Общение на ББ

Золотые слова. Общения здесь отчасти боюсь, отчасти не хочу попросту портить психику. Удалялась три раза) Пишу для "друзей" , но и что самое смешное (уже смешное) "друзья" по постам  и тематике тоже выкидывали и выкидывают такие фортели что....лучше и не писать, лучше и не читать...и даже лучше мнения ничьегоне спрашивать.... И вообще ощущение что у кого-то либо бесконечная сублимация, либо мания величия, либо .....А в целом очень противно.
02.03.2013
Тут сложно общаться.. женский коллектив всегда славился своими интригами и сплетнями, что уж скрывать.. а тут к тому же виртуальное пространство - порой вообще не поймешь, что человек сказать хочет.. говорит одно, а понимаешь иначе..Поэтому стараюсь не принимать ничего близко :)
02.03.2013
Вот потому-то из-за людей,что говорят "пфффф.. так не уметь". -и не хочеться особо писать. Да и не умею красиво высказывать свою мысль(((Хотя,надо учиться и детей этому учить. Правильно? Катюш.... в твоих сообщениях я отдыхаю душой и Ты очень часто(почти всегда) пишешь то,что я чувствую,но не могу сказать (как собака:)). Спасибо Тебе за это)
20.01.2013
Танюш, спасибо за твои слова!Я думаю, не каждому дано уметь объяснить красиво или высказать.. Мне это тоже сложно дается - нужно определенное настроение, атмосфера, концентрация.. и слушатель тоже роль играет, конечно. Раньше я лучше могла объяснить то, что хочется :)Мне кажется, важно дать почувствовать. Неглупый человек и по отголоскам поймет то, что ты хочешь дать понять... особенно если пришло это время - понять. Для него. Так что не переживай об этом! Все ведь разные :)  
20.01.2013
Вот поэтому Катюш,я чего-то тут теперь как тень...В сообщество не пишу,провокационные темы даже часто не дочитываю.Стараюсь размышлизмы в дневник,но и там их мало потому,что боюсь всего о чем ты написала.Поддерживаю твое мнение полностью!!!А склоки эти ну реально надоели...
19.01.2013
Угу, тут хочется уйти от этого всего.. по крайней мере мне. И не получается, к сожалению :( Но думаю, всё же не стоит замыкаться. Наверное, всё же не стоит :)
19.01.2013
Да,тем более иногда такое бывает боевое настроение;))))))))))))))))))Уххх))))))))))))Но по большей части все ровно.Сейчас у меня наверное период такой....раковинный
19.01.2013
Да, у меня тоже такой период щас! В себе всё..)
19.01.2013
У каждого бывает,а у кого не бывает наступают срывы)))))Человек же не машина))))Ой,не буду я эти прописные истины писать...пробило меня ночью на пустую говорильню))))А пост твой мне понравился!Пусть все подумают.
19.01.2013
Верно сказала про срывы.. ) Иногда ими все объясняется... но это понять можно :)
19.01.2013
Меня это давно уже не удивляет. Даже в автобус войди - обязательно наткнешься на такую кралю, которая только и ждет, чтоб ее задели рукавом, чтоб выплеснуть из себя фонтан дерьма. А тут это проще простого. меня умиляет когда меня выкидывают из друзей за то, что мое высказывание идет вразрез с общей волной! Хотя я в друзья и не просилась, собственно. Вообще, видимо, народ настолько не умеет расслабляться, что им и без повода удается сцепиться! Печально...
19.01.2013
Ну да.. но то в автобусе, а то - к тебе "домой" приходят чтоб на тебя выплеснуть. Это уж другое... А ты тут общаешься с кем-то еще кроме меня? :) Тебя не видно, не слышно..  
19.01.2013
Я редко вставляю свое Фи. У меня что-то совсем сил нет на общение. Хожу только почту проверять и что-нить найти конкретное (для детей в основном) Иногда ткнусь в ленту новостей, но когда выскакивает на меня такая дурища, я не могу уже мимо пройти. Прости, Катюх! Тут каждый про себя нашел, так мне приятно думать, что вдруг ты когда писала про думающих "И хоть и общаемся нечасто (а как же, все ж думающие заняты))) ) - но все равно знаю, что в любой момент я могу связаться с этим человеком... и подумать вместе. Это здорово!" имела и меня чуть-чуть ввиду?! Я вот скучаю по тебе, только некогда выплакаться...
19.01.2013
Канеш, имела!))) Жаль, что сейчас совсем редко общаемся. Как твои девочки, как ваше здоровье, как глазки? На грани нормы или все же хуже? Но в любом случае, самое страшное не сбылось и осталось позади! 
