Читать каждый день!
Развитие и воспитаниеИтоги консультации психолога: 
1. Настя - маленькая я, со всеми вытекающими. Стремится к лидерству, потому пытается манипулировать родителями. Все ее "уйду из дома" и "умру, будете плакать" - отсюда.
Что делать - перестать читать мораль (Ира, перестать читать мораль!), объяснять ей ее чувства. Достаем заброшенную азбуку эмоций и вперед.
2. У Насти не соответствующий ее возрасту уровень самоконтроля, завышенные требования к самой себе не считая моих завышенных к ней. Она пытается вести себя как взрослая, казаться взрослой, а не получается. Отсюда психозы и истериконы.
Что делать - убрать гиперконтроль + см.п.1. Осталось придумать - как))
3. История с порчей вещей психолога озадачила. Выдвинула версию (именно как версию), что т.к. проходим курс у нейропсихолога (а там ребенка возвращают в эмбриональное состояние и постепенно "выращивают" его, корректируя моменты, которые сложились неправильно), у Насти проходит нечто подобное в психо-эмоциональной сфере. В следующий понедельник последнее занятие, еще через неделю диагностика, посмотрим...
как гипноз что ли?
Не, ремень — это просто психолог))Нейропсихология — наполовину физиология. Она налаживает не сформировавшиеся правильно связи между полушариями головного мозга.
И мне.Обязательно) В следующий понедельник диагностика, напишу, что скажут.
Я тоже знаю, но нам пока не применимо)) У нас не гиперопека, кстати, гиперконтроль, это чуть другое. Понимаешь, в том и дело, что нетипично для нее это. Т.е. ребенок всегда был бережливым и аккуратным, а тут внезапная перемена... Может, исследование границ, но как-то не похоже по ее реакции на произошедшее. Тут она как бы недоумевает и расстраивается вместе со мной. Как будто она себя не контролировала, когда это делала. В общем, пока неясно, будем наблюдать)
из творческих побуждений)))) а один раз порвала книжку в клочки. Так мама мне рассказывала, как книжке больно было, и про все игрушки так же говорила. я до сих пор подсознательно верю, что игрушкам тоже больно и всегда бережно стараюсь относиться)