Правильно ли...
Про разноеФеодорио обожает сладкое, также как и папа. Обе наши бабы сейчас стараются на радость обоим, снабжая литрами самого разнообразного варенья. В принципе, я не против ему выдавать по чайной ложке варенья в чай раз в пару дней. Но дите требует увеличить дозу, а также булок ему и всяких сладостей и побольше.
Ввела нормопотребление 1 чайная ложка раз в 2 дня. Если ребенку хочется больше - то я придумываю ему задание: 10 раз присесть, 5 раз отжаться от пола и т.д. Он даже сам начал себе это придумывать и считать количество повторений. Вчера на глазах у меня и папы 40 раз сделал присед с выпрыгиванием вверх, чтобы ему сделали внеочередной чай с вареньем, я челюсть конечно с пола подобрала и отряхнула... Заставляет задуматься. Питание на столе вполне себе разнообразное: фрукты постоянно в открытом доступе. Конфет, печений, сладостей дома нет и не едим. Только варенье и еще есть баночка меда.
пысы: я сильно против кормить мальчика сладким. Равно как и девочку, но девочка к сладкому равнодушна. Считаю, что без этих ингридиентов в питании вполне можно обойтись и желательно обойтись как можно дольше. Как у вас?
Ввела нормопотребление 1 чайная ложка раз в 2 дня. Если ребенку хочется больше - то я придумываю ему задание: 10 раз присесть, 5 раз отжаться от пола и т.д. Он даже сам начал себе это придумывать и считать количество повторений. Вчера на глазах у меня и папы 40 раз сделал присед с выпрыгиванием вверх, чтобы ему сделали внеочередной чай с вареньем, я челюсть конечно с пола подобрала и отряхнула... Заставляет задуматься. Питание на столе вполне себе разнообразное: фрукты постоянно в открытом доступе. Конфет, печений, сладостей дома нет и не едим. Только варенье и еще есть баночка меда.
пысы: я сильно против кормить мальчика сладким. Равно как и девочку, но девочка к сладкому равнодушна. Считаю, что без этих ингридиентов в питании вполне можно обойтись и желательно обойтись как можно дольше. Как у вас?
Анастасия (Асия) Хандогина
А у нас тоже аллергик. Причем, последнее время она стала яростно отстаивать свои желания, ну, и, соответственно, желание съесть сладкого тоже. Для меня это удивительно- с нчаала прикорма сухофрукты, фрукты были в большом почете. Но сейчас еще бабуля активно подсовывает конфетки. Для меня это вообще сложная тема: мало того, что вредны, так еще и с Е, запрещенными для мусульман. Мед и тростниковый сахар- для нас враги. Печеные яблоки периодически спасают))) И арбузы))) А хлеб из закваски- это совсем не трудно. Еще можно грибком кефирным обзавестись
04.09.2013
Ответить
Влада
У нас из сладкого только коричневый сахар в чае и компоте, иногда шоколадные грибочки, будь они неладны))) Варенье не варю, а жаль, мед ест только младшая иногда ложечку.Но на самом деле это я не то чтобы специально, у нас просто в доме ничего такого нет, я за простую еду и к жратве у меня отношение особенное, рассказать чего мне стоит в Москве кормить детей? интересно?
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Я тоже не варю и не делаю сладкого и сдобного. Не лежит у меня к этому душа. Едят то, что даю. Расскажи, интересно!
