в тихом шоке....

Я тут недавно свалилась прям в песочник. Разговаривают 2 бабушки в песочнице (с внуками они гуляли), одна другой жалуется что много детей у нее (она из разговора работает с детьми 2-3 г) что задолбали и не дают на диванчике посидеть отдохнуть. И все в таком ключе. Вторая ей отвечает: Так что ты дорогая, открыла окно в спальне в тихий час или перед подъемом и всех их как рукой сдует. Я обалдела. Так что ужс. А вообще я может не правильно сужу,но все же. Лучше уж пусть человек работает с рвением и желание а психологи и коллеги помогут (ведь все равно объяснят как и что), чем будет с опытом и знаниями  но форточки открывать" Извини если лично тебя задела"
04.11.2011
вредительство какое!  нет, я против непрофессионалов  В саду - еще туда-сюда (хотя, тоже) Но школа, НАЧАЛКА!. Не научит человек с улицы" читать
04.11.2011
да вообще...куда мир катится!!!
07.09.2010
Комментарий удален
07.09.2010
)))  в наше время это самое главное)
07.09.2010
ну на самом деле - это не так страшно, лучше пусть хороший бухгалтер преподает, чем старая маразматичка...а вообще в школах катастрофически не хватает учителей! моя сестра на следующий год в школу идет, пришли записываться на подготовительные в школу по прописке - а там говорят - нет 10 учителей в штате и маме предложили туда пойти - типа первоклашкам преподавать - проще простого! вот так вот
06.09.2010
не знаю.... педагогика - это НАУКА, все таки.... А что тогда учиться - иди да работай. Я знаю, что в Москве с учителями дела обстоят неплохо - катастрофической нехватки нет))) Про регионы не знаю.
06.09.2010
у нас что со школами, что с садиками -полный капец! в моем детстве в садике читать учили, а сейчас ..-одна воспиталка на весь день - и занимается пол дня непонятно чем, а дети сами себе предоставлены
06.09.2010
сочувствую....... я работала в саду год. Была одна на группе. С 7 до 7. Детей 25 чел (четырехлетки) И нянечки нет. Это был ужас! Их же надо кормить. Накрыть, за кастрюлями на кухню сходить, потом убрать и ВСЕ ВЫМЫТЬ. Параллельно следить за тем, как дети спать укладываются. Ну и занятия, конечно. Вспоминаю, как страшный сон.
06.09.2010
без няньки - жесть! к сестры в саду воспиталка не следит за их едой, как я поняла, потому что моя мелкая покушать любит и, когда ей было года 4 рассказывала, что съедала порции еще одного мальчика -его тяжело, как понимаю, накормить, тем более в саду. Так вот она съедала, а воспитательнице говорили, что сам кушает - мама нарадоваться не могла, что ребенок в саду ест))) а на самом деле...Мы то не возмущались, но на месте мамы мальчика - я бы шум подняла - как можно такие махинации не замечать в младшей группе???
06.09.2010
imageвот хитрюги)))"
06.09.2010
ну вот)) хоть бери да к вам переезжай)) я со своим пед образованием не могу найти работу))) все места заняты на пару лет вперед, во как бывает)
07.09.2010
переезжай)) у нас детей много, а условий нормального роста и развития для них мало
07.09.2010
может быть, ты права. Но Медведев и Путин продвинули программу специалисты - школам, так в чем проблемы? Я хочу преподавать, но я юрист по специальности. По этой программе я могу спокойно идти в школу право преподавать, и пойду, если будет место в моей школе в Нарьян-Маре. Потому что я правда не представляю, как учитель истории или обществознания могут преподавать право. И если родители в моей школе и директор будут думать, как ты и те мамы, то меня в школу никто не пустит. Я понимаю, что в начальной школе обычные предметы лучше преподают педагоги.
06.09.2010
Ваничка, право - предмет специфический. Его, скорее всего, должет читать специалист. Но там старшеклассники, а тут началка. Я не хочу никого убеждать, но первый класс - это очень сложно! Это только кажется, что ерунда - подумаешь, читать-писать научить...
06.09.2010
я тебя понимаю, просто не о всех учителях стоит так говорить, а то начинается: специалистам в школах делать нечего. У моей сестренки в Питере в английской спец школе физику и информатику специалисты преподавали, при этом молодые (младше 30ти лет). Сестра и её одноклассники обожали эти предметы, если учитель любит предмет, живет им, узнает новое, то ему цены нет. К тому же предметы такие требуют совершенствования своих знаний. Я знаю по опыту работы с мелкими (8-9 лет), что они любознательны, с ними тяжело, потому что их нужно учить учиться в школе, и тут нужен именно педагог. Но так мало молодых педагогов, которые жили бы с детьми, которые не забывали, что на переменках дети должны бегать и прыгать, а не сидеть и дописывать задачки по математике. В моей родной школе три молодых учительницы начальной школы, остальные все уже за 50. И у меня такая учительница была первая, до сих пор помню, как она меня останавливала и требовала приходить в школу с заплетеными волосами, запрещала носить девочкам брюки даже строгие. Было неприятно очень. Школам требуются учителя, которые смогут быть на одной волне с детьми. Многие ставят себя на роль директора. Это не правильно.
