Посоветуйте модель рюкзака с горизонтальным положением

Чем производители стандартных рюкзаков бесят, это тем, что рекомендуют откровенно вредное для детей положение: спиной к маме. ТАК НОСИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!! Спина выгнута в нефизиолгичном положении, нагрузка на нижние отделы позвоночника и на промежность!http://garmonia.org/other/instructions/garmonia/wrong/main.php
25.08.2014
http://ilovemum.ru/catalog/ryukzaki_perenoski/
25.08.2014
Это все кенгуру, даже в горизонтальном положении оно очень неудобное, хоть и стоит недешево. Какой у Вас был слинг, давайте по подробнее, а то вдруг это лже-слинги) У нас тут целое сообщество, мы Вас мигом научим им пользоваться)))Я как бывшая кенгуру-мама могу дать Вам отличный совет — даже не рассматривайте кенгуру. Про вертикатьное положение Вам уже кучу всего написали, а я напишу про лежачее. Ножки там реально висят! На фото или кукла или только что родившийся ребенок, я такого еще в сумке-переноске от коляски носила, месяцев с 4-5 купила кенгу и была довольна как слон, пока не заметила, что затылок у ребенка неправильно формируется( Пыталась исправлять и даже что-то получилось, если не знаешь, то сейчас и не увидишь скоса, но я то знаю что он есть и вижу его — спасибо кенгуру!( Спина отнималась дикоВертикально я стала носить сына только в 8 месяцев, т.к. ребенок поздно сел, возможно тоже из-за кенгуру. До 10 месяцев протаскала, он к тому моменту был около 7500-7800 и мы пересели в другую переноску, до эрго-рюкзака дошли только в 1,3г и я поняла что потеряла. Так что не идите по моим стопам, носите ребенка правильно и берегите его и Вашу спины)
19.08.2014
Да я тоже пробовала кенгуру — подружка дала, потом купила рюкзак. Разница значительная для спины. Я не смогла носить в кенгуру, меня просто вниз клонило под весом ребенка.Но я все равно не люблю носить на руках. Мне просто среднего придется забирать из садика и придется ездить на транспорте, + я работаю мне надо будет быстро.. мне надо иметь выбор ехать с коляской или нести на руках (будет когда как, в зависимости от того насколько буду спешить)Вообще думаю что лучший рюкзак для меня — это машина с автокреслом ))))
19.08.2014
ну тогда да, лучше машина с автокреслом))) Но если у Вас родится такой ручной ребенок, как был мой Арошка, то Вам придется освоить слинг, либо будете слушать постоянные крики) Сын мог спать днем только на моих руках или в коляске на улице в самой морозяке, на балконе спать отказывался. До 5-6 месяцев я просто вешалась, но тогда я считала слингомам маньячками, которые привязали к себе ребенка на весь день и не дают ему познавать мир))) Оказалось, что все несколько иначе)))
19.08.2014
я не знаю чессно гвооря какие были дети. со старшим помню месяц просто лежала рядом т.к. он спал только с титькой в зубах, а носить его мне было тяжело и лень. но он мог спать на балконе когда подрос по 2 часа. А в начале так и лежала, телик смотрела )) Помню вышли с мужем погулять а ребенок проснулся в коляске и устроил ор на всю улицу... С младшим работала уже. поэтому он тоже с титькой во рту если запищит был, но уже сидя. посмотрим ка кэтот будет. надо к соске еще както научиться приучать.
19.08.2014
Ну вот, а мой спал у меня на руке до полного ее онемения) Мог по 4 часа спать, а я ни в туалет, ни покушать, ни делами заняться не могла. Просто лежать и кормить мне было скучно, а от телика он просыпался)
19.08.2014
ДА,у  меня тоже за рабочий день рука отнималась )) но я почемуто почти не использовала рюкзак.
