Войти
Мама девочки (3 года) Москва

Размышления...

Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Если Диана не хочет отдавать свою вещь, ни за что не буду настаивать - очень важно воспитывать у ребенка понимания своей собственности!!! Можно предложить поменяться, но опять же если не хочет, то нет... Если нарушить границы Я ребенка - это очень плохо скажется на его личности. А вообще мои мысли на этот счет такие, что воровство формируется как раз из таких ситуаций, потому что многие родители формируют у ребенка понимание что ему все доступно, захотел чужую машинку - взял и т.д. Добивает то что некоторые родители берут чужие велосипеды или каталки и т.д., если рядом нет хозяина... Я свою сразу приучила, пока не найдем собственника велосипеда - брать нельзя, вот спросим, разрешат, тогда и покатаемся.... Много раз наблюдала картину, когда подходит к нашей коляске малыш и начинает с удовольствием рыться в наших вещах, мама стоит рядом спокойно, на мой взгляд это самое натуральное воровство - без спроса рыться в чужих вещах и брать их.
0
22.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
и я таких готова была убить..... ну как так, а если там лежит что-то хрупкое и сломает.....
0
22.11.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Да даже если не хрупкое, неприятно жутко((( Я потом несколько раз наблюдала как 7 ми летки подходят и также роются в чужих колясках и вещах - привыкли с малолетства, я даже не могу себе такого представить что мой сын в свои семь лет такое проделает... а мамы так спокойно реагируют и на 7 ми леток, а что такого, тут же площадка - все общее... Один раз я не усмотрела и малышня расстащила все наши игрухи из велосипеда по площадке, Дианка жутко расстроилась что ее любимую куклу кто то забрал, я минут 15 искала эту куклу, в итоге нашла ее без головы и валяющуюся в грязи, нормально? Обычно я вежливо прошу, но тут прям прорвало, в оч. резкой форме высказала все что думаю... Ну вот как так можно относится к чужим вещам и детей этому учить.
0
22.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
у нас вертолет-каталку - любимую Анину игрушку так спионерили...... взамен положили точно-такой вертолет, но с зелеными колесами и поломанный (у нас были желтые, я потом еще по фоткам проверяла). Господи, сколько же слез было (( и совести нет у этих мам ((( не верю я что она не заметила и забрала с собой абсолютно новый вертолет просто так.
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ооо,ну про коляски это отдельная история. у меня Саша не будет вообще чужое трогать, то,что на улице стоит,например. это уже камень в огород родителей. но если наши игрушки трогают, то я ничего не говорю, если честно, просто смотрю на маму)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Отражается.... Если посмотреть всякие тренинги, то нам действительно с детства убивают жесткий стержень. Человек растет с чувством вины и долга, теряя лидерские качества.
0
21.11.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Красноярск
+1
0
21.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
+1. Это пережиток совдеповщины. За границей так детей не воспитывают - и целуют чаще, и ты у меня самый умный/красивый и тд.
0
21.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
+1
0
21.11.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
только и говорят "you need to share! " делиться надо :)) в коллективе всё же жить, но мне жалко, если вдруг кто сломает
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ага, а потом вырастают и ничего не share - own property и отвалите. А у нас многие так и живут с чувством долга непонятного. Значит, все-таки share у нас разные:))))
0
22.11.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет)
скорей вырастают с уважением к чужой property
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ну я не настаиваю, не хочет-не давай. но я видела,как некоторые прям насильно забирают.
