10 лет

Как не прибить собственного ребенка???

машаааааааааа как с моего(((((((( терпение-как ты говорила у меня уже его нет!!!!! это кризис. и конечно -прости меня Боже но периодами сын получает по жопе хорошо и стоит в углу плюс реальное лишение мультиков и игрух на вечер пока это срабатывает хотя понимаю это не выход
20.02.2016
Ну вот я у знакомой тоже прочитала, что у них поселился "дядя ремешок"...Я свою как-то пыталась нашлепать, а она мне "маааама...низяааа бииить".И пальчиком грозит...Ну и все...
21.02.2016
По поводу портфолио и нового платья - это тебе надо, а не ей. У неё просто обычный кризис трёхлетки. Трясти как грушу не стоит, если не хочешь ребёнку проблемы со здоровьем заработать Маш, всякое бывает, я всё понимаю, родители тоже люди и тоже иногда могут сорваться, НО мы обязаны всегда помнить одну истину, "Взрослые - это мы". И это обязывает нас учиться себя сдерживать. Ну орала, ну и что? Подумай, может быть у вас в отношениях сейчас что-то не то? Может ей чего-то не хватает от тебя? Почему на улице не смогла договориться? Расскажи, как происходит процесс вашего ухода домой. Давай попробуем всё разложить по полочкам и разобраться.
14.02.2016
Ириш, я ей говорю, что пора идти домой, кушать и ложиться спать...На это однозначно получаю ответ:"нет" и топанье ногами.Говорю, давай, ты скатишься с горки еще разочек и мы пойдем...скатывается, и не идет, начинает орать...Я напоминаю, что дома мультики и конфетки...Далее - два варианта, либо идет, либо продолжает орать...В случае, если продолжает орать - помогает только взять в охапку, посадить в коляску и везти домой...Если уговоры на мультики помогли, значит есть шанс, что мы спокойно дойдем до дома..Но это совсем не значит, что мы также спокойно попадемв квартиру...Истерика частенько случается уже у самой двери..."Не хочу идти в квартиру" - орет она..."замечательно, оставайся" - говорю я и закрываю дверь...Но это не помогает...Продолжает стоять и домой не идет...Помогает втащить в квартиру и оставить лежать на пороге...Проорется, успокоится и приходит...И потом уже я предлагаю ее пожалеть, она утыкается носиком мне в поечо, я ее глажу, рассказываю, что маму надо слушаться и так вести себя очень и очень плохо, и маму она расстраивает...Вот так...
14.02.2016
То есть, получается, вначале ты ставишь её перед фактом, что надо идти домой (не важно какие там важные дела дома, но надо идти домой), у ребёнка сейчас период отрицания и конечно же ты получаешь ответ "нет". Нормальный ответ такой от трёхлетки. Ребёнок молодец, тренируется говорить "нет" и в жизни ей это пригодится, если конечно в ней это не забить. Смотри потом что происходит, ты её заманиваешь домой конфетами и мультиком. И раз это её не заманивает, то значит это не является каким-то аргументом и в данный момент она уже пошла в отрицание и гнёт свою линию по поводу "нет". Также в жизни ей это очень пригодится. Приняла решение, стоит на своём. Ты опять её уговариваешь идти домой. Ты стоишь на своём, ребёнок стоит на своём. Вы как два барана упёрлись, только ты сильнее и можешь посадить её в коляску (взять на руки) и силой увести домой... Что её ещё остаётся делать, как отказаться идти в квартиру, тем более мама спокойно может и без неё уйти, оставляя её одну. После этого мама вместо того, чтобы обсудить что же произошло и вместе решить как поступать дальше, отчитывает ни в чём не провинившегося ребёнка у которого просто мнение не совпало с маминым. Но оно и не должно совпадать с твоим мнением) Тем более, ты не привела ни одного весомого для неё аргумента. У меня сын ещё тот упрямец, каждый сбор на улицу - это танцы и бубны) Да, я иногда даже срывалась, но сейчас я нашла свой метод сбора на улицу... я