.
развитие и воспитание ребенкаДаша опять просится сдавать кровь из вены, по 20 раз на дню повторяет - нашла повод. Видимо, хочет еще одну медальку за храбрость получить.
Начали учиться на подготовительном в музыкалке, уже 2 занятия было. Хорошая учительница, полезные задания/игры, очень нравятся, но 45 минут урока Даше не хватает, хочется продолжения (попробуем договориться на счет занятий на инструменте). И вместо обещанных 6-8 детей в группе оказалось 11. 
Больше всего на занятии Даше понравилось... рисовать! (недавно она заявила, что будет художником). Сначала поют песенку про какое-нибудь животное, а потом его рисуют. Когда уже подходит время следующего задания, Дашенька пытается совмещать оба: и рисовать, и бегать или стучать ложками. Так вот: хочешь, чтоб ребенок стал художником, отдай его в музыкалку :))
Еще очень понравилась игра в "огород": все ходят по кругу, поют песенку "Есть у нас огород, в нем капуста растет... (или морковка, лук...)", затем кто-то по желанию выбирается капустой и танцует в центре круга, потом садится на корточки - как бы в корзинку. На первом занятии Даша не выбрала ни одного овоща, а когда запели про шофера (который должен все овощи "отвезти"), заявила, что не было свеклы, а она хочет быть именно ею. "Молодец! Знаешь, что растет в огороде!" - похвалила А.В. Сыграли в игру еще раз. Когда дошла очередь до свеклы, следом за Дашей в круг вышло еще пол группы. После Дашенька заявила, что будет морковкой, но решили подождать следующего занятия ))
На втором занятии (пошли на этот раз в более позднюю по времени группу), Даша помимо положенного по заданию кота, нарисовала рядом на листе морковку, и когда пришло время игры в огород, заявила сразу, не дожидаясь начала песенки, что она будет морковкой, т.к. она её даже нарисовала, т.е. "записалась". После такой рекламы моркови, ею опять пожелало быть половина деток. Видно было, как Дашенька запереживала, что на нее-то места и не хватит, но оставили всех. ))
Еще интересный момент. В начале занятия учительница спрашивает, как кого зовут и детки должны пропеть свои имена в тон с роялем. Даша сидит крайняя, и задания могут как начинаться с нее, так и заканчиваться. Когда учительница сказала, что "сейчас узнаем, как завут ту красивую девочку", Дашенька без сомнений ответила "Даша", хотя обращались в этот раз совсем не к ней, а к девочке с другого конца ряда. Тогда Даша еще раз повторила "А меня зовут Даша." Когда же наконец-то подошла ее очередь, Дашка назидательно заявила учительнице (никак не приучу обращаться на "Вы" к старшим): "Я тебе уже несколько раз повторила, что меня зовут Даша", после чего все же пропела свое имя. А учительница засмеялась и сказала: "Не поверишь, но твое имя я уже запомнила".
В конце занятия здесь тоже наклеивают "подарочки"-наклейки в блокнотики, но уже не дают выбирать, как на танцах в прошлом учебном году.
Даша выделяется своим поведением от остальных учеников (хотя, мамам всегда кажется, что их ребенок особенный), она позволяет себе больше "вольностей", она выдвигает свои идеи при выполнении заданий, но сами задания не всегда полностью выполняет. Эти занятия на подготовительном в большей степени полезны для ее социализации, т.к. пропеть свое имя вниз по мажорному трезвучию или постучать громко/тихо она и так без проблем может (нет, конечно, на занятиях есть новые для нее вещи, но не столь много, будь она в музыке "с нуля"). На первом занятии на разминке Дашка вообще ничего не повторила из упражнений - она изучала обстановку класса, рассматривала рисунки на стенах, или просто смотрела на учительницу открыв рот и "впитывая" то, что та показывала. А уже на втором занятии Дашенька даже вышла вперед и старательно повторяла все, что нужно (с заданиями на мимику нам нужно еще поработать, и Дашу это заинтересовало).
Так же съездили на первое занятие по "музыкальному театру", вечернее. Занятия неплохие, 1,5ч, полезные для Даши, но видно было, что она устала (или заболевала уже...), ведь с утра у нее была музыкалка и превый поход в "Му-Му". На занятии было 4 детишек, молодая учительница развлекала их разными играми на внимательность, спортивными, даже поиграли в сказку, где Даша естественно была ежиком и, глядя на нее, еще одна девочка тоже. Прятались в домиках (нарисованы и вырезаны из картона), бешали от волка и много еще другого, чего мне уже не было видно, т.к. тут долгое присутствие родителя на занятии не положено (и сама не хочу - Дашка на меня отвлекается, впрочем... она найдет и без меня причину отвлечься). В зале была маленькая сцена, большое зеркало и можно было быстро бегать! Дашке очень понравилось, она предложила завести блокнотики, чтобы в них все рисовали, кем будут на занятии. (вот он - креатив! :) ) Но все равно, не смотря на нелогичность, пытается выторговать занятия песочной терапией: "Я приду сюда в следующий раз, если будут еще занятия с песком!" А я-то надеялась что после июньских индивидуальных занятий она свой пыл поумерит... Надо теперь искать занятия с песком, чтоб вписывались в наше расписание.