Мне есть чем порадовать тебя сегодня!
Розыгрыш ТУТ
Вот он готов - Новогодний красавец-вигвам, такой праздничный, яркий, уютный, будоражащий воображение.. Сколько положительных эмоций нахлынуло на нас в момент зарождения идеи, создания, фотосъемки, собака вообще не могла прийти в себя от счастья:)
Сколько картинок пронеслось в моей голове за это время. На днях напишу об интересных идеях большой красивый пост! Не смогла удержаться от того, чтобы поделиться фотографиями Новогоднего Подарка сегодня же:)
Только представь, как будет очарован твой кроха?!
Это такое очень личное пространство малыша, в котором можно уединиться и полистать любимые книжки, провести время за игрой, устроить чаепитие для любимых игрушек или пригласить посекретничать, например, папу.. или сидеть в обнимку, укутавшись в плед или шкуру, смотреть на "огонь".. и никаких слов не нужно.. Здесь будут рождаться самые заветные мечты..
Что нужно для участия в розыгрыше?
- размести копию этого поста с фото или сделай репост в своем дневнике;
- напиши в комментариях к моему посту, что ты мечтаешь о вигваме для своего крохе в подарок и пришли ссылку на перепост, чуть позже получишь от меня счастливый номер;
- ты можешь присоединиться к розыгрышу до 28 декабря включительно;
- 30 декабря будет объявлен победитель, который получит свой праздничный вигвам
- и конечно, давай дружить:)
Что же всем остальным?
А вот что - 15% скидка на вигвамы/типи ручной работы при заказе в этом месяце
Участвуешь?:)
Прогуляемся по зиме ;-)
Хоть она еще и не наступила)) Привет дорогие мамочки! Просто я закончила очередной материал из цикла "Прогулки по временам года". И сегодня спешу о нем рассказать). Дался мне он непросто, но надеюсь, результат вышел достойным).Прошу под кат)
Набор на "Необычное рисование" с детками!
Привет мои дорогие!
Предлагаю вам принять участие в марафоне по рисованию.
Рисовать мы с вами будем чем угодно, как угодно и когда угодно!
А точнее 1-2 раза в неделю!
Приглашаю всех!
1. сделать у себя в дневнике перепост этого поста с активной ссылкой на этот пост (пост копируем полностью);
2. вступить в сообщество, если вы еще не в нашей дружной команде;
3. подписаться на пост новостей Все мероприятия сообщества.
Запись в комментариях по схеме:
1. Имя мамы и ребенка
2. Желание на участие.
3. Активная ссылка на ваш перепост.
Занятие-прогулка "Птички". Запись
Приглашаю малышей от 1,2 до 3 лет (и остальных, кому тема актуальна) на тематическое занятие-прогулку "Птички".
Бесплатно 10 человек с отчетами, без отчетов цена 50 руб.
В рамках данного ТЗ поближе познакомимся с птичками, которых можно встретить во время прогулки (голуби, воробьи, трясогузки, вороны, синицы, утки). Узнаем, откуда берутся птички, покормим их, выполним много интересных творческих заданий на улице и дома, почитаем книжки и посмотрим мультики, для тех, кто интересуется живописью, сделаю подборку.
ФМ проводим с 6 по 10 октября, отчеты до 12 октября
Рассылка 4 октября
Кто не хочет писать отчеты есть возможность приобретения материалов за 50 руб.,реквизиты тут
Запись на кулинарно-развивающий марафон "Полезный перекус. Готовим с детьми"
Дорогие леди! Приглашаю мамочек с детками от 1,2 до 4 лет принять участие в кулинарно-развивающем марафоне "Полезный перекус. Овощи. Готовим с детьми".
Начало 29 сентября!
Как часто мы произносим слова:"Не мешай, сходи поиграй!", когда готовим обед, а наши малыши во что бы то ни стало пытаются нам "помочь" ))) !
Оказывается, можно очень плодотворно и весело провести время на кухне с нашими любимыми карапузами и за это время успеть: приготовить обед, исследовать свойства продуктов, развить бытовые навыки, выполнить упражнения на логику, внимание и математику, а также сделать прекрасные творческие работы, да еще и познакомиться с картинами великих художников!
