Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Умань

Откуда вы это берёте?

Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Тогда почему половина Украины в Чехии? Я исключительно об уровне жизни говорю, все остальное, конечно же не так.
0
17.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
там пиво вкусней)))))
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Аааааа)ну да...уважительная причина переезжать в Чехию).
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Фидан, и ты туда же... Ну какая, млин, половина???
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну конечно, образно, я думала ты это точно поймешь)не важно. Но очень много...для статистики, подавшие на беженство за 2009 год Украина- 3.599 Россия- 1.099 Вьетнам - 2126 Китай- 301 Беларусь- 226 Грузия- 200 Киргизия- 120 Молдова - 90 И это только за 2009 год и только в Чехии(а сколько еще европейских стран). А сколько тех, кто не просит беженства, просто живет и работает по визе, получает пмж, а сколько нелегально...много!!! У меня помощница по хозяйству, украинка, она то знает все как на самом деле, я ведь не с потолка говорю).
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Фидан, естественно, я поняла, что ты не имела в виду присутствие в Чехии 24 млн украинцев) Но даже приведенные тобой цифры не доказывают, что в Украине жить сложнее, чем в России. В том-то и дело, что уровень жизни в наших странах одинаковый! С той только разницей, что россиянам гайки уже закрутили, а наш Янукович только приступил к этому процессу) Я реально сравнивала уровень доходов, социалку и пр. - извини, как говорят в народе "то на то выходит". А вот агрессию и пренебрежение российских СМИ к украинцам отмечаю. Так и формируется общественное мнение.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Линочка, мое мнение сложилось не в сравнении, я не могу сравнивать с Россией, по той лишь причине...я не живу ни в России, ни в Украине. Я могу сравнить с Азербайджаном, но и этого делать не буду, потому как считаю что все постсоветские страны в одинаковом плачевном состоянии, кто меньше, кто больше...но это уже не важно. Мой первоначальный коммент направлен на утверждение об уровне жизни в Украине. Отсюда и вопрос, почему половина Украины(подчеркну, образно) в странах европы в целом и в частности в Чехии.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Ну ты сравнила з.п. в Чехии и в Украине.Они у ВАС зарабатывают.а у НАС ее тратят.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А в Чехии ЗАРПЛАТЫ(именно зарплаты) не очень высокие, средняя, хорошая зарплата - 1000 долларов.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Вот именно.что у вас с этой з.п. не разгуляешься.а у нас можно очень даже нормально жить.Особенно в регионах.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
+1
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Хм, 1200 евро - это 30.000крон. Моя помощница покупает продуктов, одежды(минимум) и всяких мелочей на 15.000 крон(четверо детей у нее). Плюс 7000крон отправляет деньгами. И на это они живут месяц в Днепре(ну и плюс продукты отправленные отсюда и мама ее держит хозяйство, куры, коровы...продает на рынке произведенное), нуждаются сильно. Не знаю, не сходится как - то...
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Конечно, нуждающиеся есть везде, и женщине с возрастом неквалифицированный хорошо оплачиваемый труд найти у нас непросто. Но Днепр - город хороший, развитой, как говорится. Для интереса завтра позвоню бывшему коллеге, уточну заработки)
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Лин, я вот совсем уже в этом вопросе запуталась)завтра придет моя помощница, я у нее тоже узнаю точные зарплаты, а потом сопоставим). Ты на меня не обижайся)как я и написала в другом комментарии, если нас поменять местами, то ты думала бы также(ну как иначе думать, если все украинцы здешние, говорят что жизнь там - ху****и бежать надо оттуда). У меня папа много лет жил в Украине, закончил КИМО(киевский институт меж.отношений), так вот после общения со здешними(в гости к нам приезжал)безконца причитал)со словами "во что превратили такую богатую страну"). Ну вот и верим мы...
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Ты понимаешь.если сравнить с европейским уровнем жизни.экономикой и социальной защищенностью.то мы далеко в жопе позади.А с Россией и Белорусией-так мы даже и не плохо.Белорусы ездят к нам на толкучку.Говорят.что мы тут зажрались.И в России не у всех московские з.п.Сложно сказать.где бедных больше.где богатых.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
обижаться не думала даже) КИМО - это здорово, хочу малого туда - мечта у мну)
0
18.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Желаю осуществления!!!
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
И она бедно живет?Разве что 4 детей.У моего мужа доход примерно столько же.Нам хватает не только на хлеб с маслом.При том.что села у нас нет и я ВСЕ продукты покупаю. У мужа 3 старых буса.3 квартиры и 1 в недостр.состоянии.Т.е. еще платим квартплату за все и бензин-стоянка.Когда то были и больше доходы.Для Украины1200$-отличная з.п.А евро тем более.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да. Год никак долг(не нам) не может отдать 800 евро, говорит не могу урезать с детей. Наверное, много их, потому. Хотя, старший сын у нее тоже работает.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
А долги отдавать всегда тяжело.Брал на время.а отдаешь навсегда.Брал чужие деньги.а отдаешь СВОИ.
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня тоже няня украинка, три раза в год стабильно домой ездиет , г. Харьков - говорит плохо живут.. зарплата 500 долларов хорошей считается, а 1000 вообще сказка и хрен найдёшь.. ЗЫ Про проституток ерунда, их везде хватает, а женщины реально самые красивые.. ИМХО (точнее такое большое количество красивых женщин на популяцию в процентном соотношении только на Украине )
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Оксана, ты же в столице живёшь, как же можно сравнивать эти зарплаты. Дя наших киевлян 1000 - тоже маленькая зарплата.  С другой стороны, мы не в мегаполисе живём, но муж получает 1000. Кто работает, тот ест)))  
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
У меня есть знакомые в Киеве..и тут общалась с девочкой.. в Киеве зарплаты в 2 раза ниже чем в москве, аналогично в регионах соотношение. Крёстная у меня и родной дядя живут в Макеевке Донецкая область, каждый месяц общаюсь.. Ну не рай у вас уровень жизни - чё тут шарики воздушные надувать..бентли и мерсы ест ьв любом городе, но мы же говорим об общей статистике? Ты думаешь наша няня снимала б с мужем квартиры тут если б можно было заработать на Украине? ии.. вот ток без обид.. из России не едут в Киев нянями.. и ещё раз повторю, речь не о ЛЮДЯХ люди украинцы - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ , но уровень жизни не айс..и хуже чем в России.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
У вас зарплаты выше, потому что и цены выше. Свекровь моей тёти приезжает из Москвы поставить пломбы. Потому что у вас ТАКИЕ ЖЕ стоят в разы дороже. То есть, я хочу сказать, ваши зарплаты прямо пропорциональны вашим тратам. В моём городе на 1000 у.е. можно жить припеваючи, ну правда.
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
я это слыщу только от тебя..А вот Ира няня после новогодних каникул этих приехала в шоке со словами "лучше б я в Москве подарки купила, цена безумно выросли, раньше закупалась дома, а теперь цены такие же а то и выше" - я не придумываю - говорю что знаю.. А зубы и у нас в провинции дёшево..няня вот в шоке приехала за зубы 3000 долларов дома отдала..а тоже лечить поехала думала дешевле будет.. и это не Киев, Харьков.. Цены в Киеве не ниже Москвы..
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Оксана, я не говорю, что у нас тут рай. Нет. Но и нищеты нету. Ещё раз говорю, кто работает, тот ест.  Кстати, ты можешь свою няню классифицировать как нищую? 
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, а я же и не говорю что нищие.. просто ниже уровень чем в России - а в России я вообще считаю нехреново народ живёт щас.. прибедняются больше..и факт что в Москву едут много из Украины..в Киев от нас никто не едет.. (я не считаю если высококвалифицированными специалистами ток на должности по приглашению) Да и думаю не уехала б она.. было б не хуже.. она у нас с высшим образованием экономическим, бухгалтером в банке работала в своё время.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Читаю - улыбаюсь)) Потому что сразу подумала, что твоя няня прибедняется)) ну, чтобы ты ей побольше платила)) нет? ну смотри, они едут к вам заработтаь бОльшие деньги, которые у нас они потратят на бОльшее количество товаров. Я не могу это назвать низшим уровнем жизни.  
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
нее..няня не прибедняется..она вообще молодец в этом смысле.. у нас няня СУПЕР! просто говорит по факту да и всё.. а зарплату я от прибеднений повышать не буду, да и она никогда не просила..я сама за рынком труда слежу и индексирую периодически..
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Харьков это вторая столица.Там цены и выше киевских могут быть.У нас обл.центр.Город не бедный.З.п.по 200$не редкость.Не голодает ни кто.Еда есть на любой кошелек .и тряпки тоже.Цены одни из самых низких по стране.А Донецкая и Луганская обл-ППЦ!  мы сами в шоке от их уровня жизни.
