2 дня

тест по географии

24
2 дня
рита, т е если заработная плата по расчётам выйдет 124,9 можно смело на руки давать 124? ) это некорректно с т з математики Тем более, когда сидишь и размышляешь, как же именно следует написать ответ, чтобы угадать, что именно туда запрограммировали. Мы пошли по правилу, т к в случае чего есть на что опереться. Если бы там было запрограммировано 25, то ответ 24 отстоять невозможно никак, это от балды.. Но тут выходит, что у них закон что дышло \ закон не писан.. А вообще не нужно делать такие тесты, где двоякое толкование. Либо программировать оба варианта как правильные
2 дня
Елена, у вас четкое задание, написать целое число, причем здесь заработная плата? Кстати, очень важно научить ребенка правильно читать задания, Я сама работаю с финансами и четко следую поставленной мне задаче. Если буду сама додумывать, то черти что будет.
2 дня
рита, потому что это прямая аналогия, когда есть чёткие правила, по которым нужно работать. Невозможно в каждой ситуации действовать наобум. Для этого есть математика. Или она только на уроках математики работает? ) Как получить целое число из десятичной дроби? обратимся к математике. Согласно правилу, целое число получаем, округляя десятичную дробь до целой части. Нет такого правила, когда можно просто отбросить дробную часть. Я в связи с этим и привела аналогию с заработной платой. Вряд ли сотруднику понравится, если работодатель просто отбросит хвост, потому что ему неудобно возиться с сотнями, десятками и копейками.
2 дня
Елена, в задании целое число, без запятых. Целое и округленное две разные вещи.
2 дня
рита, нет, не разные. Одно другому не противоречит. Целое число это число, не содержащее дробной части. Округленное число это видимо число, полученное в результате округления. Получить целое число из десятичной дроби можно тлько в результате округления и никак иначе. В ответе мы получили 24,6, это верное решение. И оценивать его следует именно ка крешение, а не как угадывание прихоти программистов, слабо владеющих математикой, очевидно.
2 дня
Елена, Изображение Изображение
2 дня
рита, неужели вы не понимаете, что вы другое имеете в виду? Я нигде не спорю, что у числа 24,6 целая ЧАСТЬ равна 24. У нас другая ситуация. У нас ответ получился 24,6. И нас попросили не записать целую ЧАСТЬ этого числа, а попросили записать весь ответ в виде целого числа. Мне поисковик выдает иное ) "Если в условии нет специальных указаний (типа «округлить в меньшую сторону» или «принять наибольшее целое, не превышающее результат»), то стандартно 4,6 округляется до 5. Обычный ответ в школьных задачах при 4,6: 5."
2 дня
Елена, в ответ запишите ЦЕЛОЕ число, без запятых и пробелов.
2 дня
рита, именно так. Не целую ЧАСТЬ вашего числа, а всё ЧИСЛО целиком. У числа есть целая и дробная части. Для того, чтобы из дроби получить целое число, его нужно округлить. Целое число не равно автоматически его целой части. До 0,5 округляем в меньшую сторону, от 0,5 в большую. Это в 5 классе проходят.
2 дня
Елена, имея 24 пиццы и 6 кусочков, просто физически не получится 25 целых пицц. Это 5 класс. p.s., зашла в пост просто потому, что кто-то оценил мой комментарий. Нет желания продолжать спор.
день
рита, так речь-то не про пиццу ) Это другой тип задач. Они подобную решали в классе как образец. В итоге учитель в начале урока сказала, что засчитывает ответ 25 как верный Изображение А по логике пицц за триместр 5 имеют право получать только те, кто за три месяца не получил ни одной 4 и имеет среднюю 5.00. В противном случае у всех будет средняя ниже 5 )
день
рита, хорошо, другая аналогия. Если у ребенка выходит за четверть 4,6 ему следует поставить 4? или всё-таки 5? там тоже нужно целое число
2 дня
Ну я видимо, уже научилась понимать все эти приколы с тестами и мы бы написали 24. Но вообще это, конечно, бесячество.
2 дня
репетиторы