19.08.2014
Ну эрго-рюкзак в идеале только с момента самостоятельного сидения, раньше только слинг. Хотя как вариант можно попробовать шезлонг, мы купили качельку только в 3 месяца, к 4м он ее уже обожал, хотя поначалу орал)
19.08.2014
Вы зашли в слингосообщество и просите помочь с выбором рюкзака-кенгуру. Это очень странно. Знаю я продукцию Cybex, люблю их автокресла, но вот их рюкзаки-переноски никак не эргономичные, никак не слинги. Да, у них не так много креплений между родителем и малышом, расширенная спинка, но тем не менее они остаются кенгурушками.На первой картинке может быть еще как-то поддержаны бедра малыша, а вот на второй типичное расположение бедер малыша без поддержки. Положение-то горизонтальное, а вот ножки висят вниз, болтаются, что дает нагрузку на мышцы поясничного и крестцового отдела.Стоит еще сказать, что само положение колыбель имеет противопоказания. недоношенных детей, например, не носят так. На Западе оно считается потенциально опасным. Поэтому Ваше высказывание в комментариях по поводу "скрюченного" ребенка и кривой спины при ношении в вертикальном положении неверно.Еще один большой минус такого положения в любой кенгурушке — лицо малыша может прятаться под крепления.Второй минус — это Вы не чувствуете положение малыша, его габариты. То есть обхватываете руками плотнуб кенгурушку, а сам малыш (в зависимости от его размеров) может перемещаться внутри неё, он неплотно прижат к Вам. Что может быть небезопасно.Я даю Вам ссылку на небольшое видео сравнения кенгуру и слинга с кольцами. Вы сами для себя сделайте выбор в пользу того или иного вида переноски.http://www.youtube.com/watch?v=oKTSe7UDHikЕсли хотите всё же использовать что-то простое (на Ваш взгляд) типа рюкзака, отметая другие варианты слингов, подходящих по возрасту малышу, то по поводу возможности освоения в настоящем (не псевдо) эргономичном рюкзаке положения колыбель и возможности использовать до рекомендуемого возраста, лучше обратитесь в раздел Слингоконсультации от Лиги слингоконсультантов к Ольге Плескань.
19.08.2014
ДА,я  наверное не особо разбирала сообщество. Мне нужна эргономичная переноска и все. И да у меня есть некоторое мнение собственное, которое может и отличаться от мнения сообщества, ну и что. Я также прекрасно понимаю разницу между посадкой в кенгуру и эргорюкзаке, она видна невооруженном глазом. У меня есть эргорю-к. И я много читала также когда пыталась освоить слинги, и выбирала рюкзаки..Из приведенных картинок лучше всего кажется посадка в Сайбексе.В целом я не имею ничего против ни слингов ни рюкзаков. Отлично, что вы вот указали что ножки висят — ок. Я приму это к сведению. Я делала свой рюкзак горизонтальным, раз на этих ножки висят, возможно я просто продолжу использовть это положение по необходимости. Только не уверена насколько это правильно, возможно стоит подумать о вставке тогда.
19.08.2014
Если Вы хотите использовать горизонтальное положение и для этого нет противопоказаний — чаще всего это могут быть рекомендации лечащего врача, используйте его. Оно не может быть единственным, должно чередоваться с другими положениями на руках, в слинге и вне слинга.Если Вы хотите осуществить положение колыбель в эргономичном рюкзаке или любой другой переноске, то Вам стоит обратить внимание на основные моменты самого положения: обеспечение поддержки таза, бедер, головы малыша. Если Вы не знаете, как в конкретном эргономичном рюкзаке осуществить положение колыбель, то я рекомендую обратиться за консультацией к опытному слингоконсультанту.Ситуация по выбору вида слинга у Вас несколько нестандартная, но компромиссное решение можно найти без вреда Вам и малышу.
19.08.2014
А вот смотрите, я добавила в 1 пост для удобства картинку Cybex First Go. Ножки не висят на ней.
19.08.2014
Я ниже про Cybex написала. Когда-то, выбирая переноску для малыша, рассматривала именно его, как вариант.Если сравнивать рюкзаки-кенгуру, то cybex может оказаться лучше других. Но если всё же сравнивать со слингом, физиологичной переноской, то тут идут отличия, о которых я написала. По поводу поддержки бедер в горизонтальном положении: на фото конкретных неизвестныз нам размеров малыш, он помещается с ножками. Насколько хороша поддержка ножек по фото не могу судить.Но помимо этого остаются недостатки. И если Вы остановите свой выбор именно на нём, то лучше в магазине примерить с ребенком и убедиться, что данная переноска не будет опасной для Вашего малыша.
19.08.2014
Мне в принципе не особо выгодно покупать еще один рюбкзак за 4-7 тыс, чтоб использовать его 6 мес. т.е. есть еще один. Спасибо за советы. Я пожалуй так и сделаю. Спрошу у слинго-шопе, где я покупала, безопасно ли так носить малыша.
19.08.2014
А какой у Вас эргономичный рюкзак, если не секрет?
