14 лет

А вы делаете прививки?

Я принципиально ЗА прививки. Сейчас так много понаехало людей из дальних деревень и аулов (еще в памяти эпиделия полимилита в Азии) и лично я не хочу чтоб мой ребенок заболел какой-либо фигней,только потому что у него нет прививки (а могла бы быть) Я еще планирую привувку от рака матки (она делается после 10 лет) Я против прививок от гриппа, считаю их не эффективными
25.10.2011
ну то что прививки защищают от болезней - мнение двоякое.... статистика говорит о том, что не всегда.
25.10.2011
в любом случае они вырабатывает иммунитет к болезни
26.10.2011
не иммунитет, а антитела... это разные вещи.
26.10.2011
Извините что влезаю,но зачем прививка от рака матки?Вас не пугает,что в Австралии эту прививку запретили из-за смертельных случаев?И неэффективности.Многие европейские страны тоже отказались.Я живу в Америке и здесь у меня было 3 гинеколога,2 из которых преподаватели мед.универов и члены акушеров и гинекологов США.Так вот,все 3 в один голос сказали,чтобы никогда и не при каких обстоятельствах эту прививку не делала.Эффективность данной вакцины не доказана!!!Нет ни единого случая,который бы подтвердил эффективность,а вот побочных действий,хоть отбавляй!Особенно эту вакцину опасно ставить девочкам,кто уже имеет ВПЧ.Вы в 10 лет будетет выяснять это?Где гарантия,что этот вирус уже не поселился в организме?И ничего в нем страшного нет.У меня несколько подруг и родственниц(уже в возрасте),кто имеет ВПЧ и НИ ЕДИНАЯ не заболела раком шейки матки!
31.10.2011
спасибо за информацию, буду изучать этот вопрос
31.10.2011
Нет
24.10.2011
тоже самое только БЦЖ в роддоме,уговорили,хотя не хотела,и не хочу!А первому все прививки делала!
24.10.2011
а почему так мнение поменяла?....
25.10.2011
очень много всего нарасказали плохого про прививки!
25.10.2011
ой, расскажи-расскажи!! а то я тут статьи читаю, а с реальными случаями не сталкивалась..
25.10.2011
Саветик,вечерком напишу,а-то подбегаю к компу на 5 сек и к малому,ок?
25.10.2011
конечно ок )
25.10.2011
нет только БЦЖ в роддоме. До сих пор не понимаю КАК и Зачем.
24.10.2011
ничем "устрашающим" не заболели за это время?)) а как с садиком? приняли без них?
25.10.2011
ничем не болели в садик не планируем (начали ходить в частный на 4 часа 2 раза в неделю - там не требуют)))) В обычный сад-школу не имеют права отказать. Прививки - дело добровольное
25.10.2011
по закону-то я знаю, что "не имеют права", а на деле - заведующие прямо царьками местными оказываются )))
25.10.2011
ну, будьте умнее) просите письменный отказ с указанием причины и еще: ответьте себе честно на вопрос: готовы ли вы вредить (мное мнение) своему ребенку, делая прививки, только ради того, чтобы его без проблем взяли в сад
25.10.2011
эх, будь я решительнее и умнее - то начала бы про них раньше читать... а до этого все прививки практически сделала (((
25.10.2011
Светлан, ну, если вы сейчас передумали. то просто не делайте дальше. Я решила, что не буду делать ни одной прививки еще задолго до родов, но разрешила сделать БЦЖ. Отключился мозг совершенно в тот момент.
25.10.2011
я тоже до родов немного читала и сначала хотела отказываться, но ведь вся родня наседает... блин, поддалась в итоге
25.10.2011
Да, Свет, с родней сложно((( но отвечать за результат именно Вам Это и усложняет принятие решения
25.10.2011
Да. Недавно начали только, в 10.5 мес. В год вторую акдс будем делать, пентаксимом прививаемся платно.
24.10.2011
а ты принципиально за них?
25.10.2011
Да, принципиально. Девочка выше прям мою точку зрения изложила (Елена)
25.10.2011
а статистика не всегда это мнение подтверждает ...
25.10.2011
Оспу победили только благодаря обязательной вакцинации всех (никого  не спрашивая согласия). Просто делать с умом надо. Необходимо чтоб на момент прививки ребенок находился в состоянии полного здоровья не менее 3 недель. И если есть неврологические проблемы, то дается медотвод до тех пор пока проблема не решится, либо проводится щадящая вакцинация. У нас был до 8 мес.
27.10.2011
Тань, на момент введения всех вакцинаций уже большинство болезней уменьшилось в разы... Об этом говорили в 50е года все врачи - даже наши. И связано это было не с введением вакцинации, а с улучшением условий проживания... вынесением кладбищ за пределы городов, изобретение канализации...
