Войти
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Гохок.)))

Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

НЕльзя идти у ребенка наповоду!!!! Дальше  вообще не сможете с ней справляться и она будет вить из Вас веревки, а за ее поведение в обществе Вам будет стыдно, т.к. справиться с ней Вы не в состоянии!!!

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

А вы кто? Предсказательница?

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Преподаватель и психолог! Поэтому Ваша проблема очевидна и надо ее решать!

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Ну это может у вас проблемы! А у меня их нет.

И если уж вы такой "психолог", потрудитесь узнать простую истину, что советы нужно раздавать только тогда, когда их у вас просят. И будет вам счастье!))) 

В своем посте я не жаловалась и не просила совета. Просто поделилась.  

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

То, что Вы не видите проблему, это не значит что ее нет((( раскройте глаза, и займитесь воспитанием ребенка, иначе через несколько месяцев просто будете хвататься за голову, говорить, что ребенок не управляемый и ходить по психологам!

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Ага! И где ж это учат таких "психолгов"???

Какое тебе дело до моего ребенка? Занимайся своим!

Еще одно нравоучение и полетишь в ЧС!  

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ой, да Вы и сама агрессивная и злобная, поэтому и ребенок такой.

Бедная девочка((((

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

 двоешница. Повесь свой диплом в туалет. Если он у тебя есть конечно!))))))) 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Жаль Вас. 

Проблем в семье Вам не избежать, и с мужчинами поэтому не складывается!

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Всегда удивлялась таким людям...как вы...ммм, как бы повежливей выразится...настойчивым. 

Мне даже интересно стало, а что мне надо было сделать в данной ситуации? Как себя повести?  

Наверно в угол поставить ее и засавить просить прощения? У вас же такие методы?

И с чего взяли что с мужчинами не складывается? 

0
22.07.2012

Тань))) Не трать время и нервы, мадам психолог и этим все сказано)))))))))))))) Пожелай ей удачи и отпусти с миром))))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ЭТО НЕ МАДАМ ПСИХОЛОГ,А МАДАМ ОВЦА КАКАЯ-ТО!

0
22.07.2012

даже не могу не согласиться))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

За что в угол? За что просить прощение? За то, что мама сама провоцирует капризы, а потом сама же им и потакает?

Надо было не реагировать на истерку, спокойно сказать:"Позавтракаешь, и пойдешь гулять". 

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Вообще-то своим постом, я акцентировала внимание не на истерике(которой не было), а на горохе. Если вы не поняли.

И еще раз говорю, если бы я хотела пожаловаться и попросить совет, то написала бы в сообщество "воспитание и психология..". Тут я просто поделилась нашим с дочерью началом дня.))))

И не переживайте вы так, психолог недоделанный! Все с моей дочей в порядке! И с воспитанием.

Я просто уже не могу над вами))))

Что вы еще мне напишите)))?????

Про мужчин то чего то вопрос пропустили? 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

начинает ведь выгибаться и вопить!  - это и есть проявление истерики (истерики бывают разные и в разных стадиях, если Вы не в курсе)

Что касаемо мужчин, то я Вам ранее писала, что Вы агрессивная и злобная, через чур взрывная, а мужчины таких обходят стороной, возможны только кратковременные встречи(((

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Насчет истерик-по моему истерика у вас сегодня целый день. по поводу моего ребенка и поста.

Насчет мужчин! Ну прям предсказательница чистой воды! Че еще нагадаешь???

Агрессивная и злобная, это потому что ваше мнение мне нафиг не нужно? Скажи еще недотраханная.))

 PS: Если я модерирую сообщество мам-одиночек, это не значит, чтоя одинока.)))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Во первых мы на "ты" не переходили

Во вторых - Ваши интимные проблемы решайте самостоятельно)

Ну а в третьих - мне совершенно не интересно что и где Вы модерируете.

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Ну тогда не делай дибильные выводы про мужиков.Это называется у кого что болит.А по поводу похудеть задумайтесь.Займетесь собой-живо отпадет желание херней страдать.И мужу опять-таки приятнее.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Вам я уже ответила:

Человек не умеющий парировать - переходит на оскорбления и личности. А с  хамками не ощаюсь. Прощайте!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЩИНА,НУ ЧТО ВЫ!!!!!!ГДЕ Ж ТАМ ОСКОРБЛЕНИЯ?НУ ДОЖИЛИ ВЫ СВОИХ ПРЕКЛОННЫХ ЛЕТ,НУ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ОТДАТЬ ЧЕСТЬ,НУ ЧТО Ж ТОГДА ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ И МОЛОДЕЖЬ ПОУЧАТЬ?Я В СВОИ 23 ГОДА ИМЕЮ 2 ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ И ТАКУЮ ТЕТЕНЬКУ КАК ВЫ ЗА ПОЯС ЗАТКНУ-УЖ ЧТО КАСАЕТСЯ ЗНАНИЙ.А ОВЦА ТОЖЕ ПОЛЕЗНОЕ ЖИВОТНОЕ..ШЕРСТКА ТАМ,МЯСКО ОПЯТЬ ЖЕ...А ЧТО КАСАЕТСЯ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО...НУ ТАК ЭТО ЖЕ ПРАВДА-И НА ГЛУПОСТЬ Я ПРОСТО УКАЗАЛА.ТАК ЖЕ КАК И НА ДЛИННЫЙ НОС.

