Войти

Как же меня бесят...

мне нравится Зицер, в принципе статья нормальная и подросток у тебя вполне несложный:))) (слышу твой дьявольский смех в мою сторону:))))

но просто как варианты - у моей знакомой дочь в 15 лет хотела прыгнуть с крыши, потом передумала и ушла из дома, прихватив с собой своего возлюбленного - доехали автостопом до анапы, пока ее мама, беременная на последних месяцах ее искала по всему городу (дочку нашли, мама родила раньше времени в итоге)...
еще одна девочка - всю жизнь на нее надышаться не могли, муз.талант, бросила оркестр и свое место первой скрипки, и стала через год наркоманкой, сейчас в тюрьме...год мама искала ее по всем подворотням и выкупала вещи из ломбарда...
ты интуитивно все делала по сути, как пишет Зицер, поэтому у тебя прекрасная Катевна

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Понимаешь, есть поступки, которые я не могу принять...
и практически все, что не дается моему пониманию, относится к простому слову "честь" или "Ответственность". Эгоизм тоже вышибает..
автостоп до Анапы не такая редкость на самом деле (и это не так ужасно), а вот когда поступки ...слова не могу подобрать...дают тебе понять, что твой ребенок может поступить нечестно...огорчает.
не хочу писать примеры из жизни. Со мной можно договориться, и Катя это знает, но все равно может поступить ооочень некрасиво.
Понимаешь, прийти в хлам накануне дня, когда тебе должны купить мотоцикл - подростковая дурь
Оставить братика на знакомого из деревни (учится в москве) и слинять гулять ( я два часа выискивала этого товарища с моим ребенкам в недрах какого-то ДК) - безответственность, которую я не могу принять
0
12.07.2016
Ирина
Анастасия, 17 лет 7 месяцев Москва

Про братика - это свежак?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ага

0
12.07.2016
Ирина
Анастасия, 17 лет 7 месяцев Москва

Жесть... На курсы я первая в очередь.

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

нет, мальчику я доверяю, НО...это должно было быть оговорено, переговорено, выдано куча ценных указаний.

0
12.07.2016
Ирина
Анастасия, 17 лет 7 месяцев Москва

Ну, наверное, как минимум должно быть твое предварительное согласие, да?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

именно

0
12.07.2016
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 9 месяцев Москва

Ну все очень очевидно и ничего нового автор не сказал. Оля, выдохни, это уже моя любимая фразочка. Мне всегда кажется, что ты вот- вот задохнёшься от всех тех мыслечувств! Конечно, это не так. Бабушка с маразме, третий брак и проч и ты сама можешь давать советы и писать статьи на тему "Как не сойти с ума, если..." Вот иногда мне кажется, что все окружающее нас пространство, заполненное нашими друзьями, родней, коллегами, проблемами- это наш мир. Наш кайф. И если убрать себя из этого, то что останется? Если ничего не поменяется, то это проблема. А если появятся Дыра. То значит, себя надо любить и уважать, значит ты не просто шестеренка в этой машине. А что- то несомненно большее и нужное. Ты даёшь многое, но взамен все вернётся.

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

не вернется, Катя...я точно знаю...хотя бы потому, что третий брак)) все вложения в мужей и их родных пошли прахом. Обидно, однако. Но стараюсь относиться философски-позитивно

0
12.07.2016
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 9 месяцев Москва

Может тебе отвлечься? Уехать с подружками куда- нибудь. Например в Грузию. Вина попить, хинкали поесть, на горы посмотреть..,ну и все в таком духе. Без никого из своей свиты)

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

да я достаточно стабильна) отдохнули прекрасно, жалоб нет. Больше констатация фактов и муки выбора "что делать дальше?"
0
13.07.2016
Катерина
Мария, 15 лет 7 месяцевФёдор, 10 лет 9 месяцев Москва

Стабильная))) отлично сказано!

0
13.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

а выбор?)))

