Уже в роддоме вам понадобится практичная и удобная детская одежда. На первое время нужно:
Такие парикмахерские хороши тем, что заодно можно и малыша неугомонного привести в порядок. Ведь известно, что маленькие дети очень не любят ходить в парикмахерские салоны, а вид ножниц и фена у большинства вызывает дикий ужас. Именно поэтому стали появляться парикмахерские, что называется, «два в одном» – для родителей с детьми. То, что ребенок будет наблюдать за тем, что над мамой или папой проводятся какие-то операции, положительно повлияет на процесс подстригания и его волос.
Да, мужьям очень тяжело, но женам в десятки раз хуже. Только представьте, в их организмах постоянно происходят изменения, гормональный фон перестает быть стабильным, они полнеют, их мучают боли в спине и отечность ног. Именно поэтому мужчинам нужно очень постараться скрасить этот дискомфорт своим вниманием, участием и заботой.
Когда рождается недоношенный ребенок, родителям становится не по себе. В народе часто называют таких детей недоносками и относятся с пренебрежением. Родители тоже с беспокойством смотрят на таких детей: в каком возрасте ребенок должен сидеть? Начать ходить? Разговаривать?
Однако, развитие недоношенного ребенка не может отставать сильно, как думают многие родители. Оно постепенно выравнивается. Оценка развития недоношенных детей, которые могут быть также и одаренными, еще сложнее. Поскольку даже в нормальных условиях, развитие одаренных детей может быть неравномерным. Одаренные дети не всегда развиваются по стандарту, их развитие часто носит асинхронный характер.
В интеллектуальном плане одаренные дети всегда более продвинуты, чем можно ожидать от детей того же возраста, но физическое развитие оставляет ожидать лучшего. В самом деле, оно часто просто отстает.
Даже родители доношенных одаренных детей всегда затрудняются говорить о том одаренный их ребенок или нет. Они могут проверять их по характеристикам одаренных детей, если их ребенок обладает не всеми признаками, решают, что их ребенок не должен быть одаренным. Например, один из признаков детской одаренности - лепет в шесть месяцев. Некоторые одаренные дети в шестимесячном возрасте уже говорят первые слова. Однако, многие одаренные дети на самом деле молчуны. Они не только не начинают говорить раньше большинства детей, но наоборот, гораздо позже. Некоторые не говорят до двух лет. Они могут даже не лепетать и не подражать звукам. Это не является необычным для одаренных детей, они молчат и впитывают обращенные к ним слова, пока не готовы говорить. А тогда, когда они уже почувствуют себя готовыми - часто сразу начинают говорить целыми предложениями. Родители преждевременно родившегося ребёнка часто спешат увидеть задержки речи, в то время как это вполне может быть приемлемым в поведении одаренных детей.
Родители, чьи дети родились преждевременно и которые показывают признаки одаренности оказываются в трудном положении. Поведение ребенка одновременно показывает и задержку развития, и признаки одаренности. Родители не могут определиться нуждаются ли их дети в терапии и коррекции или их следует отдавать в продвинутую школу для одаренных детей? Эта проблема существует для многих родителей одаренных детей. Но она обостряется, когда ребенок рождается преждевременно, поскольку многие недоношенные дети имеют и задержки в развитии, такие как задержки речи и расстройство сенсорных ощущений.
Совет в этом случае может быть один: развивайте таланты ребенка, независимо от того, какой у него анамнез, внимательно прислушивайтесь, какие именно таланты в нем проявляются, делайте упор на них. Наряжайте ваших деток в карнавальные костюмы, и смотрите, нравится ли им это. Возможно, у вас родился будущий великий актер. Читайте ему книжки и сочиняйте с ним сказки, возможно в вашем ребенке дремлет писатель. Обращайте внимание на закаты и рассветы и вы пробудите в нем поэта. Создавайте дома тишину, на фоне которой прекрасно проявляются музыкальные способности.
Тогда вы точно не ошибетесь.
http://detishky.com/publ/47-1-0-334
Некоторые дети просто обожают читать книги, они могут делать это в любой обстановке, взапой читая все подряд. А для других книга – это сплошная мука, они лучше посмотрят интересный фильм или отправятся на прогулку.
Причину того, что дети не любят читать, можно искать и в генах, но чаще всего она все-таки скрыта в воспитании и в тех методах, которые мы применяем, обучая своих детей чтению.
К сожалению, многие мамы и папы хотят научить ребенка читать не столько для того, чтобы он стал умнее, сколько из-за собственных амбиций, чтобы рассказывать всем, что «Мой Петечка уже в три годика читает, а потом он у нас вообще будет страховой брокер или адвокат!». Но обучение чтению – это не пятиминутное дело, на это потребуются недели и месяцы кропотливых занятий.