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Да, Насть, подобную статью я прочла примерно в Анины 10 месяцев (точно в 10, на пляже) и с тех пор НИКОГДА! не отбирала у Ани. т.е. ребенок может поиграть нашей игрушкой только той, которая в данный момент времени лежит свободна и то только тогда, когда она разрешит. а так - пусть идут лесом. До трех лет очень важно давать ребенку понять что мама на его стороне и когда его игрушку отбирают, а он не может ее отстоять, то мама - вот кто помощь и опора. Да, с возрастом мы стали потихоньку ненасильственно учиться делиться, но только с согласия. Раньше когда к нам приходили детки иона не делилась домашними игрушками я объясняла что смотри, детки пришли к тебе без игрушек и они тоже хотят поиграть. разреши им поиграть иначе им придется идти домой и в гости больше не придут т.к. они тоже хотят играть. Сейчас когда она зовет к себе домой друзей с площадки я всегда напоминаю, что мол ты ж не забыла что нужно будет всем делиться т.к. у них нет своей игрушки и по приходу домой она вывернет весь дом наизнанку и даст всем чем только можно поиграть, хотя раньше в год-два была ужасной жадиной! а мне и не стыдно что мы не делились ))) мне был важен психологический покой для моего ребенка!
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ну если Алекс не хочет отдавать,я,конечно же, не настаиваю))я же не враг своему ребенку))просто улыбаюсь и предлагаю что-нибудь другое, например. если ничего нет, то даже ничего не говорю.
0
22.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ань,случайно нет у тебя ссылки на эту статью?cпасибо)
0
27.02.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
не, точно нет. это ж было больше 2 лет назад
0
27.02.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
я не отдаю))ибо знаю мысли психолога на этот счёт)) все игрушки и все вещи малыша это - его "кусочек" как пальчик или нога,и он никому ничего не должен отдавать...придёт возраст,а это после 4х лет,и тогда ситуация будет по другому)) а так...не давайте никому и ничего))если только сами малыши не договорятся....
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
+100!!!
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
поддерживаю полностью!
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
и самому не брать у чужих. у меня Саша никогда вот так на улице не просит у детей что-то.
0
22.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
нет,у меня Вовка может попросить,но я смотрю на реакцию малыша(обязательно спросить можно ли,если нет,то объясняю,что это не его) он понимает)
0
22.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
нам пока рано делиться) но я буду настаивать, чтобы она делилась! как пишут, что это якобы убивает жесткий стержень, то я не согласна! если этот стержень есть, то его не убъешь, а вот вырастить эгоиста очень легко, причем, если ребеок один в семье!
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот  я боюсь,что эгоистом вырастит. она уже и так, я чувствую, избалована вниманием.
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
вообще конечно вырастить эгоиста очень легко) поэтому буду ее приучать всегда и со всеми делиться!!!!!
0
23.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна.но если она не хочет отдавать любимую игрушку,я не буду настаивать.
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
ну да, че отбирать то насильно!
0
23.11.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
У одной девочки с ББ(ты ее скорее всего знаешь -Полина77) был очень похожий пост-ты знаешь я с ней полностью согласная..не правильно это...Не правильно не потому,что делиться не хорошо, а потому что ты мы что делаем..идем на поводу у других, позволяем другим манипулировать. одно дело делиться, когда ты пришел например на детский праздник и всем по маленькому подарочку принес, или сидишь за одной партой и друг с другом делитесь ручкой, бутербродом, но ОБОЮДНО...А так что получется, ты начиаешь чувствовать себя обязанным, и вот на тебя уже залезают почти-и еще обижаются если говоришь нет, от сюда проявления безволия, не возможности сказать нет. Я всегда за такой принцип: Чужого не брать, но и свое не разбазаривать-можете поиграться в двоем, хочешь можешщь отдать..но тогда не подходи ко мне и не ной,что забрали и не отдают , раз уж отдал будь готов внутренее что тебе могут и не вернуть.
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
нее,не знаю,но это не суть) я тоже не разрешаю брать чужое.
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Нась, я всегда Егору говорю - Сынок, если хочешь, дай свою машинку/лопатку, а малыш тоже тебе даст что-то свое. А если не хочешь, то не давай. Не хочешь поделиться - не надо! Пусть мама того малыша сама решает, как отвлечь своего ребенка. А я своего учу, что делиться нужно при желании - а нет, так это твое право
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
аналогично.если Алекс не хочет давать, я не настаиваю.