сегодня к Кате папа приедет ( я надеюсь),а я поеду на трехгорку, куплю ткань, сошью еще пару зайцев. Все нормально! Главное, хорошее настроение))

0
13.07.2016
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Знаешь, как сейчас психологов учат-это пипец.)) у мужа племяшка на 3-м курсе в жд университете на психологии учится. В прошлом октябре у нее случилась типа психологич.травма, у нее дядя умер и она после его похорон не может выходить на улицу, на учебу забила или типа "забила", всем говорила, что подруги с универа пересылали ей конспекты и она дома по ним учится, на зимнюю сессию не могла ездить, ей же плохо, мама с дедом чуть ли не силком ее на один экзамен выволокли и ей поставил препод три, она даже не отвечала.)) Пошли к декану с тем, что из всей сессии у нее сдан только один предмет, декан сказал, главное заплатите за след семестр, а девочка когда-нить сдаст, в этом семестре она не сдала ни один предмет!! Ни разу в универ не ездила и ей сказали, отработаешь в приемной комиссии и все будет.)) Работает сейчас в приемной комиссии и все ей проставили.)) Не буду подробно описывать, что она дома творит, там жесть. И эти люди потом будут работать с людьми у кот. проблемы, с детьми и тд

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

жесть...

это все очень знакомо, слишком знакомо. И слабо вериться, что следуя правилам псевдопсихологов все наладится

0
12.07.2016
Юля
Никита, 15 лет 7 месяцевМакар, 5 лет 10 месяцев Королев

Саое интересное, что она деду, который от нее без ума и имеет хорошие матер.возможности, дует в уши и говорит, что после того как универ закончит отроет кабинет психологич. помощи.)И он нам о свой этой внучке с такой гордостью говорит!))А про то какой она будет специалист, что не учится, в семье всех перессорила, не хочет идти к психиатру, т.к. у нее проблемы с психикой или притворяется все-таки, он вообще не слышит

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

так оже часто бывает. Особенно у старшего поколения.
Да не сможет она психологом работать, там такая организация и работа мозга нужна
0
12.07.2016
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Бесят ужасно, читать не стала(когда то читала))))...особенно бесит, когда кто то из знакомых кидает ссылки типа хорошие советы, почитай, а у самих и детей нет))...или детьми бабуля занимается))))...

Я умнее всех))). никто подхода к моему ребенку кроме меня не знает))))...Тут сестра с ним с моря приехала...))..я обсмеялась...он у нее спал не раздеваясь)) а она педагог с супер стажем))

Но советы бесят!!!...Все советы сводятся к бреду, типа забей на ребенка)

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

даже не забей, а пойми, прими и расслабься.

Если бы все было так просто))

0
12.07.2016
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва

Пусть растет дворником и наркоманом и тд))..а ты мама радуйся))...и смотрю у нас так многие делают из мам одноклассников...)..

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Да, я тоже таких встречала, увы

0
12.07.2016
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

О, знакомая тема про советы от тех у кого нет детей. У меня подруга была, и стала она мне мозги вправлять что я не правильно воспитываю свою дочь. Подруга на год старше меня, без детей, сама она младшая в семье. То есть детей она видела только со стороны. И после того как она мне написала что когда-нибудь выговорит мне все и отругает за то что я делаю с дочей (не отдали дочу в детсад по ее наставлению в 2 года и не разрешаю есть много соленых продуктов в частности чипсы), я закончила общение с ней.

0
12.07.2016
Света
Гулюшка, 23 года 11 месяцевПеночка, 15 лет 7 месяцев Сомбреро

Сначала, спасибо огромное Олечка, что ты это все пишешь, тебя читаю вместо психологов, ну пока ты книгу не написала... Когда моей доче было 10, читать о Катерине было забавно, каюсь, бью челом, прости дуру.... после того как моей исполнилось 11лет читаю твои посты как помощь- 112,что же делать и с какой стороны подойти, с чего начать и что делать дальше, не скажу что я живы в аду но каждый день готовит новый квест и не один, а ей только 14........ Господи дай нам всем Силы и Здоровья это пережить и остаться друзьями с нашими детьми

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

15 лет были самыми сложными...сейчас легче, или понятнее, или привыкла, фиг знает, но легче

0
12.07.2016
Света
Гулюшка, 23 года 11 месяцевПеночка, 15 лет 7 месяцев Сомбреро

нашу на лето поотпустило, хоть поговорит можно, сейчас начнется школа и все по новой...

0
13.07.2016
Света
Гулюшка, 23 года 11 месяцевПеночка, 15 лет 7 месяцев Сомбреро

Оль, у меня к тебе личная просьба, можно в личку?