не спрашиваю его по поводу того, хочет ли он пойти на улицу, так как знаю, что услышу ответ: "нет" и он будет стоять на своём. Я ему говорю: "Никита, смотри какая интересная книжка, давай я её тебе почитаю, но при условии, что я тебя буду параллельно одевать". Я долго искала этот свой подходи и вот нашла. Ну и дальше действую по ситуации в зависимости от его ответа. Но не ломаю и не заставляю, а просто привожу аргументы. Один раз сказала: "Подожди, я сейчас приду", сбегала за лопатой и ледянкой и стала разговаривать с ним от их имени, типа "Ой, Никита, я так хочу копать, пойдём покапаем!", а ледянка: "А я хочу с горы вжииииик, пойдём покатаемся!" итд. То есть чуть ли не театральное представление получается))) Когда идём с улицы домой я не говорю ему про то, что пошли домой, если не уверена на 100% что он готов идти домой. Например, если мы уже час - полтора погуляли и я устала, то я могу предложить ему пойти домой. Если отказался, то я ищу весомый для НЕГО аргумент. Например, а помнишь ты хотел, чтобы я тебе построила ферму из Лего? Пойдём, я тебе её построю. Ну или что-то подобное. Ты не привела ни одного весомого аргумента для ребёнка. Ну что для неё спать и кушать, если она не хочет спать и кушать? Что для неё мультик и конфета, если она и так получит мультик и конфету, только потом? Она не обязана делать на 100% так, как хочешь ты, если это не связано с её безопасностью. И если вдруг мы поругались, я не отчитываю его за то, что он такой плохой, а я такая хорошая и меня надо слушаться. Я обсуждаю с ним ситуацию, что произошло. Например, "Никита, смотри, мне сегодня пришлось тебя плачущего вести силой домой. Ты так сильно плакал потому что хотел ещё погулять?" Давай подумаем как мы можем решить эту проблему. Может мы будем делать то-то и то-то? Ну и так далее. Всё зависит от ситуации в какую попали, но пока ребёнок маленький, мы, родители, должны учиться с ними договариваться, находить компромиссы, иначе, когда ребёнок вырастет и его уже нельзя будет силой увести домой, он пошлёт куда подальше родителей с их приказами.
14.02.2016
Во ты даешь...мне еще учиться и учиться))))
14.02.2016
Ну просто я отношусь к ребёнку как к равному. Да, есть вещи в которых я более опытна и я обеспечиваю его защиту, но его мнение, желания итд мне очень важны. Я ставлю всё время себя на его место. Есть вещи которые всегда под запретом, есть вещи которые допустимы в качестве исключения и есть вещи которые можно всегда)
14.02.2016
Про портфолио и новое платье - согласна, это уж так, до кучи...
14.02.2016
это у вас кризис 3 лет начинается=))у нас все так же=))только перетерпеть больше никак!сил тебе
14.02.2016
согласна! у нас такое же было недавно... вроде, перерастает.. это кризис
14.02.2016
Знаю, что кризис)))Просто из абсолютно беспроблемного ребенка-цыпленка она вдруг резко превратилась в какого-то демона...Это просто жуть какая-то...Я понимаю, что это характер, и это надо не сломать, потому что это залог успешности в дальнейшем...Но очень и очень сложно порой бывает, особенно, когда требуется, чтобы она сделала что-то здесь и сейчас, а она упирается и я получаю категорическое "нееет" и "не буду"
14.02.2016
Да, когда это контраст с прошлым "спокойным ребенком", то это сложнее... Роберт-то всегда был с повышенными запросами... Мне было сложно, потому что я за его нервную систему боялась... он уснуть иногда не мог, переключиться не мог. Тут только установка границ, любовь и не навязывание. Если что-то не очень необходимо, то заставлять не надо, мне кажется.. Все равно ни к чему хорошему не приведет. А вот у нас было так: Роберт на морозе шапку снимал. И вот что делать?? До дома еще минут 15 идти, а он прямо срывает ее и все!...
