С садиком, в общем, у нас пролет. Но я даже рада, в итоге. Началось все с воспитательницы, которая напрочь отбила у Софьи желание ходить туда, уж не знаю чем - то ли тем, что заставляла кушать, то ли тем, что "быстро ходила и говорила" (как выразилась сама Софья :)) (кстати, на меня она тоже произвела крайне неприятное впечатление), и закончилось проблемами бюрократического характера, которые можно бы было попытаться решить, да возник вопрос - нужно ли?
В итоге, что мы имеем: ребенка 4х лет, который истерит от того, что мама, то бишь я, уходит от нее на 10 минут из дома и прочие трэши как то: нежелание оставаться одной в художественной школе (несмотря на золотого преподавателя), нежелание ходить на танцы без меня (несмотря на не менее драгоценного тренера), нежелание оставаться дома либо гулять с бабушкой без меня, нежелание одной засыпать в своей кровати и прочая жесть. Нет, я конечно, понимаю, что у нас с Софьей всегда была сильная связь, что мы почти всегда были неразлучны, но таких прецедентов не наблюдалось после пересечения черты 2хгодичного возраста, но в 4 года это все таки слишком(( И все это после 4-хразового посещения детского сада.
В итоге пытаюсь решить эту проблему всем арсеналом имеющихся у меня знаний по детской психологии + максимально включить свою материнскую интуицию. Продвижения есть, но небольшие. Если ребенок останется на следующей неделе один на занятиях танцами, я буду счастлива, т.к. другого шанса остаться там в этом году у нас не будет. А остаться ооочень хочется, т.к. такого преподавателя, боюсь, мы больше нигде не найдем. Парень на вид лет 25, который просто поразил меня своим умением общаться с детьми 4-5-6 лет, мотивировать их, стимулировать на занятия, восхищению и удивлению моему не было предела. Эх, надеюсь, что все получится у нас.
Итак, я. Мне, конечно, придется не просто. Т.к. работу я бросать все же не хочу, а дети отнимают массу времени. Возьму няню на несколько часов, наверное. Но возникает другой вопрос: где Софье общаться с детьми? Занятия все таки занятиями, а общения там особо нет. На площадках зимой и осенью.. ну как-то особо много времени не проведешь. Муж предложил организовать посиделки с родителями, чьи дети не ходят в детский сад. Но где я таких возьму поблизости (Юль, кроме тебя), да и где сидеть-то? Есть мысли по этому поводу?
Далее, на всякие развивашки я решила не водить. У меня, честно говоря, сомнения по поводу нужности таких мероприятий. Читать Софья умеет (коротенькие слова, но все же), упор я как-то на этом не делаю. Прописи пишем, обводим, все дела.
Основное, что мне нужно сейчас с ней делать - это расширять ее кругозор. И вот собственно вопрос - как? Посоветуйте, а? Изучать энциклопедии? Какие хорошие?
Что еще?
На днях купила ей книгу про устройство человека, очень клевая, занимаемся. Купила глобус, смотрим разные страны. Скачала фильмы BBC "Ребятам о зверятах". На этом мой фантазия закончилась. Очень жду вашей помощи, други)) (если, конечно, кто-нибудь дочитает до конца)))