0
13.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

конечно можно

0
13.07.2016
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 лет 1 месяцвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Во времена Великого Восстания дочери-подростка я искала все эти статьи, пыталась узнать у психологов волшебные заклинания, которые превратят обратно это инфернальное чудовище в мою чудесную разумную девочку. Молитвы, советы психологов, бессонные ночи, многочасовые беседы, уговоры, ссоры и т.п. ... Чуда не произошло. Нет таких заклинаний.
Я ломала себя. Отрывала от своей души с мясом, потому что иначе уже стала плохо дышать, появились дикие приступы аллергии, которой никогда не было ранее.
Я так же надеялась, что она научиться делать выводы. Но меня разуверила в этом подруга, которая строила на нее специальную карту. "Кувшин без дна", - сказала подруга. Не будет опыт накапливаться и перерабатываться. Не дано.
В особо тупиковые периоды я, как мантру, твержу себе: "Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней". И работаю только с собой. Потому как это моя реальность. А реальность дочери часто другая. И поэтому нет смысла поворачивать реки вспять.

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

полностью согласна!
0
13.07.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

у меня сложилось впечатление, что последние месяцев 6 примерно все более или менее) или я ошибаюсь?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

последние 6 месяцев мне было лень писать))

0
12.07.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

жаль, жаль)

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

не, оно, однозначно легче, чем раньше)) Но не без косяков
0
13.07.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

без косяков не будет никогда)

0
13.07.2016
Елена
Мышка, 15 летЕжик, 13 летКот, 10 лет 8 месяцевЛяля, 6 лет 9 месяцев Волгоград

Ох, я так понимаю, что надо заключать договор на оптовую поставку валерьянки к пубертату.... Пошла строить трехлетку )))

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ну, это я и хотела тебе написать. тебя ждет время трех подростков одновременно))) надо учиться пока они маленькие

0
12.07.2016
Елена
Мышка, 15 летЕжик, 13 летКот, 10 лет 8 месяцевЛяля, 6 лет 9 месяцев Волгоград

Я так и поняла )))) Как я понимаю, поправь, если ошибаюсь, каждый кризис у нового ребенка проходит НЕ ТАК, как у предыдущего и стимулирует развитие фантазии, гибкости и креатива у родителей?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

https://www.babyblog.ru/user/Udasha/3116293

вот, что я думаю о детских кризисах
0
12.07.2016
Елена
Мышка, 15 летЕжик, 13 летКот, 10 лет 8 месяцевЛяля, 6 лет 9 месяцев Волгоград

Согласна, "кризис" использую в кавычках для краткого формулирования этапа взросления и перехода на новый уровень возможностей, обязанностей и отношений.

0
12.07.2016
камыш
Анна, 32 года 10 месяцевВладислав, 16 лет 7 месяцеввнучка Яна, 8 лет 11 месяцеввнук Ярослав, 7 лет 8 месяцев Данхов

Я тоже люблю слушать твои рассказы)))

Никогда не даю советов на эту тему ни тебе, ни кому то другому. Когда дочь училась в 8-9 классе , мы как в аду кипели.С ней было очень тяжело. А потом родился Владюха))) Помню в родилке лежала, перекинулась словом с соседкой по палате.Как она начала мне советы раздавать, имея дочку лет четырёх. Какая она у неё хорошая послушная и воспитанная...Я поржала и открытым текстом сказала, что поговорила бы с ней и поглядела на её дочку лет через 10.
Всё когда-нибудь закончится, Оль. Наша вон Анька тоже сейчас вспоминает свои выходки и мило улыбается.
Я тебе уже говорила : тебе памятник надо ставить.
Зайчики твои прелестны.
Катя, впрочем, тоже))
0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

у-у-у-у, я прямо расплылась по столу и клавиатуре))

выходки из началки мы тоже с улыбкой вспоминаем, но реалии пока не дают расслабиться

0
12.07.2016
ЗайЧище
Первенец, 13 лет 4 месяцаВторой сын, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
28.09.2025
Анна
Тимофей, 28 лет 4 месяцаИлья, 20 лет 11 месяцевМария, 15 лет 3 месяца Москва

Я не знаю, кто такой Дима Зицер, но он взял основные общепринятые советы по общению с подростками, развил их всякими общими фразами ни о чем и мы получили очередной абсолютно ненужный мануал по обращению с подростком. Мне намного интереснее читать твои искренние посты о Кате и ваших с ней отношениях, потому что они идут от сердца, в них есть жизнь и эмоции. А тут пустота, скрытая за очень общими фразами