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

На "вы" я общаюсь с людьми. которые вызывают у меня уважение.

Я вообще свои проблемы. в том числе и интимные решаю самостоятельно. И совет явно у тебя не спрашивала.

Про мужчин ты первая начала, вот мне и стало интересно послушать, с чего такие выводы? И вывод это явно был сделан из-за поста о сообществе в моем дневнике. 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ну то,что Вы тыкаете - еще раз покаывает - отсутсвие воспитания!

О каком посте речь, дайте ссылку почитаю!

0
23.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Я агрессивная и злобная, но муж как то не хочет от меня сбегать)))) кратковременные встречи его не устроят! Разберите его проблему по полочкам плз! Может он подкаблучник?
0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Щас нагадает))))

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Ща узнаем мнение специалиста) наверно муж у меня уникум среди простых обывателей)))
0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

С такими вопросами - не ко мне, а к психотерапевту!)

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
А вы разве не одно и то же?
0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

это разные направления!

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Ну уж будьте добры, направьте в правильном!!
0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Направила - к психотерапевту!

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Жестко однако! Хорошо что не накуй. Иначе мне б самой психотерапевт понадобился. Хотя вы не уточнили кому надо энтого врачевателя посетить - мне или мужу? Спасибо за консультацию уважаемый врачеватель душ. Мы ценим вашу заботу.... Спасибо еще раз!
0
22.07.2012

а ведь у дамочки время-то наверное не дешевое, может оплатим?))))))))))))))

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Обойдется! Мне еще на психотерапевтов надо и на памперсы огрохуительногоразмера. Пусть пока поработает на общественных началах. Рекламу себе сделает так сказать. Надо ж на ком то практиковаться
0
22.07.2012

тут она сделала себе шикарную рекламу))))))))))

0
23.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Ну вот! А так хотелось получить ценный совет.... Дело в том что психотерапевты не берутся за него, говорят это психологическая зависимость. Голова кругом уже. Не могу понять куда его послать то)))) может к урологу тогда? Или к педиатру? Что скажете то? Ну поговорите со мной. Мне так плохо без вашей поддержки....
0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

К сожалению спектр проблем у ЭТОГО психолога ограничен.Вот если вы спросите как научить ребенка ходить строем,менять себе памперсы,петь себе гимн на ночь вместо колыбельной,то вам дадут развернутый ответ....а так...

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Да??? Жаль... Хотя памперсы это актуально. Не как не могу найти свой размерчик)))
0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Вот и спрсите у психолога))Это точно по ее части))про размерчик)))))

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Мне показалось или она решила в отпуск уйти? Прием закончен?! Но тема памперов не раскрыта!
0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

НИЧЕГО,МЫ ЕЕ ДОЖДЕМСЯ ЗАВТРА))ПОПЫТАЮСЬ ЕЙ ПРЕДЛОЖИТЬ ФИТНЕС-УСЛУГИ)А ТО ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДИТ,А ЗА СВОЕЙ ЖОПОЙ НЕ ХОЧЕТ.

0
22.07.2012
Юлия
Baby, 16 лет 7 месяцев Абаза
Ахахаха )))) ну верно все говорите!
0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Я валяюсь.)

0
22.07.2012

Ваш ребенок наверное запуган с рождения и пикнуть боится, как бы мама поперек не положила....Вы завязывайте по чужим дневам лазить, не первый раз, когда ваша психологическая помощь никому на хер не уперлась. Отмечаетесь периодически.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Конечно запуган)))) вот и сейчас уже 5 час подряд стоит по стойке смирно)))))))))))))))))))))))

По каким дневникам????? Пост в ленте развития!!!

0
22.07.2012

 Психолог- это, прежде всего, специалист, владеющий профессиональными навыками в области психологии. Психолог – как проводник между человеком и психологическими знаниями, он применяет их на практике в силу сложившихся обстоятельств. Психолог помогает человеку разобраться в тяжелых ситуациях, выйти из запутанных обстоятельств, как говорится: раскладывает все по полочкам....

Либо ВЫ херовый психолог, что никто не проникся Вашими советами, либо Вам самой нужна помощь психолога....заработались....

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Я дала совет автору поста, а она всполошилась!

0
22.07.2012

Перечитайте Ваш совет:

НЕльзя идти у ребенка наповоду!!!! Дальше  вообще не сможете с ней справляться и она будет вить из Вас веревки, а за ее поведение в обществе Вам будет стыдно, т.к. справиться с ней Вы не в состоянии!!!

