Наконец знакомство, или нам 1 и 2 месяца!
Привет всем! Наконец я решила написать. Читаю давно, комментирую не очень давно, но все же. А вот никак не пишется. А сегодня моя доча первый раз залезла на стул. Ну думаю, пора!)
Итак, она звалась Светлана... ОЧень приятно познакомиться! Дочу зовут Катя, ей 3,02 исполнилось 1 год и 2 месяца. Пора записать, что она умеет, а то ведь забуду потом. До года я как-то старалась все записать в дневничке (на бумаге), а потом стала забывать и лениться. Так вот (умелок не так много, да и не вундеркинды мы):
- ходит с 10 месяцев (бегает конечно, но это от того что так равновесие легче держать. Но очень старается, особенно на улице тяжело, в ботах зимних))
- Залазит и слазит с дивана. На кровать тяжелее, не всегда получается.
- теперь залазит на стул
- одевает носки (но лучше получается снимать)
- выполняет просьбы (принести предметы, которые знает. Знает много. Запоминате хорошо)
- учится рисовать каля-маля фломастерами. Поняла, что линию делает именно она. Пытается эту линию взять, или рисунок, который нарисовала я.
- говорит мама (причем это и папа тоже) осознанно. Еще слово НА (это и ДАЙ). Пока все.)
- изображает как литит самолет, ухает сова, рычит тигр и лев. Остальных звеей не подражает.
- изображает мишку (стишок Мишка косолапый по лесу идет), при словах Ножкой топ - топает ногой.
- танцует (крутит корпусом. головой, топает ножками, ручками иногда машет) музыка любая, детские песни, классика и современная попса, а также noize mc (он в фаворе)
- дудит на дудочке
- пытается играть на металлофоне
- любит нажимать кнопки (появилось осознание следственной связи: нажал - музыка или другой звук) теперь пианино и Ученый щенок в фаворе
- качает куклу в коляске (со звуком А-а-а), пытается ее кормить, поить
- пирамидка освоина еще до года (правда не по размеру) сортер в процессе, лабиринт тоже
- на улице кормит голубей и иногда бегает за ними.
- ложкой не ест. Если дать в руку ложку и направлять моей рукой, то ест с удовольствием (пока мы так и тренеруемся понемногу)
- пьет из поильника, из кружки никак
- горшок тоже не используем (высаживаемся только после ночного сна и то последние 3 дня - ни в какую, но я не настаиваю)
- а, еще если обнаруживается лужа на полу, можно попросить ее принести тряпку - она принесет и вытрет (ну конечно, я потом вытру еще раз
В общем, как-то так. Специально мы с ней не занимаемся. несколько раз в день смотрим книжки из Школы 7 гномов (пока первый курс). С весны хочу начать изучать второй (1-2 года). Рисуем, краски никак не освоим, только фломастерами. Краски тут же съедаются То же происходит с тестом для лепки, ну ничего, нужно время просто. Играем с макаронинами и фасолью - тут прогресс. Раньше раскидывали, могла несколько собрать, выбрать из макарон фасоль и наооборот. И все - терпения больше не хватало. Сейчас уже может начать собирать обратно в мисочку (правда, тоже не долго, потом мисочка опять опорожняется), киддает фасолинки и макаронинки (что сложнее) в бутылку с узким горлом. И вообще ей этот процесс нравится - просит достать фасоль и поиграть)
В общем, девочки, принимайте в вашу веселую компанию!