2 месяца

история

Для сравнения, вот что сегодня написала нам учитель младшего: [06.10, 07:45] Доброе утро, уважаемые родители! В течение месяца ребята сдавали читательские дневники. Сегодня-завтра отдам проверенные дневники. Критерии оценивания: 5 - объем прочтения соответствует возрасту, литература соответствует возрасту (в 3 классе уже не читаем колобка), аккуратность заполнения 4 - присутствуют неточности в формулировках, небрежное ведение дневника 3 - не соответствует возрасту, маленький объем 2 - не сдан дневник [06.10, 08:04] Критерии оценивания творческой работы - сочинение сказки. Логика построения, сохранены основные особенности сказки, присутствует оформление - 5 Отсутствует один из пунктов выше - 4 Есть неточности, работа небрежная, ученик с трудом читает то, что сам написал - 3 Отсутствует домашнее задание - 2
06.10.2025
Анна, вот таких мало ) Дашина классрук нам тоже скидывала критерии оценивания чего-то там
06.10.2025
Я бы потребовала комментариев от учителя, что конкретно не правильно, или какие требования были к работе, когда и как она их озвучивала. И почему 2 оценки. За что каждая из них?
06.10.2025
Анна, не имеем ни малейшего понятия ни об одном из этих вопросов, ни почему две, ни критерии. И я более чем уверена, что пойди я спрашивать - она скажет, что говорила. Но я даже спрашивать не пойду, в голове у него есть, и это главное. Завалить гуманитарную работу можн олюбую, любому человеку. Конечно, она найдёт как себя оправдать. Это же не математика, тут аппелировать к точным ответам невозможно, а я не историк. Скажет, не указано то, не указано сё. Но насколько я помню, оценка три ставится, когда работа выполнена на 50%. Тут явно больше, и фактических ошибок нет. Оценка явно занижена..
06.10.2025
Елена, я бы пошла из принципа. Педагог не имеет права так себя вести.
06.10.2025
Анна, хожу, когда вижу практический смысл. Тут мой поход ничего не изменит, кроме испорченных нервов. Тем более в одиночку. Да, учитель самодур. Схожу поругаюсь - ничего не изменится, там человек старой закалки. Ну и в конце концов, мы не ради оценок учимся. Сказала ребенку, что мне важны его знания, а оценки вещь субъективная, у другого учителя, который был в прошлом году, вероятно, были бы другие оценки.
06.10.2025
Елена, при чем здесь оценки. Выполняя работу ребенок должен понимать, что от него требуется. И понимать, что он сделал не так. В этом состоит смысл обучения в том числе. Уметь соотнести свою работу с предъявляемыми требованиями, осознать ошибки и провести работу над ошибками.
06.10.2025
Анна, так я с первого класса и выдвигаю это в качестве главной претензии к современной школе - это сейчас мало где можно встретить. Школа оценивает, а разбираться с ошибками приходится самостоятельно. Ни работ зачастую дети не видят, ни оценки не понимают, за что. Он подошел с прошлой тройкой на консультацию, спросил что не так в работе. Она ответила: работа не полная. Всё. Конечно, это неправильно.
06.10.2025
Елена, я бы поступила так: написала бы классному руководителю свои вопросы по требованиям и критериям оценивания таких работ. Если через классного руководителя пояснений добиться не удастся, то письмо в администрацию с аналогичными вопросами. Не думаю, что ты потратишь много нервов, написав 10 строчек.
06.10.2025
Анна, классрук точно мимо, в прошлом году проходили, она пошлет на встречу с учителем. Написать - это не решение вопроса. Нужно будет идти в школу, а в идти в школу и трепать нервы я не хочу. У меня они не железные и я начну повышать голос, переругавшись в итоге со всеми. Мне этого не нужно. Если в прошлом году я видела пути решения проблемы с математикой - я пошла и поговорила, и дело закончилось прекрасно. А вот на встречу с завучем не ходила, ровно по той же причине, по которой не иду сейчас. Люди разные. Если пойдёт коллектив - я поддержу.
06.10.2025
Елена, почему идти, на письменный вопрос школа даёт письменный же ответ.
06.10.2025
Анна, школа в прошлом году пригласила на встречу с учителем, что логично. Конструктивно поговорили, она меня услышала. Но мне не нравится такой подход от слова совсем. Посмотрим, что будет дальше, может, у кого-то еще возникнут вопросы и мы объединимся.
06.10.2025
Елена, довольно странная позиция у администрации школы - типа сами разбирайтесь?
06.10.2025
Анна, я до администрации не доходила, зачем прыгать через голову. Я написала классруку, она организовала встречу с учителем, сама не присутствовала. Зачем мне директор (тем более директор там еще хуже)
06.10.2025
Елена, я бы не пошла. Но добавилась бы предоставления сведений, письменных или устных о требованиях к работе и критериях оценивая. Что тут обсуждать-то? Пусть просто озвучит их письменно или устно (наговорит в виде аудио сообщения в вотсап).
06.10.2025
Анна, у нас так не прокатывает, что значит "пусть"? ) они озвучивают условия встречи, если есть вопросы - приходите поговорим ) Кто-то ходил с какими то другими учителями беседовать ) Некоторые стоят вовсе у вертушек, даже внутрь не пускают ))
06.10.2025
Анна, про администрацию могу рассказать еще - у одноклассника на физре в пятницу украли кроссовки из раздевалки. Кроссовки мама говорит за 20 тыс. Раздевалки не запираются, камер там нет в коридоре. Школа не сделала ничего, чтобы их найти, она подняла на уши всех - от учителя до администрации, толку ноль, мы не знаем где кроссовки, кто-то забрал.
06.10.2025
Елена, мда.... У нас есть камеры в раздевалках. Кого-то уже вычисляли по камерам, кто вещи в раздевалке срывал с крючков и бросал на пол и проч. Ой нет... Перепутала,то камеры в гардеробе. На физ-ре думаю нет камер в раздевалках. Это почти как камеру в туалете установить. Не очень поняла ситуацию, почему кроссовки остались в раздевалке, если сам ученик был на физ-ре?
06.10.2025
Анна, кроссовки, которые сменная обувь. В раздевалках, конечно, нет камер. Но нет и камер, направленных на дверь раздевалки из коридора.
06.10.2025
Елена, хм... А мой в одних кроссовках ходит и на сменку и на физ-ру
06.10.2025
Анна, мой тоже
06.10.2025
об олимпиадах репетиторы