Юлия
13 лет
Толпа несчастных женщин
женскоеВчера случайно наткнулась на один классический советский фильм о несчастной семейной жизни. Снят в конце 70-х начале 80-х. Я бы может и переключила, но там в главных ролях обожаемые мной Алферова и Абдулов. Молодая семейная пара, вся такая в непонятках.
Он ее обвиняет в измене, а она типо гордая советская женщина не унижается до объяснений, они разводятся, он все бегает бить рожу тому, с кем она вроде как изменила - хотя, я уверена, не изменяла - не по совецкий это, и типаж в кино явно не тот. Потом она куда-то едет, ей говорят, что он в тюрьму попал. Она бежит каким-то лесом под дождем, попадает с восполением в больницу, он к ней приходит, она мечется и ревет "хочу к тебе", а суровые санитарки делают ей успокоительные уколы. Финал открытый. Но больше всего зацепила меня галерея разводов в суде советском. Толпа несчастных теток. И это так остро видно. все им не этак и не так. Души, абсолютно закрытые для любви, а вместо этого щитом выставлено желание надавить и властвовать, упрекать и пинать. Это так грустно, когда несчастливы женщины.Несчастные женщины способны разрушить и сравнять до своего уровня несчастья просто все рядом с собой - мужчину, который пришел к ней с открытым сердцем для любви... а она ему - нет, не буду тебя любить, пока ты... и далее по списку требований... Детей... с деть ми вообще тяжело - ведь если нас не любят мамы, трудно любить самих себя. Работу... тоже вечное недовольство... И грустный парадокс в этой толпе несчастных теток, что они не видят проблемы в себе. Вот пусть меняются и стараются все вокруг, но только не они. Они ж всегда правы и по иному не бывает. И замок на сердце от любви. Грустно. Поэтом-то я всегда и помню сказку про двух жабок, одна из которых утонула в сметане, а вторая взбила маслице. Я за себя будут всегда страться. Потому что это надо мне. В моей душе живут огромные лучи и я найду как их расправить.
Он ее обвиняет в измене, а она типо гордая советская женщина не унижается до объяснений, они разводятся, он все бегает бить рожу тому, с кем она вроде как изменила - хотя, я уверена, не изменяла - не по совецкий это, и типаж в кино явно не тот. Потом она куда-то едет, ей говорят, что он в тюрьму попал. Она бежит каким-то лесом под дождем, попадает с восполением в больницу, он к ней приходит, она мечется и ревет "хочу к тебе", а суровые санитарки делают ей успокоительные уколы. Финал открытый. Но больше всего зацепила меня галерея разводов в суде советском. Толпа несчастных теток. И это так остро видно. все им не этак и не так. Души, абсолютно закрытые для любви, а вместо этого щитом выставлено желание надавить и властвовать, упрекать и пинать. Это так грустно, когда несчастливы женщины.Несчастные женщины способны разрушить и сравнять до своего уровня несчастья просто все рядом с собой - мужчину, который пришел к ней с открытым сердцем для любви... а она ему - нет, не буду тебя любить, пока ты... и далее по списку требований... Детей... с деть ми вообще тяжело - ведь если нас не любят мамы, трудно любить самих себя. Работу... тоже вечное недовольство... И грустный парадокс в этой толпе несчастных теток, что они не видят проблемы в себе. Вот пусть меняются и стараются все вокруг, но только не они. Они ж всегда правы и по иному не бывает. И замок на сердце от любви. Грустно. Поэтом-то я всегда и помню сказку про двух жабок, одна из которых утонула в сметане, а вторая взбила маслице. Я за себя будут всегда страться. Потому что это надо мне. В моей душе живут огромные лучи и я найду как их расправить.