И ответьте, это выглядит как СОВЕТ? Не стоило стыдить маму и наставлять такое количество восклицательных знаков. Это не совет, это упрек! Причем в достаточно агрессивной форме.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Да, как совет! А если она восприняла это как упрек, то значит понимает свои ошибки, значит не все потерянно)))

0
23.07.2012

еще раз повторюсь, ВЫ больная, неадекватная женщина, это ВАМ нужен , даже не психолог, психиатр, и чем быстрее, тем лучше, пока ВЫ не угробили никого!

0
23.07.2012

И что же Вы за психолог и педагог такой, что не знаете, что у ребенка кризис 2х лет? И что нужно делать в этом случае, а чего нельзя категорически? Полистайте литературку тогда уж, восстановите в памяти, предже чем давать такие советы. Ваши методы любую личность задавят в зародыше, останется лишь жалкое подобие человека.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Какой бы кризис и возраст НЕ был, идти на поводу и потакать капризам ребенка - НЕЛЬЗЯ!

0
23.07.2012

А что можно? Унижать? Наказывать? Подавлять? Вы, неуважаемая, дура, но это ваши проблемы...Дай Бог,чтоб ваш ребенок не затаил на вас зла и относился к вам по-человечески....А дети...они тоже люди и личности, а не подопытные, на которых можно отрабатывать свои психологические штучки...

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ну если Вы предпочитаете такие методы, то мне жаль Вашего ребенка((( 

Вы еще одна, сорвавшаяся и взорвавшаяся))))) 

0
23.07.2012

Это , к счастью ,не мои методы, а ваши))))))) Видимо ваш ребенок получает только отказ, угол, наказания, вымаливает прощение....и на все слышит нет, потому что он капризничает.....нюню.....

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

В моих методах отсутствует насилие изначально, поэтому раз Вы об этом говорите, другого метода Вы не знаете(

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Я читала пост про наказания, где вы даете свои "дельненькие" советы. Рассказываете, как своего 2х летнего ребенка ставите в угол, и заставляете просить прощение.

Это ли не насилие? Или насилие равно для вас битье, физическое воздействие? 

А вот мне интересно ЗА ЧТО такого малыша можно поствить в угол????

0
23.07.2012

За страшный проступок!!

Хотелось бы только знать, КАКИЕ страшные проступки могут совершать дети в возрасте двух лет......

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Где это такое было написано??????? 

Да, в угол ставлю, но в крайних случаях, но ЗАСТАВЛЯТЬ просить прощение - это идиотизм!!! Теряется весь смысл от наказания!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

За что наказываете?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Сейчас уже не за что. Но был период, когда Митька не реагировал на просьбы, делал вид, что не слышит.

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

И за это ставить в угол? 

Вы великолепны в своем скудоумии! Аплодирую стоя! 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Просьбы разные бывают!

0
23.07.2012
Ирина
Сынок, 17 лет Москва

а если ребенок не хочет завтракать? в него надо насильно пихать еду?

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

естественно!!! нельзя же потакать бедному малышу, даже если будет давиться и плакать - всё равно пихать!!!

0
22.07.2012

а еще к горшку привязывать, если не сел по стандарту!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ааааааааХА-ХА!!!!!!!!!А ЕЩЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ИГРУШКИ,РЕЗИНОВЫЕ ПЕЛЬМЕШКИ,КРОВАТЬ НА ПОТОЛКЕ И СКОЛЬЗКИЙ ПОДОКОННИК В ИТОГЕ!

0
22.07.2012

Доктор Спок ее кумир видимо...умер только в нелюбви и одиночестве, тоже поперек воспитывал...

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

очень актуально)))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Жестоко Вы поступаете с дочкой((((

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Оля я вам очень рекомендую обратится к специалисту. возможно вам ещё можно помочь

0
22.07.2012
Ирина
Сынок, 17 лет Москва

медицина в ее случае бессильна!)))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую)

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

вот именно! прекратите со своей больной головы перекладывать на здоровые!

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А где мною было написано про насилие?

0
22.07.2012
Ирина
Сынок, 17 лет Москва

"Надо было не реагировать на истерку, спокойно сказать:"Позавтракаешь, и пойдешь гулять"."))))


а если ребенок не хочет есть?

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

В данном посте шла речь НЕ о нежелании есть, а о желании есть именно горох, т.е. ребенок хочет есть, но на голодный желудок горох - очень термоядерно, разве не так?

0
22.07.2012
Ирина
Сынок, 17 лет Москва

хз)) я его не ем в сыром виде))) 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

я тож не ем и не в сыром тоже)))

0
23.07.2012

а вот тут Вы уже отмазываететсь заботой о желудке ребенка, имели Вы в виду совершенно то,что и написали сначала. Вам совершенно все равно будет у нее болеть живот с гороха или нет, вредно это или нет, НО мать сказала ЖРАТЬ! значит ЖРАТЬ!!!

