Двойственные чувства...
Про гв...

Устала я от него, никаких сил нет...Всю ночь ест меня, ест, ест...Никаких возможностей переселить ее в кроватку. Вроде переселилась, три дня спала в ней, я думала, никаких проблем уже не будет, но нет...На четвертый спала со мной, просто даже не удалось ее в кроватку переложить...сразу рев...
Ну и в поехдке, соответственно, везде только со мной спала...Никакой личной жизни...
А с другой стороны, прижмется ко мне родненький тепленький комочек, обнимет эту сисеньку, как самое родное, как тут отнимешь...Такая сладенькая в такие моменты...
Екатерина
Ооо, знакомо! Я тоже мучилась, и кормить надоело, и расставаться не хочется! Как ты говоришь — тепленький комочек... Трудно было отлучать, жалко! Вот сосет она титю, такая милашка, маленькая... А отлучила от груди — и стало чуть-чуть по-другому. Не знаю, как объяснить. Но я не жалею, что отлучила. Я стала высыпаться!
06.05.2014
Ответить
Irina
Маш,я тоже так переживала,но случай все решил сам. Сейчас ребенок ко мне привязан еще больше))она и игрушки мне все ташит,и за ручку я должна водить,и обниматься несется на все 4 конечностях,и обнимашки появились. Так это считай,минус сися и я третью неделю не могу еп на ручки взять...тока рядышком.
04.05.2014
Ответить
Lexi
Как мне понятны твои чувства! Вот тоже думаю, отучу от груди - потеряется эта тесная связь с ребенком, не будет ко мне уже так тянуться. А может наоборот будет? Раз груди ей будет не хватать, ребенок старается компенсировать это объятиями. Мне почему-то кажется,если отнять - ребенок будет очень страдать,что она еще маленькая такая, мне жалко так ее)) но эти ночные подсосы выматывают, да и днем каждые 2-3 часа сосет .
04.05.2014
Ответить
Вероника
Машунь, ну это же тебе только решать.. Чего спрашивать-то? Кто за Гв, те посоветуют кормить, кто уже свернул, посоветуют свернуть...Только вот ГВ тут совершенно не причем. Дело не в груди, а в отношениях "мама-ребенок".Мое мнение (только не обижайся) — она почувствовала, что мама может быть не рядом — все твои попытки приучить ее спать отдельно разными способами — они у нее отложились где-то в психике. Вот она при любой возможности погружения в бессознательное (то бишь сон) тебя не отпускает.Мне кажется, что когда ребенок полностью уверен, что мама всегда рядом, и на каждую проблему реагирует - то он сам отпускает маму.. И к гв этот такой вот сон рядом-рядом, мне думается, никакого отношения. Она точно вот так же может спать с тобой в обнимку, не отпуская, и без груди.У нас с этим проще. Кровать весьма широкая и Федя спит крепко, не в обнимку, а звездочкой, приползает, ест-уползает. Я вообще не замечаю присутствия ребенка и высыпаюсь.
04.05.2014
Ответить
Chumashka
А папа ваш где спит?Я не обижаюсь, я просто хочу каким-то образом вернуть детеныша обратно в кровать...Я реально не могу понять, что происходит с моей семьей.Мне ужасно не хватает мужа рядом.
04.05.2014
Ответить
Вероника
Мы с мужем вместе спим, и всегда вместе — говорю ж, кровать широкая и Федя спит крепко :-) Я без мужа не стала бы спать, в принципе считаю, что это как-то противоестественно, когда мама с ребенком, а папа отдельно где-то там..Может тебе попробовать кроватку приставить к вашей кровати?
04.05.2014
Ответить
Chumashka
У меня кроватка стоит в изголовье нашей кровати. Другой вопрос, что Юлька хочет спать на диване...Видимо ,вы худенькие, поэтому помещаетесь.У меня Мишка 75 кг, ну и я тоже...Хоть и диван не маленький, но не помещаемся пока втроем - очень тесно...
04.05.2014
Ответить
Вероника
Значит нужно расширить кровать. Может купить детский диванчик по высоте такой же, как кровать? И сначала вплотную его приставить, чтоб была как одна большая поверхность, а потом понемногу отодвигать?
05.05.2014
Ответить
Chumashka
Я скорее не спрашиваю, я пишу как в дневник свои мысли.То, что я хочу, я знаю.Просто вот стоит ли прислушаться к своему эго и закончить, или все-таки еще потерпеть....Она аккуратно ест в общем-то...Единственный минус - ночные кормления, это то - что я устроила себе сама, когда в 6 месяцев переложила ее в нашу кровать.Буду все-таки пытаться бороться за раздельный сон...
