Первое занятие в музыкальной школе
Наконец-то и в музыкальной школе Бpaйнинa у нас состоялось первое в этом учебном году занятие. 
Из группы трёхлеток пришли только мы одни, что даже к лучшему - по программе эта группа уже далеко ушла вперед за 1 - 1,5 года обучения, и с нашими 2-мя месяцами учёбы догнать будет очень трудно. В следующий четверг пойдём в другую группу, где кроме нас пока только один новый мальчик будет, тоже 3-х лет. Это, наверно, задержит немного наше освоение программы, но что делать... Может, мальчик способным окажется и быстро догонит нас.
А на этом занятии Ю.С. познакомила нас с новым красным "этажом ТИ", на котором живёт коза и парой других игровых моментов.
После урока у нас с Ю.С. состоялся разговор, к которому позже присоединилась А.В. (директор школы и дочь автора методики), о наших домашних занятиях музыкой и их совмещения с занятиями по методике Бpaйнинa. В результате возникло несколько тем для размышления о важности и нужности абсолютного слуха (трудно петь в хоре, играть под чуть ниже настроенное фортепиано; с возрастом АС "съезжает", но не знаю абсолютников, мечтающих избавиться от своей способности), а так же удивление, что и в этом учебном заведении не считают возможным объяснить трёхлетнему ребёнку понятие ноты и слогового обозначения её (их). То же самое говорила преподавательница музыки на наших курсах, хотя тоже ведет занятия с детьми на фортепиано с 3-х лет. Не считаю Дашку вундеркиндом, но то что она знает и понимает ноты, как они звучат и как называются не вызывает сомнения. Жаль, что Дашенька была очень уставшая и продемонстрировать игру "угадай ноту" отказалась. Ну да ладно, ещё успеет. Петь песни названиями нот нам разрешила, но с оговоркой. что пока от этого пользы маловато.
И всё же воздержусь пока от усиленного зубрения звучания нот и сосредоточу Дашино внимание на созвучиях, ассоциируя их со зверюшками и придумывая сказки на этой основе.