ТН "Домашние животные". День 4. Лошадь, корова
Тематические неделиПосле первомайского перерыва мы с радостью возвращаемся к нашей увлекательно-познавательной недельке! А на повестке дня – наши ближайшие друзья-помощники – лошадь и корова!!!
Этим утром никто к нам не стучался… зато после завтрака на полу в кухне
Никита нашел сенсорную коробочку со всякой всячиной) быстренько выбрал
оттуда стеклянные «плюшечки» и вроде как окончил дело… не тут-то было!
Мама никак не отставала от ребенка: мол, а не спрятался ли в чашке
кто-то??? Любопытство взяло верх над желанием сбежать на балкон
рассматривать уличные пейзажи, и Никита, вооружившись ложкой, стал
копать… довольно быстро он натолкнулся на странный блестящий предмет… а
это лошадь завернулась в фольгу зачем-то! Ну надо же! Дальше копал уже
руками – видать, хотел скорее продолжения)) и оное получил! Вот и
лошадкина подружка корова! Порадовались вволю, затем решили закрепить
понятия много-мало, пустой-полный при помощи стаканчиков и крупы.
А дальше играли в «Тихо-громко» - очень веселая игра, нужно отметить!)) Только у самого Никиты еще не получается воспроизводить голоса животных с различной громкостью, а вот играть с животными в прятки – это всегда пожалуйста!))
Позже были проводилки, приклеивалки, вырезалки…
С проводилками снова не очень… на мой вопрос «где чья тень?» пальцем показывает то, что нужно, а вот соединять не хочет… проводит прямые линии просто так) зато научился шарик с ниточкой рисовать)) приклеивать всегда готов, получается неплохо. А режем все так же, по разочку, все в бахрому) причем когда я разрезаю лист от края до края, ребенок возмущается жутко! Вот нрав… и как его учить?.. ну ничего, зато хохотал от кумоновской лошади, жующей морковку)))
Идя на улицу, я планировала выпустить лошадку с коровкой пастись на травке, но бабушка, вернувшаяся из огорода с лейкой, изменила мои планы… Никита сразу вцепился в орудие для полива мертвой хваткой и ни при каких условиях не согласился лейку оставить дома… так и гуляли…
поэтому мои идеи и не вызвали особого восторга – фаворит-то уже выбран!))) Тем не менее, я быстренько показала, как лошадка может прыгать через барьер (заглавное фото). А потом мы даже качали друзей на качелях и катали на карусели)))
Дома мы с преогромным удовольствием посмотрели и презентацию и видеоролики про колокольчики! Я сама была в удивлении от увиденного)) как много нового я продолжаю для себя открывать благодаря сыночку!
Честно на себя пожалуюсь: подвижные игры особо не проводим, потому как не могу заставить себя выучить стишки к ним(( тяжело извилинки расшевелить…
Также сегодня мы собирали обожаемый пазл-гигант, находили на получившейся картинке лошадку и трогали мягкую шерстку коровки, читали «Буренушку» Э. Успенского и еще несколько его стихотворений, где по тексту нам попадались герои дня. От раскрашивания ребенок сегодня отказался, равно как и от обоих вариантов лото… зато нашла еще вот такой пазлик) его почему-то любит Никита)
А вчера Никитос за завтраком выстроил всех своих друзей-животных в длиииинную шеренгу, затылок в затылок!)) вот мы по ходу и поиграли в последовательности)
Спасибо за идеи и веселые игры Светлане и Наталье!