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
З.п.по 200$не редкость  вы не опечатались???? именно по 200?? В россии таких зарплат давно нет.. даже в регионах.. в провинции..у нас пособия по 6000 получают.. Про то что Харьков как киев - не знала.. и про то что Донецкая область самая нищая тоже..просто знакомые есть только от туда.. ну и вот с девочкой разговаривала из Киева, тут на ББ, говорит что 1000 долларов это ооочень хорошая з/п у них
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
В больших городах и з.п. другие.И цены соответственно. Я 1к. квартиру сдаю за 150$ в мес.У мамы пенсия. приблизительно .125$.Так что доход у всех разный.На 200 баксов не шикуют .но и с голоду не пухнут.Мы на продукты тратим около 500$.(Не экономим.Мясо каждый день.ребенку фрукты и всякая фигня)
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну на продукты и мы тратим 500-600 долларов..ток при зарплате 200..как-то непонятно как жить..значит экономить и сильно..кроме продуктов надо ж ещё одеться, машину купить, отдохнуть съездить..
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Экономят.Вы не поверите.но семья подруги еще и на море ухитряется съездить.Крутятся люди.У нас почти все заводы закрыты.Работают только частные цеха и фабрики.Толкучка спасает и возможность работать за границей.Вот там и зарабатывают на машины.квартиры и детям на образование.Янукович.побывав у нас.сказал.что Хмельницкий-город непуганых миллионеров.
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
ну так работают ЗА ГРАНИЦЕЙ! Это разве хороший уровень жизни ??? Хороший когда работают дома и зарабатывают достойно..
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
Теоретически-ДА. Но на практике -люди живут очень даже не бедно.хотя экономике страны уже давно приснился шум дождя.Хитрые мы.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Ой, почитала, то, что вы пишете - мне смешно. Няня - вот показатель уровня жизни в стране) Кто хочет заработать - работы валом.
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
??????????? не поняла... что смешного..у нас няня если что с высшим образованием экономическим и бухгалтером в банке работала в своё время..не от хорошей жизни с мужем в Москву уехали.. Уехала 10 лет назад, но раз не возвращается, значит не лучше ей там.. ЗЫ А вообще вы молодцы - патриоты! не то что в России живут нехило большинство и всё ноют как дерьмово им.. А как опрос так у всех бюджет семьи в среднем около 100тысруб крутиться а то и больше
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну и в Польше)). Да, согласна. Моя тоже говорит 200-500 евро хорошая зарплата.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну и когда в России люди живут на одну среднюю з/п тоже не особо на жизнь хватает)
0
17.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Понятие средней з/п разное.. в россии это сейчас порядка 700-1000 долларов - Я НЕ О МОСКВЕ!!!!! На Украине 500 долларов . Зарплата в 1000 долларов - считается ШИКАРНОЙ! Спросите у россиян какую зарплату они считают шикраной? это порядка 2-3000 долларов. Тоесть разница в доходах примерно в 2 раза, разница в ценах ниже.  Я не могу понять почему это отрицают.. но вы молодцы! Русским со своим вечным нытьем и при этом отпуском в Европе и на островах по три раза в год - у вас стоит поучиться. И к слову за границей уже давно руссишь туристы считаются одними из самых обеспеченных и входя т в пятёрку стран которые тратят много на туризм. Но всё равно ноююююттттт!
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Про русских туристов в курсе))) Я жила с мужем на среднюю ( он россиянин) , и сужу по себе и родственникам мужа и своим. Тут большинство пытаются доказать, что Украина бедная страна , и опираются на показатели ( з/п, соцвыплаты, цены). Это все плачевно, не спорю ни капли.  А в общем, люди рвутся из шкуры вон, и зарабатывают деньги чтобы хватало нормально жить. И я все-таки про большинство. Даже выезжающие за границу ,приедут и будут ездить уже на машинах, хорошо одеваться, а не просто хлеб жевать.
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
ну правду говоит. средняя з.п. это 500 баксов и то, это очень хорошая з.п. считается
0
18.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
Ань, я не пойму зачем воздушные шарики  надувать и гип-гип ура кричать... уже перешли и на личность моей няни - мол "ха, нашла кого слушать - няню" - а мне что олигархов местных ваших слушать? У нас няня с высшим образованием экономическим.. и не возвращается пока.. так как говорит зарплаты низкие.. так ещё и цены выросли с нового года - почти как в москве стали.. раньше хоть цены были ниже..
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Оксан, а кто надувает шарики? я просто говорю что Ваша няня правду говорит.
0
18.05.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
не-не-не..я не про тебя.. я про девочек ниже.. которые пишут что всё чудесно..
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
знаешь, вот мой муж хорошо зарабатывает, но ремонт мы делаем уже 5 лет. куда тратим? я однажды чеки все собрала и с рынка записи и офигела. и это мы не едим черную икру и я далеко не шмоточница - я могу одни джинсы года три носить. и для ребенка я не покупаю миллион одежды, а всего вмеру чтобы и поносить было что и переодеть. так куда? мясо, овощи, молоко - это все я стараюсь покупать на рынке у проверенных людей т.е. домашнее, а домашнее всегда дороже.... проезд съедает много, казалось бы 3грн маршрутка, а в день можно столько накатать. да, признаемся - ремонт мы делаем так чтоб его хватило лет на 10, поэтому мебель не самая дешевая, но и не элиткласса, далко не элит. техника? нет - у меня до сих пор старый телик с кинескопом )) вот правда съездили на шри-ланку отдохнуть на 14 дней, но на эту поездку год откладывали.... вывод какой? все просто дорогое.....
0
18.05.2012
Яунде
Хм, а почему так мало молдаван, вы их обижаете?))))
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ага, топором бегаем)). Точнее бегают, чехи, мы не при чем, мы сами не местные)).
0
19.05.2012
Яунде
Если серьёзно, то ты меня удивила)))) молдаван действительно слишком мало, может потому, что наша республика дружно перекочевала в Италию? Хотя зарплаты там не выше, чем у вас, да и в Чехию, насколько я знаю, уехать проще и дешевле... 
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Молдованки очень трудолюбивые и добрые в основном)личные наблюдения). А почему здесь мало, не знаю, я статистику привела, а вот что и зачем не знаю(шепотом, в таком посте уже опасно что - то знать, можно нарваться на агрессивно настроенных)).
0
19.05.2012
Яунде
Даааа, мы такие)))) ну вот у меня много знакомых за рубежом рабоют (наверное и мне пора) работают в домах (уход за престарелыми, нянями) или на заводах, получают 900-1000 евро и на эти деньги вся семья в шоколаде...
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Интересно, у нас в Азербайджане на 1000 евро в шоколаде не прожить, но и зарплаты у нас не такие низкие как в Украине, в Молдовии...минимальная зарплата 600-700 евро. Хочу жить там у вас где - нить), но на чешские деньги).
0
19.05.2012
Яунде
А я -то как хочу на ваши зарплаты жить у нас!)))))))))) Это где такая минималка - в Азербайджане?! 
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да. Как никак нефтяная страна)).Ща уточнила у мужа, говорит 500-600 с высшим образованием, но меньше 300 нет. 300 - санитарка например. Правда, это в Баку. В других городах не знаю.
0
19.05.2012
Яунде
О, если бы у нас санитарки столько получали, то на эту работу очередь была бы. А вышка у нас требуется везде, порой до маразма доходит, но и она не гарантирует рабочее место и оплату. У нас слишком развито кумовство, так что ты можешь быть умным, образованным, талантливым, в общем прерасным работником, но если у тебя нет мохнатой руки, то приличного места тебе не видать(((( 
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Эх, это везде так...увы и ах.
0
19.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
Я не думаю, что все они проститутки...
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А кто сказал что они все проститутки, читайте внимательнее)...Я исключительно об уровне жизни говорю, все остальное, конечно же не так.
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
Так я о том же! Чехия и Италия - самые популярные страны среди выезжающих женщин. И я знаю, что они там посуду моют, убирают и ягоды собирают, а не проституцией занимаются. ну может некоторые, но считаю полным бредом думать, что едут только ради проституции...
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, я вообще не о женщинах, а в общем. В основном приезжие из Украины работают либо на дому, домработницами, нянечками, либо в отелях или санитарки в больницах, мужчины на стройке. О проституции речь не идет, ну по крайней мере статистику древнейшей профессии я не знаю.
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
мне кажется женщин больше, потомучто муж с западной Украины, и когда речь заходит у него с кем-то, мол "А где такая-то" - "В Италию(Чехию) уехала за заработки"... а мужья и дети остаются тут, и так довольно часто... А про мужчин еще ни разу не слышала подобного.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, женщин больше, это правда.
0
17.05.2012
Верхний Рогачик
женщинам легче найти работу и у них амбиции поменьше(
0
19.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
и в Италии..
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
а вы-то сами что в Италии делаете?)))))) почему на родине не живёте? а?
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Милан
все вам так и расскажи))))
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Фидан, я тебе объясню. У меня много родственников действительно в Чехии работают. Просто с Украины туда на зароботки достаточно легко попасть. Но они не на хлеб едут зарабатывать, а на евроремонты, машины и т.д.  Так тут больше хохлятская хотрость, а не бедность.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да нет Оль, я знаю многих кто именно на хлеб, к сожалению... Уже не легко(с 2008 года, как только вошли в шенген). Из - за наплыва из Украины и Вьетнама Чехия ужесточила визовую систему.
