год и 3 месяца-поход к педиатру
хотя еще на прошлой неделе должны были пойти еще,сходили седня.Особо что-то измнений нет за 3 месяца.Рост также 80 см, вес- 8,900 кг. Отправили нас в кабинет здорового ребенка со словами:ну,Ромка.иди сдавай свой первый экзамен в жизни.Посмотрели там как Рома реагирует на просьбу дать что-то,среди игрушек выбрать именно машинку,а не крокодилов,принести мячик.Вроде все сделали,вот не поняли просьбу покормить куклу и уложить ее спать,так как вообще в куклы не играем.В конце показали пока-пока и поехали домой ....на санке...)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу.(ДА)
Может кружиться на месте, подпрыгивать.(ДА)
Бегает, хотя еще и не очень ловко. (ДА) Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). (ДА)
С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. (ДА) Пытается выбраться из манежа. (ДА)
Взбирается на мебель, спускается с высокого стула (ДА)
Уверенно сидит на детском стульчике. (ДА)
Пинает мяч, но иногда еще промахивается. (ДА)
Хорошо бросает мяч рукой. (ДА)
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. (ПРИНИМАЕТ,НО БОЛЬШЕ ИГРАЕТ С ЕДОЙ,И НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО ПРИПОДНОСИТ ЛОЖКУ КО РТУ,КАК-ТО БОКОМ ПОЛУЧАЕТСЯ)
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое. (ДА)
Пробует играть с заводными игрушками. (ДА)
Карандашом выводит каракули на листе бумаги. (ДА)
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. (ДА)
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.( НЕ СОВСЕМ, НЕ ВСЕГДА РЕАГИРУЕТ НА ПРОСЬБЫ,ПОКА БЕЗ СОРТИРОВКИ)
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. (ПОЧТИ,НО ИНОГДА ОШИБАЕТСЯ,ОДИН РИСУНОК МОЖЕТ СТАТЬ ВСЕМ)
Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. (ДА)
Знает словесные обозначения частей своего тела. (ДА)
Любит играть в прятки. (ДА)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу.(ДА)
Может кружиться на месте, подпрыгивать.(ДА)
Бегает, хотя еще и не очень ловко. (ДА) Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). (ДА)
С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. (ДА) Пытается выбраться из манежа. (ДА)
Взбирается на мебель, спускается с высокого стула (ДА)
Уверенно сидит на детском стульчике. (ДА)
Пинает мяч, но иногда еще промахивается. (ДА)
Хорошо бросает мяч рукой. (ДА)
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. (ПРИНИМАЕТ,НО БОЛЬШЕ ИГРАЕТ С ЕДОЙ,И НЕ СОВСЕМ ПРАВИЛЬНО ПРИПОДНОСИТ ЛОЖКУ КО РТУ,КАК-ТО БОКОМ ПОЛУЧАЕТСЯ)
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое. (ДА)
Пробует играть с заводными игрушками. (ДА)
Карандашом выводит каракули на листе бумаги. (ДА)
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. (ДА)
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку.( НЕ СОВСЕМ, НЕ ВСЕГДА РЕАГИРУЕТ НА ПРОСЬБЫ,ПОКА БЕЗ СОРТИРОВКИ)
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. (ПОЧТИ,НО ИНОГДА ОШИБАЕТСЯ,ОДИН РИСУНОК МОЖЕТ СТАТЬ ВСЕМ)
Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. (ДА)
Знает словесные обозначения частей своего тела. (ДА)
Любит играть в прятки. (ДА)