Войти
Мама мальчика (1 год) Москва

о России или о том, что эту страну невозможно любить

37
Мама мальчика (16 лет) Москва
Прожив несколько месяцев в Англии, Индии, да и вообще покатавшись по миру, я поняла, что хочу жить ТОЛЬКО в РФ, и в Москве, и нигде больше! но я в МСК живу только 9-ый год, и отношение у меня к столице совершенно другое, и я не могу представить свою жизнь в другом городе.Чувства гордости прям нет, но и ничего противоположного я не испытываю тоже. Но мурашки при нашем гимне, и на новогоднюю речь президента у меня бегут))) и день Победы я всегда со слезами жду и встречаю...наверное я патриот.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, такое у меня тоже было.. Только потом я все чаще стала попадать на программы, где открывают нам глаза на жизнь и потом ты понимаешь... О Боже мой, как люди, могут такое совершать, так ненавидеть людей.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
но это есть не только в России, это есть везде, просто где-то меньше, где-то больше, где-то об этом говорят, где-то замалчивают.везде можно найти недостатки. я не ищу, мне это не надо.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я знаю, что в каждой стране это есть. Но раньше просто видимо я не думала на эти темы. А сейчас у меня ребенок и я как любая нормальная мать хочу для своего ребенка лучшего. Но в нашей стране это невозможно. И тут не поспоришь. Взять даже банально продукты питания. Даже при наличии денег ты не уверен в качестве продуктов. Точнее ты изначально знаешь, что это некачественные продукты.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну с этим я могу поспорить, знаете чем кормят детей, да и не только детей в той же Англии, какое там молоко, его пить просто невозможно, что главное мясо там - это курица, и чем она напичкана, тоже неизвестно, и эти вечные сендвичи, на завтрак, обед и т.д.  Это при том, что я жила в обеспеченной семье, с 3 детьми... верить всем программам, типа Среда Обитания, не нужно, можно помотреть для общего развития и сделать определенные выводы, но не так категорично, у них свои цели, а вот знать места, где можно купить нормальные продукты нужно. У  нас есть такие места, где мы берем всю молочку и мясо, овощи в сезон с огорода нашего, всегда можно найти выход. Не надо гнать на Россию, это везде!!!
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нет не везде. Кстати,а вы считаете, что та же передача Среда Обитания специально несет неправдивую инфу. Т.е не надо этому верить? Это так к слову... Понимаете, тут можно начать дискуссию про питание или еще про какую-то отдельную тему. Не будем. Я спрашивала про общее отношение. И оно ясно.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Верить на все 100% не нужно, ну это мое мнение, можно запомнить советы (там их дают много))))) на эту тему можно спорить много-много, и Вас не переубедить. Просто начните видеть позитив в окружении, в нашей стране, он есть, присмотритесь)))
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Позитивные моменты есть, безусловно. Наверно, только поэтому я еще все-таки здесь. Для меня уже огромный плюс, что я в Москве, никого не хочу обидеть, но в другом городе по собственной воле вряд ли смогла бы жить. Спасибо за ваши комментарии, приятно было пообщаться.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
взаимно) Про Москву согласна)
0
02.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Катерин, я не думаю, что в англии курица напичкана, там все строго. Это у нас надо продать старый товар, чтоб денег наварить. Я слушала разговор проверяющего и продавца, продавец говорит:" ну вы сами понимаете этот салат старый, его же надо продать", и тот молчит - проверяющий. Я думаю в англии нет такого, и мясо и курица там контроль проходит
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Привет, Надюша :) давно тебя не видела. Как дела?
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Привет, я что-то подостыла к ББ, да и времени почему то стало жутко не хватать. Вы как??? Как сынулькин??
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
да, ну, что ж бывает. а я наоборот, понимаю, что здесь столько всего. Все хорошо. слава богу. только вот в садик пока не хочет ходить, переживаю из-за этого
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Там тоже продают старые товары, просто на них ставят цены ниже, скидки, и люди прекрасно знают, что берут старое, почти просроченное. У нас же в России старое выдают за свежее, вот она разница, но там тоже это есть.