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Знаешь, про хлебушек скорее говорят. Я знаю ситуацию изнутри. Нет там голода и нищеты. А на зароботки едут и все привезенное тратят именно на достаточно дорогостоящие вещи и излишества. Я могу долго писать, но поверь - это именно так, я занаю об этом на сто процентов.У меня половина родственников в Чехии. Так ты бы видела, как живут их семьи. А жалуются при этом постоянно, мол помираем.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Это верно. Выезжающие  у себя  на родине сдают  апартаменты  в аренду (  не пропадать же добру), а сами наведываются уже в гости). Есть конечно и голодные, увы... Но в основном едут, потому что "хорошо там, где нас нет".
0
17.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
Наташа, сдают апартаменты в аренду(с) - смешно ейБогу)))) какие нафиг апартаменты???  имеющие апартаменты наврядле поедут работать прислугой(((
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
По Вашему они бездомные?) Люди выезжают ,это так, но не потому, что они нищие , а потому,что хотят лучшей жизни. Нищий себе не позволит уехать за границу, или одолжить деньги на дорогу.( В Украине далеко не для всех дороги открыты,поэтому многие едут заработать на жилье детям, машину, учебу в престижном ВУЗе и не брезгуют работой на стройке ,прислугой и т.п.(проституток не считаем).  В моем регионе у всех,кого знаю ( не мало к сожалению) есть свое жилье ( не трущобы далеко). К тому же едут и семьями тоже. Мы сейчас о тех, кто выезжает, есть и бездомные и нищие у нас, с этим я не спорю(((
0
18.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
так я с вами согласна) и на фоне этого ваше высказывание о том, что они сдают свои апартаменты в аренду выглядит смешно и нелепо)
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ну ладно ,скромные апартаметны ,не королевские же0))
0
18.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Оль, ну низкие зарплаты в Украине, ниже даже чем в Азербайджане...моя домработница тянет одна 4-ых детей, на чешскую зарплату(1200)и говорит в Украине не более 200 получала бы. Ну как на это жить? Да еще с излишками... Короче, друг мой сердечный)отчасти не согласна).
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Слушай, я как, по-твоему, заслуживаю доверия?) Ну, ты меня, конечно, знаешь значительно меньше, чем свою домработницу, но учти - я никогда не вру) Ну честно, мне смешно, когда мне, живущей внутри страны, рассказывают, КАК я живу. вот я тебе приведу пример: муж получает 1000 евро (плюс премии), я, дома за компом - 500-600 евро в месяц. Торговые мужа (средненькие) получают 500 евро, экспедиторы, кладовщики - 300-340 евро. Мама завуч в школе, получает копейки (учитывая нагрузку) - с вычетами подоходного 350 евро, рядовые учителя есть, которые больше ее получают. Пенсия у нее 200 евро.  Сосед на заводе работает - 300-400 евро. Не шоколадно! Мало! Но голодные на улицах не валяются, работа есть, хоть и требуют оочень много. На западной ситуацию похуже, но западная - не вся Украина.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Лина, я разве сказала что валяются на улице? Мы вроде не говорим об Индии, где через одного нищие и голодные, без дома и крова. Я не сужу об одном человеке, я сужу о многих живущих здесь(имею контакт). При чем тут домработница? Значит, все врут, да? Как вариант тогда, украинская нация отличается враньем? Ну так же не бывает, Лина!!! И мне такой расклад не нравится, да и не верю я в это. В то, что все так идеально, как на самом деле...Лина, они здесь именно что пашут, на зверских условиях, по много часов, через посредника, которому отдают часть зарплаты. И зарплаты, которые они здесь получают не очень много...максимум 1000-1200евро. А ты знаешь сколько тех, кто подает на медицинский азил(беженство). Знаешь почему? Потому что, государство их не лечит, а на свои заработанные деньги - не хватает.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
вот меньше всего хочу с тобой поругаться) Думай, как считаешь нужным, я тебеиреально описала то, что в моем городе с населением 600 тысяч. Наших заработков нам не хватает, кстати - запросы больше) Мой брат живет в ОАЭ - работает по специальности на судопроэктировлчном заводе, пашет, как вол, но зато его там ценят, и у него хороший средний уровень жизни, многое может себе позволить. И это, на мсоей памяти, пожалуй, единственный вариант, когда работа за границей имеет смысл. Брат мужа 10 лет в Потругалии. Человек с высшим образованием, умнейший - спивается и деградирует в этом кружке, мнет кожу, собирает апельсины (смотреть спокойно на его руки не могу, плачу). При этом сюда возвращаться не хочет - привык к другой культуре, и готов пахать ради нее. Так что каждый по себе выбирает. А насчет голодных - это сарказм)))
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Впрочем, как и мое упоминание об Индии - ирония). Лина, у меня нет цели ругаться. Ни с тобой, ни вообще с кем - либо, я не люблю это дело). Но я говорю видя ситуации "снаружи", слыша все это непосредственно от украинцев(не сми, не от других наций)...если поменять нас местами, ты бы думала также.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
наверное) вопрос - в источниках, так сказать, информации. так, спокойной ночи, трепаться я люблю,с тобой, тем более, интересно,  но статью так я не закончу)
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
0
17.05.2012
Верхний Рогачик
западная Украина-это сельское хозяйство, которое сейчас просто угроблено, лежит чернозем жырнейшийи никто его не сеет, за него могут ругаться, но обработать и посеять-некому ферм, скотоводства и тп-ничего нету, работы у людей нету, а семьи кормить надо, вот они и едут пахать, не за длинным рублем они едут в европу и не за евроремонтами. И ради проживания, образования родители едут на заработки и с в/о , большим опытом моют туалеты в европе а регион действительно богат, только хозяина нету, но это уже люди изменить прямо сейчас не могут
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Да, я тоже немного не согласилась с девочками насчет того, что едут за жизнью в шоколаде...увы, Вы все правильно написали, именно так и говорят те, кого я знаю из Украины.
0
19.05.2012
Верхний Рогачик
у меня там живет мама и все сестры, в общем вся родня а девочки из Николаева или Днепра-там заводы-там хоть какие рабочие места а на западной-либо торговля, либо паши на своей земле, а если есть дети-надо не только натурпродукты, но и деньги, вот и едут только со мной на ты ))))
0
19.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ok) со мной тоже)
0
19.05.2012
Яунде
Эммм, а твоему мужу работники не нужны?))))))
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Дело в том, что на одну зарплату там живет только ленивый. Практически у всех свое хозяйство, огороды, очень распространен частный бизнес. Города пустые, а села очень большие и развитые. Я там часто бываю, вижу как живут  в реале, все не так плохо. Если сравнить белорусское село и украинское, то это небо и земля. В белорусии гораздо все хуже. Возможно твоя домработница скорее исключение, чем правило.
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 38 лет)
прочитала и задумаась, где это у нас села большие и развитые??? К сожалению такие можно пересчитать на пальцах, и то, благодаря одной барышне при власти, которая людям за их работу копейки платит. Читаю и узнаю все больше и больше о своей стране)))))))
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ну на западной села очень большие. Например в моем есть несколько магазинов, кафе, бар, кинозал, библиотека. Проживает много молодых семей. В Беларуси таких сел вообще нет. В Винницкой области живут родственники. Так у них даже столовая есть. Или вы считаете, что это не большие села?
0
19.05.2012
Мама двоих (15 лет, 38 лет)
я говорю не только о западной, да, в западной украине село развито больше чем где либо, в остальных местах все просто деградирует, молодежь бежит в города, так как в деревне ничего не ждет кроме ыпить и закусить(((((
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Понятно, что регионы отличаются, страна то большая. Я ответила на ваш вопрос где это у нас села большие и развитые???  И таких сел достаточно много, уж точно на пальцах не пересчитаешь. Но при всем при этом не могу я назвать Украину нищей страной с затухающим от голода населением.
0
19.05.2012
Мама двоих (15 лет, 38 лет)
а никто и не говорит что в украине от голода умирают, как везде вообщем то, да, никто не говорит что здесь ситуация прям ух ты, но и не голодаем, кто хочет работать - работает, и зарабатывает, и не только в столице, а кто не хочет - то ему хоть Украина, хоть Италия - результат один и тот же
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Вот тут согласна на все тыщу процентов.))))))))))))) Было бы желание.
0
19.05.2012
Верхний Рогачик
на западной развиты села? большие? назовите мне координаты-я туда уеду сама))) мое родное селло когда-то было развитым, колхоз-миллионик, сейчас там просто прозябают и западная Украина это сельское хозяйство, а правительство загнало сельское хозяйство в такую ж.., что регион просто загибается и нерентабелен я покупаю в Киеве пакет пастеризованного молока процентностью 2,7 за 8 гривен, а моя сестра сдает молокозаводу жирностью как минимум 3,5 за 40 копеек. А так да-регион жирует, а кто не хочет работать, а хочет евроремонты-едут в Европу))))) хчется смеятся сквозь слезы-если не знаете о чем пишете-лучше не пишите
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Я вам не собираюсь что-то доказывать. Я сама из такого села, бываю там постоянно, так как там все родственники.Так что пишу про то, что вижу своими глазами. И я не писала про колхозы и сельское хозяйство. Я пишу про то, что села большие, населенные не бабушками и дедушками, а вполне молодыми семьями. У всех огороды и хозяйство. На этом и живут. Так как в городе на одну зарплату тяжковато.