а потом, вы ж не знаете, может она с рождения привыкла горох грызть по утрам)))))))))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Да, мне вообще все равно не только на ее желудок, но и вообще на них в целом))) Меня, кроме моей семьи - НИКТО не интересует.

Так просто, развлекаю себя, в свободное время)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Что ж ты второй день тогда строчишь здесь свои советы?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

развлекаюсь)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Поразвлекались и будет! Каждый остается при своем мнении. И время покажет кто был прав.

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

согласна)

0
23.07.2012

грош цена вам как специалисту...

0
23.07.2012

Надо привязать к стулу и пихать кашу насильно

0
22.07.2012

А ведь вы будущая свекровь....как же жаль ту невестку....

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

я потом Вам кину ее контакт, тогда Вы ей и сможете высказать свою жалость))))))

0
22.07.2012

Вы еще и выбор за сына сделали? И это в два то года....Нда...

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Сын сделает выбор сам, я имела ввиду постфактум, лет через нннннннннадцать))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Скажите заранее,где находятся такие психологи как вы,чтоб знать заранее и на карте отметить красным крестиком,ЧТОБ НИ ДАЙ БОГ,КОГДА НИБУДЬ...

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А я абы с кем - не занимаюсь))) Вы при всем желании попасть не сможете)

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Гыгык.Вот уважаемая кто из нас АБЫ КТО еще поспорить надо))))вернее чего спорить и так понятно что ты.Слава богу у меня хватит ума не сунуться к тебе в палату №6.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ко мне лучше вообще не соваться - себе же дороже)))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Напугала ежа голой толстой попой))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

как Вы самокритично к себе!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Я МОГУ ПОКАЗАТЬ ВАМ СВОЮ ПОПУ-ПРИСЛАТЬ ФОТО.УВЕРЯЮ,БОЛЕЕ СОВЕРШЕННУЮ ПОПКУ ВЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛИ И НЕ УВИДИТЕ,РАЗВЕ ТОЛЬКО НА КАРТИНКЕ) 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ой, простите, к лесби не отношусь!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ЗАТО УВИДИТЕ ЧТО ТАКОЕ ХОРОШАЯ ПОПКА.ПРОЩАЮ.Я БЫ К ВАМ И НЕ ПРИСТАЛА.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Спасибо, у меня все есть!

0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ВСЕ КРОМЕ МОЗГОВ.И ШИКАРНОЙ ПОПКИ)

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

не надо судить по себе.

И напомню Вам в последний раз)

Человек не умеющий парировать - переходит на оскорбления и личности. А с  хамками не общаюсь. Прощайте!

0
23.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

упаси Бог к вам попасть!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ВАМ ЖЕ НИКТО И НЕ ПРЕДЛАГАЕТ...ФИТНЕСОМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ,СОБСТВЕННО КАК И ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ.

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

это вы щас мне? и к чему стесняюсь спросить? мой комент не вам адресован

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

и МОЙ ТОЖЕ))))))))я ВИДНО ВАС СО ЗЛОСТИ ПЕРЕПУТАЛА))сОРРИ)))

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

всё ок

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Читайте выше)))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Кстати раз уж так получилось,сунуть нос в ваш дневник...

Я опытнейший фитнес тренер,и мой вам совет срочно если уж похудеть вам не под силу,то что-нибудь сделать со своим телом...Вы вот психолог,должны понимать,что какая бы ни была девушка,родившая или не родившая,но она должна свое тело держать в форме.Я могла бы вам посветовать диету,упражнения,свой фитнес-клуб но...А я абы с кем - не занимаюсь))) Вы при всем желании попасть не сможете))))

или у вас ума хватает только следить за другими,а не за собой??

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Спасибо, но меня мой 44 вполне устраивает))))) 

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Верх может и 44...а низ.....весь 50...да и целлюлитом побито все.Да ладно,вы психолог,вы с этим справитесь..Если уж не активным способом,то самовнушением точно)Не видела бы фоток-поверила бы.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

у Вас больная фантазия)

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ЭТО МИЛОЧКА ФАКТЫ)ВЫ ПЕРЕЖИВАЕТЕ,БОИТЕСЬ ПОВЕРИТЬ В ЭТО?ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ?ЦЕЛЛЮЛИТ ЭТО УВЫ...ПРАКТИЧЕСКИ НЕИЗЛЕЧИМО,ТАК ЖЕ КАК И ДЛИННЫЙ НОС....