04.05.2014
Ответить
Анастасия
Знаешь я не кормила, но если Ричи хочет ко мне прижаться, он и так прижимается)))
04.05.2014
Ответить
Алена
Маш, мы до сих пор с Ми спим вместе. Т.е. я ей даю кашу из бутылки на ночь жидкую-жидкую, кладу в кровать уже спящую. Потом она спит до 2 примерно и по первому просыпу я кладу ее к себе. В общем и сон совместный и личная жизнь есть :) А про ГВ - мы его успешно без слез заменили на молочко, компотик и пустышку. А про ГВ надо просто на это решиться и делать как удобно тебе. Год она уже отсосала, а сейчас биологической необходимости в груди нет. ИМХО только в нашей стране принято материнство превращать в подвиг!
04.05.2014
Ответить
Марина
Маш, у вас уже психология. Я со многими мамами более опытными разговаривала и все сказали - отучай до года, потом сложно будет, так как она уже будет понимать и как любимую игрушку не отдаст. Так что может подождать до 1,5 -2 лет, когда уже можно будет объяснить. А про маленький комочек - ты и после завершения гв будешь с ней обниматься и валяться, только без сиси во рту, это новый этап отношений ))
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Ну да....вот ты представляешь, ведь я взрослая тетка, а не могу понять - как это - без сиси))))А вдруг я ей стану не нужна...Она ведь не особо-то целуется-обнимается - она в основном сисю обнимает- наглаживает))))А так - совсем уйдет к бабушке, и даже не подойдет....
04.05.2014
Ответить
Ленок
Блин, вот честно, по моему все из за твоего нежелания признать, что ребенок вырос. Такое ощущение, что пока висит на груди-она маленькая деточка, а как отлучишь так сразу на вольные хлеба! Кормление грудью это просто этап кормления человека. Выросли зубы, попробовала есть сама ну и хватит!! сама ведь мучаешься, а почему, не задумывалась? Всему свое время, отпусти ты ее от сиськи. А дальше как? В садик не отдам жалко, в школу подождем годик, обижать будут, замуж не пойдешь ты еще маленькая?)))
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Ты прямо мои мысли написала)))Мы тут недавно с подругой разговаривали, вот я прямо твоими словами про школу и садик ей и говорила....
04.05.2014
Ответить
Ленок
Так я и поняла) Маш, есть такая фраза хорошая "суть родительства заключается в том, чтобы научить ребенка жить самостоятельно". Кормление грудью до упора не оттянет ее взросления, а тебе будет плохо потом. Привыкай лучше сразу, что этот комок сладкий не будет около тебя всегда
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Согласна...Я тут вся в заскоках....Я жуткая собственница, и вот вчера призналась мужу, что ревную Юлю...к его маме.Как раз вчера это обсуждали.Мне кажется, что Юля любит бабушку больше меня, и я ревную...А вдруг она не будет мне доверять, рассказывать о том, что происходит в ее жизни...
04.05.2014
Ответить
Ленок
Все в твоих руках! У тебя есть пример твоей мамы и ты знаешь как не надо себя вести! Девочки очень привязаны к мамам, не волнуйся. А если ты ее будешь душить любовью отторжение в подростковом возрасте неизбежно, будешь плакать! Сейчас безусловно надо их тискать и целовать, это все, что они понимают про любовь, но с возрастом держать дистанцию надо будет.
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Ну вот моя мама как раз не проявляла ко мне никаких чувств.Там было все очень сухо.Я могла плакать в подушку, а она даже не подойти.О каких-то доверительных разговорах не могло быть и речи.Всегда было "отвяжись от меня", "заткнись" и т.д...
04.05.2014
Ответить
Вероника
При нормально сложившихся гармоничных отношениях адекватная каждому возрасту дистанция устанавливается сама. А когда ее надо "держать", значит что-то не так..
04.05.2014
Ответить
Ленок
У Маши как раз такая ситуация, она сама говорит, что боится дочь от себя отпускать
04.05.2014
Ответить
Вероника
Маша просто переживает вслух, как любая мама, когда смотрит на своего малыша, и немного страшно представить, как вот этот человечек, который еще совсем кроха — будет скоро где-то сам ходить-бродить-учиться :-) Это естественные нормальные размышления.
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Да, я думаю, ты права)))Тут еще такой момент - я в ней узнаю себя (и мужа).Вот мы идем с ней на детскую площадку, или играть с детишками.Моя все игрушки поотдает, либо я должна сидеть рядом.И смотрю, моя уже идет - плачет - игрушку забрали...И самое главное, я даже не знаю, чему ее научить.Вот, смешно, но я не знаю, как в такой ситуации себя вести.В ее возрасте я вела себя также....и муж....