0
20.05.2012
Верхний Рогачик
так я не доказывать, мнеоч интресно, потому как я тоже из терн. области, вот  и хочу узнать-где это? а кроме продуктов деньги все равно надо, и этим молодым семьям платят копейки за их работу-продукцию конечно люди живут-женятся-рожают, не все поехали в большие города и Европы
0
20.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Подождите, мы уже не туда уплыли. Где я написала, что высокие зарплаты? Я лишь написала, что села большие, так как на своем хозяйстве жить проще, а в городах сложно прожить на одну зарплату. У моей тетки квартира в Тернополе, трехкомнатная, но они туда жить ни за какие шиши не поедут. Уже лет 15 она пустует. А в селе у всех большие дома, большое хозяйство. Конкретнее Гурятинский район.
0
20.05.2012
Верхний Рогачик
нет, вы писали, что села богатые а где я писала о зарплатах? я о них не говорила
0
20.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
платят копейки за их работу-продукцию А теперь мне покажите, где я писала про богатые села? Не надо читать между строк.
0
20.05.2012
Яунде
Оль, как это странно, я каждый год отдыхаю на Украине, и мы постоянно соседствуем с белоруссами, так вот они все говорят с точностью до наоборот... И что хозяйство у вас развито, а на Украине как раз масса земли неухоженной, и что люди в сёлах работают, а на Украине многие пустеют, да и цены у вас несравнимы с украинскими...
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Это из области, каждый хвалит свою песочницу. Просто трудно сравнивать. Хозяйство у нас развито. Но это в основном фермерства - это бизнес. А на Украине живут, на то, что вырастили. Села где работают - это именно те, где есть фермеры, вот на них и работают, а так спиваются. А цены действительно не сравнимы. У нас гораздо все дороже.
0
19.05.2012
Яунде
Странно всё это(((( моя подруга из Белоруссии, мама её там живёт, в пгт, приезжала на 8 марта и просто диву давалась до чего всё дорого у нас, особенно в соотношении с заработками. А мы вот в Одессу постоянно ездим, и много чего оттуда привозим, то есть получается  что цены в Беларуссии и Украине, по крайней мере на продукты, на одном уровне, а вот шмотьё и технику белоруссы действительно покупают у хохлов. Вот только коммунальные услуги ни в какое сравнение не идут - у вас копейки....
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
А что коммунальные, на Украине дороже? Или ты имеешь в виду Молдавию? Я не думаю, хотя не буду утверждать, так как не знаю наверняка. А вот все остальное реально дороже, продукты не беру, тут по разному. А зарплаты у нас не выше.
0
19.05.2012
Яунде
Коммуналку мы обсуждали, представители трёх республик: самая дорогая у нас, несколько дешевле в Украине, и самая дешёвая, копеечная в Белоруси. Зарплаты мы тоже обсуждали, у вас они дейтвительно не высокие, но в соотношении с ценами жить можно, унас полная ж...па, а на Украине зависит от региона. Некоторые вещи мы везём от вас, и лекарства тоже, так же и с Украиной - продукты, лекарства, техника там дешевле чем у нас.
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Чесно говоря я бы не назвала нашу коммуналку копеешной. Смотри мы живем в квартире тетки мужа, однокомнатная, прописана одна тетка, пенсионерка, инвалид. Коммуналка начисляется только на нее. У нее пенсия примерно 8ОО.ООО. Жировка последняя, и это без отопления на 12О.ООО плюс свет. Ну как-то не копейки.
0
19.05.2012
Яунде
Оль, я не знаю, что такое жировка. И курс  ваш не знаю, переведи в доллары.
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Жировка - это такая бумаженция, которая приходит по почте и в ней написано сколько надо заплатить. В доларах пенсия примерно сто доларов, а за коммуналку надо заплатить примерно двадцать и это при наличии льгот.
0
19.05.2012
Яунде
Вот тебе наши расклады - пенсия 70 долларов, а коммуналка в летнее время 50-60д., а в зимнее 150-170....как вам такой расклад?
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Аху...льный расклад. И как, платят???? У вас пиз...дец, а у нас не пиз...ц, но и не копейки. Тоже не нормально.
0
19.05.2012
Яунде
Платят, но не все, хотя именно пенсионеры являются самыми обязательными плательщиками, видимо старая закалка сказывается. Кто-то комнаты сдаёт, кому-то дети/внуки помогают, но в целом у нас проще помереть, чем прожить песионером(((( И кстати коммунальные у нас дорожают практически каждые три месяца, по крайней мере газ и свет, и отопление каждый год. И проезд - льготы сняли, дают компенсацию в размере 70 лей, а троллейбус стоит 2 лея, автобус 3 лея - много наездишь? 
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Короче ясно, у вас там вообще пипец полный.
0
19.05.2012
Яунде
Ну, у нас есть и богатые люди, но их мало, а живут многие за счёт того, что родня за границей зарабатывает, у нас же больше миллиона выехало из страны на заработки....
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Короче, я и раньше слышала, что в Молдавии не все весело, теперь поняла, что все еще хуже.
0
19.05.2012
Яунде
Ну да, хвастать нечем, увы..
0
19.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Знаете, как говорят: рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. ЕСЛИ НЕ УМЕЮТ ЗДЕСЬ ЗАРАБОТАТЬ, ТАК ЕДУТ КУДА-ТО. При чём, заметьте, уезжают в основном из западной украины. Я живу в саом сердце страны, у нас уезжающих куда-либо не много.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Вот не согласна с Вами. Получаеться наши западные женщины едут потому что тут заработать не умеют? Просто тут негде...нет заводов, фабрик практически, одна торговля. а все торговать не могут... Потому и вынуждены ехать за границу! Это особенности региона, а не особенность людей (проще говоря, не наша лень или глупость, как порой слышу от Восточных украинцев) Поверьте, моя свекровь в Италии, она совсем не глупа и далеко не ленива и пашет там как пчелка по 15 часов в сутки.... 
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вот это я и хотела сказать, Ирина. У нас, к примеру, всё возрождается: металлургические заводы снова работают на полную мощь (даже строят дома для своих рабочих!) и т.п. У вас - нету такого. Поэтому и ездите в близлежащие страны. Что поделать
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Но это конечно же так, про рыбу. Но это не только связано с тем, что не умеют. Как бы Вы, я не хотели, зарплаты маленькие и заработать на относительно достойную жизнь - сложно. Так что, не в талантах дело... И про западную в основном тоже согласна, хотя обе мои домработницы из Днепетровска(прошлая и нынешна), то есть хочу сказать, есть и не из Западной, но меньше. Это правда.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Наши люди зарабатывают у вас бОльшие деньги и могут потом жить тут на них припеваючи. Мне действительно непонятно, почему некоторые считают, что если цены высокие, то и высокий уровень жизни
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Ну я не знаю, значит все украинцы в Чехии(а знаю я много их)поголовно врут!) Так ведь не бывает...
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
А что должны говорить те, кто уехал работтаь к вам? я нормально живу, но вот чё-то к вам приехал. )))
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Никогда так не считала, единственно не люблю западную украину... а живем мы в масае своей думаю одинаково, мне не понятны некоторые поступки украинской власти и требования по отнашению к нашей стране.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
За о нам понятны поступки российской власти. А вот требования Украины к вашей стране существуют только в больном воображении журналистов, выполняющих госсзаказ. Верьте мне, имеющей возможность смотреть и украинские и российские каналы - нас, даже в момент обострений отношений между правительствами стран, не настраивают так яростно против россиян, как россиян убеждают в жадности, глупости и непорядочности украинцев.
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Прага
А голодомор? 
0
17.05.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Киев
100%
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы знаете не могу ничего сказать о том, как освещают это у вас, но я могу сказать, что верю в проблемы с газовыми отнашениями, оплате, откаче и прочее. К украинскому народу я отнашусь нормально, но как писала выше не понимаю западников.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Интерестно чем Западная Вам не угодила? И как вообще можно не любить какую то страну? Это в смысле людей не любите местных? Или природа Вам не по душе?
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я не о стране говорю, а о части страны, и Вы же украинка и знаете какое отнашение у западных украинцев к Русским, кого они поддерживали во времена войны, давйте е будем об этом, как они можно сказать ненавидят и презирают россиян. Я не говорю обовсех, но большинство народу именно так и мыслит, поступает.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
У вас предвзятое и искривленное мнение об Западной Украине. Поверьте, что здесь только 1-2 из сотни националисты. Например за всю жизнь я встретила двоих, а круг общения большой. Уверена, что в Москве тоже 1-2 из 100 кричат "понаехали" и "чурки кругом", а это и есть национализм! Он везде есть, и везде примерно одинаков. Ибо люди везде есть разные, нельзя сказать что где то больше плохих, а где то хороших.
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Ирина, Черновцы, прямо приятно, я из тернопольской области.  Про искревленное мнение вы совершенно правы.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Соседки))) Приятно познакомиться! Как занесло в Беларусь?
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
 Папа сотрудник МВД было распределение в Минск. .
