20 дней

репетиторы

Тут и веяния моды, и желание чтобы ребенок учился хорошо/имел знания, и мнения что школа сейчас не учит/сами не хотят впрягаться Мой сын тоже учится без репетиторов, если что непонятно, по-старинке подходит к учителю за разъяснением, ну или ко мне, если я смогу). Но я , в принципе, не против репетиторов и сыну говорю если что, всегда готова оплатить, найти, главное вовремя, не запускать, иначе потом как снежный ком -не разгребёшь. Сам он против, ему деньги жалко).
25.11.2025
У него ты репетитор :) на подхвате. Если и самоорганизованные дети, но из всех меньше. Мы в этом году по математике и русскому занимаемся с репетиторами. Но мой ленится. Если бы он хотел, он бы и сам мог. А он не хочет.
25.11.2025
Ольга, да мой тоже не хочет. Но получается смысл репетитора в том, чтобы пинать, а не объяснять дополнительный материал.. В наше время репетитор - это был повышенный уровень сложности, который дает то, чего нет в школьной программе.. А сейчас получается репетитор работает в рамках школьной программы. Как изменились времена...
25.11.2025
Елена, именно так. В школе дети не усваиваивают по какой то причине. Странно, что многие не усваивают
25.11.2025
Ольга, вот и я о том же..
25.11.2025
Ольга, я считаю, что просто не хотят вникать, думать, анализировать, понимать объяснения учителя
25.11.2025
анНЕТ, а вот почему? Моё мнение, что сейчас у них нет стимула учиться. Мы учились с мечтами устроиться на хорошую работу и жить лучше, чем в 90е. У них итак все норм..... Привычка списывать домашку тоже прям болото
25.11.2025
Ольга, есть у детей стимул учиться, иначе бы не было репетиторов у них. И на мой взгляд именно репетиторы -зло, дети не усваивают программу в школе ибо зачем? им репетитор дома все разжует, с ним они и домашку сделают. И конечно с репетитором проще: ни какого постороннего шума, внимание и объяснение только ему одному, не понял с первого раза репетитор и несколько раз объяснит, учитель в школе такой роскоши не имеет. И списывание -это тоже именно для того чтобы не думать, просто иметь домашку)) конечно так было всегда, и 20-30 лет назад тоже
25.11.2025
анНЕТ, репетитора мой сын не хотел, я заставила, тк пошли двойки. Да и дети наверное понимают, что это деньги немалые. То есть , что все же надо стараться обойтись. Для меня репетитор - это экстренная помощь. У нас отличница, которая и олимпиады выигрывает, сама учится, то есть такое и сейчас бывает Насчёт списываний- у меня в мое время кхекхе решебников не было (я в 2001 закончила). У сестры помню был. Списывали только друг у друга, а там много не насписываешь. Могут и не дать. А сейчас в телефоне все есть
25.11.2025
Ольга, я знаю детей кто сам просит репетиторов, знаю и таких кто и с репетиторами не занимается, и даже таких кто просит репетитора и в итоге и с ними не занимается.)
25.11.2025
Ольга, 1.больше отвлекающих факторов - сел делать цдз, а это интернет. Когда я работаю без интернета (мне 40+ годиков), у меня производительность выше, а дети психологически незрелые для подобного уровня саморганизации 2. школа не мотивирует никак - они не озвучивают оценки на уроках, не выдают работы посмотреть почти никогда, не разбирают ошибки, не подтягивают никуда, т е школе неинтересны знания, школе теперь интересна картинка красивая, фокус сместился на многое другое - мероприятия, участие во всяком городском, проекты, спорт и тд. Школа за всё это получает гранты и рейтинг. А то, что Вася Иванов не усвоил проценты - это проблема Васи Иванова и его родителей 3. у детей есть примеры, когда двоечник стал депутатом, а отличник сидит в пвз или работает курьером и получает много денег 4. сознание современных детей отличается поверхностностью, это не хорошо и не плохо, они просто другие. Больше поток информации, её приходится фильтовать и тд - невозможно успеть всё, что пытаются потребовать от детей - программа во многом откровенно плохая 5. на уроках в разы более шумно, чем было у нас. Дисциплина - это беда нынешней школы. Виноваты родители однозначно. Уважения к старшим, субординации - нет. Соответственно, в таком хаосе что-то усвоить весьма сложно. 6. гос-во взяло курс на сокращение количества студентов и на увеличение количества получающих среднее-специальное образование, обществу не хватает спецов среднего звена. Соответственно, школа не заинтересована выпускать много отличников Одним словом, нынешняя школа не соответствует тому, что нужно обществу.. У меня в дневнике есть перепечатка статья Петрановской (летом по-моему сохраняла сюда) - вот там очень подробно и хорошо написано, что и почему
25.11.2025
история тест по географии