Тигра
13 лет
Отчет 1.228
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула. Даже не пытаемся-страшно,он ведь высокий))
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз.это начали в 11 месяцев еще
- С поддержкой шагает по лестнице.На 3 этаж вверх-вниз Ноу проблемс+ 6 ступенек по шведской стенке(вниз проблема пока)
- Ходит без поддержки.само-собой
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию.Муж назвал крабиком,т.к смешно делала это) А так ползать на четвереньках вчера начала только
- Умеет пятиться задом.Идет-идет и бааах,то в стену,то в детский большой грузовик.. Но чаще всего на меня)
- Может взбираться на мебель.Давно
- Хорошо сидит на детском стуле.Есть и такое
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч.Катать не умеет,а вот кидать и играть им в футбол-ух как давно уже
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д.
- Может самостоятельно принимать пищу.Чашку осваиваем,половину все равно на себя проливает.Щетку жует.Ложкой-конечно ест,как же без нее? А вот про расчески страшно вспоминать*зализывая раны на голове*
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы.А папа приходя домой вечно: А! опять бардаак)))
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.Порой мне кажется,она сама скоро будет все одевать.Обувь в 11 месяцев начала сама одевать(тапочки взрослые).Сейчас сама одевает всем шляпы,шапки...Можно и трусы,если где найдутся в шкафу))
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом.Мяч и машинки-наша слабость
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его.Когда же это закончится?((
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями.
- Любит «говорить» по телефону.Наше "Ава" или "Авоо" мы говорим трубке телеону,домофону,калькулятору и конечно пульту)
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании.Конечно "помогает",все разбросать или покакать перед выходом))
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит.Целоваться тоько учимся,а так: открывает рот и идет целовать,типа целует)) Обнимать не очень,а вот голову класть на плечо..мм..любимое дело)
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость.Ложится на пол лицом вниз и орет...мне кажется это у нее с рождения еще
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя.Это у нас на "Андрюша/Папа хороший? " Подойдет обнимет/положит свою голову,погладит по головке.и может сделать "козю-козю")
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д.Если до этого она поняла,что мячик зовется мячиком.
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством.Конечно,папин велик-знаем,что низя,но конечно трогаем везде
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой.Если скать "А давай положим на место"
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой.Честно-даже не пытались
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п.
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет.
- Пытается рисовать. Всегда и везде.Даже у папы на спине,за что мы с сыном ей были благодарны))
Открывает и закрывает фломастеры.А так же любит рассматривать книжки.Тычет пальцами,спрашивает "что это" Мягкие игрушки прижимает к себе-они ведь мягкие.
Ольга(рисую с фото)
Круто,молодцы!!!Это для какого возраста списочек?Где взяла?Вам же во вторник 1,3)))Не забыть бы)))
22.10.2011
Ответить