После того как ребенок поймет саму технику сложения слова из букв, он еще долго будет путать некоторые буквы, игнорируя мягкий знак или заменяя «щ» «ш», читать не в ту сторону, не понимать смысла прочитанного, неверно отделять одно слово от другого и многое другое. На все это нужно время и большое терпение человека, взявшегося за обучение. Вот здесь и начинаются ошибки.
Желая, чтобы ребенок побыстрее научился правильно читать, мы часто теряем терпение, когда он в десятый раз совершает одни и те же ошибки, начинаем без конца поправлять его, повышать голос, делать не очень лестные комментарии по поводу его внимательности и способностей. В итоге у детей постепенно вырабатывается стойкое неприятие чтения, избавиться от которого позже будет не так просто.
Если это уже произошло, и ваш ребенок забрасывает книгу в дальний угол, просто оставьте его в покое на 3-4 месяца. Если вы честно не будете к нему приставать с этим вопросом, то через некоторое время он сам начнет проявлять интерес к чтению. Помня правила чтения, он будет прочитывать вывески, заголовки объявлений или учебных материалов в детском саду.
Все это происходит потому, что дети любопытны по своей природе, а сложение слова из букв – это завораживающее занятие для ребенка при условии, что никто не стоит у него над душой. Ребенок с большим удовольствием будет читать все подряд, если не будет испытывать при этом психологического дискомфорта. Вместо назидания организуйте детям различные интересные игры, где можно обучаться играя. Сейчас выпущено много сборников в бумажном и электронном виде, где описаны десятки подобных занятий.
Будьте также готовы и к тому, что любопытный сынок или доченька начнет прочитывать ваши записи на компьютере, письма или сообщения на телефоне, а потом выспрашивать, что такое добровольное медицинское страхование сотрудников или кто такой Чумовой Динозавр, приславший вам сообщение.
Не давите на ребенка, не заставляйте его читать – все это приведет только к тому, что он возненавидит чтение на долгие годы. Вместо этого проявите фантазию и придумайте, как разбудить в нем естественную склонность к освоению нового, неизведанного. И обязательно хвалите, хвалите за любое небольшое достижение, тогда ребенок будет развиваться семимильными шагами.
http://detishky.com/publ/51-1-0-332
Психологи уверены, родители должны избегать ситуаций, когда вашего малыша приходится насильно заставлять что-нибудь сделать. А чтобы не приказывать и не требовать, лучше использовать игру. К примеру, если он не желает ложиться вовремя спать, то спасением может стать детская кровать машина. Купите оригинальную модель, и вместо сна ваш сын отправится в «путешествие». А на пути вас встретят приключения, отчаянные гонки и крутые виражи. Может быть, мальчишка даже выиграет Формулу-1! А наутро кровать машинка должна «заправиться» и отдохнуть. Поэтому следует застелить постель и идти к завтраку.
Такие детские кровати от 3 лет уже можно рекомендовать для ребенка. Детская кровать машина обязательно должна отвечать предпочтениям хозяина. Перед тем, как покупать, спросите у сына, какой марки автомобиль ему нравится больше всего. Кровать машинка может быть раскрашена в любимые цвета малыша. А может это будет специализированная машина из разряда пожарных или полицейских, или автобус и даже мотоцикл! Различные модели своим внешним видом имитируют наиболее известные бренды. А то, что ребенок даже в трехлетнем возрасте в них разбирается, не сомневайтесь!
Нужно также учесть, что «автомобильного» стиля детские кровати от 3 лет и до подросткового возраста будут служить владельцу. А стало быть, вы приобретаете кроватку на вырост. Совсем уж простецкие модели приобретать не стоит, возможно, со временем мальчик сочтет их «малышовыми».
Обратите внимание на кровать машинку джип, который полностью имитирует настоящий автомобиль. Интересную линию в ассортименте товаров последних лет представляют собой комнатные машинки и кровати-авто. Размеры кроватки-джипа: ширина 2400 мм, глубина 1200 мм, высота 1400 мм. Размер спального места составляет 1600 х 800 мм. Но самое важное для любого мальчишки — когда джип тюнингован реальными автодеталями!
А гоночная детская кровать машина вполне подойдет и подростку. Ее размеры такие же, как у джипа. Кровать, стилизованная под гоночную машину, соответственно раскрашена, вмонтированы настоящие автодетали. В изготовлении кроватей использованы ламинированная ДСП, пластик оранжевого цвета и металлик. В конструкции применены хром, труба джокер, ПВХ оранжевая и фанерный гнутоклееный уголок. Производителями разработан еще один «спальный» автомобиль с дизайном в виде машины будущего цвета металлик. Эта кроватка имеет такие же технические характеристики как предыдущие.
