14 лет

Балласт

да их не мало. на прошлой работе у нас было довольно много холостых, симпатичных и даже состоятельных. у них тоже была проблема познакомиться. по улицам они просто так не ходят. им тоже знакомиться особо негде. а круг друзей бывает уже весь женат. и они тоже говорили, что девушек приличных нет.
02.11.2011
и ведь никто к ручкам не прибирает несчастных)
02.11.2011
сама поражаюсь. и ведь девушки одинокие тоже были, но как-то даже никто романов не заводил особо. я еще думала, вот была бы я не замужем, то здесь нашла бы себе мужа))
02.11.2011
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
02.11.2011
Встречаются крайне редко индивидуумы за 30, достойные внимания, но в основном конечно же, если мужик не пристроен, то это настораживает, а ПОЧЕМУ? Ты о девушках за 30 такого же мнения?
23.10.2011
О девушках...не знаю...я рано вышла...Все мои подруги без тараканов в голове и проблем со внешностью, тоже до 25-ти... а вот те, кто "сложные" и до сих пор сидят... так что хз...
23.10.2011
Однозначно согласна! Мужик, который до 30 лет не был женат, совершенно точно имеет какие-то моральные и/или физические проблемы. Если он до 30 лет продолжает жить с родителями и не женат - это особенно отягчает ситуацию....
18.10.2011
да, все-таки есть какой-то подводный камень... очень часто эгоисты скрываются под маской холостяка...
18.10.2011
Ох и что же моему деверю делать :( Ему 34 в начале октября стукнуло. Он медик, пока институт, потом приехал в Москву в ординатуру, потом аспиранутура, вот только год назад заработал наконец на квартиру - вот пунктик у человека не хотел жениться пока своего жилья не будет. И девушки были уже 3 на которых жениться хотел, первая еще в институте обручились кольцо ей подарил, но до свадьбы дело не дошло, она выбрала более обеспеченного взрослого мужчину, после чего думаю деверь и поставил установку жениться, только когда на ноги встанет, но не удержался оканчивая аспирантуру еще раз чуть не женился - опять та же история девушка ушла, к тому у кого денег больше. А вот последнюю даму, с которой три года встречались я так и не поняла, квартиру купил, ее на руках носил, она свадьбу все время откладывала и дело в конце-концов до разрыва дошло.
02.11.2011
мне кажется, что не все так гладко...не держит что-то около него женщин...ведь если есть в мужчине что-то...то и не в деньгах счастье...
02.11.2011
Была та, которую держало. Но он в ней перестал находить для себя что-то, мне кажется для него это была девушка, чтобы забыть вторую свою невесту, а для нее мужчина ее жизни. А последняя реально странная даже на вид. Не знаю парень не самый плохой поверь. У меня еще товарищ есть, который с женщинами жить то жил под одной крышей, но недолго. Но у него другая история, их мама двух мальчиков воспитывала - не самая обеспеченная семья, он когда начал зарабатывать сделал ремонт в своей комнате - он так эти гордился :) На него оч. трогательно было смотреть. Он помогал долгое время маме и брату, сейчас брат подрос, товарищ сам себе уже купил квартиру, но пока не женится, мне кажется не тех девушек выбирает просто (некоторых я хорошо знаю) и когда он об одной спросил мое мнение на предмет "а может на ней жениться" - я честно сказала, что я бы не женилась :) Т.е. это я к чему: вот я как женщина чувствую, что из этих двух людей получились бы вполне нормальные мужья, но многие девушки считают, что "до 30 не был женат, значит что-то не так" и проходят мимо потенциальных хороших мужей :)
02.11.2011
может вся проблема в том, что первую забыть не может?
02.11.2011
Ты знаешь и это тоже, мне кажется, такое ощущение, что с ней сравнивает, с последней так много времени провел, мне кажется поэтому, какая бы она странная не была, что в ней было, похожее на первую.
02.11.2011
мы в период нашего бурного романа с мужем расстались "насовсем"...были причины, обиды и вроде так и должно было быть...мои подруги начали меня, в качестве свободной, таскать по всяким тусовкам...сразу образовалось много знакомых...и придумывая очередную отмазку, почему я не пойду на второе свидание с очередным мч...я поняла, что в каждом мужчине ищу повторение того человека, которого люблю, пытаюсь найти замену...а ведь это не получится НИКОГДА, потому что нужен только один...видимо и я ему была нужна, потому как он вдруг позвонил...)))
