10 лет

Про здрасти

Несколько лет назад этот вопрос меня тоже волновал,здороваться если не отвечают или нет. Спросила в монастыре у батюшки:на что он ответил-здоровайся,это тебе нужно,капля камень точит. А есть мнение что если человек не хочет,то оставить его "в покое".
26.04.2016
О! Спасибо большое! Я тоже подумала, что здороваюсь скорее для себя. Мнение про "оставить в покое" - это тоже священника?
26.04.2016
Ага! У меня например была ситуация что с соседкой бабушкой я все равно здоровалась,и было ощущение что правильно делаю.Она стала отвечать потом. А с ее дочкой по-другому,я здороваюсь и чувствую что этим ее раздражаю,да и не всегда мое здрасти было искренним и от души(если честно).И я перестала,а то лицемерие какое-то получается.Я могу ей не нравится,также как и она мне-и это нормально.
26.04.2016
Вот странно, да? Как может раздражать, что человек тебе желает здоровья? Чудаки...
26.04.2016
"Мне моя брезгливость дорога, мной руководящая давно: даже чтобы плюнуть во врага, я не набираю в рот говно." (с) Я бы продолжала здороваться.
26.04.2016
Класс!)))) А кто автор? Спасибо!))
26.04.2016
Игорь Губерман. Я просто считаю, что оставаться поряжочным человеком нужно прежде всего для себя.
26.04.2016
Согласна полностью.
26.04.2016
01.05.2016
Я бы перестала здороваться и в первом и во втором случае.
26.04.2016
Пару раз попробовала бы поздороваться, и если это "игра в одни ворота", то больше бы не стала. У нас на работе так бывает. Люди из разных отделов просто не здороваются. Первое время я со всеми встречными в коридоре здоровалась, но потом напрягать стало. При этом, когда дело заходит по рабочим вопросам общаться - нормальные адекватные, здоровающиеся люди. Вот что с ними не так? Или со мной?))
26.04.2016
Мир полон чудаков))
26.04.2016
А я невежа и не здороваюсь! И тебе советую не страдать по этому поводу! Потому что людям, которые игнорят, глубоко пофиг))
26.04.2016
Но тогда ведь я ничем от них не отличаюсь, да?
26.04.2016
Ир, мне кажется, такого вопроса вообще не должно стоять.) Если ты хочешь здороваться, то здоровайся - безответно. А если не хочешь, то не здоровайся и не мучайся, это не такой уж проступок, чтобы вообще думать о нем.. Мне кажется) Так что ты выбирай, либо ты вежливая независимо ни от чего (ответили или нет, был ли конфликт), либо тебе пофиг так же, как и им. А то получается, что ты от них ждёшь взаимности? И отсутствие её тебе неприятно? Для чего? Чтобы самолюбие потешить?)
26.04.2016
Не, ты меня не поняла. Я здороваюсь. Я думаю, правильно это с моей стороны или нет) Может, всем спокойнее будет, если я тоже не буду здороваться? Просто мне кажется, что если я не здороваюсь, я поддерживаю продолжение конфликта. Если здороваюсь - нет. Ситуацию описала отдельным постом.
26.04.2016
Да я все поняла) Ну здоровайся благодушно, какая разница.. За свою совесть отвечай, а за их они будут. В психологии есть такой приём: пожелать хорошее человеку, который тебя раздражает. В православии это называется "подставить вторую щеку". Когда говоришь "здравствуйте", то здоровья желаешь)) Пойду почитаю что за ситуация..
26.04.2016
Не, "подставить другую щеку" - это про другое по-моему. Ладно, буду здороваться дальше))
26.04.2016
Ты вторую щеку подставляешь, когда через гордыню переступаешь и здороваешься. А те кто не собирается вторую щеку подставлять - те через гордыню переступить не могут)
26.04.2016
На мой взгляд про вторую щеку - если тебя человек подвел один раз (обманул и т.п.), а ты простил его, и зла не держишь, и опять ему доверишься, вот это оно и есть. Но я тебя поняла.
26.04.2016
Прощение ведь тоже про гордыню)
26.04.2016
Да.
