Ирина
9 лет
Что это такое?
Развитие и воспитаниеДочке 6 лет. Занимаемся, она делает неправильно (не суть что, но для примера - пишет буквы снизу вверх, или на фортепиано не поднимает руку перед тем, как взять ноту), я или педагог поправляю, она говорит "угу, поняла"... и делает то же самое.
Что от нее хотят, она понимает совершенно точно, уточняли, проверяли.
Точно не из вредности, т.к. она очень старается, чтобы я не расстраивалась.
Она в состоянии сделать, что от нее хотят, проверяли.
Она понимает, что это важно.
Она не забывает, т.к. ей только что сказали.
Но вот какой-то такой затык.
У кого было подобное, что это? Почему? И что с этим делать?
Еще раз оговорюсь: приведенные примеры - это то, что первое в голову пришло, таких примеров можно много и разных привести.