02.11.2011
:) Не поверишь, мы со своим тоже расстались НАВСЕГДА!!! И даже он успел пожить в браке, я в гражданском браке. Но город нас натыкал друг на друга частенько (мы из другого города, у нас тут не было каких-то общих мест). В конце концов мой брат двоюродный мне стал говорить - ты что не видишь? это же судьба! Ну в общем живем с судьбой уже 8 лет :)
02.11.2011
мы познакомились, ничего унасне получилось, разбежались на 3 года, наломали каждый своихдров и опять столкнула нас судьба))) в итоге 7 лет ужо живем...
02.11.2011
Братья по разуму наши семьи :)
02.11.2011
со свадьбой тянуть нельзя - в какой-то момент или жениться надо или расставаться, а то все плохо становится. Но, я так поняла, что гражданским браком-то он жил с тремя девушками? Я, наверное, выразилась неправильно - сейчас объясню. Я считаю, что если у мужчины до 30 лет не было серьезных и длительных отношений (больше 1,5-2 лет), то что-то с ним не в порядке.... Тут уже не важно, был ли он женат официально (со штампом) или просто жил вместе с девушкой...
02.11.2011
Нет, Юля, он с ними не жил в том то и дело, я читала твои коменты по поводу гражданского брака. Первая была чиста и невинна, да и там где события происходили по другому быть не могло, до свадьбы ни-ни. Вторая они жили в одном общежитии, у них был секс, но общий быт сводился только к тому, что продукты вместе покупали, ну может готовили вместе, постоянно в одной комнате они не жили вдвоем. А третья - это уникум непонятный для меня, я так и не поняла секс у них был или нет, предложение он ей сделал через год как начали встречаться, она поставила условие, сначала защитимся (аспирантура), защитились - а давай весной? пришла весна - а давай осенью, а потом опять давай весной, ну в общем и расстались. На свадьбе он можно сказать настаивал (но опять таки вместе они не жили).
02.11.2011
тогда его логика мне тоже непонятна..... зачем такие отношения, если вместе не жить? (это я, естественно, с колокольни своего возраста говорю)
02.11.2011
Так опять же это инициатива девушки, а он с нее пылинки сдувал. И мне непонятно, но тем не менее отмечаю факт, который был у меня перед глазами. Я в мягкой форме пыталась ему объяснить, что собственно сейчас уже не те времена, что нужно ждать свадьбы, чтобы начать интимные отношения и совместное проживание. Я вот, например, не хотела штамп в паспорте ставить, гражданский брак меня вполне устраивал (у каждого свои тараканы)
02.11.2011
то есть и секса не до свадьбы????????????? а как же потребности здорового мужчины..
02.11.2011
Вот не знаю я был у них секс или нет (с последней)! Видимо  слишком пристальное внимание к его персоне со стороны родителей и брата (моего мужа) на предмет "когда же он жениться", отбило у него всякое желание откровенничать даже со мной. На мои в мягкой форме объяснения, рассчитанные в частности на его откровение "да что ты пристала все в порядке у нас с сексом", он никак не отвечал :)
02.11.2011
Встречаются иногда... Наш кум (душа компании, балагур) до 35-ти никак не мог до ЗАГСа ни с кем дойти. Пока наша кума его не взяла в оборот и не познакомила со своей разведённой подругой с сынишкой. Сейчас уже их общему ребёнку 5 лет.
18.10.2011
Я даже говорю не про ЗАГС...просто про совместный быт...может даже граждански брак быть...но БЫТЬ! А не мама-папа)))
18.10.2011
Так и совместного быта у него не было - встречались и всё. А сейчас нормальный муж и отец семейства )))))
20.10.2011
ну, значит дозрел)))))))))))))))))))))
20.10.2011
Кстати, это не столько от возраста и пола зависит, сколько от "тараканов" в голове. Он и в 20 был такой же и с таким же самомнением. Да и "дамы" бывают такие же: сама неухожена, ограничена, но уверена, что её достоин только прЫнц!