26.04.2016
С точки зрения голоса моей совести, оставаться вежливым человеком надо не зависимо от окружающей обстановки. Но с точки зрения остального набора моей сущности, если бы я и здоровалась внешне (что совсем не факт), внутренне бы наверное скорее всего согрешала... Хотя у тебя что-то там более глубинное происходит... Сложно Ириш. Наверное надо по ситуации. А лучше по совести, она неправды не подскажет. Ты с духовником не советовалась?
26.04.2016
Эх... Где ж его взять-то? Два-три батюшки, огромные очереди.... Батюшки, кроме одного, все время меняются, а который все время есть, старенький и с дикцией проблемы, я его не понимаю - что он говорит.
26.04.2016
Да уж, сложновато. Альтернативного прихода по близости нет? Без духовника тяжко, иногда даже в простом нужда посоветоваться, а уж когда проблемы... Ирочка, помоги Господи!
26.04.2016
Спасибо, Тань! Есть, ждем, пока достроятся.
26.04.2016
Ситуация 1, у меня есть такой сосед, немного неприятно, что он со мной не здоровается, он обычно все время с телефоном, может только буркнуть что то не разборчиво. Но он со всеми такой. Я обычно с ним здороваютсь, тем более когда столкнуть с ним нос к носу, тем более при моих детях. Чего с него взять то, и так природой обиженный. Ситуация 2, тоже было такое в жизни. Тут по разному, в зависимости от моего настроения. Могу отвернуться и не поздороваться. А могу например демонстративно и громко здороваться и улыбаться человеку, хотя в душе его терпеть не могу, то есть это будет как издевка, таким вот не воспитанный надутым индикам. Потому как и при ссоре люди должны себя вести воспитанно.
26.04.2016
Согласна. Правила приличия никто не отменял.
26.04.2016
1) такая ситуация на работе)) 2 дамочки не здороваются даже если я первая здороваюсь им в лицо. Точнее что-то буркнут и все. Через полгода здорованья с моей стороны я перестала здороваться. 2) Смотря что за человек. Может попробую поговорить и прояснить ситуацию. Если на контакт не идет-не буду здороваться
26.04.2016
2. Не идет, они ничего не слушают, и даже угрожают) Может, соберусь, опишу ситуацию.
26.04.2016
опиши - может, совместным рассуждением до чего-нибудь дельного договоримся :)
26.04.2016
))) Да там театр абсурда, Свет)) Напишу.
26.04.2016
Здороваюсь. Капля камень точит - это про соседа. А после конфликтов здороваюсь обязательно. Это помогает быстрее наладить отношения. Ну или, если не наладить, то не усугублять.
26.04.2016
2. Ну вот ты продолжаешь здороваться, регулярно, а в ответ регулярно игнор. Будешь здороваться все равно?
26.04.2016
Да, буду. Я же здороваюсь не для того, что бы получить ответ, а просто так, для собственного комфорта. Интересный вопрос) теперь думаю, а чего собственно я со всеми здороваюсь) Вот я вру, на самом деле. У меня летом был конфликт с отцом и я перестала здороваться через месяц. Он меня игнорировал полностью и мы при этом жили в одной квартире. Но там мне даже не было озвучено отчего я вдруг впала в немилость. Непонятная ситуация была. Так что моего " здорованья" хватило на месяц.
26.04.2016
С отцом - это вообще жесть(( Ты здоровайся, здоровайся! Мне твоя позиция близка)))
26.04.2016
Ситуация первая - есть такой сосед, мы всегда здоровались - пока в дом не переехали - редко его теперь видим, но здороваемся). Оказалось он монах в миру, и поэтому больше молчит) Ситуация вторая - если конфликт по моей вине - обязательно извинюсь, буду здороваться и т.п. Если не только по моей - по ситуации. Ну не хочет человек здороваться - чего неволить? Но пробовать буду потом здороваться, а вдруг оттает?)))
26.04.2016
Про конфликт, может, соберусь, напишу...
26.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужен совет АЮЛ (ассоциация юных лидеров)