14.02.2016
Машунь, Юля личность хотьи маленькая, и имеет право не хотеть, не соглашаться, не уступить тебе. Она ростет у нее есть желания, не только потребности. Спрашивай ее, заставляй решать, (вот когда дети логику и последствия оценивают незнаю) пусть выберет из платьев, а не на пять как на безвольную куклу. (Если ты мужу скажешь на день это а не то он ведь сможет возмутиться?) (у Насти есть не любимая одежда, и хрен ее наденешь, орать и сдирать будет. Одно я пол года померить не могла! Иногда в непринцыпиальных вопросах надо уступить (мой пример- она хотела в магазин а янет, уступила в начале скандала, так Настя счастливая и благодарная"купила яблок, груш, и бифилайф! Я не уступаю когда волоком тащу через дорогу, даже если вырывается, потом ругаю.- на дороге не выпендривается, все притензии к маме после.) Заставляю выбирать Киндерсюрприз или бебиборна на др? Побеждает пока кукла :( и киндеры с НГ не едим, ну разве то Антон пару яиц приносил. Выбор- хочешь гулять? А я хочу в тулет- ведет домой. Дговариваюсь уступая: еще разок с горки и домой. Радостный еще разок, и спокойное домой; или"пойдём на другую площадку, у дома! И никаких валяний. Разок было, а так договариваясь, точнее не ультиматомом, не"только так как я сказала!" а с выбором, с вопросом а что ты хочешь, а куда? И когда моя плачет, или истерика я не игнрю, я спрашиваю: Тебе грустно? Тебя обнять? Тебе скучно? Тебя обидели? Почему ты плачешь? Что ты хочешь что бы я сделала? И у нас нет истерик,хороший послушный шилопоп, чуток своенравный, не слушается когда шалит, но это нормально, когда надо (принципиально важно например в лечении!)слушается, не приходиться насильно ничего делать уже давно.
13.02.2016
Маш, тут одно из 2-ух, либо твоя умеет хорошо говорить, и поэтому у вас как-то получается договариваться, либо вы просто не вступили еще в кризис 3-х...Маша, у нас п#здец....Ты думаешь, я ей не предлагала скатиться последний разочек с горки, и потом домой?!Ты серьезно, так думаешь???Мультики предлагала, конфеты предлагала...Маша, не действует НИЧЕГО...Вообще ничего...Полчаса ора, пока я везла ее до дома...И не просто плача, а именно ора, на всю улицу на ультразвуке...И точно такая же ситуация на следующий день, только заклинило в подъезде..."Я не хочу домой" - орала она...А у меня Ксюха в коляске проснулась, орет...И самое интересное, что в подъезд мы нормально зашли, на лифте поднялись, и когда я достала ключ, чтобы открыть дверь, - случился вот этот п#здец... С платьем - это уже до кучи...Тут и я отчасти виновата была...Не было у нее настроения мерить - могла ведь оставить ее в покое и не трогать, тем более, что в итоге все равно в этом платье не фоткались, времени не хватило...
13.02.2016
у Роберта точь-в-точь такое же бывало.. думала из-за сада.. а это кризис! давала даже тенотен и магне б6
14.02.2016
А магний как давала?
14.02.2016
Магний Б6 раствор. 1 ампулу в день, но курс мы не допили, потому что Роберт ни в какую не соглашается что либо принимать из лекарств
14.02.2016
нам назначали четвертинку 2 раза в день в таблетках и мы никак=(
14.02.2016
Таблетки же с 6 лет... Я потому раствор и давала, думала, легче будет заставить выпить...
14.02.2016
незнай это нам в платной назначили,сказали не страшно по четвертинке
14.02.2016
Пы сы: хотя, я хорошо помню этот кошмарный возраст с Алешкой (средним братом) и абсолютно не помню его с младшим...Вполне возможно, что у каких-то детей этот возраст проходит гораздо мягче...Свекровь впервые увидела такого ребенка, когда работала в семье...Былав шоке, что вообще такие дети бывают, и уж конечно, онаи представить себе не могла, что такой кремень по характеру будет ее внучка...Ну просто не пробиваемая...Я боюсь себе даже представить, что делать в подростковом возрасте...
13.02.2016
Мах, подтолкни- хочет остаться гулять, скажи," гуляй, но будь осторожна, сейчас сюда придет баба яга... Но я иду домой писить!" И иди в сторну дома, догонит. На мою действует, и твоя соображает, хоть и не особо говорит. Мах, ты устала! Мало спишь, плохо ешь,(диета) может еще мжет чего то маловато, от этого звереют. Вот только отдых с двумя тебе не светит. Учись жить, ищи возможность сбегать на танец живота свой.. Ищи возможность делать"добрую маму" час в сутки для себя, не сон рядом с КсЮ, и Юлей, а пол часа в ванной, пол часа одна с чаем на кухне(не посуду моешь, а чай пьёшь молча без гаджетов и дел, не можешь пол часа, разбей на 20минутки.(я спокойней стала когда научилась)
13.02.2016
Знакомо, у нас в три года начались истерики на прогулке, главное быстрее домой притащить, через пару месяцев все прошло. Ответ "нет" на все, до сих пор. С этим легко жить, просто дать самостоятельности.