19.01.2013
У меня лепрозорий. Недавно впала в истерику, но потом подумала, что пора смириться с тем, что живу не в квартире, а в отделении инфекционной больницы, а врачи себя так не ведут...Сразу полегчало! Щас разгребусь немножко, напишу поподробнее в ЛС. Целую (через маску)
19.01.2013
Фу, как мумия целуешься! :)
19.01.2013
Кать, вот меня тоже больше всего поражает, что ДОМОЙ  приходят поносить )))))) В ЧС их срочно! У меня целый один человек в ЧС. ))))))) Именно из-за того, что "домой" может прийти. Спасибо модераторам, что теперь люди из ЧС ни где тебя достать не могут, даже в сообществах.
20.01.2013
Ага, так бывает) Хорошо что нечасто. Удобно сейчас сделали с ЧС, давно уж пора было...)
20.01.2013
А где как ни в интернете проще всего потешить ЧСВ? Раздолье, да и только! В реальности маскируешься, как можешь, кто-то больше, кто-то меньше, а тут все и так за никами спрятаны... ИМХО!
18.01.2013
Да, верно говоришь :)Но всё же и в интернете, когда долго общаешься уже с людьми, не можешь долго в личине-то сидеть.. своя просвечивать начинает :)
18.01.2013
Согласна!
19.01.2013
Ха-ха, Кать, смотри как на ворах шапка горит! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не вздумай перестать писать! Мне лично и многим думаю здесь, ты нравишься как человек и мысли твои близки. И посты твои нужны! Один твой пример в спорте чего стоит!!! И вообще, ты человек глубокий, думающий. Это нынче редкость!
18.01.2013
Было дело на ББ...Уж не знаю, подсказал кто или сама придумала,но подруга одна писала пост примерно такого плана: -"Зачем  меня обижать тем-то и тем-то, зачем делать мне больно, если вы знаете мое отношение к тому-то и к тому-то..." -(ну, я образно) Хоспидяяяяя, там все френды попризнавались во всех грехах тут же,каждая на себя подумала, а оказалось, это тоже был такой..."Собирательный образ".....Зато все про всех узнала))))
18.01.2013
Ну, все мы не без греха. ))))) Согласись, чем яростнее человек реагирует, тем больше он виноват. По крайней мере так выглядит со стороны )))) А вообще уверена, что женщинами движут гормоны и вся наша жизнь (все эмоции, все решения, все чуства) подчинена химическим процессам. Особенно явно это выражено в материнстве. Ну и даже если этот пост полностью про меня (хотя конечно же это не так), то я бы не обиделась. )))))) Есть грешки, ведь у меня тоже бывают месячные. )))))))
18.01.2013
Я не в месячные псих, я по жизни)))  Виноватой-то я быть не прочь и многое тут ко мне применимо. Только согласиться не могу с самоутверждением. Потому, что дело вообще никак не в нем. Потому как доводилось мужу спасать от меня тетеньку на улице...И дело было не в самоутверждении)))))))) Просто это я. ТАКАЯ вот...(
18.01.2013
Так, ну образ-то собирательный! Значит самоутверждение от другой персоны собралось. )))))))
18.01.2013
Спасать тётеньку на улице))) От чего, за что напала на неё? :)
18.01.2013
Да... месячные штука зловещая. Я раньше думала, меня это не касается.. всякие пмс-ы.. мож и не касалось, а может, не замечала. Щас зато как по графику настроение скачет.Видос неплохой посмотрела на эту тему. Советую! :)) Может, не со всем согласна.. но что-то определенно есть в этом! И с долей шутки.. и так просто объясняет дядя! Секреты женской психология: секс и месячные!  
18.01.2013
Спасибо, Марин!Я тут подумала, что думающих и глубоких людей много. Просто кто-то еще не дошел до того, чтоб делиться этими мыслями с другими. Кто-то уже перешёл... А кто-то просто не знает как, не получается у него на словах поделиться... Хорошо, когда знаешь таких в  жизни! Я знаю, и очень этому рада. И хоть и общаемся нечасто (а как же, все ж думающие заняты))) ) - но все равно знаю, что в любой момент я могу связаться с этим человеком... и подумать вместе. Это здорово!
18.01.2013
Мариша,все что я хотела написать ,ты уже написала!!!!