03.09.2013
Ответить
Влада
Я мясо ем, но умеренно)) в конце лета я вообще вегетарианю и сыроедю)) потому как сезон))Но дети у меня мяса просят. Мясо в супермаркетах - исключено)) Поддерживаю контакт с одной молочной фермой в Тульской области, иногда они колят ненужных бычков, тогда звонят и я еду за 180 км за мясом, затариваюсь, забиваю морозилку и варю тогда детям))Куриное мясо тоже оттуда от одной хозяйки выращивающей цыплят, я видела чем она их кормит, они заразы жесткие но вкусные))Еще у меня пункт - отсутствие дрожжей)) я покупаю хлеб у одних типа сектантов, живущих тоже в Тульской области, они пекут сами в печи чёрный хлеб на закваске, он нереально вкусный))никогда и ни за что свинину - колбасу -сосиски - у меня насчёт этого бзик я боюсь свинины))Но ты знаешь у меня дети - не жалуются, я ведь разрешаю иногда на днях рождениях друзей и торт и картошку из Макдональдса, поэтому они спокойны насчёт еды))
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Ну, в этом плане ты от нас недалеко ушла. Я овощи и мясо закупаю в хозяйстве, где стоит моя кобыла. Они аллергики, поэтому из мяса дома: кролики, индейка, конина, редко говядина, курица и говяжья печень. Молоко козье, яйца оттуда же из деревни. Сыр тоже определенный в определенном месте берет муж, на который не высыпает аллергия. Рыба морская покупается примерно там же где и сыр, речную я не ем и детям не даю, ибо знаю СКОЛЬКО всего в ней содержится всякого веселого, с чем бы не хотелось знакомить свои организмы. Что такое колбаса-сосиски - они знают только от бабы, едят оч редко, поэтому позволяю. Пельмени - самолепные, полуфабрикаты тоже сама кручу-верчу и в заморозку. Дрожжи им низя, ибо на грибки тоже аллергия :)))) + кучу всего чего нельзя. Но ничего, не жалуются, кушают все подряд, спасибо говорят.
03.09.2013
Ответить
Влада
А чем ты хлеб заменяешь?, для моих просто горбушка с чесноком - самая лучшая конфета, и если когда нибудь нас перестанут снабжать бездрожжевым хлебом - это будет катастрофа - придётся мне самой растить закваску и печь))Рыбу я тоже покупаю морскую, дораду или сибаса, раз в неделю стараюсь готовить, но честно говоря по поводу неё у меня сомнения тоже есть, но тут чисто в свежести продукта))а еще мы летом на даче (а у нас 1.5 Га)) выращиваем картошку, ну не буду врать я её не сажаю, не пропалываю, не собираюжуков и не копаю, это всё няня наша занимается - ей в удовольствие,но картошка и правда вкусна)) там же у неё целый огорогд с двумя теплицами, так что нам в этом смысле повезло))Пельмени мои тоже любят, это единственная наверное еда которую они примут в любое время дня и ночи))я вообще сделала вывод что дети в плане еды в первую очередь ориентируются на нас, родителей и уж потом на других, например друзей бабушек и проч.
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Хлеб ржаной едят нашего производства, но поскольку других аллергенов потчи нет, то прокатывает. В планах есть конечно, купить хлебопечку. Ехх.. в планах пока иметь такую дачку на 1,5 гектара, я б там развернууулась :))))
03.09.2013
Ответить
Ю♥ля
У нас мед, чуть больше чайной ложки в день, добавляю в кашу. Ну и детские печенья, которыми нас исправно снабжают бабушки)) Варенье кстати тоже активно предлагают, но я отказываюсь. Я тоже против сладостей, но пока не знаю как все же правильно себя вести в будущем, совсем запрещать или ограниченно давать. Это пока Ксюша не знает что такое конфеты просто, а потом все равно рано или поздно попробует, вчера вот в магазине Дети кассир решила нам подарить жевательные конфеты, я их убрала подальше))
03.09.2013
Ответить
Таня
а если самой сварить варенье на фруктозе? вроде не такая гадость, как сахар, и нужно её меньше для варенья. пусть папа ест варенье от бабушек, а сын-специально для него сваренное? или ещё лучше - не варить, а просто перекрутить ягоды. я сейчас повидло яблочное делаю, даже больше на пюре похоже, вообще без сахара, он там лишний, а вкус обалденный
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Я не умею делать ни сладкое, ни выпечку, да и не люблю делать то, чего я не ем. Мне проще договориться с мясами-пловами и прочими не сладкими блюдами. Ну и да, проще свежие ягоды-фрукты с йогуртом перемолоть в блендере и дать на завтрак - свежее и полезное, или ту же смесь, оставшуюся после завтрака разлить по формочкам и в морозилку с палочками от канапе - вот и мороженое...
