6 декабря. Открытки для бабушек и дедушек
Новый годВот и наступил очередной сказочный день в деревне снеговичков. Сегодня мы делали открытки для бабушек и дедушек, вооружившись простыми и потому еще более гениальными идеями Юлии Шерстюк.
Я распечатала предложенные Юлией шаблоны с лошадками - символами наступающего года. Один комплект для Ромки, другой - для Юнки. Потом мы их наклеивали на открытки, которые Ромка сам вырезал. А внутри подписывал, для кого открытка и рисовал маленькую "отсебятинку".
Заодно решили вспомнить формы. Ромка вспоминал, а Юнка - учила и запоминала то, что не успела запомнить с момента появления этой игры.
Вообще-то, она уже довольно шустро расставляет все фигуры по местам. Принцип игры очень прост: на 2 листах А4 наклеены основные фигуры и есть еще один комплект очно таких же фигур, наклееных на картон и заламинированных скотчем. Я называю фигуру и спрашиваю у Юнки, куда ее надо положить. Она быстренько (после 2 недель периодических тренировок) раскидывает их по местам. Еще ей нравится играть в игру "правильно-неправильно". Она начала прикладывает фигуру на правильное место, а как только видит мое одобрение, сразу же перекладывает ее и смотрит на меня хитрыми глазками. После пары-тройки перекладываний она кладет ее на место.
Также сегодня был Час английского. Посмотрели очередную серию сериала Gogo loves Eglish про членов семьи.
Потом полистали альбом с фотографиями и проговорили с Ромкой основные фразы из мультика. Я решила пойти дальше, и т.к. сегодня мы делали открытки для бабушек и дедушек, то включить и их в наш английский урок. Правда Рока сначала принял эту идею в штыки - мол такого в мультике не было и наотрез отказался заниматься. Нас выручила игра в прятки на английском. Ромка спрятался под диван и я его начала искать:
- Pikaboo, where is Roma? I see you. Here you are.
Потом также мы искали дедушку, бабушку, дядю, тетю. Носились по всей квартире, везьде заглядывали и приходили к выводу, что дома только я, Ромка и Юнка. Было много смеха, шума. Я старалась проговаривать все по-английски. К концу вечера Ромка усвоил конструкцию вопроса Where is...? А это уже немало.
В продолжение беготни и в завершение дня мы решили устроить гонки на лошадках. Т.к. игрушечных лошадок у нас не было, а сын помнил, как в прошлом году он "катался" на таких в Eflm,t Деда Мороза в Кузьминках, то я заранее ве подготовила. Срисовала с интернета мордашку симпотичной лошади в двух экземплярах на картоне. Ромка разукрашивал одну голову, я - другую. Потом мы их склеили скотчем и одели, как шапку, на игрушечную клюшку! Было весело! Хотела сию забаву придержать до самого Нового года, но раз уж пошла такая лошадиная тема, то решила позабавиться вместе с детками.
А вот и очередная страница нашей Волшебной книги: Открытки-игрушки в одном. Ромка решил, что незачем обижать бабушек и делать одной игрушку на ёлку, а другой дарить открытку. Он решил, что все открытки можно превратить в ёлочные игрушки. А пока они ждут своего часа в нашей книге.