Прочитанное
кино, домино и книгиКак теперь не удобно стало на ББ - пост из сообщества не копируется в дневник, ссылка на оригинал
сперва пройдемся по Кингу
Нужные вещи - на что готов пойти человек ради достижения желаемого? Когда надо остановиться и понять, что невинная шутка уже не так невинна и давно перешла грань разумного? Как не потерять рассудок, как догадаться что его и след простыл?
Бойтесь своих желаний - они могут завладеть вами.
Игра Джералда - сильная психологическая книга, захватывающая с первых страниц, жуткая, атмосферная, нереально передающая реальность. Во время прочтения я много раз мыслями возвращалась к Мизери и Куджо, т.к. вновь появлялось ощущение, что я стою там рядом с героем и являюсь невольным свидетелем происходящего кошмара.
Все таки есть в Кинге что-то от психопата )
Д. Глуховский "Метро 2035" - я фанат данной серии, первую книгу перечитывала раза три точно, и очень долго ждала продолжения. Ну что сказать, метро уже не то, нет в нем загадочности, неизвестности - все лежит на поверхности, люди - вот самые страшные существа. В этот раз автор ударился в политику, попытался "раскрыть" читателю глаза на происходящее.
"С нашим человеком иначе не управишься. Его все время отвлекать надо. Идею ему подкладывать какую-нибудь. Религию или идеологию. Врагов ему придумывать все время. Не живется ему без врагов. Он без врагов теряется!".....
С. Бьорк "Я путешествую одна" - решилась на прочтение благодаря здешним отзывам. И не пожалела - интересные, захватывающий триллер.Но есть один минус - в книге много сюжетных линий, но в конце половина из них оказывается лишними, они не пришли к логичному концу, потерялись где-то за кадром. И возникает вопрос "а зачем это было нужно?"
Ш. Болтон "Теперь ты меня видишь" - я уже знакома с данным автором по книге "Жертвоприношение" и могу сказать, что вторая книга мне понравилась намного больше. Невероятно крутая книга! Сюжет реально непредсказуемый. Я до последнего не могла понять кто убийца - думала на кого угодно, подозревала всех и была приятно удивлена в конце книги. А уж какая страсть кипела между героями - это отдельная тема, "50 оттенков серого" нервно курят в сторонке )
С. Джио "Соленый ветер" - после прочтения данных произведений мне захотелось чего-то полегче. Не могу сказать, что эта книга оказалась легкой. Это чувственная история о сильных эмоциях и переживаниях, дружбе и реальности.