13.02.2016
Юль, если бы она у меня была одна - да, пожалуйста, самостоятельности - хоть завались)))а тут получается так, что Ксюша не очень-то спокойная, на прогулке просыпается через час и начинает требовать еды и домой...А Юлька уходить не хочет...Или ситуация:приехали мы домой, Ксюха орет, надрывается в коляске, а Юлька встала у двери соседей и не идет в квартиру...И вот что?Остается брать в охапку и брыкающегося ребенка втаскивать в квартиру...А дальше орет, но уже в квартире...Еще обиднее бывает, если Ксюха заснула, ты надеешься вот сейчас прийти домой и тихонько выпить чаю, поесть, а у двери случается вот этот скандал, и все... П#здец....Ксюха проснулась и орет, Юлька валяется на полу и орет, а мне остается найти пистолет и застрелиться...
13.02.2016
Представляю, терпения тебе!
13.02.2016
я именно из за этого и боюсь, я нервная очень, могу не выдержать и выкинуть ребенка или поколотить могу. и по этому второго рожать не хватает смелости. а тебя прекрасно понимаю. а что если отдать ее к бабушке на время? тебя же на все это не хватает видишь, пусть помогает, гуляет с Юлькой. младшая не должна страдать от истерик старшего или от нехватки внимания мамы.
14.02.2016
Ооо Машуль! Это она тебя воспитывает! Сейчас самое время показать кто главный..Я свою не била конечно ,но помню закрывала в комнате говоря подумай над своим поведением...и что я очень обиделась..закрывали дверь...она проорется ...кошмар...истерика...потом когда упокаивалась говорила...Я подумала! ))) И все хорошо...и не велись..не в коем случае...это очень тяжело...но не ведись...дети очень умные...будет потом пользоваться ...только так! Просить все через истерики!
13.02.2016
Я не ведусь, нет...Если я сказала, что будет так, значит будет так, и не обсуждается...Просто морально меня эти истерики уже вымотали...Я из спокойного уравновешенного человека превратилась в эту мартышку из мультика...Единственное, чего мне хочется, это бокал красного вина, чтобы как-то это состояние вечного напряга отпустило...Но мне нельзя, я кормлю...Вот и в вечном стрессе(((
13.02.2016
Бокал можно!!! почему нет?? Ничего не будет! По бокальчиуу с мужем и в кровать стресс снимать)))
13.02.2016
Можно, 1 бокал - и через 2-3 часа кормить. От полбокала, думаю, можно даже не ждать, кормить сразу)
14.02.2016
Спокойно,Маша,я-Дубровский!)))Это НОРМАЛЬНО!В 3 года все дети взбрыкивают.Разумеется все по разному это делают,но этот этап проходят ВСЕ дети и родители.Конечно у тебя это впервые,поэтому ты растеряна и раздражена.Когда моя спокойная и в принципе послушная Настя в 3 года устроила мне истерику посреди улицы,только потому,что надо было идти домой с площадки,я была в ступоре.Самое страшное было в том,что рядом была проезжая часть,навстречу нам шло много людей,а моя доченька НИ В КАКУЮ не хотела подпускать меня к себе и орала на всю улицу.То есть если я пыталась к ней приблизиться,она убегала в сторону дороги,под машины!Мне пришлось удалиться от неё и наблюдать её рёв и сердобольные бабульки наперебой её утешали.А она орала и орала.Так прошло около 30 минут!Я спряталась за машиной,думая,что она испугается и побежит меня искать.Но НЕ ТУТ ТО БЫЛО!Ребёнок валялся в пыли,кричал и пугал прохожих.Что я чувствовала в тот момент,можно было назвать тотальной беспомощностью и конечно я жутко злилась.Прибавь к этому то,что я была беременна Ильёй и жутко хотела пИсать.)В конце концов я как разведчик в тылу врага пробралась к ней мелкими перебежками,скрываясь за машинами,схватила за шкирку и поволокла к дому.Всю дорогу она орала благим матом.В квартире я затолкнула её в комнату,а сама закрылась в ванной.дабы не нанести вред ребёнку.У меня тряслись руки и я рыдала.Потом вышла,Настя успокоилась,я тоже.Я посмотрела ей в глаза и чётко сказала:никогда так больше не делай.Больше этого не повторялось.Дарья мне устраивала подобные сцены несколько раз в этом возрасте.Но я была уже подготовлена.