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна
0
03.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Sweety, не смотрите телевизор, честное слово. Запрограммированный на негатив, да увидит его. Бдительность-да, должна быть, но не паранойя. Нас натравливают друг на друга, желают,чтобы мы видели в каждом зверя, убийцу, насильника, вора, негодяя и т.п. всякими такими программами.  Телек выедает из нас человеческое.  Особенно телек с чернушными передачами. Они не открывают глаза. Они лепят материал в погоне за рейтингом.  
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, это не только телевизор. Зайдешь в интернет и не сможешь просто пройти мимо. Радио тоже заставляет задуматься (определенные станции). А большинство просто посмотрели,почитали, послушали и забыли. Хотя с другой стороны а что надо делать?! Сказать я вот такая умная теперь мясо есть не буду, на самолете не полечу, дяде Гаишнику денег не дам на лапу?! Нет, конечно. Поэтому и понимаю, что это неизбежно проникает в мою жизнь и иногда остро об этом задумываешься, только и всего.
0
02.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Мясо можно не  есть, гаишнику на лапу не давать...с самолетами...ну тут наверное любой транспорт-это потенциальная опасность, и соломку не подстелишь,если чего.  Ладно, я баиньки! Спокойной Вам ночи. Любите свою Родину, даже если она уродина.  Даже в мелочах можно видеть хорошее. Несчастный душой человек в любой стране будет несчастлив.  Вот у Вас в дневнике есть пост о том, как папа орал на ребенка, как мама орала на ребенка и что, мол, вот не хорошое это, не делайте так никогда. Так вот с Родиной так же. Или уезжать  и молчать, или что-то делать ради нее хорошее,пусть даже, на первый взгляд, и малозначительное.. Ибо,если мы-граждане этой страны, будем орать на Родину,то ей и останется-то только вжать голову в плечи...
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Согласна с Вами на 100%!
0
02.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Почему вам в англии плохо??Расскажите минусы, если не трудно
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
я прям не знаю как написать-то)))я там училась, 4 года назад, и попала в то время, когда у РФ и Великобритании были разногласия политические довольно большие. и мы все, русские студенты на себе это ощутили очень хорошо, не с положительной стороны! там так же обманывают, с целью получения своей выгоды (ничиная от таксистов и заканчивая продавцами)Люди там лицемерные, наглые и везде им надо засунуть свой нос.Про продукты - отписалась раньше (все русские были в легком шоке)Пятница- вечер, так это вообще, трезвого человека на улице встретить сложно.   и цены - метрополитен, автобусы, поезда - вообще тихий ужас, если сравнивать с РФ.ничего глобального нет, но и особого различия с РФ я не вижу, просто когда планировалась моя поездка, я думала, что попаду в другой мир, но увы.есть там конечно и свою плюсы, никто не спорит, того чего нет у нас - чистота на улице, огромное кол-во мусорок, порядок на дорогах, все продумано для инвалидов и пожилых людей. Но у них там и масштабы меньше, об этом забывать не надо, там вся Великобритания, как 5 МО почти. Это не та страна, где идеальный порядок!Единственное место, где реально порядок и все подчиняются правилам - Сингапур, из того где я была. Вот это да! там жить - одно удовольствие.
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Спасибо, если соберусь уезжать, поеду в сингапур. А еще вы где жили и были???
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
В Англии в  Bournemouth (юг, пляжи).Правильно поняла вопрос, Англия имелась ввиду?
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Нет, я так поняла вы жили в англии и сингапуре, и еще где-то?? Я к тому спрашиваю, чтоб еще минусы стран поузнавать
0
03.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Жила в Индии, и в Англии, все остальные места, так, только отдых. Сингапур просто поразил своими порядками, и правилами, вообще всем)))
0
03.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Индия, я думаю, вообше бедность, наверное, россия по сравнению с ней -лос анджелес. ?! Или ошибаюсь
0
04.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну как сказать, штат Гоа (где мы жили), там еще нормально)))просто отдых, океан, много фруктов и овощей, у меня ребенок после 4-х месяцев там, здесь вообще отказывался от овощей и фруктов первое время.а воббще конечно нищета там.