06.09.2010
Иванка, мы с тобой, кажется, друг друга недопонимаем.... Я всеми руками ЗА специалистов! Но бухгалтер к нач. школе не имеет никакого отношения. Пусть она будет 1000раз хорошим человеком и будет жить жизнью детей. Но НАУЧИТЬ она не сможет(((( я ЗА индивидуальный подход, молодых интересных учителей, которые постоянно самосовершенствуются. Но я категорически против того, чтобы моего сына учил читать бухгалтер, правовед, пилот и т.д.
06.09.2010
а она прям не учится на педагога?
06.09.2010
нет! она просто бухгалтер))))
07.09.2010
мда... я тут думала, пойти, что ли на препода английского языка? И язык доучу (для себя) и преподавать на полном основании смогу право :))))
07.09.2010
давай!
07.09.2010
сейчас начну работать, через годик попробую :)
07.09.2010
Ой, ну вот как теперь в школу ребёнку идти??? А ещё ведь садик впереди... страшно мне...
06.09.2010
ну не везде все так плохо! Мне  со старшим сыном и с воспитателями повезло и  с учителями!
06.09.2010
Конечно, не везде!) И нам всем обязательно повезет! Надо на позитив настраиваться. Это просто единичный случай, который меня сегодня выбил.
06.09.2010
Это хорошо! Мне в своё время тоже повезло и с теми и с другими, а вот кто достанется моему ребёнку? Страшновато...
06.09.2010
Твоему достанется Мери Поппинс!)))) Только в это надо верить!
06.09.2010
)) А что? Нормальная тётка ))
07.09.2010
отличная!)
07.09.2010
до школы нам еще ого-го! Я про нее и не думаю) А вот садик - проблема.
06.09.2010
Нам и до сада ещё прилично :)
06.09.2010
А мы, кажется, вообще с садом пролетим. Мы даже не записаны.
06.09.2010
А как, вообще, с садами в Балашихе? Не узнавали?
07.09.2010
все никак не доберусь до отдела образования(
07.09.2010
Нам тоже до садика далеко, но я что-то вообще понять  не могу, с кем теперь надо договариваться, чтобы в садик попасть...
06.09.2010
ооо, совсем не удивлена, к сожалению. у нас тут круче - ребенок пошел в первый класс, в пятницу сказал маме - в школу больше не пойду. начали разбиратся, выяснилось, учитель сказала, ты такой умный, что тебе здесь делать нечего. Нормально? голову оторвать надо учителю
06.09.2010
Молодцы! Так и надо работать! Глядишь, к концу сентября все разбегуться))))
06.09.2010
Ага, и учителя не нужны будут)))
06.09.2010
Мля, педы этих педагогов пачками выпускают...Негде работать всем..А в итоге в школы берут бухгалтеров с большим желанием??? Ну пи*дец просто
06.09.2010
вот мне интересно, о чем руководство думало в тот момент? Если учителей не хватало, то могли бы одному учителю два класса дать (там две смены) Это тяжело, но в Москве практикуется часто.
06.09.2010
Да среди выпускников пед.вузов полно желающих хоть на полставки работать устроиться в школу,а не продавцом сидеть. И куда вышестоящее начальство сморит,допуская к детям человека,который даже базовый курс педагогики не прошел...Хотя такое у нас возможно. Когда бухгалтер чья-то родственница или любовница.
06.09.2010
сколько я работала - вечные проверки и набеги разнообразного начальства. А тут - сУприз такой. Год начался, дети к учителю пришли. и что дальше? уволят ее? Кого возьмут? В сентябре можно найти педагога, но те, кто хотел работать уже в мае-августе о себе позаботились.
06.09.2010
КАРАУЛ!!! Много всего слышала, но чтобы такое.... А желание и  интерес и у слесаря и уборщицы могут быть))) Кто же учит наших детей? И это в школе! А представляете,  кто в дет.  садах работает?!
06.09.2010
кто работает в садах, я знаю))) и это далеко не всегда педагоги) А муж мой имеет желание космонавтом подработать в свободное время. Не берут!)
06.09.2010
сейчас, говорят, в москве зарплаты у учителей хорошие, все кто в своё время поуходил - пошли обратно. так что странно, как бухгалтеру место еще досталось.
06.09.2010
в Москве -да, в области - не знаю. Мы ж в Балашихе сейчас. Самой интересно)
06.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про стрижки. бухчу.....