Between the Lines. Dr. Seuss "One fish, two fish"
EnglishРешила я разнообразить наши занятия английским (и найти себе очередной пинок против увиливания) и принять участие в проекте . Первый этап конкурса предполагает игры по книгам Доктора Сьюза. Ну и какой же конкурс без призов?!!! Спонсором первого этапа является интернет-магазин английских настольных игр .
Для наших игр я выбрала книгу One fish, two fish, поскольку она полна идей для творчества и игр.

Итак, наш английский вечер!

Я распечатала разноцветных рыбок с цифрами от 1 до 10 с сайта SuperSImpleSongs, прикрепила к ним скрепки и сложила в тазик. И сделала 2 удочки из длинных палочек, шнурка и магнита. Когда я поставила перед детками тазик с рыбками, глазки у них загорелись!!!

Look! What's here? That's fish!!!
Let's go fishing?
This is your fishing rod.
Let's catch a fish and count together!!!
Pick it up.
I got it!
Very good!
Ромка и Юнка увлеченно ловили рыбку, Ромка называл цвета, которые вспоминал.

Now, let's count our fish. 1, 2, 3 ... 10

Мы разложили рыбок по порядку, посчитали их несколько раз. Затем я достала "книгу". К сожалению, книг Доктора Сьюза у нас до сих пор нет. Но я распечатала эту книгу для занятия (благо, у мужа есть цветной принтер на работе!!!).
Мы читали книгу (не все подряд, некоторые моменты даже страницы я опускала, видя, что детки не понимают или теряют интерес). Каждую страницу мы обыгрывали, как могли. Приятно было видеть, что Ромка уже многое понимает и сам иллюстрирует прочитанное мною. Например,
Some are sad...

... and some are glad.

Some are thin...

And some are fat.

Юнка повторяла все действия за Ромкой)))
После прочтения нескольких страниц книги мы решили немного размяться. Я заранее выписала все строки с активными действиями.
Let's have some fun.
Listen to me and repeat after me!
Here are some
Who like to run.
They run for fun
In the hot, hot sun.
Some are fast
And some are slow.

Some are high

And some are low.

I like to box.
How I like to box!
So, every day,
I box a Gox!

Hop! Hop! Hop!
I am a Yop.
All I like to do is hop

And now good night.
It's time to sleep.

Затем мы еще раз повторили счет, раскрыв книгу на странице, где считают пальцы. Ромка считал сам и был очень удивлен, что пальцев 11!!!

Затем мы делали упражнения и задания, которые я скачала с официального сайта Dr. Seuss - раскраски, лабиринты, задания на логику. Ромка любит выполнять их, но по-английски мы делали это впервые. Юнке я помогала и по большей части все проговаривала сама.


Would you like to play a game "Ring the Gack"?
This is our giraffe.
- Hello, my name is Gack. What's your name?
- My name's Roma. Her name's Juna.
- And I'm Gack. I have long neck. Throw the rings on my neck.

Потом дети снова вернулись к тазику с рыбой и половили ее. В этот раз мы делали упор на цвета рыбок. А потом играли в игру Hide and Seek. Сначала я прятала 2-3 рыбки в комнате, детки искали (при этом я проговаривала все местоположения - on the table, under the chair, near the wall, on the windowsill и т.д.). Потом дети прятали, а я искала. Ромка тоже пытался мне подсказывать.

And now let's make a picture for your daddy.
We need construction paper - red, blue, yellow and green.
Here are the scissors and a glue stick.
Put your hand on the paper.
Now let's outline your hand.
Take the scissors and cut the fish out.
Now we apply some glue on the pieces.
Turn the paper and press it.
Вот наше совместное творчество:

Вечер вышел активный и насыщенный. Мне очень понравилось обыгрывать книги. Юнке было очень интересно, ей вообще все равно, на каком языке я говорю, лишь бы играла с ней. А вот Ромка а выполнении аппликации уже устал, а может, ему было скучновато? В следующий раз подберу для него побольше активных игр и заданий!
Спасибо большое организаторам проекта!!! Будем продолжать участвовать!!!!