18.01.2013
Катрин, спасибо. Рада, что мы единомышленники ))))
19.01.2013
Катюх, привет. Ну не могу пройти мимо. Общих друзей Бб-шных у нас много, поэтому пост не мог остаться незамеченным. ;-))Скажу прямо - поражена. Правда с улыбкой. Вот честно :-))) "Когда кажется, что тут люди общаются с целью подчеркнуть своё "Я"... причем подчеркнуть засчёт чьего-то "Я". И это важный момент - самоутверждение за чей-то счёт.Кто-то один всё время хочет доказать, что он думает и считает правильнее и умнее. У него "более правильная" правда и сам он весь умнее.Будто где-то есть критерии этой "правильности""---------- Катюшка, так это ты прям про себя написала! ;-) "Ведь лучше помочь, чем самоутверждаться. Или многим важнее наступить кому-то на горло и тем самым стать выше?...""" - ну ведь правда - лучше же так!! ;-)))  "Провокационные посты... в которых либо пишутся вещи, настолько всем понятные, что кажется, вряд ли найдется человек, выдающий эти правильные вещи за собственные нравоучения... но он находится!" ------- а ты сама частенько, и в данный момен,  проступаешь точно так же. П.С. Но ты же сейчас снова будешь все отрицать?! ;-)) Это ж только "собирательный образ". ;-)))Все же "виноваты", и собирательно, и в частности. И ведь именно поэтому я перестала тебя читать. Ибо на любую фразу, слово, комментарий или мысль, ты как "Баба Яга, которая всегда против". "Самоутверждение, по трупам, чего бы это не стоило". Поэтому уж от кого от кого, а подобный пост от Тебя видеть как минимум странно. ;-)Что б такое писать, нужно быть в "самоутверждении за чужой счет и бабских склоках и нравоучениях, где ты "права без права обсуждения", быть незамеченной". "Кто не без греха....". Но даже этот пост - просто в очередной раз подтвердил то, что он автобиографичен.  П.С. Говорю без малейшей агрессии, злобы или что-то такое. Вполне себе мягкий тон "разговора глаза в глаза". Мы не раз с тобой эту тему поднимали, поэтому меня и поразили твои слова сейчас. :-)
18.01.2013
В чужие взаимоотношения не лезу, в сообщества не пишу. Читаю ленту друзей и иногда общаюсь в ней.  В дневнике обычно размышляю или советуюсь. Я лично с твоим мнение не согласна. Больше вряд ли есть что ответить на твои слова :)  
18.01.2013
У меня хоть и получилось в комментарии много слов, разве что благодаря цитатам.... Я просто говорю - что пост получился очень даже о тебе. Поэтому и говорю - странно такое читать. Кого-то ты имеешь в виду или "образ", но ты "в этом строю". Я поэтому и не пойму - почему это из твоих уст звучит то? Вот если бы это Марина-Мандарина написала, или Оля с Пхукета, или Людмила с куколками, или наши Татьяны обе.... Тогда хоть это "глаз бы не резало", потому что они и правда "никогда и нигде", и правоту свою до последнего не доказывают. А у тебя это "неискоренимая черта характера". То ли звезды в Скорпионе в тот день так легли, то ли "жизнь так поставила". Но ты и сама никогда не отрицала, что ты такая. К чему то пост тогда, обвиняющий других??
18.01.2013
Я не согласна, но раз так хочешь - думай так :) 
18.01.2013
"Ну скажи - вот зачем ты пишешь людям резкие грубые комментарии к примеру?? вот зачем??? Видишь, что человек не прав...или запутался...хочешь помочь советом? ну так помоги СОВЕТОМ. А не грубостью. Резкое высказывание и грубое - разные вещи. --попытка приподняться - унизив другого???"----- эти слова я тебе написала 1,5 года назад. А теперь ты почти тоже самое пишешь здесь, обвиняя в этом других. И меня ты лично обвиняла в подобном. Поэтому я тебе и отвечаю, потому что слышала слова от тебя в свой адрес, и уже пост не получается совсем уж "собирательным". "В чужом глазу соринку видим....", "кто не без греха".... Повторюсь, в Данном случае, применимо к Данному твоему высказыванию, чтобы себе позволить такое писать, и "обвинять баб, за их самоутверждение и посты", нужно быть в этом незамешанной. А даже этот конкретный пост, как раз и является тем, о чем ты здесь негодуешь.