0
13.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Я тоже не знаю, кто такой Дима Зицер, и даже не интересно узнавать))
Как твои дела? Ты не пишешь, я переживаю
0
13.07.2016
Анна
Тимофей, 28 лет 4 месяцаИлья, 20 лет 11 месяцевМария, 15 лет 3 месяца Москва

Я на море, загораю) Так что сейчас все очень даже неплохо, 17-го вернусь, буду дальше разбираться со своей главной проблемой

0
13.07.2016
lena
Доченька, 21 год 1 месяцСыночек, 14 лет 11 месяцев Элиста

Пыталась читать советы психологов. Ну и туфту они пишут. Подростки настолько индивидуальны, что их советы подойдут 1 из 100 в лучшем случае.

А еще меня бесят те, которые говорят, что с подростком нужно беседовать, объяснять, понимать его. Ага, легко сказать, когда после беседы в 8 вечера , в 8 утра тебя ждет еще такой сюрприз, что ты с трудом сдерживаешься, чтобы не орать благим.

И дочке моей всего 11 лет, что будет дальше- боюсь даже представить.

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

хорошо, если в 8 утра))
у меня были случаи, когда с 18 до 21 часа я получала по мозгам на родительском собрании, а приехав домой, понимала, что все это фигня, потому что дома ждали еще сюрпризы)) А утром еще, а потом в догонку и второй вечер был забавен.
0
12.07.2016
Лиля
Алина, 26 лет 2 месяцаНикита, 15 лет 11 месяцев Москва

Вот мне очень понравилось про выводы))))Как только наши подростки начнут делать выводы из своих поступков или хотя бы думать о последствиях своих поступков, перед тем как их совершить-ТОЛЬКО ТОГДА можно считать, что переходный возраст на стадии завершения) А психологи всех подростков под одну планку подгоняют, но ведь у каждого ребенок-подросток индивидуален...))))

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

вот, сразу видно, ты меня понимаешь))))

Совершенно верно, как только начнут делать выводы и применять их на практике, так можно сказать, что переходный возраст в прошлом.

Только вот ждет ли нас это счастье?))

0
12.07.2016
Лиля
Алина, 26 лет 2 месяцаНикита, 15 лет 11 месяцев Москва

А как же))) Надежда умирает последней))))

0
12.07.2016
Света
Гулюшка, 23 года 11 месяцевПеночка, 15 лет 7 месяцев Сомбреро

ну и про психологов, после первых родов у меня осталась глубокая рана и я боялась рожать сама, да и как-то все было не айс во второй беременности, поэтому с упорством барана я уговаривала доктора на кесарево, она прислала ко мне психолога-девочка 21год психолог ни разу не рожавшая но знает об этом все!!!!! Выгнала я ее она расплакалась и на меня пожаловалась, а я ей всего лишь сказала -как родишь приходи поболтаем... с тех пор никаких психологов

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

о) я могу долго говорить на эту тему. разные были варианты. даже комичные. В воскресенье в деревне сильно покусали комары. И как всегда внизу ног над ступнями. В понедельник пришла на сеанс. все чешется пипец как)).

Но такое место, что толком и не почешешь при посторонних (надо наклониться + колготки). И я находила любой удобный момент почесать. Через полчаса психотерапевт сказал, что именно эта тема меня волнует больше всего (тема, на которую мы говорили была вообще для меня ни разу не важна), потому что я почесываюсь. Я говорю: не, комары покусали.

бесполезно)) и когда в следующий раз пришла, он упорно возвращался к совершенно не интересной мне теме, т.к. на его взгляд, она меня волнует больше всего. укусы комаров считал мнительным состоянием. Я даже шишки и расчесы показала, не помогло))) пришлось сменить дядю на более адекватного

0
13.07.2016
Izergil
-, 22 года 11 месяцев--, 16 лет Рейкьявик

Бедный Дима Зицер :)) Мне его жаль, он так много пропустил :) хотя бы поступление- переход из 179 школы:) Оль, может на самом деле и хорошо, что твоя дщерь не зануда, ходящая по струнке?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