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Вы там были? Или вам нашептали? ))) Я в Львове была однажды. Это очаровательный город, с замечательными, приветливыми людьми, там чистота и красота, и в общественном транспорте мужчины пропускают женщин и еще много "и"!!! И меня очень обрадовало то, что э то город часть Украины )) О чем Вы? О каком отношении?
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Вы знаете, были прецеденты , видимо девушка о них слышала. Но уже давно ничего подобного нету))
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Скажу сразу, я бы очень хтела там побывать и вообще я такой человек, что если есть возможность хотела бы поехать , НО антироссийскийе настроения там меня настораживают, пугают и отвращают, я там как вы поняли не была, была моя свекровь, и она была в шоке от отнашения, принебержения, есть заведения, куда русских не пускают, отвратительно относятся, да и собственно я тв смотрю, я понимаю, что не все люди живущие там такие, есть очень хорошие и достойне, но например вы считаете нормальной когда в прошлом году напали на ветеранов вов и раскаичивали их автобус, пытались перевернуть, отнашения к воевавшим страикам, позиционирование бендеры, возводя его в ранг героев, любовь к полицаем, ветеранам сс и перечеслять можно долго.
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Знаете, все немцы - не фашисты, а западные украинцы - не бендеры. Я понимаю, о чем Вы говорите. Да не нормально раскачивать автобус с ветеранами, но это не люди, а звери. Звери есть в любой стране.
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна, у меня много друзей немцев, милейшие люди, у которых многие родственики были против или пострадали от этого, а западные товарищи слищком спешат в евросоюз и нато не понимая чем это грозит... юг украи ны жвет за счет летнего отдыха россиян, если у еня есть шенген, неужели я поеду в крым...???? Хотя я в этом году еду в крым.
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Не путайте людей и политику. 
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
без людей нет политики, просто не понятно если мы тоакие х.. зачем к нам ехать, если вы хорошо живете, зачем едите к нам на зароботки???
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
А россияне работают только в своей стране, ей на благо ))) не смешите. Россия и её жители, такие же бедные, как и Украина.
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Не мешайте Божий дар с яичницей, вот это вы не смешите а!!!
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да, смейтесь, ради Бога ))) Дураку и самому не скучно
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну смейтесь, платите по счетам за газ и смейтесь)))))))) Я 33 р в месяц плачу))) смейтесь!!!!!!!!!! ХаХАХА!!!!!!!!!!!!!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Умрите от зависти, я плачу 72 копейки за куб!
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Завидуйте молча, выробатывайте из навоза газ!!!!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Хамка......
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
А Вы нет???
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
.. не знаю что ответить, будет запущен скоро южный поток вообще отпадет тема разговора.
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну это срам и позор такое одевать и носить не находите, это гопота и быдло мне дае стыдно представлять такое... Нет вы сейчас немного не так поняли, я о том, что украина , не народ, забывают, что на транзите зарабатывают и получают хорошие льготы и пытаются еще что то отжать, а западные обвиняют в окупации, захвате и прочее...
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
девушка, вы в своем уме?
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Вы нормальня???? Позор Вам!!!!!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Х..............тьфю на вса и на таких как вы))))))))))))
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
вы сейчас не о том пишите, почитайте внимательно, я приезжаю в другу страну и не кричу не отом, а вижу не норм отнашение и на западно украине бльшинство националистов...
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Я не националистка и не щевенистка, я терпимо и поимающе оношусь к народам, т.к недвно мы были едной страной, но я не понимаю и не пойму  и не приму когда к нам едут как к себе домой зарабатывют, срут, п..ят и прочее, а у себя ведут неподобнвм образом когда россияне приезжают, не..й значит ездить к нам в таком случае, ешьте совй сыр и остальное сами и правильно что перестали многое у вас покупть раз на бб такое слышу... А у вас одно быдло тогда судя по всему... А я горжусь, что живу в России, посмотрим, что будет лет через 5...
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
кого они поддерживали во времена войны. Мария вы о чем? Да тех, кто войну впринципе помнит остались единицы. И вы видимо думаете, что вся западная Украина была на стороне фашистов? Почитайте историю.
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Читайте выше девушка пишет факт о гинациде и анироссийком отнашении.  а поодерживали они нацистов, и бандеоа почему у вас возведен в ранг героя украины??? Западная можно сказать да, вы историк????
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
тем что я приехала из Днепра,знаю ураинский неплохо, но из-за того что у меня акцент русского мне кофе отказались наливать в кафешке. разговаривали на непонятном мне украинском, больше с примесью польского и вообще хамство имело место быть. да, это было давно, но ехать туда еще раз на могилу к отцу мне теперь и не хочется т.к. это вместо почтения памяти отца получается каторга пока доедешь до этой ясеницы-замковой.
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Черновцы
Я сама говорила на русском во Львове, нигде косо не смотрели, часть отвечала на украинском, это да... Да и хамства не было...Может просто неповезло с обслуживаюшщим персоналом?
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
может и не повезло. но осадок остался ужасный!
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
А что на западной такого особенного? Вы много слышали или вас лично там кто-то обидел?
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Скажу сразу, я бы очень хтела там побывать и вообще я такой человек, что если есть возможность хотела бы поехать , НО антироссийскийе настроения там меня настораживают, пугают и отвращают, я там как вы поняли не была, была моя свекровь, и она была в шоке от отнашения, принебержения, есть заведения, куда русских не пускают, отвратительно относятся, да и собственно я тв смотрю, я понимаю, что не все люди живущие там такие, есть очень хорошие и достойне, но например вы считаете нормальной когда в прошлом году напали на ветеранов вов и раскаичивали их автобус, пытались перевернуть, отнашения к воевавшим страикам, позиционирование бендеры, возводя его в ранг героев, любовь к полицаем, ветеранам сс и перечеслять можно долго.
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
То, что вы перечислили - это проблема не Западной Украины, а всех постсоветских стран. Такие течения, как фашизм, увы распрстранено везде, да и отмроженных идитов везде хватает. Если брать обыденную жизнь, то поверте проблема сильно надумана и раздута. Зачастую на такое отношение есть гораздо более банальная причина. Поведение самих россиян, изначально настроенных на негатив. Я лично наблюдала картину в придорожном кафе. Семья муж жена и двое детей лет 15-17 остановились перекусить. Сразу же начали наезжать на официанта, что он обратился к ним по украински. Вызвали администратора, тот на ломаном русском попытался объяснить, что они очень плохо знают русский язык. Но, видимо, для этого семейства поесть было не главное. И фраза "да за наши деньги вы обязаны....." была самой безобидной. По итогу охранник попросил их покинуть кафе. Вот теперь преставте этот рассказ от лица этой семьи..... Как их не обслужили в кафе из-за того, что они говорят по русски. При этом, мы тоже гворили по русски и нас свершенно нормально обслужили.
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна, но в данном посте мы говорим о укарине, мой дед прошел всю войну до Берлина  и западная отдыхае6т с этонией на все 100, когда мой дед стучал в дом и просил воды был посл мягко сказть.. А о русских которых вы пишите  это банальное быдло, которое приехало в другую страну и позрит себя и наше государство своим поведениием...
0
18.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Мы ездили несколько раз отдыхать на Украину с родственниками. С молодежью, как раз, проблем не было. Официанты все были способны говорить по-русски. Проблемы были в магазинах с продавцами-тетками. Мне приходилось переходить на английский, после чего они багровели (уж и не знаю от чего) и вспоминали русский язык.
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Это зависит от региона. Родственники из Центральной приезжают, на русский переходят без проблем. А вот западники так говорят, что жуть. Слова подбирают. Но их можно понять они с рождения говорят по украински, обучение на украинском, русский изучают чуть ли не на уровне иностранного языка. По ТВ даже мультики на русском идут с переводом на украинский. Они, конечно все понимают и могут говорить, но им это сложно дается.
0
19.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Лет 15-20 назад мы с мамой ездили на Украину во Львов,к ее подруге. Когда выезжали в город, она каждый раз предупреждала, чтоб мы ни в коем случае не говорили по-русски нигде, иначе могут по башке дать. Чудненько.
0
19.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
Я лично во Львове не была. Но судя по рассказам это какая-то отдельная страна.
0
19.05.2012
Верхний Рогачик
гы, Львов-это городнаводящийужаснарусских))))) люди, не смешите ну поедьте во Львов или Западную Украину, и если приехавши оттуда в мне скажете что вас там загнобылы, потому что вы разговаривали на русском-я как уроженка Западной Украины вам лично принесу извинения вот из-за таких однабабасказала и создается мнение)))))
0
19.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Да вроде я сама и ездила туда, а не "баба". )) А когда, думаете, лучше поехать, 9-го мая или 24-го августа?
0
20.05.2012
Верхний Рогачик
бозе мой-спасибо за улыбку все правильно прям на границе Хмельницкой ,Житомирской и Ровенской области стоят посты и проверяют-русский ты или нет? если не признаешься-пришел ваш конец люди тут ходят с портретами БАндеры (запомните и не позорьтесь-бандеровцы-от БАндера, а не от Бендер), в форме сс-совцев и сквозь лУпу высматривают русских, чтобы отвратительно к ним отнестись национализм есть в любой стране, не надо его путаь с патриотизмом))) в общем-не едьте на Западную Укриану, с вами тут нехорошо поступят
0
19.05.2012
Орехово-Зуево
Подтверждаю пост ниже. У украинцев глубокий комплекс по поводу их национальности. Это ваша вафка в головах-не более!