20.10.2011
20.10.2011
:)))))))) Ну, блин, ты еще молодая!!! :)))))) Тебе за 30 кажутся стариками! :))))))))))))) Ну вот мои ровесники (30), практически все не были женаты, без детей, и не то, что б маменькины сынки в классической форме, просто кому-то удобно жить с мамой, но таких мало, в основном снимают квартиры, мнеют хорошую должность, хорошие машины (новые ауди, бмв премиум класса), короче, мальчики можно даже сказать богатые, только квартир не имеют, тк вместо кравтиры по ипотеке предпочли купить крутые тачки.. Ну я к чему, вот они все это имеют и думают, что девчонки или на их бабло идут (а чаще всего так и есть), или даже при всей красоте девок, они их не любят.. нет влюбленности.. все влюбленности остались в институте.. первая настоящая любовь.. по гордости/дурости разрушили отношения, потеряли девчонок, а теперь не могут по настоящему полюбить. А с теми, с кем живут, они не спешат женится, тк не верят в то, что это надолго.. и все завидуют нам с Серегой, потому что в свое время, когда они все расходились, мы .. поженились... Путанно, но надеюсь, ты меня поняла... Мою мысль..
18.10.2011
Оль, речь ведь не идет обязательно о штампе в паспорте. Но если мужик до 30 лет не женат или никогда не жил гражданским браком - с ним что-то не так.......
18.10.2011
А как же классические холостяки и бабники? :)) И потом, у них сейчас масса возможностей и девушки (особенно не оч умные и истеричные) порой и есть балласт.. вот допустим делает парень карьеру, к Москве снимает хату да и в ней не часто поялвяется, по России в разъездах, а когда приезжает - едет в старым друзьям, они заваливаются куда-нить терки перетереть или на дискотеку... и остается ночевать у друга (ну вот в данном случае я про одного своего друга.. вот не вижу не одного недостатка! более того, если б не была замужем, окрутила бы его!!!! он реально как человек мне нра!!)... вот все у него отлично и с детьми с моими так хорошо играет, ему нравятся дети... в компаниях делает вид, что пьян (всех семшит, все думают, что пьяный, мужики от него отстают.. а я то вижу, что он просто умеет контролировать ситуацию.. я все допытываюсь его, что не так,почему без девушки (за эти годы даже с девушкой не видела), а он смеется, говорит, что его шутки не каждая вытерпет :)))
19.10.2011
Классические бабники или холостяки - это мужики с тараканами в голове, вот как раз то, о чем я и говорю - не в порядке с ними что-то. Карьера - карьерой, но любому нормальному мужику хочется, чтобы его баба из коммандировки встречала - пардон для сексу и для обеда :-))))))))))))
19.10.2011
:))))
19.10.2011
Я замужем за стариком))))))))))))))))))))) все, кошмар)))) пошла разводиться))) Я не про официальные отношения...я про умение жить хоть с кем-то из женщин под одной крышей!
18.10.2011
:))) Ну, со своеу мамой тоже жить под одной крышей - уметь надо :))))))))))))
19.10.2011
ню-ню....старый конь борозды не портит! )))))))))))))))))
19.10.2011
Оооооо! "нифигасебе"!!! И небось еще думает что он Сокровище из серии "и кому ж такая красота достанется"??!!! Бррррр А насчет жизни на Марсе... Ну в 32 года к примеру встречаются. А в 33 уже нет :-))))
18.10.2011
Да, в 32 разбирают последних)))))))))))))))))))))))
18.10.2011
есть-есть такие, у нас с мужем разница 8 лет, познакомились, когда ему было как раз 30, не был женат, он у меня очень хороший, просто золото, и готовит хорошо и убраться может, детей просто обожает, э-э-х написала, прочитала и сама себе позавидовала. Танюш, есть-таки жизнь на Марсе :))))))))
18.10.2011
это, как мне кажется, потому, что он не русский) там немного другой менталитет - там все позже и в 30 лет женщины только задумываются о том, чтобы через лет пять родить) я про наших, родных)))) хотя, конечно шучу...ситуации разные бывают)
18.10.2011
да, возможно, ты права, у них там совсем другое отношение к браку, семье и детям.
18.10.2011
вот самооценка у мужика!!!! кто ж это ему внушил то???? мамочка-родненькая ))) карлсноы... в самом расцвете сил и лет ))))
18.10.2011
о) в точку, пропеллера только ему не хватало, а то бы улетел)))
18.10.2011
))))))))))) эх... встречаются Танюш, но оооооооооооооочень редко. Есть у нас дружище, ну не везёт в личной жизни и всё тут.
18.10.2011
Вот таких жалко совсем(
18.10.2011
хаааа-хааа-хаааа... ой не могу.. хоха... дааа представила себе это несуразно нечто))))
18.10.2011
крут, крут...что тут скажешь!
18.10.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про Барто