Никитка однажды в ноябре,под проливным холодным дождём,требовал качать его на качелях и орал,не желая уходить с пустой площадки,валялся в грязных лужах,убегал к дороге,делал всё тоже самое.Ни я,ни муж,не могли его уговорить.Я так же молча взирала на него,мёрзнув под дождём.Потом схватила и потащила домой.Но уже во мне не было той злости,как с Настей.Хотя конечно неприятно,что тут скажешь.Пришли домой,он порыдал ещё в прихожей.Видит на него никто внимания не обращает,пришёл к нам на кухню,мы ему дали чаю и пирожок.Он повсхлипывал и пошёл себе играть.Ванька сейчас ненавидит делиться,если кто с ним из одной тарелки начнёт есть,он швыряет ложку и кидается на пол с криком.Я спокойно продолжаю делать свои дела.Если никто на него внимания не обращает,он быстро успокаивается и всё.Это надо ПЕРЕЖИТЬ!На улице главное побыстрее унести домой.Главное понимать,что ребёнок это делает не специально,это не его каприз.Это ЭТАП ВЗРОСЛЕНИЯ.Он пройдёт.Любыми путями и как угодно,но свою агрессию надо вылить в другое место,не на него.Да,с детьми нужны железные нервы.И они у тебя такими станут.)))Просто это для тебя впервые,вот ты и растерялась.Тем более она у тебя холерик,ты сама кажется писала.А холерический темперамент-нервный очень.Всё на эмоциях.Держись и не придавай этому глобального значения.Просто старайся не выходить с ней пока в магазины особо,далеко от дома не уходи гулять.Надо какие то хитрости применять.К примеру что она любит из еды больше всего или что любит делать?Если не хочет идти домой,завлеки вкусняшкой или чем то интересной,что ждёт её дома.Только тут главное схватить момент,в самом начале.Потом только уносить.)Если дома,вообще просто.Главное не обращать внимания.Малышку только убери от неё подальше и выходи из комнаты.Чтоб никто на неё внимания не обращал.Пока не успокоится.Когда сама подойдёт к тебе,тогда уже можно поговорить.Смотри по ней.Проследи,может что то провоцирует такие приступы.Усталость к примеру,присутствие какого то человека,когда кругом много народа,может шум уличный.В общем много нюансов.Но главное помни,это нормально в таком возрасте.Не злись на неё,она не специально это делает.Да,родительство-это не только цветы,но и колючки.Бывает больно и трудно.Думаешь когда они подрастают,проблем меньше?Их больше становится.Просто они уже другие.)))Надо учиться,постоянно учиться,находить новые пути и возможности.
13.02.2016
Наверное, действительно, так сложно, потому что в первый раз, и еще потому что Ксюша совсем крошечная еще и беспомощная...Ксюхе нужна я, а у меня просто не хватает рук и сил, несмотря даже на помощь бабушки...Ну и плюс очень стыдно на улице, когда она так себя ведет...
13.02.2016
Поработай со своим чувством вины и чувством стыда.Осознай,что вины вообще нет,есть ошибки,которые можно исправить.Пойми,в жизни никому ничего поровну не достаётся.И между детьми невозможно поровну ничего поделить,внимание в том числе.То одному больше внимания уделяешь,то другому,смотря кому оно нужнее в данный момент.Важно чтоб не было сильных явных таких перекосов.А твоя вина и стыд могут провоцировать такое демонстративное поведение со стороны ребёнка.Спроси себя,ну чего тут стыдиться?Ребёнок капризничает на улице.И что?Мы такое наблюдаем сплошь и рядом.Никому нет до этого особого дела.У всех свои заботы.Ребёнка в охапку и домой.И ты перед ней не виновата ни в чём.Думаешь,будь она у тебя одна,то вела бы себя лучше?Фигушки.Ещё хуже бы было.Она бы тебя просто СЪЕЛА!В переносном смысле разумеется.Дети эгоистичны и жаждут захватить тебя полностью.Это инстинкт.Но ты не можешь этого позволить им,потому что ты не только мама,ты ещё и жена,и женщина,и человек,и дочка,и сестра,и подруга и т.д.Ребёнку ты нужна наполненная,полноценная,а не измученная.Не отдавай себя ВСЮ целиком никому.)))Всегда оставляй какую то часть своей души,своей жизни ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ!А твоя дочка просто ВЗРОСЛЕЕТ.