0
22.07.2012

НО очень даже операбельно! Чик и все)))))))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ЭТО ТОЧНО))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А что Вы кричите? Успокойтесь, милочка))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ДА НЕТ,НУ ЧТО ВЫ...РЕБЕНОК КАПСЛОК   СЛОМАЛ))))БЫЛО БЫ ИЗ-ЗА ЧЕГО..КРИЧАТЬ-ТО)))ВЕРНЕЕ ИЗ-ЗА КОГО)

0
22.07.2012

надеюсь ты задала ему жару за сломаный капслок?)))))))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

А ТО))))))СУТКИ БЕЗ ЕДЫ,ДВОЕ БЕЗ ВОДЫ,И ПОСТЕЛЬ НА ПОЛУ)а ВООБЩЕ ОН САМ ИСПУГАЛСЯ,И ЗАПЛАКАЛ)МНЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО УСПОКОИТЬ))

0
22.07.2012

0
22.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Вы мне необходимы!

0
23.07.2012
А вот это уже явно лишнее. Или у Вас аргументов не хватило, так Вы решили по внешности пройтись, как беспроигрышный вариант?
0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Ага...я беспринципная,наглая сучка.Однако не шарюсь по чужим дневникам и не раздаю дибильные советы с упорством маньяка.В таком случае и по внешности грех не пройтись.А аргументов у меня хватит на роту таких маньячек.Но зачем тратить словарный запас и давить кого-то своим интеллектом,когда можно дать бесплатный совет.Причем я не проходилась по внешности,а слегка остудила пыл длинноносой варваре.И СДЕЛАЛА ЭТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ..Вот такая я нехорошая телка.

0
23.07.2012
Когда человек МОЖЕТ подавить интеллектом, он это делает, а когда уровень интеллекта оставляет желать лучшего, то остается только хаить внешность. Кстати, а где Вы видели ее фотки? Не в ее ли дневнике?)))
0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Конечно в ее дневнике.Не могла себе отказать в удовольствии полазить в дневнике почти сорокалетней женщины,которая вздумала учить глупеньких в воспитании детей.По ВНЕШНОСТИ я не проходилась,но спасибо за идею,я подумаю.А потренируюсь пожалуй на вас.

0
23.07.2012
Ха, попробуйте, глупенькая!
0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Женщины да что ж такое-то????мы тут обсуждаем ситуацию С ГОРОХОМ И РЕБЕНКОМ!А не зовем на помощь таких же недалеких подружек,когда все девочки против советов ненормальной.Так что уткнитесь и обсуждайте какая я глупая и плохая в другом месте!

0
24.07.2012

Ну и долго же Вы думали, женщина! Я уж и забыла о Вас, а моего внимания Вы и вовсе не заслуживаете.

Меня никто на помощь не звал, а Вам никто не давал права меня оскорблять. Так что, говоря Вашим языком, уткнитесь и обтекайте!

0
24.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ВО-ПЕРВЫХ Я ДАЛА ОТВЕТ КАК ТОЛЬКО ЗАЛЕЗЛА В ББ.вО-ВТОРЫХ ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ОСКОРБЛЕНИЕ?)))))СЛОВО "НЕДАЛЕКИЕ?"ТАК ЭТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА,А НЕ ОСКОРБЛЕНИЕ

0
24.07.2012

За такую констатацию можно и по морде схлопотать...

0
24.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Вот ответ истинно драной кошки)))Нервишки пошаливают?Обратитесь к психологу))А насчет по морде схлопотать???Во первых у меня прекраснейшее личико,в отличае от вашего..а во-вторых..отдача замучает.всей семьей на лекарства придется работать.

0
25.07.2012
Дура дурой!
0
25.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Ай,ну зачем так грубо на себя?

0
25.07.2012
Уймись уже, с тобой скучно.
0
25.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Иди ты на х..Достала.Иди мужу еби мозг.

0
26.07.2012
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

Боже ж мой, да вы не просто "преподаватель и психолог" - вы настоящий агрессор доброты)))

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

интересное сочетание несочетаемого)

0
22.07.2012
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

нельзя так агрессивно насаждать свое мнение. Для психолога, коим вы себя мните, очень странна такая безапеляционность.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

как автор поста со мной разговаривает, так я ей и отвечаю. Но при этом я не перехожу на "ты" и уважительно общаюсь с оппонентом

0
22.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Тогда вам следует перечитать. Кто с кем начал неподобающе вести беседу

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

беседа была в полне нормальная))) автор перешел на смешные угрозы...... )))

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Может вы читаете только комментарии автора, а свои пропускаете?

Я б тоже "закипела", ибо вы мне никто, будь вы хоть Курпатовым!

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

А Вы напишите какой-нить пост интересненький, я и Вам что-нить дельненькое напишу)

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

А вы спросите сначала надо ли мне ваше "дельненькое"

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

тогда не пишите)

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Вам не писать? Так я к вам не за советом!

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ну и замечательно)

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

ПрЭлестно, просто.

Вот видите, умеете же без наставлений разговаривать!

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

да я вообще разговаривать люблю)))

Но не со всеми одинаково)))

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Это про чс то? Да чет передумала)) Решила поржать)

Все равно же еще встретимся в ленте)) Еще поржу.) 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

правильно. От совветов - сложно отказаться, тем более от дельных!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

 

0
23.07.2012

ржу рядом с тобой))))))))))

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Кстати с моей точки зрения, беседа с твоей стороны, была как раз ненормальной!