0
04.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Геноцид народа состоялся после революции и двух мировых воин. Самые достойные, умные, интеллигентные либо уехали, либо погибли, либо уцелели,но в мизерных количествах. Кто остался? А вот тот и остался. Их не учили любить Родину. Они умеют воровать, бездельничать и мечтать о халяве. А их дети умеют это делать еще сильнее.. а их внуки еще сильнее... И гордится нужно не за свою страну, а за то,что ты сделал для своей страны. Из этих крупиц складывается коллективная гордость.  Начинать нужно с себя.  А вопрос Вы поставили некорректно . В заголовке утверждение. Вы для себя все решили. Ну и вот,как говорится, ехали бы...прочь.
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
А мы с вами в обществе живем и поэтому я не говорю об отдельной личности и о его/ее заслугах. В нашей стране есть определенная система и все за нас решает группа бездумных людей. А не вы и не я и не сосед. Поэтому говорить надо не о творческой личности, кто создал шедевр, ни о враче, который спас 1000 жизней, ни о том, что какой-то один ветеран перед смертью наконец-то получил квартиру... Эти поступки и действия никто не уменьшает. Вопрос о целом обществе и о том, что мы ненавидим друг друга и не желаем процветания нашей стране. А уехать, к сожалению, я не могу.
0
02.10.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Хотела уж было развести писанину, но не буду:) В любой ситуации можно увидеть две стороны медали. Назовите мне страну, которой бы Вы могли искренне гордиться,если бы получилось туда уехать? Ну есть же наверняка такая, если своя не приглянулась?
0
02.10.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я вообще очень любила свою страну,гордилась безумно ей,была прям патриотка!но за последние года 3 как то мои чувства изменились,людей стало много именно в Москве и люди все злые какие-то каждый сам за себя и тут уже какбы нету сплаченности народа,какой уж тут гордиться,если безумная молодежь сжигает живых людей прилюдно!Убивают, грабят! Правительно сидит в шоколаде и думает только о том где отпуск провести и сколько еще с народа бабла срубить!!! Короче игра в одни ворота!!! Раньше даже бумажульку кинуть не могла на улице! Сразу глобально начинала думать, что это моя страна, моя родина,мой город,я его так люблю ... Ну и т.д.А сейчас конечно не кидаю, но опять же когда идешь по мусору, по соплям,слюням и по шелухе от семечек... Правда прям хочется уехать отсюда надолго и не вспоминать,что здесь родилась!
0
02.10.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Никак не отношусь, гордости нет, то в спорте просрем, то бабки и деды на помойках побираются, и чего боюсь- отпускать своего ребенка гулять, видимо до ее замужества буду везде с ней ходить. Была бы возможность- уехала бы, хотя бы, чтоб быть спокойной, что ребенок домой вернется после гулягки. А по поводу воспитания-думаю , главное , чтоб человеком был хорошим, но, думаю, героя я из ребенка не стала бы воспитывать, так как это Россия. Если кого обижают на улице, лучше позвони в миллицию или беги за подмогой, но один не лезь.
0
03.10.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А я люблю свою страну. Это моя Родина - все, самое важное - любовь, работа, учеба - у меня все впервые происходило здесь. И горжусь страной - мы богатая страна, с большими возможностями.
0
13.12.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Железнодорожный
Я люблю свою страну,и ненавижу наше государство!
0
02.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Москва
поддерживаю. гос-во нас е**т... 
0
02.10.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, я именно говорю про общество, про законы, про коррупцию и путь в никуда. Никто конечно не уменьшает достоинтво нашей истории, искуства (театр, кино, живопись, музыка и.т.д.) но только это можно любить и конечно природные красоты. Но это все никак не сможет перекрыть все то омерзительное и жестокое, что есть в наших людях... Фу прям противно от того, что мой ребенок должен жить и расти среди всего этого дерьма. Как вырастить цельную личность если на улице он все это увидет
0
02.10.2011
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Москва
Никогда не любила Россию особенно Москву.
0
02.10.2011
Рвота после сильного плача? Аборт

Похожие записи