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Он у меня вообще раньше был прям научен - хочешь чужое, дай свое взамен. Только с малышами такое прокатывает -им чужое всегда интереснее. А вот кто постарше... До курьезов. Один раз мальчик лет 5 решился похвастаться машинкой - покрутил у моего перед носом. Так Егор прилетел, схватил свою машинку и к мальчику и ему протягивает. А тот-то свою не хочет отдавать - моя зая так плакал, он вообще не понял, что за фигня - он дает, а ему нет:))) А тот парняга протягивает руку постоянно к Егору и потом быстро прячет машинку - ох, я ему и пропесочила!!!!
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
вообще у ребенка тоже есть понятие собственности и родители об этом забывают, когда распоряжаются его вещами... я стараюсь помнить, что вещь принадлежит моему ребенку и он вправе делится или нет, как правило делится, но если не хочет, я не настаиваю, пытаюсь ее подвести логикой, но если не хочет отдавать, то не буду называть ее "жадиной" как это часто делают... я вот тож не хочу своими туфлями делится с малознакомыми женщинами) главное, что бы ребенок сам сделал выбор на основе анализа ситуации и возможно наших рекомендаций, но не заставлять, это точно
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
вот, это "жадина", особенно когда чужая мама в сердцах называет твоего ребенка в моем случае получала кучу негатива в свою сторону после такого выпада. слыш, курица, пришла на площадку без игрушек и жадиной обзывается
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Наташ,ну я тоже не настаиваю. я предлагаю дать поиграть, если не хочет, не надо.
0
23.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
не удержусь ))) у меня чуток другой взгляд и за разногласие прошу не судить строго. Мне кажется сравнивать мир детей и мир взрослых изначально уже не правильно. Это два разных мира по своей сути. У детей, на мой взгляд, нет понятие "моя игрушка", вернее оно это понятие есть, но в рамках своей квартиры и своей семьи. А вот в песочнице, в детском саду и где то в центре все игрушки общие. И если ребенок со своей любимой игрушкой играет один, а другой к нем тянется за этой же игрушкой, то как объяснить тому, кто тянется, что ЭТА игрушка именно ТОГО ребенка. Тому, кто тянется будет непонятно почему тут, где все общее , какая то вещь только исключительно чья то. Нет, ну объяснить то можно. Но тогда логично, с точки зрения ребенка, если это только твое, то зачем ты с этим играешь там, где все общее. Играй дома, один. А вот по поводу ребенка, который пришел со своей любимой игрушкой в общественное место я не очень понимаю как можно сделать что то плохо для построения его личности, если попросить его поделиться. Ведь поделиться это так же изначально положительный факт. Что в этом страшного? Как это его психологически отрицательно разовьет? Конечно если ребенок не хочет отдавать свою вещь, и особенно маленький, насильно заставлять его это делать глупо. Вот в насилии и есть отрицательный момент. Но если ему правильно объяснить, чтобы он сам захотел поделиться, именно сам, думаю что это будет только плюс и для ребенка и для мамы.
0
25.11.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
Насть, а мы только меняемся. Если кто-то что-то просит, то я прошу этого малыша дать взамен свою игрушку. Если моя что-то хочет, то так же предлагаю что-то взамен наше) меня больше убивают ситуации, когда дети забирают!!! Тогда я не успокаиваю своего ребенка, а говорю ей: " зачем отдала" или "иди забирай".
0
22.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
можно влезу? не есть гуд так говорит малышу 2 лет. она еще слишком мала чтобы отстоять свою игруху....
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ну мы тоже меняемся,если обе этого хотят)
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну... Это же библейские истины... Надо делиться с ближним...
0
21.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
да? и вы дадите незнакомой девушке в баре поносить ваши туфли полчасика? накраситься вашей помадой? в жопу вы эту девушку пошлете если она подойдет и попросит. а вот ребенок должен отдать.....
0
22.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну... Это же не личная вещь, не трусы, в конце концов))) а так... Я много когда кому чего даю просто так, если просят...