03.09.2013
Ответить
buka_o
о!!! у нас это страшная вещь(Если в доме появляется сладкое старшая дочь сметает всё и ни где у неё не слипается! и на боках не разрастается ибо деть шилопопый. Младший не то что бы не любит, но он ээээ… осторожен, ибо она, то бишь попа, однажды уже слиплась ;)как итог: сладкого в доме не держим, оно у нас периодически появляется в связи с приходом гостей./ а мальчик то сильный/
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Мальчик сильный, да. Поэтому и стараюсь его выбегивать-выпрыгивать и всячески придумывать ему утомление тела, чтобы он не начал разрушать своей энергией квартиру и все окружающие его предметы. Загвоздка в том, что чем активнее я его выбегиваю и утомляю, тем сильнее и выносливее он становится, тем больше концентрируется в нем энергии :)))))
03.09.2013
Ответить
jurik
у моего нет ожирения (и не будет никогда 100%, т.к. генетика тому не способствует), здоровые зубы и все ок с ЖКТ. Поэтому я даю. Не так что по торта за раз сожрать, но когда хочет тогда ест. Мороженое, тортики, конфеты, проблем не вижу. Елнственное, что не даю,так это всякие химические штуки, мармеладки и тп, я их сама есть не могу и ему не покупаю
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Рафинированный сахар - это тоже химическая штука, на самом деле. Также как и мороженое, также как и торты и конфеты. :))))
03.09.2013
Ответить
jurik
Ну жить вообще вредно, а так же нельзя пить и курить и тд :) Химия - все и везде сейчас. Хочешь натурального вперед в деревню. Живешь в городе - кушай что дают, организм сам адаптируется. Под химическими штуками я понимаю противные мармеладки и все. ТОрты и мороженное ем сама в огромном кол -ве пока жива и слава богу не толстею )))
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Вам повезло :) А мы так и да, стараемся брать натуральное с фермерского хозяйства.
03.09.2013
Ответить
jurik
Ну тогда такие вопросы излишни ))) Это - ну вот продукты с натурального хозяйства - называется словом "заморочка". А заморочки у всех свои, их нужность не надо обсуждать, от них все равно никто не откажется, даже если заморочки объективно бредовые :)
03.09.2013
Ответить
Ксенечка Фенечка
Действительно, нафих быстрые углеводы детю?) да и потом комплекс будет что сладкое только за что нибудь полезное получить можно
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Легкоусвояемая глюкоза содержится в меде,
фруктах и сухофруктах. Рафинированный сахар - это нечто другое, чем легкоусвояемый углевод.
03.09.2013
Ответить
Ксенечка Фенечка
это все лирика и теория :) а сладкого хочется. Я когда на учебе могу хоть зажраться сухофруктами, но пока шоколадку не съем не попустит. Если тебя это не парит и ты уверена что все правильно делаешь - зачем спрашивать ?) ну ставишь запрет - хочется - хочется но можно только изредка :) вечно родители хотят все контролировать
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Шоколад - это из другой оперы допинг для мозгов. Тут не надо путать. Шоколад детям нельзя из-за аллергии. Мед даю, но ограниченно. Спрашиваю исключительно про сладости и варенье - которые напичканы рафинированным сахаром и химией.
03.09.2013
Ответить
Ксенечка Фенечка
если аллергия это другое, сладости большинство да ,но варенье то почему химией??????
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Потому что туда сыпят тонну рафинированного сахара. Уж лучше так ягоды-фрукты давать.
03.09.2013
Ответить
Elenk(O_о)FF
любить сладкое - это залог выживания человечества. быстрая и легкая энергия. я бы давала ложку в день, а то и две. это маааленькая чайная ложечка в такой огромный день!
