающей лжи всегда лежит деструктивный страх.
10. Нельзя играть спичками, электрическим оборудованием, острыми, колющими, режущими предметами.
Если вы действительно хотите оградить своего ребёнка от всех этих ужасных вещей, то .... дайте ему поиграть с ними. Играя, ребёнок овладевает и научается. Для этого не нужно ждать «подходящего» возраста. Подходящим является тот возраст, в котором ребёнок начал проявлять интерес к этим предметам. К слову сказать, в основе тяги к спичкам лежит базисное стремление «овладения огнём». Чаще всего оно начинает проявляться в возрасте 2-х лет. Водой ребёнок овладевает раньше, когда начинаются игры с переливанием, поливанием и т.д. Под вашим руководством двухлетнему малышу по силам зажигать и тушить свечку (подойдёт толстая, короткая: чтобы не опрокинулась, ее можно разместить на металлическом противне из духовки). На улице, за городом, в лесу можно дать малышу возможность разжечь костёр, подержать горящую палочку. Что касается электрических розеток, то они должны быть снабжены заглушками, а малыш с удовольствием будет втыкать вилку от старого магнитофона и в розетку от удлинителя.
Сейчас для детей продаются неострые ножницы с закруглёнными концами, а пластиковый одноразовый ножик вполне справится с варёным картофелем. Может быть, проявить фантазию сложней, чем отмахнуться от вездесущего ребёнка с помощью слова «нельзя», но зато намного интереснее и эффективнее.
P.S. Слово «нельзя» обладает мощной силой, способностью прерывать, прекращать, останавливать, ограничивать, проводить грань. Это «слово-ножницы», «слово-бритва», «слово-нож», «слово-гильотина». Важный и одновременно опасный инструмент, если пользоваться им как попало, где попало и когда попало.
Когда, как и зачем пользоваться словом «нельзя»
Необходимо разделять повседневные запреты, правила и ограничения, регулирующие обычную жизненную ситуацию, и ситуацию смертельной опасности. В первом случае можно обойтись без употребления слова «нельзя».
Многочисленные и бездумные родительские «нельзя» - как чиканье острых ножниц. «Чик-чик» - и перерезана невидимая ниточка-интенция развития. «Чик-чик» - и ещё одна. Их, этих ниточек-лучиков-талантов-стремлений-возможностей - бесчисленное множество. Бесчисленное, но не бесконечное. Стригущая рука работает без устали - контролирует, регулирует, воспитывает.
«Стало быть, всё позволять? Ни за что: из скучающего раба мы сделаем изнывающего от скуки тирана» (Я. Корчак).
Ограничения нужны и важны. Невозможность выполнения некоторых желаний обеспечивает нормальный ход развития ребёнка.
«Поначалу вам может не понравиться идея воплощения "нет", но, возможно, вы поймёте, что я имею в виду, если я напомню, что маленькие дети любят, когда им говорят "нет". Они не хотят играть только мягкими игрушками. Им нравятся камни, палки и жёсткий пол; нравится, когда им говорят, что пора слезать, не меньше, чем сидеть на руках» (Д.В. Винникотт).
Наш «богатый и могучий» язык позволяет регулировать нежелательное поведение ребёнка без категоричного «нельзя»: «Ведь можно так слова расположить, что всем на свете будет хорошо» (Г. Седельников). Психологи советуют фразы запрещающего, ограничивающего характера начинать со слов с ярко выраженной позитивной окраской: «лучше так не поступать», «хорошо бы сейчас этого не делать» - или со слов, подчёркивающих самостоятельность выбора: «можешь сегодня шуметь потише?», «можешь стрелять из водяного пистолета в ванной или на улице?» и т.д.
В том случае, когда ребёнку угрожает смертельная опасность, кричите «нельзя». Чем реже пользовались вы этим словом «всуе», тем надёжнее сработает «нельзя» в решающий момент.
Потрясающие фото, любуйтесь
21 размер - 2000
Известный инновационный бренд MOMINO представляет марку детской обуви, которая производится на фабрике Fast Calzature. Для детской обуви Momino используются только самые качественные материалы, прошедшие множество проверок и получившие все необходимые сертификаты. Тщательная обработка этих материалов позволяет получить яркие, жизнерадостные цвета, которые так нравятся детям, и достичь удивительной прочности и износостойкости. Крой обуви учитывает все нюансы анатомии стопы детей каждой возрастной группы, поэтому обувь Momino обеспечивает правильную поддержку и совершенно не мешает быстрому, здоровому росту.