0
22.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
а ребенок свою игрушку воспринимает куда ближе чем трусы. он это воспринимает как часть себя. а в целом я бы хотела подойти к вам и попросить ваш лифчик на полчасика со словами "поделитесь с ближним" )))
0
22.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Москва
Я сначала спрашиваю Диму: дашь поиграться? А он сам решает. Иногда сам с удовольствием дает, а иногда нет. Если Димон не хочет, и только крепче  сжимает игрушку, я просто говорю тому малышу извини, но это Димина игрушка, он не хочет. Я не настаиваю
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.11.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Я думаю если играет, то почему он должен давать? А если игрушка лежит, то почему бы не дать. По крайней мере я так учу своих, если сын играет то дочь не может подойти и отнять или начать истерить, я пытаюсь заинтересовать чем то другим.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна.
0
23.11.2011
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Тут в саду учат что нельзя подходить и   забирать игрушки, надо ждать когда тот ребенок с ней наиграится...
0
23.11.2011
Мама девочки (16 лет) Венеция
вот я размышляю на эту тему очень много ..хотела пост..потом поняла всетаки выводы сделаю для себя самой...у нас Амелия эгоистка...разногласие в этом плане до скандала с Максом)для него его дочь и ей позволено все..мне кажеться что нужно где-то серединку держать...учат в садике социализации ...это общение..это потом притирка в с подружками..уступки ..доброта..но ,не переходить грань..если ей хочеться так делать да..при этом ты ей обьясняешь...если нет..насиловать ребенка и травмировать не нужнО!маленькая еще.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
и я считаю,что не нужно насиловать.если не хочет отдавать, пусть не отдает.
0
23.11.2011
Мама мальчика (15 лет) Новосибирск
мы ходим в развивающии центр по монтессори.так вот там так-если ребенок взял себе какую нибудь игру,то пока он ее на место не положит,т.е.не закончит с ней заниматься,ее никто не может у него забрать!и я считаю это правильным!тем более это учит ребенка быть не только терпеливым но и справедливым!
0
21.11.2011
Мама девочки (16 лет) Венеция
согласна!
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
правильный подход, я считаю.
0
23.11.2011
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Ростов-на-Дону
Я вот например никогда не разрешаю "посидеть в нашей коляске", несколько раз было такое, что чей то малыш сам залезет без спросу, или сама разрешала...в общем моя дочка начинала сразу так сильно плакать,что теперь я всем и всегда говорю: Извените, нельзя) Те с кем дружим уже знают и не просят, а вот чужие делают недовольные лица и наверное думаю про себя, что мне жалко коляски...ну и пусть, мне нервы ребенка дороже! Хорошая темка!
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
да,мне тоже нервы ребенка дороже.
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Бээр-Шева
я не разрешаю ему никому ничего давать если он в этот момнт играет с этой игрушкой и она его. а если бросил ее где то и не играет но потом бежит как видит что кто то взял,то прошу его дать поиграться,часто дает .ное сли не адет не настаиваю. а вот если у кого то забирает то прошу его вернуть и если не соглашается забираю его домой даже если истерика...но у нас в кибуце проще,часто дети все делятся так как нет почти свое -все обещее.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
аналогично. только вот у нас Саша ни у кого ничего не забирает, я ей с детства внушала,что брать чужое нельзя и даже просить нельзя.
0
23.11.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Я прошу дать поиграть, но если в данный момент ребенок хочет играть сам,я не настаиваю. А подошедшему малышу я предлагаю сама какие-либо из наших других игрушек.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
так же поступаю.
0
21.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
аналогично
0
21.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
пусть наиграется лопаткой и только потом отдаст) почему мой малыш должен терпеть, а другой - сразу все получать?