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
ВЫ О ЧЁМ?? Мы все гордимся, что мы украинцы! Кто вам такое сазал? СМЕШ-НО! 
0
17.05.2012
Орехово-Зуево
Вы и сказали! Аж трое отписалось на то, что я ответила, что ваша украинская национальность всем по барабану и говорить и обсуждать вас никому не интересно, кроме вас же самих! Успокойтесь.  Белорусам говоришь, что они-белорусы, у них нормальная реакция. Татарам, что они-татары, даже гордятся, казахам-тоже гордятся! Только у украинцев их национальность, когда они что-то об этом слышат-не важно что, начинаются нервные припадки и истерики. Бедные! Как же вас там зомбируют!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Киев
Если нормально говорят о нации, то и реакция нормальная, а когда начинают нести чушь(как в вашем случае), то именно гордость за собственную национальную принадлежность вынуждает на подобную дискуссию и защиту нации как таковой. Если б я сказала, что русские пофигистические алкаши(ни в коем случае так не считаю, ибо не националистка и мать русская), Вы бы молчали? Так что не знаю у кого там "вафка в голове", но излагать свои мысли хамством определяет Вас лишь как ограниченного и необразованного человека, неспособного к оппонированию литературным языком в культурной форме.
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
Я бы попросила Вас меня больше не определять! Я тут на личности не переходила и вас попрошу. Я и смотрю, что тут все культурные и умеют оппонировать. ))) То, что кто-то про русских что-то говорит-меня не интересует , я бы даже реагировать не стала, уж тем более создавать подобные посты в среде "культурных и образованных людей, способных оппонировать в культурной форме"! Здесь я ещё раз убедилась в крайне больной реакции на свою нац. принадлежность украинцев. Что говорит только лишь о чрезмерно заниженной самооценке. Ещё мне это напомнило "еврейский вопрос". Сейчас украинцы очень похожи на евреев. Те тоже ныли, что их везде притесняют, пока не получили все лучшие посты, Израиль и безлимитное повсеместное ПМЖ в Германии. Теперь украинцы точно также ноют, что они обиженные и оскорблённые, голодомор вспомнили. Таким образом оранжевые, промывая мозг аборигенам, выуживали бабло в виде милостыни у запада. Судя по всему, это только начало. Надоело уже это нытьё. Достали.
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Киев
Да не ноет тут никто. Тут тебе-дуре (переходя на твою манеру общения), пытаются объснить, что обсирать других людей не надо. Во мне течёт русская кровь и мне стыдно, что такие представители нации ккак ты  её позорят. Ибо национальное самосознание направлено имеет хоть какую-то долю патриотизма. Ты же говоришь что тебе насрать кто и что горит на русских. Тольоко свиньям пох... в какой лоханке болтаться. А насчёт евреев те что завидно? И про голодомор помолчала бы: люди умирали тысячами - давай забудем?! На войне миллионами умирали - давай тоже забудем?! Для тебя ж люди мусор как я вижу: пох что говорят, можно пиздеть на них что хочешь?!
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
Маме своей объясняй лучше-чучундра!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Киев
Слышь ты блять продажная, ты мою мать не трожь. Тебя , видать сука родила раз такое ляпаешь.
0
19.05.2012
Орехово-Зуево
АААААААААА! Браво! Давай, ещё попозорься. Тут уже всё ББ над вами ржёт
0
19.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вика, там не с кем разговаривать. Увы. В игнор эту бешеную ))
0
18.05.2012
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
да не, не то, чтобы зомбируют) просто здесь в последние годы очень сильная волна "национальной идеи" пошла. о стране сказать ничего плохого не могу (гос-во в расчет не берем)), живу здесь много лет.  но сейчас прям все стали резко гордится, что они украинцы. хотя, как по мне: русский - беларус - украинец - это все одни яйца, только в профиль. но надо ж себя идентифицировать, типа, много лет их бедных прижимали. а вообще, все тут хорошо. как и в любом другом месте: кто хочет и умеет хорошо жить, тот и использует возможности)
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
Я чуть ниже уже отписалась))) у меня как раз похожие мысли по-этому поводу и были)) Кать, я с украинцами знакома не только по новостям, у меня мой с Украины, с Карпат даже, там вся его семья живёт, а такой бред, который здесь несут "украинские" дивчины мне даже читать противно!((( Я от него никогда такой х-ни и мнимого национализма никогда не слышала. Он патриот, причём и России и Украины одновременно и ничего никогда не делил на НАШЕ и ЧУЖОЕ и я никогда не отделяла ни в мыслях ни на словах Россию от Украины, для меня, честно говоря, все мы-один народ были и будем, кто бы что не говорил, ну за малым исключением- всяких фанатиков-националистов на Украине. Его, в свою очередь, тоже никто за 20 лет жизни здесь никто не унижал и не притеснял. Я предлагаю всем "униженным и оскорблённым" создать своё отдельное сообщество, где они будут там и только там изливать свой понос между собой. Я это читать уже устала. Надоело!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Ваш муж две жопы лижет, получается??? Устала читать - нехер, с пляжа 
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
Красава! Хохлуха рулит! Я предлагаю тебе, как истинной националистке, свалить самой с русского домена к себе на хохлогоблинский и там спокойно тявкать матом на своём родном языке.  В чужой монастырь со своим уставом не ходят!
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вас нужно забанить.   1) это сайт не только для россиян, он многонациональный;2) слова противоречат Правилам сайта ,прописанным в Соглашении с пользователями, как то: Пользователь соглашается никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать Сервис для:публикации, распространения, хранения, передачи в любой форме (например, но не ограничиваясь, в форме текстового сообщения, вложенного файла любого формата, ссылки на размещение в сети) Материалов, которые:* носят непристойный, оскорбительный, вульгарный, вредоносный, угрожающий, клеветнический, деликтный, ложный или порнографический характер;* оскорбляют честь и достоинство, права и законные интересы третьих лиц, способствуют разжиганию социальной, религиозной, расовой, этнической или межнациональной розни, содержат элементы насилия, призывают к нарушению действующего законодательства РФ и противоправным действиям и т. п.Хамка!
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
Вот и давай, родная чучхела, не распоспространяй: " оскорбляют честь и достоинство, права и законные интересы третьих лиц, способствуют разжиганию социальной, религиозной, расовой, этнической или межнациональной розни, содержат элементы насилия, призывают к нарушению действующего законодательства РФ и противоправным действиям и т. п."
0
18.05.2012
Мама девочки (14 лет)
А я вот не понимаю гордости за то, что ты украинец, китаец или русский.По мне так предметом гордости могут быть только собственные достижения и заслуги, заслуги страны, если уж глобально. Но гордится просто тем фактом, что ты по национальности "такой-то" смешно.
0
19.05.2012
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь
конечно смешно и очень глупо. думаю, что это просто какие-то комплексы у людей.
0
19.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Точно.
0
19.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да это у вас  вавка в голове )))) писать подобный бред.
0
17.05.2012
Мама двоих (31 год, 16 лет) Киев
новый глубокомысленный пЕрл!!!)))
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
пишут это люди недалёкие, которые бревна в своём глазу не видят. чего вы так переживаете? ну тоже нашли куда писать о возобновлении справделивости - в КУРИЛКУ. тут точно вас "поймут". в основном активные здесь либо фрики, либо истерички, либо просто больные леди на всю башку. вы читаете посты здесь? и кому вы хотите что-то доказать??? а по поводу стебаний над Украиной... бедная несчастная Украина. вот не переживёт она стёба в курилке на ББ. а когда обсуждаю постоянно  Путина-Медведева? здесь в равное мере всех обсуждают. а вот по поводу платья да, там реально перегиб. я бы тоже постебалась, было бы время сидеть и обсуждать всякую ахинею.
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
"в основном активные здесь либо фрики, либо истерички, либо просто больные леди на всю башку."...странные рассуждения для человека, который также присутствует здесь в активе.
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
вы проницательны)) просто жаль девочку, которая всерьёз поспринимает слва некоторых неадекватов. нормальные люди не будут опускаться до унижения любой национальности. актив в моём понимании - это создающие посты и активно комментирующие, постоянно висящие только в курилке. лично вас задеть я не хотела)
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Скорее наблюдательна). Думаю не всерьез)пост немного провокационный для того чтобы взбудоражить общественность. Это в нормативе курилки). Ну естественно, я абсолютно с Вами согласна на счет унижения национальности, вероисповедания, полит.взглядов...итд.итп. Лично меня, Вы не задели)все ок).
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
я рада) просто я под впечатлением от поста "суки признавайтесь кто аборты делал?"(ну или что-то вроде того). ну вот "адекват" полный. вот как после этого можно писать сюда посты  на тему, которая действительно волнует? обос"ут по уши) но радуют комменты в этом посте, изменилось несколько мнение о курилке адеквата больше чем я думала. но мне все же кажется, что автора действительо возмущен, а не спецом провокационную тему создал.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Провокацией тут и пахнет, я не из той категории людей, и в курилке не зависаю. ПС за девочку, которая старше вас, отдельное спасибо!  )))))
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
А, этот пост шуточный) Вы просто с Ю(автор)видимо незнакомы). Она очень адекватный, умный человек. Я и не говорю что спецом создал провокационную тему, но сам пост в провокационном тоне.