19.08.2014
Ой  я брала еще в 2009 наверное  примерно такой http://www.slingomania.ru/product/rjukzachok-butuz-dzhins-1-new/ Но у меня вельветовый и у меня поддержка головы на защелках (ее можно отогнуть при необходимости.) Тутт она не так сделана.Кармана нет тоже.Надо вообще спросить можно его использовать как я хочу если нет тогда возьму сайбекс.
19.08.2014
Для начала стоит понять, что позвоночник новорожденного несколько отличается от позвоночника взрослого человека. Его форма напоминает русскую «С», ведь еще долго после рождения самой комфортной позой для ребенка является поза эмбриона. Также ему еще трудно держать головку, и это за него делают взрослые, придерживая ее одной рукой. Если же мы хотим использовать детскую переноску, то эту функцию доверим уже ей, и она должна с этим отлично справляться. c475a921ebb36c190ea9d3c0fd2f91aa.jpg Естественное положение ножек малыша –поджатыми и слегка разведенными, так называемая поза «лягушки». В такой позе вертикально животом к маминому животу новорожденному и удобно, и спокойно.Продолжение можете почитать http://www.ellevill.org/auxpage_pravilniy_sling/Если у вас не срослось именно со слинг-шарфом, то может вы хотя бы рассмотрите вариант май-слинга от Эллевилль, их конструкция позволяет ношения малыша с рождения.
19.08.2014
«Очень важно поддерживать спину ребенка особенно в течение первых четырех месяцев его жизни, пока позвоночник не еще не может удерживать вес его тела. Горизонтальное «лежачее» положение рюкзака-кенгуру Cybex first.GO позволяет фиксировать спину ребенка, что очень важно с ортопедической точки зрения. Как опытный врач-ортопед, отец троих детей, я искреннее рекомендую рюкзак-кенгуру Cybex first.GO.»Врач-ортопед, Герхард ВулфКстати говоря, очень многие предпочитают горизонтальное положение коляски-люльке, а не сидение в виде гамака. Можно потом получить проблемы со спиной у ребенка, если носить его до 6 мес скюченным.
19.08.2014
Когда врач советует какую-то конкретную модель, это как минимум должно насторожить. Мое мнение...
19.08.2014
Это мнение. И все, которое я смогла найти максимально быстро. Можно конечно поискать мнения независимых врачей, но я на работе и мне лень )
19.08.2014
Поддерживать позвоночник нужно естественными позами. Горизонтальное положение для маленького ребенка — не естественное положение.
19.08.2014
А когда оно естественное становится?
19.08.2014
Позвоночник считается более-менее окрепшим, когда ребенок уверенно стоит без опоры. Совсем маленькие дети лежат горизонтально потому, что их так положили и они ничего не могут сделать. Как только ребенок начинает переворачиваться самостоятельно, он учится ложиться на бок и засыпает очень часто на боку, скрючившись в позе эмбриона. Так спать ребенок может довольно долго, да и взрослые часто выбирают подобную позу. В возрасте же, пока ребенок самостоятельно не сидит, спинка точно должна быть скругленной. 
19.08.2014
Видела я на улице с такими штуками людей. Особой радости обладания не заметила.И наблюдение-почему-то в основном та кают переноски папы. Не лёгкая ноша, по всей видимости;)
19.08.2014
Конечно, потому что тяжело. Я не люблю носить на руках и тоже сплавляю малыша папе при удобном случае  )) . Просто мне придется ездить на общ. транспорте, не думаю что с коляской мне будет удобнее. 
19.08.2014
У вас в таком спина отвалится, в отличие от слинга. Да и ребенку вредно. Так что, к сожалению, посоветовать ничего не могу.
19.08.2014
Чем вредно ребенку в горизонталном положении? Руки у меня от коляски тоже отвалятся. Поэтому мне надо чтото решать.
19.08.2014
От коляски — еще бы, согласна. Не хотите попробовать слинг, хотя бы слинг с кольцами? Спина скажет спасибо. Горизонтальное положение само по себе не вредно, вредно в данной переноске то, что малыш неплотно прижат к маме. Он слишком болтается, трясется, плюс может капризничать из-за того, что не чувствует достаточную "обнятость" мамой, то есть испытывает страх как в коляске. Кроме того, в этой переноске, когда малыш захочет вертикально, это будет вообще нельзя — он там вешается на промежность, это нагрузка на спину и вред для тазобедренных (может провоцировпть дисплазию тбс). 
