Надеюсь на ближайшее время мы закончили с посещением стоматологов
теперь у Ду-ду две новые пломбы (одна красивого розового цвета с блестками)
и так заметив проблему -мы решили быстро вылечить зуб
Жила - была в Италии Мария Монтессори, врач, педагог, а также яростная феминистка. По воспоминаниям современников, Мария Монтессори обладала чрезвычайной харизмой, но пожалуй самой сильной стороной ее личности была черта, которую можно назвать напором.
Периодически всплывает вопрос говорил или не говорил, и "где источники", и прочее.
нашел разбор цитат на http://labas.livejournal.com/844777.html
служба утерянных цитат - 4
Из директивы А.Гитлера министру по делам восточных территорий А.Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост» (23 июля 1942 г.)
что растет в саду , овощи помидоры баклажаны и репка
счет в пределах 5
4 и 1 вместе считаем 5 находим графическое изображение
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. Если ребёнок слабо различает звуки на слух, искажённо произносит или заменяет их на другие, то он не сможет чётко представить себе звуковой анализ самого слова. В этом случае вам помогут игры: 1. Назови слова, которые начинаются на звук "А" ("Т", "Д" и т. д.). 2. Придумай слова, которые заканчиваются на звук "О" ("И", "К" и т. д.). 3. Вспомни слова, в середине которых есть звук "С" и т. д. 4. Игра "ЦЕПОЧКА СЛОВ". Я называю слово, а ты продолжи словом, которое начинается на последний звук моего слова. Например: сом-мост-телевизор- рак- кот и т.д. 5. Я называю слова, если услышишь в слове звук "Ж", хлопни в ладоши. шапка, жук, кошка и т. д. Сравниваем звуки "Ж"-"Ш", "С"-"З",или "Ж"-"З", "С"-"Ш" т.к. эти звуки дети чаще заменяют. 6. Придумай слово, которое начинается на тот же звук, как в слове ЛАПА (ЛОДКА, ЛАМА и т. д.). 7. Назови, какой первый звук в слове ДОМ? Последний? 8. Назови все звуки по порядку в слове КИТ. (Предлагаем короткие слова, постепенно усложняем). 9. Назови все звуки по порядку в слове МАК, СОК, КОТ. 10. Какой звук в слове СТУЛ, стоит вторым? Четвёртым? Третьим? 11. Я назову слово, а ты измени в нём звук, чтобы получилось новое слово. Например: ДОМ-ДЫМ, КОТ-КИТ, СОН-СОК, СОМ-ДОМ, ТОЧКА-БОЧКА, ДЕНЬ-ТЕНЬ, ПЕДАЛЬ-МЕДАЛЬ, СЫР-СЫН, СУК-СУП и т. д.
утро началось с парикмахера
потом мы отправились к стоматологу
могу сказать у нас "Стойкий-солдатик :) она даже не пискнула
не на анестезии уколом не при сверлении ни при ковырянии -правда губу она все же накусала губу
Доктор Сергеев СА ссылка активная тык
потом мы доехали до основного здания музея Дарвина