Отличные детские кровати. От 3 лет малыши, лежа под одеялом, будут фантазировать, сочинять свои истории в собственной «машине». А нам важно, что новые модели — помощники в воспитании и комфортабельный предмет для здорового сна.Источник: http://detishky.com/publ/58-1-0-331
Я до недавнего времени ко всем сказкам относилась очень положительно, считая, что они воспитывают в маленьком человеке доброе, светлое, учат отделять истинное от ложного, плохое от хорошего. До тех пор, пока сама не стала мамой. И вот через какое-то время после того как я начала
1. Понятные.
2. На те, которые требую объяснений.
3. Спорные.
4. Сказки с двойной моралью.
В понятных сказках основная идея лежит на поверхности и нет никаких скрытых слоев: ребенку понятно, кто хороший, кто плохой и сделать вывод очень просто. К таким сказкам можно отнести Теремок, сказку про Василису Премудрую, Морозко, Гуси-лебеди, былины про русских богатырей и многие другие, в основном русские сказки и часть сказок иностранных авторов (Золушка, Маленькая Колдунья, Путешествие Нильса с дикими гусями и т.д.). Все эти сказки очень доходчивы и не имеют двойной морали.
Сказки, которые требуют объяснений: Колобок, Курочка-ряба, про лису, которая меняла курочек на гусочек. После прочтения Курочки-рябы мне стало непонятно по какой же причине дед и баба плакали, если они в любом случае хотели разбить яйцо – какая, в принципе, разница кто его в конце-концов разбил. Можно на этом внимание не заострять, но ребенок ведь может и спросить. Что ответить?
Почему сюда же я отнесла и Колобка? Сказка немного затянутая, песенку приходиться повторять до пяти раз, а за повторениями теряется весь смысл сказки. Задайте ребенку провокационный вопрос: кто плохой в сказке, а кто хороший. Плохой окажется лиса, потому что съела главного героя. А на самом деле плохо поступил Колобок, который сбежал (не послушал старших, а сделал по-своему) и в итоге оказался съеденным. Про лису та же история, слишком много однообразных повторений и смысл сказки от ребенка ускользает.
Теперь спорные сказки. К ним бы я отнесла практически все сказки про Ивана-дурака + «По щучьему веленью», из иностранных «Кот в сапогах», «Про Братца Кролика и Братца Лиса». Мне почему-то кажется, что лежать на печи, бездельничать целыми днями и изображать из себя дурака, а в результате получить царскую дочь в жены и полцарства в придачу как-то вот не справедливо по отношению ко всем кто зарабатывает себе на жизнь непосильным трудом. Не правильно это в наше не простое время, и взращивать, простите, нахлебника, который будет думать, что все само упадет ему в руки со временем не хочется.
И наконец, сказки с двойной моралью. К этому типу я отнесла сказки «Три медведя» и «Бременские музыканты». Маша из «Трех медведей» очень невоспитанная девочка: мало того, что она имела наглость зайти в дом, где хозяева отсутствовали, она поломала их мебель, съела их еду и устроила бардак. А помните, какой фразой заканчивается сказка? Фраза такая: «А они (медведи) ее не поймали». То есть она еще и безнаказанной ушла после всего, что натворила и, по всей видимости, будет делать также и дальше.
А бременские музыканты? Начали хорошо, решили подойти творчески к зарабатыванию себе на пропитание, а в итоге сами стали ничуть не лучше тех разбойников, на которых напали: ведь не раздали же они чужое добро, тем кого бандиты ограбили, а стали жить-проживать его, горя не знать.
Теперь, столкнувшись с такими разными сказками для детей, я каждый раз после прочтения очередной детской книжки, спрашиваю у своего ребенка, что он понял и всегда расставляю акценты, если возникают какие-то затруднения. И можно ли по-другому?
Суворова Ирина
А вот и фоточки моих деток! )))
Зовут меня Вячеслав, можно просто Слава. Мне 26-ть лет, женат, 2-е детей. Кирилл 4 годика и Кристиночка, родилась совсем недавно - 12 октября 2010 года. Зарегистрировался пару дней назад. Буду иногда забегать, писАть немного )))
Для и в целях познавательных - советую посетить хороший сайтик, создателем которого являюсь. . Хочу довести до Читинских родителей то что и у нас есть местечко для общения! Присоединяйтесь, буду всем рад! 