тест по географии
школьноеЗадача про температуру воздуха на высоте.
Решает Тёмка, получает 4,1*6=24,6.
В тесте написано: в ответ запишите целое число, без запятых и пробелов. Тёмка пишет, соответственно, 25.
Я проверяю у него решение, решаю также, получаю тот же самый ответ, подтверждаю решение.
Отвечает в цдз. Ответ неверный. Верный ответ 24.
Пишу в родком с просьбой написать учителю географии, что в тесте ошибка и должно быть 25. А она писать отказалась - "там же не написано округлить".
Ну камон, при просьбе написать целое число из 24,6 любой человек, знакомый с математикой, напишет 25. Я опросила четверых, все сказали 25.
Мы не можем сказать детям, что законы математики на географию не распространяются, а по математике они проходили, что целое число из десятичной дроби получается в результате округления и никак иначе. Нет такого действия в математике "отбросить дробную часть". Это ошибочно по всем законам математики и даже логики. Потому что 24,6 ближе к 25, чем к 24. И мы не экстрасенсы, чтобы угадать, где как писать. Есть правило.
Она со мной не согласилась (видимо, её ребенок написал 24). Почему сложно было написать учителю с просьбой обратить внимание на двоякое толкование задания, мне непонятно. Ну вот такой человек.
Тёмке предложила сегодня подойти к учителю перед уроком и объяснить ситуацию, но не уверена, что подойдет.. Так же как и не уверена, что она станет его слушать, если все остальные согласны и возражений не имеют.. Как меня бесит современная школа.. Кого они растят?
UPD. учитель сама озвучила, что засчитает оба ответа, и 24 и 25, подходить не пришлось. Может, кто-то еще обратился, может мой комментарий к цдз прочитала - как бы то ни было, хорошо
А по логике пицц за триместр 5 имеют право получать только те, кто за три месяца не получил ни одной 4 и имеет среднюю 5.00. В противном случае у всех будет средняя ниже 5 )