К прошлому посту про воспитание
Чтобы воросы предупредить))))
Мое отношение к раннему развитию, занятиям по системе, саду и пр. - это не досужие рассуждения скучающей домохозяйки. Напомню (или уточню), что у меня пед. образование. Я училась 8 лет, много читала на эту тему, старалась понять и разобраться. Да, педагоги и психологи не имеют однозначного ответа на эти вопросы. Каждый должен выбрать сам, что ему ближе.
За 10 лет работы в началке я видела разных детей: и садовских, и не садовских, и тех, кто ходил на все занятия и кружки, и тех, кто целыми днями смотрел мультики, и много-много всяких-разных. И я не могу сказать, что, несадовским, например, в школе было сложне, чем садовским . Нет!
Сложно было тем, у кого равнодушные родители.
А я очень надеюсь, что таких родителей нет на ББ.
Что касается того, что в садике готовят к школе... ммм... иногда лучше бы они этого не делали совсем! Сейчас положение с воспитателями такое, что часто на эту должность берут людей без спец. образования. (я не понимаю, как администрация на это решается, но берут) Поэтому очень часто мне приходилось исправлять косяки таких "педагогов"
*************************************************************************************************************************************
Так вот.... я высказалась на эту тему. Больше ее не поднимаю.
Вы можете быть согласны со мной или нет. Это ваше право.
Но и за собой я оставляю право иметь собственную позицию.
Когда я говорю, что не занимаюсь с Мирошкой - это вовсе не значит, что он растет как трава. Просто я иначе организую процесс 