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Быстрая и легкая энергия как раз доставляется фруктами и ягодами, которые на столе и в холодильнике есть всегда и содержатся в свежем виде. Экстракт выжимки сахарной свеклы - обычный сахар - это сложное органическое соединение+ примеси и стабилизаторы. Избыток его не полезен, а очень даже вреден. Зачем давать варенье, где есть тонна сахара, если можно его заменить на свежие фрукты, которые гораздо полезнее?
03.09.2013
Ответить
Elenk(O_о)FF
Ада, это нормально = хотеть сладкое. не хочешь давать - вообще не давай тогда. но ха последствия никто не сможет ручаться, когда детка вырвется из под твоего жесткого контроля. я бы учила саморегуляции, чего сколько можно съесть, а сколько не стоит. я из тех,к ому ничего не давали вообще, ибо аллергия, такая, что бинты с кровью отрывали. к сожалению, жесткое ограничение сладкого и любого избытка продуктов первые десять лет жизни никак не помогли мне в будущем
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Вот так и пытаюсь, регулировать. Без меня ложкой в банку никто не лезет, комплексов себе никто не зарабатывает. Из сладкого в доме еще сухофрукты в неограниченном количестве, тоже в принципе в свободном доступе.
03.09.2013
Ответить
jurik
Вот поешьте сами сухофруткты вместо тортика или мороженого )))) во класс то :) Какая то сушеная гадость вместо вкусного мороженого с кучей наполнителей.
Согласна, что когда ребенко вырастет он может по разному себя повести.
03.09.2013
Ответить
Ольга
Извините, встреваю))) Почему сухофрукты сушёная гадость?? Мои дети их очень любят)) Но я не сторонник крайностей-мои дети знают что такое сладкое, да и мы с мужем любим. Но на вопрос: что тебе дать конфетку или сушёные яблоки/ курагу/чернослив/ орешки, выбор всегда в пользу полезностей.
03.09.2013
Ответить
Валентина
У меня ест сколько хочет и когда хочет. Это, конечно, другая крайность, но я сама большая сладкоежка. Думаю, не совсем честно, если детей ограничивать, а самой есть)))) А Вы почему ограничиваете, есть противопоказания или здоровья ради?
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
Я написала, что сладкого дома не держим и мы его особо не едим. Бабы удружили с вареньем. Я вообще в принципе к сладкому равнодушна. Огранчиваю и ради здоровья и по показаниям, оба аллергики, даю с осторожностью. Но в целом - я сильно против того, чтобы давать детям сложные и тяжелые углеводы, когда на столе разнообразие фруктов и ягод в свежем виде.
03.09.2013
Ответить
Валентина
И это правильно. А я вот мать-лентяйка: мне легче дать, чем не дать. Я думаю, что привычку к здоровому питанию надо прививать с детства. Но ОБЯЗАТЕЛЕН личный пример. Хотя вот у меня старшая в детстве вообще сладкого не ела - не любила, а сейчас лопает. А младшая - с самого рождения сладкоежка. А зуб (причем тот же самый) испортился в одном и том же возрасте (у старшей даже раньше и большее количество).
03.09.2013
Ответить
Ада Бестьянова
У нас папа только слаб к сладостям, но ест их или на работе или под покровом ночи. При детях позволяет себе чай с молоком и сахаром, ну и варенье, да. Поэтому и детям в общем-то тоже скрипя зубами варенье разрешаю, но очень дозированно. Объясняю, что папа на работе много трудился и пришел уставший, поэтому ему можно варенье. Чтобы и дети его получили, им тоже надо как минимум потрудится: вымыть пол, навести порядки в шкафу, или если все вокруг уже сделано, то вот приседать или какие-то еще упражнения.
03.09.2013
Ответить
Валентина
Надо взять на вооружение для себя: съела сладкое - приседать (отжиматься, бегать, прыгать и т.п.))))
03.09.2013
Ответить
Xomski
Если у ребенка нет ожирения, кариеса и он активный, то сладкое только во благо, в разумных пределах, конечно, это же чистая энергия для игр и роста, так что пара шоколадных конфет в день вреда не нанесут
03.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.