Настя и Федя. Почти год в школе
ШколаНа этой неделе состоялось очередное родительское собрание, основной темой которого было обсуждение контрольных работ по русскому языку и математике.
Учитель отметила, что нет детей, которые не справляются, которые хоть что-то не освоили. По математике 12 человек из 28 безошибочно написали контрольную - это много. По русскому языку - существенно меньше.
Сохраню здесь контрольные Насти и Феди, на память.
Это Федина. Оценивание по первым четырем заданиям, пятое и шестое дополнительные.

Это Настина. Обидно за ее ошибки в основном задании.

Русский язык дали с анализом работы за весь год по предмету.
Это Федина работа. Основные замечания: неаккуратный почерк, много исправлений, часто отсутствие самооценки.

Очень порадовал набор слов из двух слогов.

Как можно было ошибиться с именем второго мальчика и не дописать предложение в диктанте - для меня загадка.

В защиту Феди скажу, что писали эту работу они не как весь класс, на втором уроке, а на следующий день после всех уроков. Федя явно торопился.
И Настина работа. В анализе только плюсы, без всяких знаков восклицания. Из замечаний - иногда зеркалит буквы и недостаточно активна на уроке. Но это дело наживное, я уверена.



И опять двойняшки дополняют друг друга: у Феди лучше математика, у Насти - русский язык. Тренер по триатлону про них тоже говорит: один бегает, вторая плавает.
Перед этими контрольными писали контрольные в тетрадях, аналогичные этим. И их учитель оценивала для себя и родителей. Оценивала так, как это будет происходить во втором классе.
По рускому языку у Феди 9 из 10 - снижен балл за множество исправлений, хотя сам диктант написан безошибочно. У Насти 9 из 10 - ошибка в слове "собираем", написала Ы вместо И. Считаю, что описалась, а потом не проверила весь диктант. 9 - это высокая четверка.
По математике у Феди 9.5 баллов - снижены полбалла за не совсем верную запись уравнения: А+В=С, а надо С=А+В. У Насти 8.5 баллов - снижены три раза по полбалла в трех заданиях, т.к. сделала больше, чем просили по заданию.
Результаты хорошие, я считаю. Учительница говорит, что поводов беспокоиться нет. Единственное, просит Федю стараться писать красиво. И я прошу. Но Федя пока не слышит нас. Пишет быстро и бездумно. Потом исправляет. В итоге почерк ужас и в тетради грязь.
Еще выдали результаты политоринга.
Поскольку задания были весьма странные, не хочу заострять на нем внимание. Так, бумажка.