27.10.2011
Ты меня сейчас отговариваешь? Нет, я считаю, что прививки меньшее зло чем реальная болячка. Это моя принципиальная позиция. Мне все прививки делали, моему брату, мужу...У нас недавно в поселке 4месячная девочка коклюшем заболела. Еле спасли.
29.10.2011
не, не отговариваю - другую точку зрения привожу. на мой-то личный взгляд все решают не прививки в вопросе заболеваний, а ТОЛЬКО иммунитет какого-то конкретного человека
30.10.2011
мама лучше знает своего ребенка. Мы будем и дальше все делать кроме гриппа. Особенно от паротита,он для мальчиков страшен. Кстати знакомая непривитая на 12 нед.бер-ти краснухой заболела,пришлось делать аборт.
02.11.2011
раньше кстати от краснухи детей и не прививали. мой муж тоже в детстве болел. А у подруги муж свинкой болел - и ничего: жив, здоров, детей родили )
02.11.2011
повезло. А может и не повезти. Ладно, заканчиваем дискуссию. Все равно каждый при своем мнении останется)))
02.11.2011
Ne delali.nam I bez nih horosho zhivetsya.
24.10.2011
Ну про вас -то я знаю ))) сейчас сама подумываю отказываться... жалею, что раньше была глупее
25.10.2011
Это хорошо,что решила отказаться.Здоровее деть будет!
31.10.2011
Знаешь в этом отношении играет роль страх: ведь все же напролом убеждают, что прививки защищают от этих болезней :( а ведь боишься что может заболеть.. Хотя где гарантия, что он например себе ногу не сломает? :) вероятность то та же :)
01.11.2011
БЦЖ в роддоме, от гепатита отказалась, сделаны только еще 3 от полио. АКДСки после года, и только если Инфанрикс появится... Корь, краснуха, паротит - пока не буду делать, а манту буду отказываться.
23.10.2011
а ты принципиально "за" или "против" я так и не поняла? ))
25.10.2011
по-началу я не могла вообще определиться, начиталась разного. В принципе, я не против. Но боюсь именно АКДСки из-за коклюшного компонента. Очень долго сомневалась, когда решилась, у нас то сопли, то зубы, то прикорм вводим, то жара, то еще какая-нибудь причина не делать. Потом пропал Инфанрикс, теперь даже и не знаю, что делать. Я тоже просто много читала о прививках, последствиях, о самих болезнях и их лечении и последствиях, поэтому пока сомневаюсь. Гепатит не делаю принципиально. Манту тоже. Полио мы сделали. АКДС уже рассказала почему. А корь, краснухап, паротит - читала о болезнях, причем сама болела свинкой в детстве (паротит), эти прививки пока не хочу делать... В общем, я не отношусь ни к какой группе, за или против, я в стане сомневающихся.
25.10.2011
А вы сделайте АДС без коклюша.Я вот тоже хочу АДС делать.
25.10.2011
Такая мысль тоже посещала. Не появится инфанрикс, так и сделаю.
25.10.2011
Ань,объясни что это пентаксим,инфанрикс?
25.10.2011
Это импортные вакцины, в которых коклюшный компонент инактивирован, т.е. не живой, в отличие от русской вакцины. Соответственно, в разы меньше постпрививочных осложнений. В Пентаксим еще входит полиомиелит, т.е. одним уколом делается сразу АКДС и полио, и еще отделбной  ампулой Хиб-компонент, от гемофильной инфекции. Ее можно не делать (не входит в нац.календарь),  тоже много осложнений. А Инфанрикс это только АКДСка. Пентаксим есть в платных клиниках, и до конца прошлого года везде был и Инфанрикс. Инфанрикс теперь пропал, еще пока не узнавала, появился ли. Пентаксим стоит около 2500, Инфанрикс - 1500.
25.10.2011
Всё ясно,спасибо за объяснение,а то я везде читаю про пентаксим да инфанрикс,а что это понять не могла! Слушай,а если попросить чтоб только АДС сделали,не откажут?там ведь все эти вакцины в одной ампуле,как их разделять???
25.10.2011
да у них на все своя ампула )) только видимо тебе придется обосновать свой отказ... или написать отказ от коклюша.
25.10.2011
Так я напишу,это не проблема!!!А ничего обосновывать я не обязана,это ведь мой ребёнок,правильно?!
25.10.2011
ну вот когда напишешь, тогда и расскажешь как прошло )) я даже не знаю, что они вообще могут спросить )
25.10.2011
Ага,расскажу...Только ещё вопрос КОГДА же соберёмся?!!!!
25.10.2011
Я даже никаких отказов не писала, просто не делала и все...
25.10.2011
ну я имела в виду, если настя придет и скажет мы хотим не акдс, а адс - тогда наверняка спросят почему
25.10.2011
Мне даже каж. что вероятность отказа 99%, наверное, придется или через знакомых или в платных АДС делать.