Но в принципе, уже пообщавшись...все понимаю...и сочувствую) 

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

А! У нас в институте так профессор говорил: "НЕ причиняй людям добро"))))

0
23.07.2012
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

о, хорошее выражение, возму на заметку. Похоже, девушка прямо-таки жаждет нагнать кого-то и причинить добро. Причем с тяжкими телесными напополам)

0
23.07.2012
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

А Вы всем советы даете? даже если их не просят?

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Вам нужен совет?

0
23.07.2012
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 1 месяц Люберцы

Если бы мне ОН (совет) был нужен, я бы спросила его у Вас или не у Вас! девушка собсна совета не просила, просто описала ситуацию.

Если бы она спросила ЧТО мне делатью, КАК поступить, тогда Ваш бы совет был бы уместен, а Вы развели демагогию на полстраницы и до сих пор не понимаете почему теперь к ВАМ СТОООООЛЬКО вопросов!

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Да мне по барабану все эти вопросы)))) просто я развлекаюсь))))

0
23.07.2012
Ольга
Мои, 21 годЛюбимые, 23 года 7 месяцевДети, 14 лет 4 месяцаЛапочка, 12 лет 7 месяцевМатвей, 10 лет 7 месяцев Москва

Зачем ты с ней вообще общаешся???? Девушка лезет в чужую жизнь,раздаёт советы ,которые от неё не просят и не ждут!!!! Видимо ,как раз у неё и есть проблемы с общением и со своей жизнью(((( Печально,когда свои проблемы пытаются втереть тебе(((( Не реагируй на таких дамочек))))))

0
22.07.2012

Теории много, а вот на практике вы наверное ноль, уважаемый психолог и педагог

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

К счастью, это не теория, а статистика, основанная на практике!

0
22.07.2012

Когда трёх детей вырастишь, тогда будет практика без всяких статистик. А пока...пшик. А вас психологов, не учат, не советовать- там- где не спрашивают?

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Практика - это не выращивание))), т.к. выращивают растения! А дети - это совсем другое!!! Детей воспитывать надо!))) Жаль, что Вы об этом не знали(((

0
22.07.2012

Детей?! Воспитывать?! Да вы что? Теперь буду знать. Хорошо что мне повстречался опытный психолог... Бли-на, двух детей вырастила и не знала. Ещё раз спасибо

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

всегда пожалуйста.

0
22.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

Поведайте мне, как коллеге... О какой теории речь, и, особенно интересно, на какой практике основанна какая статистика? Кем и когда была осуществленна сводка статистики и по какому (следуя логике терминов) научному эксперименту? И кто был научный руководитель?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Про телрию спросите у Тори, это она о ней говорит.

Практика преподавания и работы с детьми. Статистика делается не на основе эксперементов, а на основе жизненной практики и воспитания детей, которые приходят на обучение!

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

К вам? То есть статистика, которой вы парируете, это вами собранная информация, опирающаяся на личный опыт работы? То есть субъективная оценка единственным участником сбора статистики? Та статистика, о которой говорите вы, как я уже писала - "следуя логике терминов", является чаще эксперементальной, так как в психологии, в отличии от социологии, слишком много факторов влияния, определяющих чистоту сводки.

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Собранная преподавателями многих школ и направлений, ведущие статистику.

Согласна, что в психологии очень много факторов влияния, это к сожалениею и затрудняет работу, но при этом делает ее еще более интересной и не однообразной!

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

Так скажите же каких конкретно школ и каких конкретно направлений. И какая конкретно статистика? Я просто хочу понять, о чем вы говорите? Вообще, хотя бы критерии статистики дайте, к примеру: "зависимость и созависимость модели семьи и семейных отношений, и их влияние на успеваемость школьника, или там... гиперактивность ребенка дошкольного возраста". Или: "деспотичная мать и эмоциональная холодность/закрытость/отстраненность старшего школьника"... Ни школ, ни направлений, ни критериев, ни условий, ни способов, ни подходов... Один термин СТАТИСТИКА!...

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Для участия были приглашены многие МОУДОДы, проект еще не закрыт, результаты будут опубликованы после завершения в 13 году. 

Остальная инфа, только для участников проекта.

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Опять в лужу села

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

эммм... МОУДОД - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.......
Ниезвестный, во всемирных научных кругах, не описанный в литературе, не преподаваемый, как психологическая школа или псих.подход, проект, который ко всему прочему ещё даже не завершен, является основанием к дискуссии?!!?! И тем более бравированию перед родителями в блоге? Вы серьезно?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Совершенно верно, они самые.

Информация собранна, документы подписаны, одобрение всех нужных инстанций получено, сейчас верстается книга и методички)

Поэтому я серьезно)

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

я вас поняла. спасибо

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Я же говрю, она училка!)))

