My Body
EnglishНачинаем недельку по изучению собственного тела.












Дети уже кое-что знают, будем закреплять и доучивать.
К тому же, благодаря этой тебе можно затронуть то, что раньше у нас оставалось в стороне, например эмоции или такой режимный момент, как умывание.
День первый


Начали мы с песни Хелен Дорон Mouth, mouth, mouth, here is my mouth.
Потом я спрашивала у Ромки и Юнки, где те или иные части их лица и тела, а они показывали.
Что мы знаем на данный момент - eyes, nose, mouth, ears, head, shoulders, tummy, belly button, hand (Ромка путает с head, а Юнка - нет), fingers, knee, foot, toes.
Они показывали, я фотографировала. Думаю, надо сделать книгу My body с их фотографиями.

Взяли куклу и нашли все части тела у нее, заодно поздаровались, попрыгали, побегали и потанцевали с ней (все то, что наотрез отказывались делать на прошлой неделе!!!)
Потом потанцевали под песну Head, shoulders, knees and toes. Мне нравится вариант, который предлагает SuperSimppleSongs. Он у них более медленный и проговаривают слова четко, дети сами слышат.
Из творчества у нас сегодня было составление лица из магнитных составляющих. Вот такая у нас книга живет уже пару лет, и играть с ней любит и Ромка, и Юнка.

Мы с Юнкой составляли лица, я все комментировала по-английски. В какой-то момент прибегает из кухни папа с широко раскрытыми глазами и осторожненько спрашивает: "Put the eyes here?". У меня началась истерика, я представила, какая картинка могла возникнуть у него и что я заставляю делать детей))))
А с Ромкой мы вновь поиграли в полюбившуюся ему игру - я кидала шарик и называла часть тела, а он пытался отбыть ею шарик. Но сегодня мы решили поменяться и он уверенно и почти без ошибок называл все те части тела, которые знал. Я была довольна!!!

День второй
Сегодня мы делали упор на понятия большой-маленький в сочетании с частями тела. У зайки уши большие, а у поросенка - маленькие, а зайки носик маленький, а у поросенка большой. И так изучали все игрушки минут 15, пока нам не надоело.

Поплясали под Belly button song из курса Play Along. Юнка уже без ошибок показывает все называемые части тела.
Потом поиграли в игру, которую я нашла на одном иностранном блоге. я взяла 2 больших кубика и наклеила на них схематически изображенные части тела с подписями (подписи больше для себя), поверх оклеила скотчем. Мы по очереди бросали кубики и должны были соединить 2 выпавшие части тела, например - колено и щеку, палец на ноге и нос. Было очень весело!!!!


Вечером сделали аппликации. Я нарисовала зайца и поросенка и отдельно вырезала их части тела, а Юнка находила их и наклеивала в нужные места. Все действия я проговаривала по-английски.


День третий
Отработка понятий "чистый-грязный".
Утро я начала по-английски. Поздоровалась с Юнкой, спросила как она спала, и как спали ее глазки,носик, ротик, животик и т.д. Сегодня мы выучили новую часть тела - язык.
На завтрак взяли с собой резиновую куколку и хорошенько ее покормили. Потом мы отмывали от каши и Юну, и куклу. У Юнки здорово получается слово durty.
Вечером устроили "заплыв по-английски", начали с раздевания, закончили вытиранием. В ванной снова повторили части тела под песенку Baby in the bathtub из курса PlayAlong.

Пятница
После садика зашли в булочную и купили по булке Ромке и Юнке. Пока детки их ели (дома уже), жутко перемазались!!! А мне это и надо было!!!

- Look! You are so dirty! Your face is durty. Your hands are durty! Let's go to the bathroom and wash!
Мы пошли в ванную и спели The bath song только подставляя те части тела, которые были грязными.
Когда вышли из ванны, подошли к большому зеркалу в коридоре:
Look in the mirror!
My face is clean!
1,2,3
My body's clean!
Look at me!
I'm clean today!
Hip-hip-hooray!
Затем дети попросили поиграть еще раз в игру с кубиками и я не могла отказаться, потому что было весело и в ходе игры и Ромка и Юнка сами повторяли слова по-английски, которые видели на картинках!