13.02.2016
у НАС СЕЙЧАС ИСТЕРИКИ НЕОТЪЕМЛИМЫЙ АТРИБУТ ЖИЗНИ... В углу любит постоять (у нас ни угол, а отправляю ее в другую комнату думать), зато через 5 минут уже играем и забываем про не хочу, не буду и т.д. Бывает конечно и затяжной вой, прихожу, а она там спит полустоя на диване. Иногда работает переключение, если на начале истерики резко тему сменить
13.02.2016
Я тоже не бью, я вот ее просто трясла за плечи...Ну просто довела меня до точки кипения она...Я порой мечтаю о детском саде...Отдал хоть на время и хоть какая-то эмоциональная разгрузка...
13.02.2016
Так вы ж в гкп ходили??
13.02.2016
В гкп продолжаем ходить)))Только это же всего на 3 часа и без питания...
14.02.2016
Подожди, тв мне говорила, что у вас гкп 6 часов?? 3 часа тоже не мало.
14.02.2016
Нет, ты меня с кем-то путаешь)))за 3 часа я как раз успеваю переделать домашние дела...Да, не мало, конечно))) Потихоньку буду искать к ней ключи...Сегодня вот я была без Ксюши, на ее начинающуюся истерику просто взяла на руки, поцеловала, понесла домой...Дома положила на пол...Ну, она так хотела...Полежала-поорала, потом сама прибежала к нам в комнату, и все...конфликт исчерпан...Видимо, просто нервы в определенный момент и усталость накапливается...
14.02.2016
Не, не путаю. Может ты про другой сад говорила. Год назад обсуждали. А полнфй день вам еще не дают? Я позвонила в 2,10 и мне на следдень путевка пришла.
14.02.2016
Мне в Бутово путевка пришла, я отказалась...теперь с марта запись в сентябрьские группы.
14.02.2016
Я иногда и поджопника даю, сил нет когда по 10 раз говорю и не доходит до неё... Тоже мечтаю о дс, хоть бы с сентября дали и я немного хоть воздуха глотну. А может Сёмка чуть подрастёт и легче будет, а так он спит, а она спецом орет бегает, он тоже начинает плакать и я не знаю что делать в таких ситуациях...
14.02.2016
Будет, Наташ, будет гораздо легче...Как сядет Семка, так станет уже легче, а как поползет - будет вообще отлично...У меня сейчас сидит и может хотя бы чем-нибудь заняться сама.
14.02.2016
Примерно в вашем возрасте у нас тоже было "нет" на все,правда,до киданий на пол не доходило. Но домой тоже не шла,стояла на лестнице. Я закрывала дверь,делала вид,что ухожу и стояла в коридоре. До 10 минут так могло доходить,а потом она пугалась любого звука (особенно,еслт в подъезд заходили) и летела домой. Но терпения мнооого надо. В тот же период мы и с углом познакомились-отрезвлял хорошо. Радует,что эта свмсиопляска месяца 1,5 продолжалась,потом все стихло. Терпения тебе
13.02.2016
У нас в подъезде куча всякого сброда, Начиная оттого, что наш сосед недавно вернулся из тюрьмы, и заканчивая тем, что в начале прошлого года в подъезде избили пенсионерку, разбили голову...А у меня Ксюха в коляске орет...А эта мартышка вверх норовит пойти, а кто знает, что может быть там, наверху...У нее сейчас такой период наступил, она вообще не боится чужих взрослых, она им улыбается и с ними кокетничает...
13.02.2016
Пугай! Перед подъездом про бабу ягу расскажи, про бармалея с мешком, который короулит если маму отпустит, может это и не правильно, но про маньяка и воров детей я потом расскажу, а пока в тц пусть боиться отойти от меня. Один раз убегала по закупкам мегавского туалета, а я про бабу ягу успела сказать, ох как доспала из за угла от пожилой старушки! На парковках любит шалить, говорю Бармалей из машины выскочит, схватит и увезет! Тогда идет рядом. Пусть бриться чужих машин, мужиков и незнакомы женщин, про светленьких деток у цыганок все слышали, не своих мучат!
13.02.2016
У нас уже явно не 1,5 месяца это продолжается(((Чуть стихнет, и опять...
13.02.2016
Ух, даже и не знаю, чего посоветовать. У моей за все время была только пара истерик. Орала, я пыталась ее отвлечь, обнять - без толку. Уходила младшим заниматься, но говорила, что я рядом. В последнее время ничего не предлагаю. Ну разве что поесть.
12.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наткнулась на загадки для деток! Демисезонные сапоги.