0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

А ваш ребенок ходит строевым шагом и с первого дня рождения отдает честь?А еще какает с первого месяца в горшок,и выносит за собой????

О чем вы вообще говорите???Малышке 2 года,она не робот и хочет покапризничать!

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ааааа, нуну..... малышка в 2 года - это не кукла, а человек, вполне уже здравомыслящий, которого надо воспитывать, а воспитание начинается именно с первых дней жизни, пока ребенок лежит поперк лавки)))

. А покапризничать никто не запрещает, вопрос в другом, стоит ли поощрять это и во что это выльется.

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Про воспитание поперек лавки-это вам бабушка ваша рассказала?

Я бы вам тоже могла сказать во что выльется ваше воспитание, но не буду. Я же не психолог. 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Поперек лавки - это метафора!

Спасибо, я справлюсь сама)

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Эту метафору обычно пользовали наши бабушки и дедушки, говоря о воспитании.

У вас устаревшие понятия, почитайте что-нибудь новенькое, обновите файлы в голове.) 

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Что пользовали Ваши бабушки не знаю. Метафора, на то и метафора, она не устаревает!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Я имела ввиду устаревшие понятия в воспитании, а не метафору. Диплом в туалет то повесила? Или не нашла его?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Что для Вас устаревшие понятия в воспитании?

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

То, о чем вы вещаете. И пытаетесь навязать всей ленте развития. Я повторять не буду, а то наслушаюсь сейчас нравоучений!

Идите лесом уже наконец из моего дневника))) 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

т.е. конкретики у Вас нет? Только несогласие.

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Конечно есть. Хочешь поговорить об этом?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Если Вы смените тон, то возможно погворю)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

А как слышно мой тон? Через буквы? Я могу и не говорить))) Наговорилась уже)

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

вот и замечательно)

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Это 2 слова, выдернутые из поговорки

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

можно назвать это и поговоркой, но от этого не теряется смысл!

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Смысл поговорки-то не теряется, но теряется ваша "образованность"

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

о как)))) ошеломляющий вывод ))))))))))))))))))))))))

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Ну что так многоскобочно ошеломляетесь-то? Не надо!

0
23.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

аааааааааа,нуну.......так как там насчет честь отдавать?отдает?а вообщем-то это вообще наверное не ваше дело...таких горе-психологов советчиков через один..и любителей по чужим дневникам шариться,чтоб какой-нибудь свой тухленький советик дать тоже миллион.Тем более СОБСТНО(собственно) тут совета-то и не спрашивали..

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ха, опять же позвольте Вас поправить!) Честь не отдают)))) Есть воинское приветствие (ну это Вам так, для информации)))))))

По чужим тухленьким дневникам не хожу))))) я просто читаю ленту))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

Ну а тогда какого фига ты дальше поперлась все это обсуждать сюда..Да уж......не позорься ты.отдать честь кому-, чему-нибудь — приветствовать по-военному, прикладывая руку к головному убору. Не пытайся быть умнее чем ты есть,вот так и просятся гадости на язык.Любопытная,тупая и вообще овца полная.ЭТО ТОЖЕ ТЕБЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.

0
22.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Человек не умеющий парировать - переходит на оскорбления и личности. А с  хамками не ощаюсь. Прощайте!

0
22.07.2012
Ольга
Сонич, 13 лет Смоленск

ДАВНО ПОРА БЫ СВАЛИТЬ ОТСЮДА.С ХАМКАМИ И ИДИОТКАМИ НЕ "ОЩАЮСЬ" ТОЖЕ.

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Вот я тоже заметила, что она хамло.)) даже по моей личной жизни прошлась.

0
22.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

это не воспитание. Это дрессировка!!!  Будем называти вещи своими именами.

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Что дрессировка? отказ в удовлетворении каприза?))))))

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

Когда "здравомыслящий человек" лежит поперек лавки, он не нуждается в воспитании. В первой стадии фрейдовской периодизации (оральной), человек нуждается в удволетворении физиологических и психо-физиологических потребностей. В противном случае никакое дальнейшее "воспитание" не вытащит его от зависания в оральной стадии, и придется уже прибегать к помощи психоаналитика, тратя кучу денег на длящееся годами лечение. А вот психолог, предлагающий начать "воспитание" в этом возрасте, крайне способствует ситуации зависания ребенком. А так же из курса зоопсихологии, позволю себе напомнить вам коллега таковой, как раз дрессировка начинается с младенчиского срока животного, для установления иерархических порядков и подавления воли, для подчинения дрессировщику.

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

В этом возрасте, это в каком???

У меня нет животных, поэтому дрессурой - не занимаюсь)))

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

Если у вас есть диплом, то вам не нужны домашние животные, чтоб знать отличие понятий дрессировки и воспитания.

Что значит, в каком возрасте? Ещё раз позволю себе повториться, если у вас есть диплом психолога, вы знаете с какого по какой возраст длиться первая стадия фрейдовской периодизации развития личности.

