11 лет

ТЗ "Бременские музыканты". Отчет

Чаще играйте нестандартно: это первое, что бросается в глаза. Дети — жуткие консерваторы, кто-то больше, кто-то меньше. Но в играх нужно давать что-то новое. Дорога может быть не только из кирпичей, уж тем более не только из прямоугольных, солнце может быть синим, дом круглым, а собака может есть конфеты. Не важно кто на чем играл в сказке (я понимаю, что дочка ориентировалась на это), в игре по мотивам может быть вообще другой сюжет, игра тем и хороша. В рисовании с малышами рано придерживаться техники, лет до 4-х ребенок только пробует, что такое цвет. Потому и получается серое пятно. Если нужен результат, не давайте столько много цветов, я обычно даю 2-3 совместимых цвета, когда при любом стечении обстоятельств серого пятна не получится. Очень хороший отчет, спасибо. И отличное занятие, видно, что дочка много знает.
21.04.2015
Спасибо!Не знаю, может я не совсем понятно изъяснилась. Лиза не протестовала против других музыкальных инструментов, наоборот ей было интересно, слушала звучания с интересом (повторюсь, никогда этого не делали). Это я ее спросила "помнишь, кто играл на скрипке? барабане?" и она ответила. Меня удивил сам факт того, что она это запомнила. (честно говоря, я бы не запомнила, если бы специально не обратила на это внимание) И против того, чем мы кормили собаку, она тоже не протестовала. Наоборот вечером когда обсуждали с ней нашу игру, я ее спросила "а что у нас ела собака?" (я как раз хотела услышать "косточку" из лото), она начала перечислять все то, что нашла мешке. Но я честно говоря, считаю, что ребенок должен знать и понимать настоящее положение дел: ну, что, например, собака не будет есть сырое зерно.. именно на это ведь и была игра "что, кто ест?", на мой взгляд здесь фантазия не совсем уместна. Вы со мной не согласны?Насчет дороги, да... возможно, консерватизм, а, может, еще что-то. У нас такое часто бывает. Мне кажется, ребенок просто вредничает, а через некоторое время я узнаю истинный мотив, и понимаю, что была не права в своих умозаключениях.Играть нестандартно — хороший совет:) стараюсь, но... не могу сказать, что у меня очень буйная фантазия, она, к сожалению, живет в некоторых рамках:)Про краски. Меня на самом деле смешивание цветов не очень расстраивает. Меня скорее напрягает то, что последнее время что и чем бы мы не рисовали — в итоге ребенок просто замалевывает некое пространство краской. Вот именно "техника маляра" расстраивает. Да и то... может быть, зря расстраивает, просто возраст пока такой.Свет, а если не секрет, с какого сайта Вы брали звуки муз. инструментов?
21.04.2015
Да, факты ребенок знать должен) К трем-четырем годам он их обычно знает без спец.заданий даже.Звуки не помню где брала, точно с разных сайтов по поиску в гугле.
21.04.2015
спс
21.04.2015
Обожаю читать твои отчеты. Почерпываю вдохновение! Про дорогоу из не квадратных и не треугольных кирпичей восхитило — мне кажется, Антуан не понял бы с ходу ничего в таком отрицании))
20.04.2015
Спасибо! А ты попробуй! Мы часто недооцениваем своих детей:)
21.04.2015
Художка. Рисование с помощью крепированной бумаги Математические сказки: играем с блоками Дьенеша. Отчет