Скопировала, так как действительно нужно и важно знать!!!!
_________________________________________________________
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
Вот и я собралась проводит сыночку тематические недельки. Тимоше 1г 5 мес. Решила начать с покупного комплектика. Потом уже и свои возможно придумаю. Решила начать со сказок. Купила ТН Лукошко сказок. Первая у нас по плану сказка про Курочку Рябу. Наш первый день прошел так:
1. Инсценировка сюжетика. Ряба была неволяшкой, домик из сортера, за бабу и деда играли гномики, яйца - главные гвозди программы. Муж купил два деревянных яичка в художественном салоне. И вечером я их раскрасила - простое и золотое. Покрыла даже лаком. За разбитое яичко выступало яйцо от киндер сюрприза. Не было только мышки. За нее была магнитная мышка из книжки.
Ну вот, сынок как взрослый, 2-го сентября пошел в "школу". Но только в младшую группу до 1,5 лет в наш Билингвистический Монтессори Центр. В начале лета Тимоня 2 месяца проходил в развивашку в нашем доме, но мне не очень понравилось. Хотя были там и песенки, и подвижные игры, и работа с крупами, и аппликации. Но не специализированный Монтессори центр. Из Монтессори - только минут 10 игры с крупой. Ребенок обязан следовать однотипной последовательной программе. Не говоря уде о том, что малыши расползались, мы их отлавливали и пытались дальше заставить участвовать в происходящем. Но и помимо этого меня отталкивала завышенная цена абонемента. Да и Бог с ним, с деньгами. Раздражало выпячивающееся коммерческое настроение. Просто сквозило оно из всех щелей. Сухой и деловой персонал. Не, это нам не нравится! И вот я проштудировала школы монтессори в городе, нашла самую опытную (16 лет лечтельности), с самыми хорошими отзывами. И вот отправились мы в нее позавчера. И такие великолепные впечатления!!!! Сейчас это именно то, что надо Тимоне!!! У него сейчас период все ручками трогать, собирать, разбирать, вертеть, изучать. Занятия очень понравились, атмосфера семейная. Рабочий класс очень большой с большим количеством рабочих материалов-развивашек. В старших группах есть изучение английского с носителями языка, есть садики на полдня или день. В общем, сейчас я вооушевилась. Надеюсь, нам будет и дальше нравится! Я обратила внимание, что из большого количества игрушек и пособий Тимоня 3раза подряд выбирал разные наборы с крупами и играл с ними. Поэтому Сегодня вот гундчщего ребенка посадила за крупы. Он был настолько увлечен! Минут 20 усердно ковырялся, и то, потом я сама завершила занятия, т.к. нужно было купать сынку и укладывать спать. Завтра идем второй раз! Еще ужасно хочу начать занятия по тематическим неделькам и с сенсорными коробками. Пишу планы. Надо будет первые прикупить материалы и задания по ТН!
Со вчерашнего дня возобновили занятия по комплектам от Умницы. Чтение, Букварь, Математика. Сегодня вот добрались и до английского.
Самое сложное - готовить с вечера материалы на следующий день, особенно когда поздно ложишься. Сейчас еще пытаюсь Тимошу перевести на один сон в день, т.к. из-за двойного сна стал очень поздно уходить на ночной сон. Сегодня вот получилось, спать пошла в 21 укладывать. Надеюсь, завтра удастся повторить. Смотрели карточки Домана на Dvd, второй день показываю мультики Союзмультфильма с ютуба. Что-то саму потянуло. Оказывается, многие я и не видела, а некоторые вспомнила из самого глубокого детства, например "Бюро находок" с милой песенкой. Воспитывая ребенка, вспоминаешь и свое детство, и себя маленькую. И воспоминания эти добрые и приятные.
Тимошенька вчера и сегодня себя так плохо чувствовал. Никак не выздоровеет от орви, кашляет, сопельки, плюс режутся зубы. Плаксивый, раздражительный, покрикивающий и порой просто орущий. Поэтому сегодня по комплектам от Умницы не занимались. Смотрели Суперкарточки, очень их любит, Мир на ладошке, читали книжечки, смотрели Карточки Домана на DVD. И весь день лечились кучей капелек, свечечек и микстур.