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
не знаю Ю., возможно и так) возможно, все здесь умные, а в курилке просто отрываются по полной. может, и своей тёмной стороне дать погулять на свободе?) а по поводу национальностей не стоит спорить. по крайней мере не здесь. хорошим это не окончится. P.S. вот ненавижу это слово "чурка". вот уж не от большого ума такое трындят.
0
18.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
И я не люблю, но не обращаю внимания). Нет, лучше не надо, я о темной стороне), нам здесь нужны адекватные, умные, хорошие!)
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вы так умеете всё классифицировать)) интересно)) нет, я не провокатор 
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Я не говорю что Вы провокатор, но пост написан провокационным тоном). И это, мне как слушателю лучше видно, автор часто не замечает этого, ибо эмоции). Умею. Но разве это плохо?)
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Накипело. Я на сайте поболе вашего, и в курилке в том числе, начиталась уже много о своей нации. Реагировать радостью не могу. почему-то
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Неужели на Вас повлияли 8 мес.которые Вы на сайте по более меня?) И неужели именно на сайте? Нигде больше Вы об этом не слышали, не видели...я, живя в Чехии, будучи не русской и не украинкой и то об этом знаю. И не по сайту). Ну темперамент у всех разный. Я например, по мнению некоторых чурка), но мне плевать. И то что думают некоторые о моей Родине, о моем народе не лучше(хуже намного). Мне как- то все - равно. Честно говоря мне и в голову не приходило создать такой пост(может через месяцев 8))), ибо я против нац.разговоров в любом ключе. Любой разговор о национальности - провокация. Не имеет значение как он написан.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Это вы уже к словам придираетесь. 0_0 и подсчёты даже провели! Нигде не слышала, что у нас все проститутки 
0
17.05.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 12 лет) Сонсонат
Пф, а Вы нет?) Вы тоже зашли и проверили прежде чем написать о более или менее). Так что, имею право). К словам не придираюсь, просто считаю что разговор не имеет развития, я все - равно останусь при своем мнении, а Вы при своем. Ну конечно же, речь не о проститутках, это неправда.
0
17.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
извините, но большинство проституток в Европе из Украины, вот оттуда все ноги и растут.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
интресно источник такой статистики. Доморощенный журналюга от балды придумал, или система ОБС донесла?
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Минск
И с чего вы это взяли? Вообще-то в Европе вообще не делят на украину-россию-беларусь, для них это все одна нация.
0
17.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Неправда. Беларусию не знают, а вот Украину очень даже.))
0
19.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
СМЕШНО! Так думают люди небольшого ума, увы.
0
17.05.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
детка, расслабься.....жуй сало
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
хамка
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Наш оппонент - свинья! Не обращаем нга неё внимания, Лина. ПС а можно и на сало пустить!  
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
У меня свекровь такооое вкууусное делает))) только не всякая свинья на нее пойдет
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
  
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я жую, не переживайте
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
вы не корректно высказываетесь в отношение другой национальности тупо хамите
0
18.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
ИЗВИНИТЕ ту. ноги растут из жопы!!! а проституток везде хватает. Статист хренов.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Мюнхен
а сколько прастов в сканднавских странах из Питера  и области - обитает? 
0
17.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Симферополь
откуда такие познания? Статистика Бебиблога, чтоль?
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
точно
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
откуда вы так знаете этнический состав проституток?
0
18.05.2012
Анна
по-моему, все эти мысли только у украинцев в головах))) у русских своих проблем достаточно, чтобы еще об украинцах что-то там думать, или о ком-то еще))) в Курилке уже как минимум один раз подобный пост был и тоже от девушки из Украины. Российские ничего подобного не пишут, ни разу не встречала. наводит на подозрения о том, что в Украине "полный пиздец, беднота, голота, Украина готовится к евро - все украинские девушки проститутки, в Украине так всё хреново, власть гавно" - это комплексы самих украинцев...
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
Ни фига подобного! Про то, что укр. проституток больше, чем русских, я узнала тут, от русских девушек. Это тоже наводит на подозрения...По-моему русских это больше волнует.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
+1. Завидуют красоте наших чудесных женщин 
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
незнаю...по-мрему просто показать себя лучше, чем есть...
0
17.05.2012
Анна
нууу, если Курилку почитать, то зависть объясняет в этой жизни ВСЕ!!!)))
0
18.05.2012
Анна
я об этом узнала давно, из милицейских сводок. это было года 4 назад, тогда их в Москве что-то загоняли, бедолаг. тогда и говорили, что больше половины - из братской Украины. а то, что волнует нас, русских, больше - так это понятно, фига ли на нашей территории у наших хлеб отнимать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
18.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
а, беспокоитесь за заработок своих...ну терь понятно почему все такие осведомленные...
0
18.05.2012
Анна
я за своих в принципе беспокоюсь)))))
0
18.05.2012
Мама девочки (14 лет)
Просто русские очень рады, что кто-то выхватил и них эту пальму первенства.))) Раньше на заграничных просторах было полно русских жриц любви, а теперь в основном украинки.
0
19.05.2012
Азнакаево
поддерживаю)
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Никаких комплексов, ребята! Я ОБО ВСЁМ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛА! Пока мне в курилке не рассказали
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 31 год) Хмельницкий
А Вы почитайте комменты к тем фото.Некоторые так и истекают ядом.И зарплаты вспомнили и Евро и проституцию.
0
17.05.2012
Анна
да ни к чему мне это, если честно))) у меня куча знакомых украинцев, и хорошие, и плохие, как везде. но почему-то споры о том, что украинцы какие-то не очень хорошие всегда начинаются с самих украинцев. равно как и с другими нациями. я вообще считаю, что надо проще ко всему относится. во всем мире кричат, что русские - свиньи. конечно, слышать это неприятно, но я как-то вот не зацикливаюсь. пусть кричат, я не свинья, я знаю это, а остальные пусть на себя сначала посмотрят)))
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
---Украина готовится к евро - все украинские девушки проститутки.    Вы что СЕРЬЕЗНО воспринимаете все шутки??  
0
17.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Симферополь
Такие шутки могут формировать неправильное общественное сознание и вызывать конфликты на межнациональной почве. 
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Шутка - это когда смешно. Вам смешно?
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Этот коммент мне?
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Даме выше )
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
1 - в каждой шутке лишь доля шутки 2- да, мне смешно. не до гогота, так , до полуулыбки.
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
мде... лично у меня это "---Украина готовится к евро - все украинские девушки проститутки." не вызывает положительных эмоций.
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Давайте я вам скажу, что ваша мама, сестра и тётя, да и вы тоже - проститутки. НУ ПРОСТО ПОШУЧУ! Это удачная шутка, как вы считаете?
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
с чего бы вы мне такие шутки сыпали, если мы лично не знакомы вообще? одно дело когда мы с подругами угораем, мы можем друг друга и похлеще называть, в шутку
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Господи,не принимайте все так близко к сердцу,это всего лишь шутки... А насчет выпускниц,если бы одна была все поржали бы и забыли....Но их МНОГО 
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
но "таких" куча не только у нас,просто у нас выпуск раньше всех в этом году был!
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну вот все пока над вашими и ржут....И над нашими посмеемся когда пройдут выпускные....если будет над чем
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
ой, даже не сомневайтесь, будет)
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Да вот как же принимать?  Я здесь неоднократно видела утверждения, что в  Украине все девушки прям проститутки.  Людям делать нечего, вот и язык чешут
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
в том посте была шутка,если вы не понимаете шуток,это ваши проблемы
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Над одной - шутите на здоровье. Но обзывать всех - не стоит.
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
Не обращай внимания, будем ждать их выпускного. Меня тоже сильно задел ответ по поводу этой барышни, когда одна из курильщиц отвела : " а что вы хотите,это ж Украина" (с). Мой дядя живет в Краснодаре, и порой ужасается, что там об Украина  по новостям рассказывают.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Я выше того, чтобы обсасывать дурости их мамолеток. На то они малолетки, чтобы глупости совершать (вроде того платья). Но правду вы говорите, у них тоже наверняка будет над чем подумать))
0
17.05.2012
Мама девочки (14 лет) Петропавловск-Камчатский
Я вот с Камчатки,тоже порой узнаешь глупости всякие,но обычно из новостей.Обычно такое про погоду,говорят,что у нас уже ЧС,сугробы по первый этаж,а в окно смотришь:тишина и снега немного.Ещё часто ассоциации:раз с Камчатки,значит на оленях кругом ездим и икру ведрами едим,а медведи у нас по соседству живут
0
17.05.2012
Орехово-Зуево
Мы были на Камчатке! Фантастическая планета!