04.05.2014
Ответить
Вероника
Ну, ес-но, ребенок — дитя своих родителей :-) я тоже не знаю как реагировать в таких случаях. Думаю, в каждой конкретной ситуации, по обстановке смотреть. В том, что в ребенке есть чувство доброты и желание поделиться — это же хорошо. Я объясняю только, что ну не надо расстраиваться, ты же сам отдал. Правда у меня чаще обратная ситуация — Федя у всех все забирает. Хотя ни я ни муж так не делали )))) поэтому все объяснять генетикой я бы не стала.
05.05.2014
Ответить
Ленок
А я считаю, что надо себя к этому подготовить зараннее, ибо миллионы миллионов мамаш не хотят мириться, что их чадо выросло и калечат им жизнь.
05.05.2014
Ответить
Вероника
Да, кстати говоря, именно те мамы, которые в младенчестве и раннем детстве не долюбили своих детей — те и не отпускают. В силу разных причин не до любили: кто-то рано на работу вышел, кто-то личную жизнь устраивал, кто-то изначально " держал дистанцию". А потом материнский инстинкт все равно берет свое и заставляет держать при себе уже взрослое чадо.Поэтому всему свое время. И период раннего детства — как раз время максимальной близости и нежности, чтобы, именно, научить ребенка жить без тебя, дав ему максимум родительской любви на заре его жизни, а не ее дефицит.
05.05.2014
Ответить
Ленок
Я вообще не понимаю зачем ты пишешь мне эти прописные истины, если честно) сейчас самое время любить нежить и тискать свое сокровище, чтобы потом безболезненно отпустить его в жизнь. Я это и говорю Маше
05.05.2014
Ответить
Вероника
Сама вот не понимаю. И правда, нахер зачем все эти слова и откуда все началось?И Маша, наверно, этого всего тоже не знает, да? )))
05.05.2014
Ответить
Chumashka
Да нет, я не думаю, что я буду относиться к таким мамашкам.По крайней мере буду стараться не относиться к таким))
05.05.2014
Ответить
Анастасия
у меня еще месяц назад все так же было. я отменила дневные кормления, теперь укачиваю, днем без груди спит. на ночь засыпает под грудью, перекладываю в кроватку, если пытается вскочить, глажу, пытаюсь обратно уложить- чаще побеждаю я. Просыпается один раз- пососет- и обратно в кроватку. Как бы еще ночное кормление отменить...
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Вот у нас все было также 3 дня.Ночью перед отъездом я вообще не смогла ее в кровать положить...Она рыдала и все - ни в какую.Ни погладить, ни покачать - мы спали с сисей во рту.А если не во рту, то в руках... Я думаю, тут стресс повлиял.Я ей день стресса устроила.Мы поехали гулять с девочками - ее мужик в коляске на лестнице уронил.Она пристегнута была, так что не ударилась, но очень испугалась.С детишками тоже почти не играла, не отлипала от моей ноги и громко поакала.А вечером еще мой брат поздно приехал.Он должен был приехать к нам, чтобы последить за кошками, пока нас не будет.А Юля жутко его боится...Вот и итог...
04.05.2014
Ответить
Анастасия
уронил коляску- жуть!
а стресс стопудово влияет. Мы часто ездим с Машей - недели по две-три гостим у моей мамы, и там мне заново приходится приучать ее к кроватке..
04.05.2014
Ответить
Ольга
Маш,тут только ты решаешь, что тебе удобнее и приоритетнее на данный момент времени)да , будет непросто, но несколько дней -максимум неделя, и Юля будет спокойнее — это мое мнение)
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Да вот не знаю...Я понимаю, что она еще не готова свернуть ГВ, это мой эгоизм говорит...А для ребенка пока лучше с грудью, вот я и думаю ...
04.05.2014
Ответить
Ольга
Я считаю, что героизм из серии " я вот буду мучаться, но у ребенка пусть будет грудь" тоже не лучший вариант. ну попробуй частично убирать, а не все сразу сворачивать.
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Я пыталась убрать ночные кормления...фигушки..ничего не вышло у меня...Мы пришли к тому, что она просто не стала ложиться в кроватку, просыпалась, как только я ее перекладывала.
04.05.2014
Ответить
Melok
Мне кажется отселить получится только после завершения ГВ. Я даже не мечтают уже о сне в кроватке, но кормления дневные сейчас убираем. Тоже понимаю, что полностью завершать ещё рано. если бы не желание второй Б, я бы вообще не парилась с ГВ. Мне самой это нравится, а когда я не даю ей сисю, чувствую себя предателем((
04.05.2014
Ответить
Chumashka
Вот и я такая же....Для нее эта сися так много значит, она ее так любит, так обнимает...И я не могу ей отказать.Точно также чувствую себя предательницей.
04.05.2014
Ответить
Melok
Яся ночью не висит на груди, зато у нас днём такая проблема. Стоит мне присесть и она уже летит майку рвать на мне))
04.05.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