В марафоне будет 7 занятий:
1-"Толстячок-кабачок",
2-"Крошечка-картошечка",
3-"Вкусная капуста",
4-"Хрустящие огурчики",
5-"Свекла-красная девица",
6-"Солнечная тыква",
7-"Сладкая морковка".
В каждом занятии вы найдете 2 рецепта по теме и 3 блока заданий для деток: "Помогаем маме", "Задачки для ума" и "Творчество", а также подборку мультиков по теме.
Марафон будет проходить 7 недель (на каждую неделю новое задание).Будет интересно, нестандартно и весело! ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
Начинаем с 29 сентября.
Для подготовки к занятиям нужно будет распечатывать материалы на цветном принтере.
Для того, чтобы принять участие в марафоне нужно:
1-сделать перепост всего поста с картинкой;
2-записаться в комментариях к этому посту, указав имена участников и адрес электронной почты;
3-подписаться на главный пост марафона
Запись заканчивается 27 сентября в 00.00
тоже озадачена пэчворком девушка
крутой МК
вариант для первого ознакомления
варианты блоков с треугольниками-схемы - нужно начинать с этих статей. очень все подробно, с фото и пошаговыми инструкциями и подсказками и серетиками
идеи для вариантов одеялок, много красивых фото с изделиями
лоскутные покрывала-целые комплекты - много чего понравилось. можно использовать в качестве и подсказок-инструкций и в кач-ве вдохновляющих идей. Только для последующих работ
вариант пошива лоскутного одеяла
издательство Арт-родник Тинклер
Я хочу радугу! РОЗЫГРЫШ!
Я очень хочу кого-то одарить! Осенью у меня просто жизненная необходимость нести радость!
РОЗЫГРЫШ ТУТ
Радуга Grimms легко сделает счастливым. Она нестерпимо красивая, это просто медетативное действо. С ней есть столько игр! Это вообще! Я вот насчитала около 39 известных мне))) Я уверена, что есть еще больше) Ее используют в арт-терапии, она развивает чувство прекрасного, раскрывает творчество и обогащает знаниями!
С нею веселее скоротать дождливые осенние дни и есть повод пригласить друзей поиграть в радугу или вообще устроить радужный тематический денек).
Радуга интересна как и 9 месячным пупсам, так и 16 летним подросткам. Проверено! Вообщем вещь нужная всем.
Все очень просто.
Вам нужно со мной дружить, подарки ведь лучше дарить друзьям) если мы еще не друзья - добавляйтесь, исправим это.
Копируйте этот пост к себе в дневник с названием "Я хочу радугу!" и оставляете его, как минимум, до конца розыгрыша. Я рада, как активным мамам ББ, и даже пустым дневникам, ну и конфетным)
И оставьте здесь ссылку мне, что вы скопировали. Я назову вам номер.
17 сентября я каким-нибудь хитрым способом выберу случайно победителя и отправлю по России вам РАДУГУ!! УРА!!))
P.S. Если у Вас уже есть Радуга, мы придумаем что-нибудь интересное и для Вас
Я хочу поучаствовать в такой необычной акции: первые пять человек, кто откликнется на этот пост и напишут: "Я участвую", получат от меня какой-нибудь сюрприз в течение этого года - что угодно, книжку, открытку, приглашение в гости, что-то выращенное или сделанное мной, в общем, что угодно! Это произойдет без предупреждения, ведь иначе не выйдет из этой затеи сюрприза! Эти пять человек должны сделать такое же предложение в своем дневнике - опубликовать этот текст и поделиться радостью с другими. Просто скопируйте этот текст в свой дневник чтобы вместе соткать сеть добра.
ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА «КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
ОШИБКА МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, – говорит психолог. – Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
ОШИБКА ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, – говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, – считает психолог. – “Не наступи в грязь”, “Осторожно, порог”, “Стой, там собака” – и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
ОШИБКА НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. – Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.