25.10.2011
Дак почему отказать-то могут,не понимаю!!!
25.10.2011
В том-то и дело, что могут отказать... И вообще коклюшные АКДСки делают по-моему лет до 3-5, а потом всем уже делают просто АДС. Так как коклюш особо опасен деткам до 2х лет. Но я до сих пор сомневаюсь, но знаю точно - русскую делать не буду однозначно.
25.10.2011
а ты состав читала? мне честно говоря даже наша вакцина по составу показалась менее опасной...
25.10.2011
Я когда об этом всем думаю, меня даже больше волнует не то, что в составе консерванты опасные, а сам факт попадания в организм вируса неизвестного происхождения, непонятно как повлияющего на иммунитет еще не сформированный полностью. А именно коклюшная составляющая, как самая непредсказуемая по самым страшным последствиям...
25.10.2011
А какое они право имеют отказывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????Это ведь моё решение и отказ от коклюша я им на бумаге напишу!!! 
25.10.2011
они могут отказать, потому что АДС делается только после какого-то возраста. Нашим пока положена только АКДС. Это у них там по приказам. Поэтому вариант искать через знакомых или в платных. Мне например отказали делать полио уколом, типа только капли.  Пришлось искать выход, чтобы сделать уколом... А отказаться от прививки, конечно, ты вправе!
25.10.2011
А у нас наоборот только уколом полио делают...В общем ладно,как будем полностью здоровы и соберёмся на прививку,дак там и узнаем всё...А где к стати платно сделать можно?А то в нашей захудалой тройке платных услуг нет.
25.10.2011
Детский доктор, тут у нас на Тимме, и есть еще Диамед на Обводном. Может, есть и еще где...
25.10.2011
Ооо,диамед-НЕНАВИЖУ!!!!Даже от одного названия трясёт!!! Ты в детском докторе будешь делать?
25.10.2011
Если у них есть Инфанрикс - то да, они тут в двух шагах. Но требуют перед анализы и заключение невролога (что и правильно).
25.10.2011
Очень правильно!!!Ответственно подходят!
25.10.2011
вот и я видимо попала в эту группу )) уже все таки склоняюсь к "против", хотя бы потому что в составе ртуть есть... да и статистика как-то не радует.
25.10.2011
Далала все .Очень хороший педиатор, ни разу не облажалась с диагнозом.Профессионализм не сомненный- что сказала, то и делали.Сказала прививки- значит прививки)))  К этому доктору я ребенка возила из др.города- когда мы переехали, благо, что только час езды.Сейчас ребенку 6 лет- вреда  от прививок я не увидела.
23.10.2011
Мы только одну АКДСку поставили,2 полио и 2 гепатит...Остальные не даёт поставить неведомая сила!!!!...
23.10.2011
а ты принципиально "за" или "против" ? ))
25.10.2011
В общем-то я наверное ЗА,старшей ставила все прививки. С младшей в принципе даже и не задумывалась над ними,надо так надо...Но каждый раз именно в день прививки у нас обязательно что-нибудь случается(сопли,температура,понос,а теперь ещё и аллергия!!!)И  вот из-за того что постоянные медотводы,было время поначитаться всякой фигни о них(прививках)............... Но я стараюсь гнать от себя плохие мысли,всё у нас будет хорошо и мы наверное позже всё таки сделаем,только хочу АДС без коклюша,а вот корь,краснуха,паротит делать не будем и от гриппа тоже.
25.10.2011
а я все-таки больше к против уже клонюсь ))
25.10.2011
Эхххххх,я вот тоже то ЗА,то ПРОТИВ...А вы ставите?
25.10.2011
да поставили почти все - бцж, гепатит, полиомиелит, 2 акдс... а на третьей мне что-то в голову пришло статьи почитать )
25.10.2011
Вот так вот,сами поначитаемся,а потом с ума сходим!!!!!!Меньше знаешь-крепче спишь!!!))) Я недавно тоже наткнулась на случай у девочки прочитала о последствиях прививки,,,Дак блин спать потом не могла!!!1000 раз меняла решение ставить или не ставить.. Сейчас пока ещё ничего не начиталась думаю поставить...
25.10.2011
просто кол-во иммунных заболеваний растет, и медики не знают в чем дело... вполне возможно что мы сами же иммунитет своих детей подрываем... ((
25.10.2011
Все как положено. Не будем делать только от гриппа,но это в будущем
23.10.2011
А  кем положено? прививки в нашей стране на добровольной основе....
26.10.2011
Свет,имею ввиду как надо по срокам
26.10.2011
т.е. вы принципиально "за" прививки?
26.10.2011
Да.
26.10.2011
Не принципиально,но за
26.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поздравлятор :) История 2: Самое первое детское воспоминание