ТН "Птицы". День 1. Отчет
Игры с деткамиМы начали знакомство с птичками по материалам, любезно предоставленным Play мама .


Так выглядит наша стена, на которую в течение недели мы будем прикреплять все поделки и наглядные пособия.
Но начали мы сегодня не с нее, а с тренажера для дыхания. Дети, как проснулись, сразу заметили его над дверью. Я рассказала, что мы будем изучать птичек и предложила им помочь нашим маленьким птичкам "полетать". Дули долго и увлеченно. У Юнки поначалу не получалось, но к концу дня стало заметно лучше получаться.

После завтрака я обратила внимание детей на стену, мы рассмотрели птичек, посчитали их и листики. Потом "полетали" как птички под музыку "Звуки природы", где много птичьих голосов.

Юнка с удовольствием чирикала и махала крылышками.
Я спросила: "Где живут птички?". И получила ответ от Ромки: "В гнезде!". Рассчитывала я на другой, но и тут мне пришла в голову мысль "посадить моих птенчиков в гнездо". Мы скрутили гнездо из пледа и платков и почитали чистоговорки. Юнка повторяла слоги с удовольствием. А Ромка потом и свои стал сочинять.

От этого задания мы плавно перешли к созданию собственного дерева. Ромка помог нам вырезать птичек и разукрасить их, а дальше в создании дерева не участвовал - скучно ему стало, он пошел своих птичек рисовать.

Итак, как мы делали дерево. Ствол Юнка намазала клеем ПВА и посыпала чаем. Получилась очень натуральная кора дерева. Потом мы пальчиками и гуашью рисовали листики и цветочки на дереве, делали гнездо из птичек (я намазала клей,а Юнка проложила на него нитки пряжи) и приклеивали птичек. И тут, кода я стала хвалить Юнку за работу, она сказала: "Та-ка" и начала увлеченно закрашивать низ картины зеленым цветом, видимо ей там травки не хватало)))

Потом Юнка заклеивала снегирей, а мы с Ромкой делали упражнения по теме птицы для его возраста. Юнка провозилась почти 15 минут, так что мы с ним успели все сделать.
Затем я включила видео о том, как вылупляется птенец из гнезда:
Потом мы искали пигвиненка под яйцами от киндера - проверяли интуицию.. У Юнки она развита лучше, чем у Ромки...

Вот и настало время сенсорной коробочки. Дети в ней увлеченно возились. Ромка обустраивал гнезда птичке, Юнка ее кормила и поила. Я ей предложила разложить ложкой еду для птички в "кормушку". Все мои предложения поддерживались и придумывалось по ходу кучу своих.

Напоследок, мы поиграли в "ладушки" и посмотрели мультик "Кто ж такие птички".