19.08.2014
Вот нашла еще один  Cybex First Go, он вроде дешевле 59834995afb190f5ef938a99b4ea301a.jpg
19.08.2014
Это не эрго-рюкзаки, это кенгурушки-переноски, в таких деток носить вредно. Вряд ли вам здесь кто-то что-то посоветует.
19.08.2014
Хм, по моему у них вполне себе физиологичное положение. efde0190b19e4ccd04d1eeb4740b2fa6.jpg Вот утт видно как ножки висят. А у комби и априки вроде как глубже посадка и ножки более разведены. У сайбекса тоже bc672760fe4be8de4862cd5f4df2e87e.jpg
19.08.2014
Нет, посадка должна быть глубже. Кроме того в горизонтальном положении абсолютно не физиологично и большая нагрузка на позвоночник. Вы для новорожденного ищете? Очень советую попытаться еще раз подружиться со слингом. Может пригласите слингоконсультанта, который покажет как правильно одевать? Вы в прошлые разы какой слинг пробовали? Шарф? Может попробовать освоить слинг с кольцами? Или наоборот, если пробовали с кольцами, то попробовать теперь шарф? У нас первое знакомство со слингом с кольцами тоже не вышло. После 7-ми месяцев освоили фаст-слинг, и большего счастья я не знала. В этот раз решительно настроена осваивать шарф.
19.08.2014
С первым был   с кольцами со вторым шарф. У меня есть эргорюкзак.  Я даже пыталась его делать горизонтально, вот как тут примерно Бьянка, но мне показались японский варианты и сайбекса более удобными. И там есть вроде как жесткая спинка.А чем не физиологично горизонтальное положение  у них?Я не люблю носить на себе, мне тяжело. Просто сейчас надо иметь разные варианты.
19.08.2014
Я не консультант, поэтому не могу объяснить полностью аргументировано, но насколько я поняла из объяснений консультантов, и читала какую-то хорошую статью, когда ножки висят вниз увеличивается нагрузка на нижние отделы позвоночника. Сейчас попробую найти ее. если вам тяжело носить на себе в рюкзаке,  то в этих девайсах точно не сможете. Очень тяжело и неправильно распределяется нагрузка на вашу спину.
19.08.2014
У маленького ребенка позвоночник еще неокрепший, поэтому именно горизонтальное положение ему не подходит, как и жесткая спинка. Даже в слинге горизонтальные намотки предполагают скругление и поддержку спины. То, что на фото выше, это вообще вредная вещь. Ребенок там сидит, нагрузка идет на неокрепший таз, м-позиции нет.  Почему вам так принципиальна горизонтальное положение? Даже маленьких деток можно носить вертикально, но, как правильно выше говорят, в слинге. Можно попробовать май-слинг, если для эрго рано, например, а с шарфом не получается. Но вертикально будет легче, чем горизонтально, т.к. нагрузка распределяется совсем иначе — на оба плеча (если это не слинг с кольцами, конечно).
19.08.2014
Я абсолютно не согласна насчет вредности горизонтального положения для малыша. А спать он как должен? Сидя чтоли? Или вертикально? А в коляске он как? А в кроватке лежит как?В остальном, у меня не сложилось со слингом. Я не хочу опять тратить деньги и пробовать. Горизонтальное положение принципиально тем, что я точно знаю, что так не навредишь, а вот скрюченное положение в слинге мне совсем не нравится. 
19.08.2014
Чаще всего ребенок спит в позе эмбриона, потому что ему так удобно и привычно. Эту же позу поддерживает правильная переноска. В этом сообществе противоположные Вашим взгляды.
19.08.2014
Постоянное пребывание малыша в горизонтальном положении может быть чревато. Конечно, при отсутствии противопоказаний и возможности положить малыша в горизонтальное положение без беспокойства малыша, его можно использовать.Вот пример плоской головы у малыша, как следствие лежания на горизонтальной поверхности: http://mama.tomsk.ru/images/baby/upr6.jpg
19.08.2014
 Не надо его постоянно держать в горизонтальном положении.Надо брать его на руки, покзывать мир, перекладывать в шезлонг с эргономичным положением,  а когда он начинает переворачиваться дать свободно перемещаться.
19.08.2014
Да, всё верно. Выше я Вам как раз об этом написала. )
19.08.2014
Есть там М.Вот Понье. Разницы по моему нет e5d670c18d1bfd046d732d4ac51bc7d7.jpg Май он тоже с 4-6 мес. 