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Ну так и я Вам о том же говорю, что дрессура для животных - у меня их нет, поэтому я этим не занимаюсь. А детей своих я воспитываю.

Стадии это отлично, но это не отменяет воспитания. Т.к. после 3 лет думать о воспитании уже поздно!!! Можно только что-либо подправлять, но основняе азы закладываются ДО 3 летнего возраста!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Признайтесь уже что вы не психолог, а училка в каком нибудь захудалом МОУДОД.)))

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

в РАМе им. Гнесиных (если это Вам о чем-то говорит)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Так и говорите, что вы учитель в РАМ им. Гнесиных, а то психолог-психолог!!!

Занимайтесь своим делом и не позорьтесь! Если каждая училка будет мнить из себя психолога, что ж тогда будет с нашими детьми! Подумать страшно! 

 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Я не учитель))). а преподаватель-психолог (если Вы забыли, напоминаю)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Вы НЕ ПСИХОЛОГ!!! Примите уже это как данность.)))

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

дадада))) конечно)))

силой внушения - Вы явно не обладаете)))

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Так же как и вы))) Мне в принципе это и не надо))

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

внушение - не моя специализация)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

А с чего взяла, что это моя специализация?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

ну так я и написала выше - что Вы НЕ обладаете этим навыком!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Про угол и просьбу напишу здесь, так как там уже будет нечитабельно!

КАКАЯ такая может быть просьба к ребенку, при невыполнении которой его нужно поставить в угол???

 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Не мешать папе работать, и когда после 3-5 повторения подобная реакция - Митьку наказывали, за непослушание!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

И это малыша! Которому я так понимаю, на тот момент не было и 2х лет???

И ты еще смеешь мне давать советы?

Ниче! Когда у него подрастковый перод начнется! Вы вздрогните со своим папой, которому мешали работать))) 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

2 года, или 1,10 - не такая большая разница) и это вполне нормально.

Конечно смею!

нет, не взрогнем, они будут рабоать вместе! Старший уже помогает!

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Да вы изверги, а не родители!

Может дашь совет, как все таки донести до  одной тупой идиотки, чтобы она НАКОНЕЦ поняла, что не нужно давать дерьмовые советы людям, когда ее об этом не просят?

Ну ты наверно знаешь, тыж ПРЕПОДАВАТЕЛЬ.)))) 

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Конечно, приучаем детей к труду и умению работать с детства!

Дам конечно. Подойдите к зеркалу и скажите ей все!)

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

В зеркале ее нет...Вот только если вы подойдете к зеркалу и передадите ей, что пора бы ей уже заткнуться!)))

Кстати можете ей тоже дать совет!  

0
23.07.2012
Iriska
Илья, 18 лет 2 месяцаМаксим, 19 лет 11 месяцевДашик, 13 лет 9 месяцев Москва

ОМГ...

0
23.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Она хочет "ять" и "гохок". И все тут.

0
22.07.2012
MyStory
Вила-Нова-де-Гайя

Оль а вы не состоите случайно в сообществе "курилка"?

0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Я во многих сообществах состою, но ни разу там не была)))) времени нет)

0
23.07.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Приходите. Там большое непаханное поле для вас
0
23.07.2012
Ольга
Митёнок, 16 летАртём, 22 года 6 месяцев Москва

Времени нет! Ребенок,  дом+ еще бизнес..... 

0
23.07.2012
Ирина
Виктория, 26 лет 6 месяцевКирюша, 15 лет 8 месяцев Москва

Жарко тут у Вас)). Я даже не заморачиваюсь на данную тему-хочет горох собирать-да пожалуйста! Ребенка прежде всего любить надо, а не "воспитывать". А то многие под словом "воспитание " понимают лишение ребенка своего "я" и подстраивание под себя-чтобы удобно было. Ломают. А потом очень много псих проблем в будущем. К сожалению, с дочкой я воспитание понимала так же -ходить строем, слушаться старших и тд. Грустно.   

И не стоит Вам винить себя в том, что ребенку уступили, это правильное решение))

Пс. Девушка-психолог, проходите мимо, я по образованию тоже психолог, но с Вами в дискуссию вступать не буду, пытаюсь избегать неадекватных людей. 

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Ой, да я совсем не виню себя.))) Все ок))

0
22.07.2012

У них сейчас кризис 2 лет)На своем настоять))

А какой горошек любит?

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Да у нас растет какой-то на грядке))) бабушка посадила, сладенький. Рита еще сам процесс любит, сорвать, попросить чтоб раскрыли стручок, выковыривать горошины.)) Половина конечно на земле оказывается.))

0
22.07.2012

0
23.07.2012

Позавтракали горохом?))))))))))

0
22.07.2012
Таня-Мама Ритуси
Маргарита, 16 лет Екатеринбург

Ага, немножко)) Потом пришла, тарелку каши умяла.)

0
22.07.2012
Про Детский Сад. Лафа кончилась.(

Похожие записи