0
17.05.2012
Мама девочки (14 лет) Петропавловск-Камчатский
Спасибо:)
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да, а украинцы хлеб на сало кладут и чесноком заедают... стереотипы)))))
0
17.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Харьков
Ничего,наша инет всколохнула,посмотрим,как за такой внезапной славой погонятся другие "умные" девочки.У нас то уже некак  -выпускной прошёл. Кто пишет,что никто такого не писал,что не было "В Москву едет проституткой работать,"? Меня тоже возмутило,малыш на руках не дал ответить,а потом забыла.
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Новомосковск
а в Москву могут только с Украины ехать?
0
17.05.2012
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Харьков
Там было уточнение откуда.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Вот-вот. Это я тоже здесь когда-то читала, давно ещё. Твердолобые, иначе не скажешь
0
17.05.2012
Мама двоих (25 лет, 15 лет), планирую беременность Мытищи
В очередной раз всех под одну гребенку зачесали!!!!! Пишут сидя в больших городах России и всё народу кажется, что в Украине нищета и беднота! А у нас в России в глубинке лучше что-ли? До беременности второй работала я в строительной компании, строили школы и детские сады на севере. Наше начальство тоже рассказывали про уровень жизни там - тоже не везде весело живут. Также как и в Украине, так и в России есть народ которму живется хреново, а есть те, которым шоколадно! Чёт как-то народ однобоко и слишком узко мыслит((((мда.... Я Украину люблю - Родина моего детства маленький городок в Днепропетровской области:) Вот летом едем навещать бабулю мою и по друзьям соскучилась:)))))) 
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
Вы озвучили мои мысли! В России все финансы сосредоточены в Москве, поэтому там всегда зарплаты в разы больше, чем в регионах, отсюда и высокий уровень жизни! Но опять же, в регионах все не так хорошо, и все едут работать в ту же Москву))) за глухие деревни я вобще промолчу..
0
18.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Псков
Выпускница + Украина + Евро в комментариях видела только в качестве констатации факта, когда спрашивали "действительно ли это выпускной?", и отвечали что "да, на Украине в этом году в связи с евро выпускные уже прошли".    Уж что касается ББ, то здесь все более чем прилично, вообще не замечала перехода на обсуждение национальных признаков, больше над современными нравами стеб. В том же фейсбуке все конечно более остро. Ощущение что вы накопленное в сети решили здесь излить :)  Мне вообще девчушка в чулках симпатична, особенно если она действительно модель и это все продуманный эпатаж :)
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Согласна с тобой, особенно раздражают насмешливые высказывания москвичек о вкусе украинских девушек. Сразу видно, что дальше Москвы носа не высовывали и России своей не видели.
0
18.05.2012
Орехово-Зуево
я насмешек о вкусах украинских девушек там не встретила!
0
18.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Киев
Ну и не ищите тогда - наслаждайтесь жизнью...  
0
18.05.2012
Мама троих (20 лет, 15 лет, 13 лет) Астрахань
Ой,не обращайте вы внимания-мы когда-то жили в Крыму,бабушка в каждом письме спрашивала:вас там татары не поубивали еще?Потому что в России постоянно показывали о драках русских с татарми,якобы те выгоняют русских их домов,чуть -ли не национальная война.А на самом деле было все две большие драки,что часто и в России бывает -деревня на деревню,и одна очень трагическая история:молодым людям не разрешили встречаться,она-татарка,он-русский,вот они и покончили с собой.А так жили очень мирно,ходили друг к другу в гости.А вот Западную Украину не люблю:очень часто люди с этой части страны так презрительной о русских отзывались,и так себя превозносили,что до сих пор неприятно.С другой стороны,может это мне такие попались,а так людей везде плохих полно.
0
17.05.2012
Тула
А эта девочка из Украины была? Я думала из Российской глубинки) Тескт не прочла, только фото смотрела) 
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Из украинской глубинки )
0
17.05.2012
Тула
Так этого добра и в Российской глубинке навалом)))) Не понимаю зачем ярлыки вешать?
0
17.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Против Украины ничего не имею против, а то много проституток...так тут и много русских, и молдованок и из других стран...Однако очень уж бесит отношение некоторых ( подчеркну, некоторых!) украинцев к русским! К сожалению сталкивалась не один раз с негативом((( Не нравятся русские и Россия - покупайте ГАЗ в Европе.... 
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Дык!.. мы уже и так покупаем =)
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Новомосковск
вот сколько было комментов на первы пост про эту девочку, в том числе про панель, проституток и т.п., но  никто не знал где это, и никто не говорил, что "ах какие они украинки". да и в последнем посте тоже практически не упоминается Украина. относитесь проще, я думаю было бы это в России было бы не меньше комментов таких.
0
17.05.2012
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Николаев (Львовская обл.)
Согласна с постом на 100%. Задолбал великодержавный шовинизм, со времен Российской Империи длится. Некоторых послушать, или там зомбоящик посмотреть - такое чувство, что украинцы - этакие недоразвитые слегка младшие братья россиян, вроде и родные, но так прикольно их поучить и над ними поржать. Я устала говорить, что проблем у нас не больше, чем в России.
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Во! пральна
0
18.05.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да фик знает откуда это идет. Сразу оговорюсь, я НЕ поддерживаю такие разговоры и так НЕ думаю, но почему-то 90% мох знакомых считают что все проститутки в Москве - исключительно с Украины. 
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Ваши знакомые, наверное, лично проверяли их документы и не только..)))
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 1 год) Нижний Новгород
Одинаково бедно (в массе своей) живёт Украина и Россия. ИМХО. Вообще, практически один народ. А правительству надо, чтобы мы тут в России не бузили, поэтому показывают нам, что вот, мол, им (на Украине) ещё хуже.
0
17.05.2012
Мама мальчика (17 лет) Киев
вот плюсуюсь - золотые слова умного человека.
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
полностью с вами согласна! Прям за державу обидно! Каждый кузнец своего счастья! 
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
точно! особенно ГАЗ))) вот именно так,  с баллоном в руке, типо собственноручно сперла!
0
17.05.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Тольятти
Относитесь ко всему проще! Здесь и посты про Россию были - и про политику, и про Евровидение, и про алкоголиков и т.д...куча всего негативного. Так что ж убиться теперь?
0
17.05.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 13 лет) Симферополь
Да, были, но не в таком контексте, как посты про украинских девушек!
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Тегусигальпа
Чёт я не узрела в многочисленных постах про выпускницу глобального осбирания Украины!!! Да если бы не ссылка в комментах, я б и не узнала что она украинка. 
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
В постах нет, я комменты читала
0
17.05.2012
Мама шестерых (от 4 года до 20 лет) Грозный
А я люблю Украину...люблю Киев... люди намного добрее чем в Москве..
0
17.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Киев
+100000000000
0
18.05.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Донецк
господи чего все так взбесились,ничего страшного в вашем посте нет. вполне адекватно все написано.  а то как девочки исправляют  слова,не по русски написанные,тыкая лицом в ошибку,и говоря ах да это ж с Украины пишет ,это нормально?
0
19.05.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ну не без "урода в семье", так говорят) просто судят, по тем кто из Украины уехал в другие города, а в них они зачастую как раз проституцией и занимаются_так что не берите в голову, там остались лучшие)
0
18.05.2012
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
Никогда так не думала про Украину, не думаю, что сильно что-то отличается от жизни в России) а девушка даже не посмотрела откуда родом-потому что вполне в духе и российских дурёх. С последней фразой полностью согласна.
0
17.05.2012
Мама двоих (31 год, 16 лет) Киев
А мне по барабану что в курилке пишут про Украину! Моя страна самая лучшая, а Киев  самый красивый город!
0
17.05.2012
Мама двоих (21 год, 12 лет) Тамбов
У нас куча родственников живет в Украине, мы ездим в гости все нравится, красота, чистота, люди приветливые и кстати цены ниже наших! Так что это все глупости)))
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Киев
ну там подобного было немного на самом деле... а на тех редких дурочек, чей народ не продается якобы, не стоит и внимания обращать)
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Прага
Чуть что, так опять Россия виновата. Не увидела ни одного коммента про плохую Украину. Своих проблем хватает, что бы еще и про Украинские разговоры вести.
0
17.05.2012
Мама девочки (25 лет) Москва
Люблю Украину всей душой. Дед у меня оттуда. Платье и в Москве можно такое одеть ,хотя девушка мне тоже понравилась.
0
17.05.2012
Мама девочки (16 лет) Орел
забыла написать, мне эта девочка понравилась..... и вот, ее родителей, и главное ни кто не поинтересовался ее аттестатом, или планами...
0
17.05.2012
Симферополь
Это где такое пишут? В правилах сообщества запрещена межнациональная рознь. Не обращайте внимания, не от большого ума пишут и не воспринимайте все на свой счет. 
0
17.05.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Подождем выпусных в России))) не рвите сердце.
0
17.05.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Лядство и дурость - это не национальность) Проще относитесь.
0
17.05.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Киев
а о чем речь? я, видно, что-то пропустила...
0
17.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я обожаю Украину, скучаю всегда, всегда стремлюсь, люблю навеки.
0
17.05.2012
Москва
У вас офигенно тушенка вкусная)
0
17.05.2012
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Умань
Думаю, она везде вкусна там, где вообще умеют готовить
0
17.05.2012
"Барви слова" Удалю,

Похожие записи