19.08.2014
Я сама носила в Понье и отказалась от него потому, что там нет м-позиции. Это п-позиция.Вот здесь можно подробно почитать: http://slingoliga.ru/aboutsling/slingkengo/
19.08.2014
Май условно с рождения, зависит от пластичности ткани.
19.08.2014
Поясню разницу. К сожалению, у Понье совсем непоказательные фото )Но тем не менее, у Понье ширина спинки больше, и спинка мягкая.Мягкая спинка позволяет лучше подтянуть какую-то конкретную полоску ткани, например, под коленками, тем самым приподняв их. Жесткая проложенаая спинка никак не подтянется, она как была снизу квадратная, тяни не тяни — она такая и останется.То есть изначально в эргономичном рюкзаке с мягкой спинкой можно обеспечить колени выше попы, а вот в жесткой квадратной спинке — нет.Конкретного малыша, которому этот эргономичный рюкзак подходит по размеру и возрасту, возможно расположить с прижатыми плечиками, разведенными на комфортный угол ножками, коленями выше попы, и отставленным тазом.Вопрос уже другой: сможет ли это сделать родитель. Но и рекомендация слингоконсультанта будет как раз такой: использовать рюкзак с момента самостоятельного сидения. Если родитель не сможет обеспечить идеальную посадку в эргономичном рюкзаке, то с момента самостоятельного сидения это может быть некритично. Говорим в данном случае про здорового ребенка.На фото, например, с розовым рюкзаком-кенгуру даже маленький малыш расположен с висящими ножками — ширины спинки явно не хватает. При этом в профиль видно, что спинка распрямлена, то есть вертикальная нагрузка приходится на позвоночник и кости таза. Грубо говоря, малыш практически сидит.Еще на фото с розовым рюкзаком-кенгуру хорошо виден досрочно сформированный поясничный прогиб у малыша.Про Cybex — спинка шире однозначно, но нет опять же возможности отставить таз, ножки получаются разведенные практически на 180 градусов, это шпагат ) И при этом нет поддержки от коленки до коленки. То есть мышцы малыша могут испытывать чрезмерную нагрузку, что создаст дискомфорт малышу. И носить родителю с балансирующими ножками малыша может быть просто тяжело. Допустим, в cybex расположить малыша с момента самостяотельного сидения. Но уже большой ребенок всё равно не получит поддержки бедер малыша. Некритична поддержка бедер малыша с момента начала хождения малыша, но Cybex уже будет явно мал по ширине спинки, и ножки будут свисать. Ну и родителю будет тяжело.
19.08.2014
 Вот нашла, не совсем та статья, которую искала, но тоже не плохая, все хорошо объясняется. http://www.malishok.kz/kak-vybrat-sling-dlja-novorozhdennogo.html
19.08.2014
Горизонтальное положение в эргономичном рюкзаке возможно. Но его стоит осваивать с опытным слингоконсультантом. И рюкзак стоит тоже подбирать под малыша.Я бы не стала ориентироваться на рекомендации от Бьянки, так как некоторые из них идут в размер с рекомендациями слингоконсультантов. Рекомендации слингоконсультантов обоснованы. По этому поводу можете проконсультироваться с Ольгой Плескань, например.
19.08.2014
Ок, спасибо
19.08.2014
Можете посмотреть статью про дисплазию ТБС http://www.babyblog.ru/community/post/sling/3032851А вот положение физиологичное, правильное для ТБС: http://slingoliga.ru/data/uploads/statii/002/012.jpg
19.08.2014
Т.е.На этом основании европейские школы слингоношения и многие российские консультанты не рекомендуют ношение в слинге в горизонтальном положении - в «колыбельке» ноги малыша будут неизбежно сведены вместе. d9a37e26c7888d1a95c9e3fc0e6b346d.jpg А также Переноски, в которых ножки свободно свисают, либо плотно прижаты друг к другу, равно как и тугое пеленание (или одежда впритык), неправильно выбранное автокресло и шезлонг могут провоцировать выход головки из впадины.Т.е. речь идет 1 о горизонтальном положении в слинге и б — свободном свисании ножек.Только я не понимаю причем тут дисплазия и переноска. В контексте свисающих ножек?
19.08.2014
Это статья конкретно про дисплазию ТБС. И это одно из противопоказаний к положению колыбель.
19.08.2014
Завалена ли люлька у Bumbleride indie? Страшнее рака