18.01.2013
Этот пост из твоих уст выглядит так же, как если бы афроамериканец или любой человек негроидной рассы, написал бы: "ненавижу черных нигеров и расистов" :-)) ибо в этот момент он писал бы о себе и в первом и во втором случае ;-))) Без обид, Катюх. Я не говорю, что это плохо. Но получилось именно так ;-)) Уж многие из нас, начиная от автора поста, заканчивая несколькими комментаторами - в этом "грешке" замечены ;-) Поэтому воспринимаю этот пост из твоих уст как стебный прикол, над собой и себе подобными ;-))
18.01.2013
Я считаю, что могу написать в своем дневнике любые свои мысли и соображения, какими бы абсурдными они кому-то не казались.  Грубости на ББ? Мои? По пальцам могу перечесть, и поверь, они обоснованы. Это всё, что могу по этому поводу сказать, и обсуждать это больше не хочется. Мне вообще в последнее время не хочется ничего обсуждать. Ничего личного.
18.01.2013
Провокационные посты... в которых либо пишутся вещи, настолько всем понятные, что кажется, вряд ли найдется человек, выдающий эти правильные вещи за собственные нравоучения... но он находится! И таких немало... Бросают, будто кость собакам - нате, грызите, обсуждайте... "Я" истину глаголю... У меня тоже такие мысли возникают по поводу нескольких дневников... ))))) Прочитав твой пост, подумала, а вдруг ты про меня? Мне что-то последнее время стало хотется делиться тем, что меня заинтересовало. Надеюсь это не выглядит как выдающий эти правильные вещи за собственные нравоучения... Я стараюсь ставить знак (с) если копирую... По себе сужу, что лучше отписаться, чем раздражаться лишний раз. Здесь столько дневников, что всегда можно найти компанию по душе ))))))) А прям такого гениального что без него не обойтись, я думаю тут нет...
18.01.2013
Каждый про себя подумал, что ли?.. Дык пиши то, что тебе нравится и хочется - и всё :) Кому-то это нравится и интересно - он будет рядом. Кому неинтересно - читать не будет, да и всё :) Интересно порой прочитать и выдержки, цитаты, размышления... например, вот Джу яркий пример. Хотя и она порой вызывает в свой адрес чьи-то злобные отклики :)
18.01.2013
Отличный пост! Я тоже всегда задумывалась, почему у нас, у женщин вечно какие то интриги, склоки, зависть и.т.д. У мужчин все намного проще в этом плане )
18.01.2013
У них что-то во многих планах всё проще... Но порой это кажется плюсом, а порой минусом :)
18.01.2013
Это точно, еще каким минусом )) Но все равно, я тоже понимаю, что с мужчинами проще, не совсеми конечно, среди них тоже встречаются индивидумы, но все же ))
18.01.2013
Если ты намекаешь на меня, то я и с мальчишками не дружила тоже. Потому, что мне вообще публика никогда не нужна была. Не дружила я ни с кем. Говнистая я, высокомерная и "самоутверждаться" я не стану только потому, что мне это не нужно. Нет у меня комплексов и неуверенности. Если я в чем-то уверена или разбираюсь, я так и скажу. Не разбираюсь-тоже скажу это прямо.  Опять-таки, если ты про меня, то меня уже просто бесит ББ. Бесит тем, что это сайт мам...А читаешь через пост дерьмо одно...Неужели и правда это так сложно,пусть не по любви, не от души и по зову сердца,но стиснув зубы поднять свою ленивую жопу и посвятить несчастных 1.5-2 года жизни маленькому человеку...ИЗ ВСЕЙ его жизни,которая еще не известно, какой будет... Моя правда тут является правдой хотя бы потому, что логична по самой природе, не иначе. Пока еще за 2000 лет не изменилось ничего...Кроме баб. Кто вырвал из их сердца элементарные материнские инстинкты и любовь? Картина-то хреновая вырисовывается...И забить хочется на этот сайт. Потому, что не материнский он, а блядство какое-то....... 
18.01.2013
Не, я не про тебя. Я ни про кого конкретного - просто собирательный образ.Думаю, ничего не изменилось особо в женщинах. Всегда были кукушки, новаторши.. просто назывались по-разному и относились к ним по-разному. Наверное, сейчас просто свободнее об этом пишут, ссылаясь на новомодные книги и тенденции.. а раньше больше умалчивали, если было не так как "положено". Думаю, так...  
18.01.2013
Кать, у меня, к сожалению, отличная память. Мне очень просто проследить причинно-следственную связь...Я помню твои комменты о твоих детях, о том, что они засыпали одни и подобные вещи. И именно в моем  дневнике в последние дни то, что вызвало такую твою реакцию,этот пост. Слишком очевидно. Не, я могу, конечно, сделать вид, что я дура.... Про меня писать можно прямо, я в истерику не впаду, для этого не обязательно писать про "собирательный образ". Твое мнение услышано было и принято к сведению. Но по поводу "самоутверждения" ты точно не угадала. Мы общаемся не так давно и только в инете,не так уж часто, по этой причине хорошо знать не можем друг-друга,но "самоутверждение"-это не моё. Я просто говорю то, что думаю. Если бесит, то бесит. И глубоко до лампочки мне, поддержат меня или нет.  Коллектив пытался гнуть меня всб жизнь, но прогнуть меня не удалось ни в школе, ни во дворе, нигде. Я всегда была сама по себе. Вне социума. 