Мне кажется, что Дима Зельцер не бедный, но писать такую ересь...явно его не красит, точнее лично мне совершенно не хочется читать его прочие опусы. У меня есть мой психолог, точнее психотерапевт.. Я нашла его методом проб и ошибок (и кучи денег). Зато, но она ни разу не говорила: дыши перед разговором с дочерью и все будет хорошо или займись собой вместо проблем ребенка...да, найти адекватного психолога ооооочень сложно. А писать такие статейки любой сможет

0
12.07.2016
Izergil
-, 22 года 11 месяцев--, 16 лет Рейкьявик

Зельцер? Опс... Бедный, бедный:) Богатство то не в деньгах...хм

0
12.07.2016

Да, а так же "ваш ребенок болеет-вы виноваты", "муж козел? Сама дура". У нас в обществе позиция, что ты всегда виноват, вот тебе 10 пунктов, что делать (закалять, чулки покупать и тп). То есть 1. Ты виноват. 2. Все ситпуиции стандартны, вот "кремлевские советы". То же самое и тут. Вы, родители, идиоты, вот вам рецепт. У меня сестра по характеру, даже внешне, в некоторых моментах похожа на Катю. Это реально невыносимо сложно, когда поступки непредугадать, живёшь, как на вулкане.

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ну, я уже смирилась с тем, что люди не понимают.
Тут на ББ в друзьях две очаровательные девушки с аналогичными подростками - девочками. Так никаких вопросов, мы друг друга с полуслова понимаем. И точно знаюм, что советы не действуют, потому что попробовали ВСЕ... Ждем-с)) замужества
0
12.07.2016
Светлана
Зайка, 15 лет 10 месяцевКотенок, 14 летСимпатяга, 9 лет 11 месяцев Тольятти

Оль, ты и так пример того, как любить дочь, любую и всякую. Тебе с Катей сложно именно потому, что ты, выполняя все эти пункты, воспитала ее личностью, а не послушным зомби. И это же прекрасно! Ну да, выводов она не делает, хотя, кто знает, может накопит опыта, и сделает еще. Зато ей будет что вспомнить)

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

ну да) то что пережито и пройдено вспоминается с улыбкой
0
13.07.2016
Маша
Тель-Авив

Я не люблю психологов и не доверяю им .а что касается корней ...мой старший ,в отличии от меня ,еврей и по маме и как оказалось по папе .однако в науке трепки нервов ,питья крови ,неряшества и лени он Кате ещё фору даст .от всего этого ,я его меньше не люблю .

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

я тоже не стала любить меньше, но нервно как-то походит у нас взросление))
0
12.07.2016
Ольга
Сережа, 32 года 2 месяцаЛёня, 22 года 11 месяцевМарк, 14 лет 8 месяцев Иркутск

Мне кажется, что такое мог только подросток написать или человек, у которого совсем, т.е. совсем-совсем никогда не было детей. Вот правда. Катюша опять нашалила?)))

0
13.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

она еще и не останавливалась))
Стало легче, факт, но еще не на столько, чтобы я расслабилась
0
13.07.2016
Алька Родригез
Профессор Хаос, 15 лет 5 месяцевГенерал Бардак, 14 лет 1 месяцГусена Лапчатая, 2 года 7 месяцев Санкт-Петербург

я все больше думаю, что книги по воспитанию детей - это тот самый случай, когда лучше бросить читать

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

вот точно! Что не книга, то шедевр бреда.

Тут на ББ ( уже не найду) кто то написал пост, как правильно обращаться с подростками. Я в комментарии возразила, так на утро было около десятка комментов, что я ничего не понимаю, и если буду следоватьправилам, то все будет супер. Ага)) в таких случаях мне очень хочется сдать Катю на месяц им в аренду ( при том обратно забирать только за деньги)))

0
12.07.2016
Светланушка
Красота Кнопочка, 15 лет 11 месяцев Горно-Алтайск

К товарища дети то есть? Или женах хотя бы?

0
12.07.2016
Удача
Катрин, 26 лет 11 месяцев Москва

а кто ж его знает)) можно погуглить, но мне хватило статьи

0
12.07.2016
Яна
Лика-прекрасность, 22 года 8 месяцевИлюшка-богатырь!!!, 15 лет 8 месяцевЛадушка, 13 лет 7 месяцев Москва

да, статья попсовая, тут и говорить не о чем)

0
12.07.2016
Про зайцев)) Скорее рассуждения...

Похожие записи