0
21.11.2011
Мама двоих (33 года, 15 лет) Москва
Я бы тоже не стала отдавать лопатку и ломать прогулку, портить настроение своему ребенку. Максимум - ушла бы в соседнюю песочницу, если бы другой малыш начал истерить. Я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда у Даши какие-то дети в поликлинике или еще где-нибудь - в бассейне - пытаются отобрать игрушку, я спокойно зову маму и говорю, Ваш малыш нервничает, отвлеките его, пожалуйста, а то он отнимает у нас игрушки. Обычно этим все заканчивается, мама идет сама развлекать своего ребенка. Я и чужие игрушки не поощряю брать. Наоборот, говорю - чужое, вот давай играть вот в это, всегда что-то припрятано на разные случаи жизни. И старшего так растила, жадиной не вырос.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна.
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
если не хочет отдавать или расстраивается от этого, конечно, не надо отдавать! но если ребенок доволен от того, что сделал хорошо и успокоил другого ребенка, то плохого я тоже ничего в этом не вижу. ну как некая профилактика эгоизма что ли. короче, как всегда важна золотая середина. и главное - очень внимательно наблюдать за реакцией ребенка - все как всегда просто)
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
также считаю)
0
23.11.2011
Мама мальчика (18 лет) Чебоксары
бабуля Тёме вот в таких случаях никогда не разрешает отдавать. Тихо так ему на ушко говорит, не хочешь не давай....ну я обычно или поменяться предлагаю или просто смотрю на его реакцию-поведение.
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот и я смотрю,но чаще говорю: "дай поиграть", если не хочет, не настаиваю.
0
22.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я попрошу ее поделиться и предложу что-то другое взамен,если не согласится,не настаиваю. Другому ребенку тогда дам что-то,в общем этакий чендж. Я просто иногда бываю и с другой стороны,когда моя просит чужое.
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот и я также.
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Я никогда не говорю отдать, то чем играет. Если валяется наша игрушка без дела, пусть берут, а так нет. Я где-то читала, что дети воспринимает свою лопату/машину/куклу вот как взрослые относятся к своим машинам/телефонам/сумкам
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
вот и я так подумала.если моя не хочет-не дает.
0
23.11.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
Я не знаю правильно ли ето, но я не учу ребенка делится тем, чем она играет в данный момент. А с чего? ето ее игрушка. И так же учу не просить и не забирать игрушки что в руках у других. Остальным пожалуйста, делись на здоровье..
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я тоже учу не брать чужое. для нее с детства чужое-это чужое.
0
23.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Звенигород
неее, если моя Полина не хочет расставаться со СВОЕЙ вещью, я настаивать не буду, спрошу один раз, нет так нет. И у других не даю клянчить. Хотя делиться надо уметь, я ее учу меняться.
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
аналогично.
0
22.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Коломна
Если ребенок делится почему бы и нет, я конечно попрошу его это сделать, но если не согласен-настаивать не буду!
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
и я.
0
23.11.2011
Мама девочки (17 лет) Красноярск
меня такие ситуации раздражают, я говорю не давать если не хочет
0
22.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
я чаще говорю: "дай поиграть", если не хочет, не настаиваю.
0
22.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А я так не поступаю....я всегда так размышляла.......
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
ну я насильно е нее не отбираю. я предлагаю отдать,если не хочет-пусть дальше играет.  я ж не враг своему ребенку)
0
23.11.2011
Мытищи
я считаю что ребёнок не должен отдавать свои вещи, если он сам этого не хочет!
0
21.11.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна.
0
23.11.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Я лично никогда не говорю отдай свою игрушку другому! Всегда говорю это Аришкина игрушка! И если она захочет она даст посмотреть! Но и ей говорю чужие игрушки только с разрешения бери! Она и не просит... :-))) Но и свои ЛИЧНЫЕ (тачка - Маквин) никому не даёт!
0
26.11.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Хунзах
Полностью согласна. И всегда говорю в таких случаях " Взрослые ведь тоже не отдают сови любимые вещи первому встречному?"
0
24.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
+мильен! давно об этом думала,я ж не даю свои вещи кому попало,а ребенка почему-то заставляем,лишь в глазах других не показаться жадным!Другое дело,если ребенок сам захотел поделиться)
0
22.11.2011
А я сегодня вот что купила) Чизкейк по-русски))

Похожие записи