18.01.2013
То есть ты считаешь, что всё что я написала - это про тебя? :)
18.01.2013
Да.
18.01.2013
Не принимай все так близко.. я тебе уже столько раз говорила это! :) Я не о тебе. И нет никого конкретного. Если мне захочется тебе что-то сказать - я тебе скажу :) Да и вообще ни о ком конкретном. Знаешь, как в рассказе Чехова об идеальном женихе :) "Вот был бы у него нос вот этого.. да характер вот этого.." и т.п. Некий такой собирательный образ общения тут часто наблюдаю.   
18.01.2013
Может и так. Возможно, я ошибаюсь. Но по правде говоря, мы вот, какашки, что-то кому-то доказываем, быкуем тут, косячим, так сказать, в чем-то правы или нет, ошибаемся,но мы живые и открытые. Вопрос в том, принимаешь ты человека таким или нет, есть ведь выбор, общаться или нет. И без проблем. А вот не писать о себе, не спорить ни с кем, не рассказывать ничего, не рвать никого на тряпки и не изливать душу...Так всегда проще быть "в белом"... Я лучше буду кому-то говном, кому-то хорошей,но не тихушницей. Я не люблю скрытных людей,не люблю тех, кто все время молчит и сам себе в тихушку на уме. Мне очень сложно с такими общаться и я предпочитаю, чтоб меня прямо послали куда-то, чем культурно промолчали,подумав гадость. 
18.01.2013
Ну да. В каждом ровно 50% какашек :) Вопрос в том, можешь ты с ними мириться или нет.. Давно уже пришла к выводу, что надо определиться, с какими минусами ты сможешь мириться, такие и оставлять.. А если наотрез не воспринимаешь какие-то минусы, то с таким человеком лучше не общаться, потому что тяжело будет.Гадостей я про тебя не думаю... на всяк.случай. Чрезмерная эмоциональность, может, обидчивость.. вспыльчивость - все это порой. Да сама такая бываю :) А так ваще молодец, творческая, живая. Люблю живых людей! А с тобой интересно, даж когда "взбрыкиваешь" на кого-то)) Непосредственно!
18.01.2013
Ну, что я вспыльчивая-я и сама не отрицаю. Бывает,правда, под настроение, под руку, под ПМС...А иногда бывает не вывести никак,потому, что безразлично...)
18.01.2013
Иолант, ты не доказываешь ничего на пустом месте, тебя задевают лишь конкретные темы, мимо которых большая часть народа пройти мимо не может, ибо касается либо детей, либо дур-мамаш, над детьми же и издевающихся. Поэтому пмс у тебя или как, это даже можно не объяснять. Все вполне "в тему". Меня больше смешат не провокации, а те, у кого дневник состоит из "плевков в сторону".... Такие шастают по наиболее популярному народу или по обсуждаемым постам, а потом выдают у себя "псевдоумные посты"... Причем с тоном "обличителя", типа "я умная, а все остальные пишут чушь". Очень умные поступки, прям жуть. Катя хорошую фразу для таких подобрала - "самоутверждение за счет других", ибо своих мыслей явно не хватает, или и напрягаться не пытаются. Им же легче "обо*рать", они жить без этого не могут. И почему-то уверены, что они реально становятся "выше", а на самом деле находятся глубоко внизу. Но зато какое ЭГО. Мне лично противно. А некоторые таких просто Жалеют, как ущербных ;-)
18.01.2013
Это хорошо, что небезразлично. Вот иду на днях - сидят на качелях дети лет 8-9 и поют матерные частушки. Мимо идут взрослые с электрички.. все слышат, и никто не сказал ни слова. В моем бы детстве любой прохожий уши бы оторвал на месте... Или вот всё вспоминается пацан на Казанском вокзале в Москве, лет восемь ему было. Стоял в уголочек забившись, и нюхал клей в пакетике.. маленький такой, щуплый, на вид совсем малявка-беспризорник. Мне тогда лет 18 было.. я в шоке мимо прошла. А до сих пор жалею, что мимо-то...  Так что лучше быть небезразличным, я так думаю!..  
18.01.2013
18.01.2013
Часто вспоминается эта мысль Снег