Этот комплект у нас уже около полугода. А заниматься никак не начнем. Когда покупали, договорились, что муж будет с Тимошей заниматься. Оказалось, ему некогда. Первое занятие он провел и все. Тишина. Потом я провела его же. И опять, ничего. Читала-читала методичку, и каждый раз волосы шевелились у меня от того, как непросто заниматься ин.языком с ребенком. Потому стоял чемоданчик без дела. А стоил он недешево, в районе 5 тыс рублей. И все с духом я пыталась собраться, чтобы начать по нему заниматься с сынкой. И дверь болконную английский наш подпирал, и служил кирпичиком при лфк с Тимошей. В итоге, я уже не могу на это смотреть, нужно учить сынишку. Время уходит. Села сегодня опять читать и смотреть, как заниматься по нему. Опять волосы шевелились. Но мне так хочется ему дать хотя бы основы. Поэтому завтра начнем еще раз....
Продолжаем заниматься по пособиям ШСГ. В этом выпуске изучаем формы и цвета по сказке "Курочка Ряба". Хотя для изучения цвета, на мой взгляд, книжка неудачная. Порой непонятно, какого цвета фигура. Например, золотое яйцо пришлось назвать ребенку цветом "охра". Так как золотом точно такой цвет назвать нельзя. Сказка изображена художником с простыми персонажами, на которых выделены фигуры, по не совсем по понятному признаку. Например, на деде треугольник, на бабе квадрат и т. п. Логики не вижу, какая связь у курочки Рябы с фигурами. Но ребенок смотрит. Наклеили сегодня по заданию несколько фигур на изображения. Фигуры тоже некоторые вызывают недоумение. Яйцо в виде овала , хотя фигуры то эти разные, еще попадаются фигуры невнятные, то ли полукругом их называть, то ли сектором, то ли еще как то. В целом, эта книжка не впечатлила. Ни по формам , ни по цветам .
Давно хотела ее прочитать. Прочла в интернете за пару дней. Не хотелось покупать еще одну книгу по системам развития, у нас их столько, что полки ломятся. Ну, что могу сказать. Хорошая добрая книга! Конечно, данные идеи встречались и у Домана, и у Монтессори и у современных авторов. Вот моменты, на которые я обратила внимание именно сейчас, и применительно к моему ребенку:
1. Смело ставить слушать Тимоне сложные и богатые музыкальные произведения, а не детские советские песенки. Их тоже слушать не плохо, но не слишком часто, и чтобы "побеситься на кровати".
2. Строгим (в меру) нужно быть сейчас, а потом давать ребенку волю. А не наоборот. Когда детей балуют, а потом, вдруг из обожателей, превращаются в строгих воспитателей - не работает.
3. Надо больше верить в собственное дитя!
4. Время уходит!
5. Ребенок впитывает всё как губка, в том числе и плохое.
6. Важность общения с другими детьми
7. Пора уже оформить наши красивые репродукции и повесить над диваном
8. Пора уже купить ребетенку свои маленькие стол и стул для занятий
9. Пора учить английский!
10. Главное, грамотно ребенка заинтересовать! Если кто то не любит какую либо деятельность или дисциплину, то либо ей заставляли заниматься насильно, либо её вообще не было в поле зрения ребенка.
11. Опять надо искать группу детского развития,или снова пойдем туда, куда ходили в начале лета (не очень она мне понравилась, но зато в нашем доме).
12. Надо по воскресеньям ездить в храм! Хочу, чтобы сын с детства впитал духовные ценности и получал общение детей, воспитываемых в соответствии с нашей духовной традицией.
Ребенка мы в семье воспитываем с ведическим уклоном. И мультики показываем на соответствующие темы. Это мультики о Кришне, Ганеше, Ханумане, Пандавах, Гатоткаче. Сейчас сынок любит смотреть эти. Особенно про Ганешу.
Сделали с Тимошиком поделки из первой книжечки "Мой Дом" ШСГ 1-2 года. Делала, конечно, я. Сынок в основном мял бумагу, изучал ножницы и охотился за крышкой от клея-карандаша. Эту книжечку мы много раз уже смотрели, ему она понравилась. Еще параллельно смотрим 3-4 следующих из комплекта. В целом комплект ШСГ очень понравился, пожалела что на первый год не купила. Прочитала много отзывов и за, и против. Но все же заказала и осталась очень довольна. Продуманная программа занятий. Ругали в основном за примитивные картинки, плохую бумагу. Ну глянцевые дорогие книги кто мешает покупать дополнительно. У нас таких книг большая библиотека, но ШСГ отлично ее дополняет.